Главные вкладки
Михайловская Елена Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: интеграция истории культуры с преподаваемыми предметами, внедрение ИКТ.
Увлечения: классическая музыка, пешеходные прогулки и экскурсии, рукоделие
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №879
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylovskaya-elena-vlavdimirovna«Если бы каждый человек на куске земли своей сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля наша».
Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, состоится 3 сентября. Начало в 8:00!
Ждём дорогих гостей в 7:50.
Внимание, уважаемые родители и учащиеся! Материалы к урокам и для подготовки к аттестации в 9 и 11 классах можно найти в разделе "Дистанционное обучение".
О себе
Я, Михайловская Елена Владимировна, в 1979 году, окончила школу, в которой работаю с 1982г. Но в класс, точнее,в группу продленного дня я вошла в том же1979году. Еще тогда, в юности, я отчетливо понимала, что для меня нет важнее, нужнее и интереснее дела на земле, чем «скромное по наружности, одно из величайших дел в истории» - работа учителя. На выбор мною профессии педагога повлияли традиции, созданные лучшими учителями этой школы: Кузьминой М.А., Мареевой Л.А., Никольской С.А., Андриановой Н.Я.
Высшее образование и квалификацию учителя русского языка и литературы я получила, окончив в 1985 году Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени В.И.Ленина, где слушала лекции Н.И Прокофьева, Литвиной З.Н., Т.А.Ладыженской, М.Б.Ладыгина.
Итак, скоро 36 лет,как я работаю в школе… Много это или мало для того, чтобы утверждать: « Я – учитель»? А когда и как начинается учитель? Могу ли я сказать о себе словами из «Книги Притчей Соломоновых»: «Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум! Потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота»? Поэтому, мне кажется, я должна сказать спасибо судьбе за предоставленную мне возможность оценить пройденный путь, понять, что сделано и над чем еще предстоит работать. Хотя это и непросто. Ведь «в самой своей основе педагогический труд - настоящий творческий труд - стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается прежде всего в анализе фактов и необходимости предвидеть. Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственные связи между ними, предотвращает многие трудности и неудачи». (Сухомлинский В. А.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Мои достижения
- Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» ( № 1469 от 24 ноября 2010г.)
- Медаль «В память 850-летия Москвы» (номер удостоверения А №0106045 указ от 26 февраля 1997г.)
- Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (номер удостоверения ПРОО №63064, приказ Минобразования России от 03.12.2002 № 11-252)
- Высшая квалификационная категория
Моё портфолио
В чем состоит роль учителя в наше непростое время? Научить учеников понимать, что прекрасно, а что низко, что нравственно, а что подло, что искусы и приманки материального мира не должны заслонять вечные, непреходящие ценности, - задача не из легких. Этому подчинена вся деятельность учителя русского языка и литературы. Я твердо уверена, что подлинная цель образования – развитие человеческого, творческого потенциала ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты