Дискуссионная площадка «Нет экстремизму и терроризму!»
классный час на тему
Определить факторы, способствующие росту экстремистских настроений в подростковой среде.
Определить преобладающие настроения в подростковой среде по отношению к лицам других национальностей и вероисповеданий.
Определить известность и правильность понимания в молодежной среде понятия «экстремизм», «экстремистская организация».
Ознакомить студентов с законами: «О противодействии терроризму» и «О противодействии экстремистской деятельности».
Развить у студентов культуру ведения дискуссии, воспитания уважения к мнению оппонентов.
Обучить навыкам ведения делового диалога с взрослыми на равных, ломка психологических стереотипов, «подчинение- подавление», развитие умения иметь и отстаивать свое мнение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bou_oo_spo.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
БОУ ОО СПО «Болховский педагогический колледж»
Дискуссионная площадка
«Нет экстремизму и терроризму!»
Руководитель- Шляхова Е.Э.,
преподаватель общественных дисциплин.
Февраль,2014г.
Цель:
- Определить факторы, способствующие росту экстремистских настроений в подростковой среде.
- Определить преобладающие настроения в подростковой среде по отношению к лицам других национальностей и вероисповеданий.
- Определить известность и правильность понимания в молодежной среде понятия «экстремизм», «экстремистская организация».
- Ознакомить студентов с законами: «О противодействии терроризму» и «О противодействии экстремистской деятельности».
- Развить у студентов культуру ведения дискуссии, воспитания уважения к мнению оппонентов.
- Обучить навыкам ведения делового диалога с взрослыми на равных, ломка психологических стереотипов, «подчинение- подавление», развитие умения иметь и отстаивать свое мнение.
Участники- студенты, преподаватели
Время проведения: 17.10.2013г.,13:45
Место проведения- актовый зал.
Правила ведения дискуссии
- Уважительное отношение к личности выступающего.
- Один говорит- другой слушает.
- Обсуждать мнение, а не личность выступающего.
- Говорить нужно от своего имени и свое мнение.
- Соблюдать принцип доброжелательного отношения к собеседнику.
- Соблюдать регламент.
Вед.2. Здравствуйте! Позвольте открыть нашу дискуссионную площадку. Вступительное слово предоставляется преподавателю общественных дисциплин Шляховой Елене Эдуардовне.
Вед.1. Дорогие друзья! Мы собрались сегодня здесь, чтобы поговорить на очень серьёзную и актуальную ему.
В современной России наметился переход к укреплению государственности, возрождению культурно-исторических и гражданско- патриотических традиций и устойчивому развитию общества. Постепенно наша страна вступает на путь формирования демократического, правового государства и становления гражданского общества. В этих условиях особую значимость приобретает задача возрождения традиционных патриотических ценностей Отечественной культуры , так как будущее России зависит от степени готовности молодых поколений к достойным ответам на исторические вызовы, защите интересов многонационального государства.
Вед.2. Мы с вами стоим у истоков новых традиций, тех вех и ориентиров, которые позволяют новым поколениям обрести необходимые высокие идеалы, нравственное и духовное здоровье. А для этого нам необходимо осознавать основную нашу миссию- стать достойными гражданами великой страны, у которой без нас нет будущего. Поэтому сегодня мы смело можем говорить «Экстремизму и терроризму-НЕТ!»
Вед.1. Прежде чем перейти к обсуждению. Вопросов, давайте познакомимся с правилами нашего общения:
- Уважительно отношение к личности выступающего.
- Один говорит- другой слушает.
- Обсуждать мнение, а не личность выступающего.
- Говорить нужно от своего имени и свое мнение.
- Соблюдать принцип доброжелательного отношения к собеседнику.
- Соблюдать регламент.
Вед.2. Сегодня, мы выражаем крайнюю озабоченность бесчеловечными актами террора, в результате чего имеется огромное чисто жертв. Ничто не может служить оправданием экстремизма и терроризма, никакие мотивы не могут являться обоснованием такого рода актов безумия.
Давайте почтим память людей, ставшими жертвами эктремизма и терроризма минутой молчания.
Вед.1.Проблема агрессивного и экстремистского поведения молодежи становится все более актуальной в условиях российской действительности.
Вед.2. Что же это за понятие «Экстремизм», «Терроризм»
по словарю Ожегова
Экстремизм- приверженность к крайним взглядам и мерам.
Терроризм- политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (являются слова «насилие». «запугивание», «устрашение»)
Вед.1. Как тяжело эти слов ложатся на душу. Так и хочется говорить о хорошем, о главном в жизни. А что может быть главнее Родины, отчизны, семьи.
Великий русский писатель Иван Васильевич Тургенев сказал: «Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без нее обойтись не может. Горе тому, кто это думает, двойное горе тому, кто действительно без нее обходится»
Вед.2. А что значит для вас- Родина?
(Открытый микрофон)
- Страна, где ты родился и гражданином которой ты являешься;
- Я уверена- Россия великая держава. Наше руководство проводит успешную внутреннюю и внешнюю политику и этим еще больше укрепляет авторитет страны. И это тоже предмет нашей гордости;
- Я горжусь тем, что через 114 дней в России, в Сочи, будут проходить очередные олимпийские игры;
- Понятие Родина- это память обо всем, что нам дорого в прошлом это дела и люди нынешних дней; это родная земля со всем, что растет и дышит на ней. Родина подобна огромному дереву. На котором не сосчитать листьев, но всякое дерево имеет что? (Корни )
Листья-это мы, корни- это наше прошлое, наша история, наши деды, прадеды. Человеку надо знать свои корни, историю своей Родины, государства. И тогда такой человек может назвать себя : «»Я-гражданин своей Родины»
-Я-гражданин России!
Не правда ль, звучит красиво?
Смело, достойно, гордо!
Сказано как-то твердо!
Я гражданин России!
И если б меня спросили,
Чем же я так горжусь?
Я бы ответил просто:
Не надо пустых вопросов!
Ведь моя родина- Русь!
Вед.1. Я хочу спросить зал: как вы считаете, понятие Родина и патриотизм синонимичны? Можете ли вы привести яркие примеры проявления мужества, героизма?
Давайте послушаем о примерах проявления патриотизма, которые подготовила Филатова Анастасия.
Патриотизм в XXI веке: примеры противления
На сегодняшний день тема патриотизма очень актуальна. Выступления высших лиц государства, доклады общественных деятелей, статьи историков поднимают проблему патриотического воспитания. По словам президента Российской Федерации В.В.Путина, «России сегодня необходима стратегия национальной политики, основанная на гражданском патриотизме»
Политическая и экономическая стабильность должна базироваться на духовном единстве россиян. Мы заинтересованы в разработке такой компетенции, которая объединит нас в единое целое и придаст нашему народу ощущения национальной гордости.
Если исходить из общественного, что патриотизм- это любовь к Родине, то необходимо определить, что мы вкладываем в понятие «Родина». Родина- место, к судьбе которого человек испытывает духовную сопричастность. Родина- это родные просторы и отеческий дом. Но эти и нечто большее, чем населенный пункт или место проживания. Прежде всего, Родина- это люди. Отсюда становится понятным, что героизм во благо Родины направлен на благо людей и. в первую очередь. Близких. Для русского человека Родина всегда была свята и почитаема и защищали ее как святыню. Именно в таком понимании Родины, на наш взгляд, берет свое начало патриотизм.
Патриотизм- это не просто любовь к Родине. Это- готовность преодолевать со страной любые испытания (защищать ее от врагов поднимать из руин, отстаивать честь и права государства на мировой арене), уважение к своим истории и традициям, стремление своим действиями служить интересам страны (приносить пользу, брать на себя ответственность, работать на благо Родины (двора, города, страны) для себя, близких, соседей, россиян…). Патриотизм подразумевает не только чувство гордости за страну, но и готовность быть с ней в трудную минуту.
Великое военное и трудовое прошлое нашей страны знает немало героев: Матросов, Паникаха, Суворов, Нахимов, Страхов, Сахаров, Жуков, Ушаков, Кутузов и многие другие. Эти люди некогда прославили нашу страну на мировой арене. Их героизм бессмертен. В то же время, нам, поколению, вырасшему в XXI веке,ю следует знать, что и современность дает примеры проявления патриотизма. Кто они современные патриоты и герои?
Фёдор Владимирович Емельяненко (1976 года рождения)- выдающийся российский спортсмен, четырёхкратный чемпион мира по ММА («Mixed Martial Arts»- смешанные боевые искусства) в тяжелом весе, четырёхкратный чемпион мира и семикратный чемпион России по боевому самбо, заслуженный мастер спорта по самбо мастер спорта международного класса по дзюдо. На протяжении почти десяти лет Фёдор оставался непобежденным. Что беспрецедентно в истории ММА. Несмотря на всемирную популярность, главной отличительной черной спортсмена является скромность, сдержанность, дипломатичность. Он всегда вежливо и с уважением отзывается об оппоненте. Деньги для него- это «возможность помогать тем, кто рядом».
Леонид Михайлович Рошаль (1933 года рождения)- советский и российский педиатр и хирург, доктор медицинских наук, профессор, общественный деятель, директор московского НИИ неотложной детской хирургии и трематологии, «Детский доктор мира» (с 1996 года), эксперт Всемирной организации здравоохранения.
В 1988 году участвовал в спасении детей, пострадавших во время землетрясения в Армении. Помогал детям, пострадавшим во время революций в Румынии, войн в Ираке (1991г.), Югославии, Послистинской автономии, Чечне, а так же во время землетрясений в Японии, Авганестане (1998г.), Турции(1999г.) и Индии (2001г.). Вел переговоры с террористами во время теракта на Дубровке (2002г.). В результате, благодаря его участию из здания Театрального центра были выведены 8 детей, а заложникам были переданы вода и медикаменты. Так же Рошаль вел переговоры с террористами в Беслане (2004г.)
28 марта 2012 года во время учений в Приамурье, проходящий военную службу по приказу, 19-летний рядовой Максим Журавлёв из положения «стоя» неудачно бросил гранату РГД-5. Боеприпас попал в край переднего бруствера. Ограждающего огненную позицию, срикошетил и отлетел в зону поражения сослуживцев. Майор мгновенно осознал произошедшее, оттолкнул растерявшегося солдата и накрыл собой гранату. Через полтора часа майор скончался на операционном столе от полученных ранений, несовместимых с жизнью. Похоронен в городе Волжском Волгоградской области, где живут его родители.
Майору Солнечникову посмертно присвоено звание Героя России. Именем героя названы улицы в Благовещенске, Волгограде и Ахтубинске. В Белогорске открыта памятная стена и на Алее Славы установлена плита со звездой в памяти о Герое России майоре Сергее Солнечникове. В городе Волжском кадетской школе присвоено его имя.
Таким образом, проведенное исследование показало, что наша современность дает немало примеров проявления патриотизма. При воспитании подрастающего поколения не следует забывать о героях современной России. Нам, поколению XXI века, их жизни, мотивация поступков более близки и понятны. Мы можем представить себя на месте героя, выводящего людей из горящего здания, накрывающего собой гранату, ведущего переговоры об освобождении заложников и т. д.
Безусловно, современная жизнь отличается от предшествующих эпох бешенным ритмом, индивидуализатором, ценностью материальных благ. И в то же время и она оставляет место подвигу. Быть патриотом или нет зависит от самого человека. Героем может стать каждый, кто совершает хорошие поступки от чистого сердца. Ведь большой героизм рождается из маленьких поступков.
Каждый должен знать историю своей страны и чтить память героев, поэтому мы, студенты выпускники, выражаем готовность вести постоянную работу по оказанию всяческого содействия органам государственной власти в создании эффективно действующей системы противодействия экстремизму и терроризму.
Вед.2. К сожалению, сегодня, в век инновационных технологий, продолжаются локальные войны, военные конфликты, связанные с религиозными, территориальными и национальными спорами. В настоящее время все чаще говорят о проблеме экстремизма. И для этого есть все основания. На уроках гуманитарного цикла, вы уже знакомились с понятиями и формами экстремистской деятельности.
Сегодня России нужен новый учитель, олицетворяющий правильные качества нации, носитель высокой морали и культуры, приверженец духовных идеалов, чья жизнь- пример самоотверженного служения семье, делу, народу. Поэтому как много нам надо сейчас вобрать в себя доброго, правильного, чтобы стать достойным учителем. Считаю, что огромное количество молодых людей хотят быть полезными Отечеству и тогда, не будет в нашем словаре таких понятий как «экстремизм», «терроризм», «Секта». Конечно, нельзя не сказать о правовой основе этого процесса. В стране существует федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности». Из норм этого закона следует, что к экстремизму относится любая форма унижения человеческого достоинства по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды. Законом предусмотрена уголовная и административная ответственность. Но что можем сделать, мы, молодое поколение, в целях профилактике экстремизма.
Об это нам расскажет Жучкова Юлия.
Вы знаете, свое выступление я бы хотела начать стихотворением Ю.Друниной:
О, Россия!
С нелегкой судьбою страна...
У меня ты, Россия,
Как сердце, одна.
Я и другу скажу,
Я скажу и врагу -
Без тебя,
Как без сердца,
Прожить не смогу...
Я так заместитель председателя студенческого актива хотела бы сказать следующее: В нашем учебном заведении работает программа «Колледж- территория здоровья!». В рамках этой программы реализуются социальные проекты, проводятся патриотическо- исследовательские мероприятия.
Считаю, что у нас ведется огромная работа по духовно- нравственному, гражданско- патриотическому, гуманитарно- эстетическому, физическому воспитанию и формированию культуры здорового образа жизни. И это не просто слова, тому есть масса доказательства. Для воспитания студентов, особенно их интересов и ценностных ориентаций, важнейшую роль играют дисциплины по выбору и кружки.
Гражданским потенциалом обладает практика- учебная и производственная. Во время практики мы вырабатываем профессиональные умения и навыки, учимся строить личные и деловые взаимоотношения, формируем нравственность, профессиональную ответственность, дисциплинированность, исполнительность, милосердие.
Духовно- нравственное направление реализуется через учебные занятия, которые формируют не только профессиональные знания, но и развивают нравственные качества студентов. В рамках этого направления во всех группах обязательными являются проведение классных часов о культуре поведения, о толерантности¸ о подвиге русского народа во время Великой Отечественной войны. Духовно- нравственному развитию посвящены и многие традиционные мероприятия. Праздники «Первого звонка», «Посвящение в студенты» создают ощущение причастности к коллективу колледжа, развивают чувство гордости за свое учебное заведение «День рождение колледжа» помогает объединить студентов всех отделений. Мы активно участвуем в педагогических гостиных.
Историко- краеведческое направление реализуется через исследовательские работы по истории, литературе. Важную роль в патриотическом воспитании студентов играет музей колледжа: проводятся культурно- краеведческие встречи «Моя малая Родина», конкурсы стихов и сочинений.
Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства осуществляется по программе «Сохранение и укрепление здоровья студентов Болховского педагогического колледжа», через профилактику асоциальных явлений, пропаганду здорового образа жизни, систему социальной защиты, организацию досуговой деятельности, внедрение новых педагогических технологий обучения и воспитания, пропаганду физической и спортивной культуры личности ( посещения студентами уроков хореографии, участие в спортивных конкурсах, Дне здоровья, военно- полевых сборах). Работа по данному направлению очень разнообразна по форме и содержанию:
Проведение и участие в Кроссе Наций:
- Конференции «Знать для того, чтобы жить» (посвященная всемирному дню борьбы со СПИДом);
- «Здоровая молодежь- будущее России»;
- Конкурсы «ЗОЖ- веление времени», «ЗОЖ и в шутку, и всерьёз»;
- Конкурс плакатов «Движение- это жизнь!»;
- Оформление стендов «Брось курить!», «Здоровое питание»;
- Тематические классные часы «Мифы и правда одной пагубной привычки»;
- Профилактические беседы по проблемам наркозависимости;
Одним из направлений воспитательной работы в колледже являются организация студенческого самоуправления. Целью студенческого самоуправления являются реализация права студентов на участие в управлении колледжем.
В колледже работает студенческий совет, совет колледжа, совет общежития, временный совет коллектива творческих дел, совет кабинетов и библиотек.
Наши студенты с нетерпением ждут праздника «Дня самоуправления». Участия в самоуправлении, мы самостоятельно ставим задачи своего коллектива, организуем и активизируют деятельность, направленную на решение коллективных задач, формируем межличностные отношения и общественное мнение, определяем и распределяем права и обязанности внутри коллектива. Студенческий актив принимает участие в планировании, подготовке и проведении массовых мероприятий, праздников, организации шефских концертов для ветеранов великой Отечественной войны и труда; решении текущих организационных вопросов. Становясь участниками и инициаторами различных видов деятельности, мы, студенты, развиваем социальную активность, повышаем свою самооценку за счет достигнутых результатов.
Я часто думаю о том, как могу улучшить наш мир. Меня волнует судьба страны, народа. У меня есть цели в жизни и я хочу их добиться. Мое мнение «Хочешь изменить мир- начни с себя!», поэтому я признаю наших студентов, молодежь города и района не поддаваться провокациям, стремящихся расколоть и противопоставить различные народы и религиозные общности России.
Я- гражданин России!
И, значит, я обязан
Её законы свято соблюдать,
Беречь природу, хорошо учиться,
А, если нужно, от врагов спасать.
Я- гражданин России!
Горжусь я этим званием.
Моя Россия- гордость ты и честь.
Моя Россия- страна родная,
Как хорошо,
Что родилась я здесь!
Вед.1. Это небольшие, важные дела колледжа, а что каждый из нас может сделать доброго полезного.
Какие ждут вас в будущем дела?
Об этом думать вы должны все чаще.
И если гражданин ты настоящий,
Большой отдачи ждет от тебя страна.
И подымай, раздумью вопреки,
Свою решимость до конца бороться.
И может от одной твоей руки
Зависит все, что будущим зовется!
Слово предоставляется Ефремовой Екатерине
Считаю, что каждый из нас может внести свой посильный вклад в улучшение нашей жизни. Пусть это будет не большое дело, но важное для всех основной наш труд сейчас- это хорошая и отличная учеба, каждодневное продуктивное посещение учебных занятий, пропаганда здорового образа жизни среди других студентов. Нельзя быть безучастным в судьбе своей страны, все мы стремимся к благополучной жизни, поэтому должны исполнять свой гражданский долг- участвовать на выборах. Я уверена: если выбрать для себя не возраст- это компетенции стремимся к благополучной жизни, поэтому должны исполнять свой гражданский долг- участвовать на выборах. Я уверена: если выбрать для себя правильный путь. То и иди по нему и не сдавайся. Молодежь- это не возраст- это компетенция. Другой образ мышления. Умение быстро и эффективно, по новому решать задачи, стоящие перед страной. Это новые идеи и подходы. Это вера в страну, а главное- невероятное ощущение того, что тебе в этой стране жить! Мы понимаем. Сегодня любой человек, которому небезразлична судьба нашей страны, должен определить свою позицию, те принципы, которым надо руководствоваться, чтобы возродить былую мощь.
Для себя я решила, главное в жизни- всегда делать людям добро. Если не можешь делать для людей добро большое, постарайся совершить хотя бы малое: уступи место, открой дверь и пропусти вперед пожилого человека, ребенка, соблюдай требования, предъявляемые к студенту колледжа, хорошо учись, веди здоровый образ жизни. Да, это малые повседневные дела, но из них формируется экология души, наша культура, требовательность к себе.
У каждого заботой
Своей
Глаза полны,
Наша Родина не что-то,
Она сегодня- мы.
У каждого своя дорога
Своя или тропа,
Но пусть нас очень много,
Мы все ее судьба.
Она не позабудет
Ни света и ни тьмы.
Она такою будет,
Какими будем мы.
И ей, одной- единой,
В любые времена
Не спрячешься за спины
Хоть широка страна.
Нам сегодня, нельзя забывать, что мы получаем профессию- учитель и оттого, какое поколение мы воспитываем, будет зависеть и наше будущее. Поэтому мы четко осознаем, что сейчас нам надо формировать свою гражданскую позицию. Главное- пробудить у самих себя желание самим быть в гуще событий, ведь у нас, в колледже очень много активных, инициативных, думающих ребят. Подтверждение этому победы на областных и региональных конкурсах, олимпиадах.
Считаю, что самое главное- мы должны быть едины. Едины в помыслах, делах, целях. Поэтому от лица всех наших студентов выражаю полную солидарность с Президентом России и поддержку заявление Президента по консолидации многонационального экстремизму и терроризму.
Вед.2. Слово предоставляется Игнатовой Л.Е., заведующей отделения, руководителя социального проекта «Я гражданин России», в рамках которого работает клуб «Я и общество!»
Вед.1. На 2 курсе вы писали сочинения на тему «Будущее России- моя Родина!» одно из которых я предлагаю послушать.
Я живу в замечательной стране России. Моя Россия- моя Родина. Это удивительные слова невозможно произносить без трепета в душе, они пробуждают силу духа, любовь к родному очагу. Когда повторяешь их, обязательно вспоминаешь о той волшебной нити, смелой и уверенной в процветании моей Родины, в дальнейшем успешном ее развитии. Будущее России в наших руках.
Есть ли спасение?
Есть! «Не позволяй душе лениться!» -писал Николай Заболотский. Человек должен постоянно развиваться духовно. А Лев Толстой, уже после того. Как ему исполнилось 80 лет, сожалел о том, что жизнь так коротка, ведь еще столько всего неизвестного, полного загадок. Так чего же мы ждем? Чего же мы хотим для наших детей? А я хочу от что... Чтобы наше будущее было светлым и великим. Таким, чтобы хотелось к нему стремиться, в нем жить, растить детей.
Это от нас будет зависеть, чтобы огромные, но не безмерные богатства России расходились бережно; чтобы матери плакали от радости и гордости за своих сыновей, а не над их цинковыми гробами; чтобы мое поколение не умирало в жуткой агонии от передозировки наркотиков; чтобы никому не нужные дети не протягивали грязные ручонки за подаяниям; чтобы старики путешествовали по миру, а не по помойкам.
Много прекрасного будущего нет без прошлого и настоящего. Но если прошлое мы изменить не в силах, то наше с вами будущее в наших руках. Будущее моей страны делается уже сегодня, уже сейчас. Мною. Тобой. Нами. Так давайте будем добрее к себе, к своим родным, к друзьям, к врагам. Научимся прощать. Любить не за что-то, а просто так! И тогда мы будем людьми! Людьми в руках, которых будущее России! Если вы захотите- вы можете сделать все, поверьте в себя, в своих друзей. Вместе вы построите обществу, к которому стремились люди во все времена- общество правды, взаимопонимания, гуманностью, где каждый терпим друг к другу, а это значит что там нет места экстремизму.
Оля, вы не знаете кто автор этого сочинения?
Вед.2. Сейчас я предлагаю прослушать — Завет, который прочтет
Евсюкова Юлия
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил –жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы – не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Умей мечтать, не став рабом мечтания,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловить глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: «Иди!»
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неуловимый бег, —
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Вед.1. Спасибо большое, Юля.
По ходу нашей работы совет колледжа принял резолюцию, в которой:
-осуждаем экстремизм и терроризм как величайшую угрозу всему человечеству;
-выражаем полную солидарность с Президентом России и поддержку заявления Президента по консолидации многонационального российского общества в процессе противодействия экстремизму и терроризму;
- выражаем готовность вести постоянную работу по оказанию всяческого содействия органам государственной власти в создании эффективно действующей системы противодействия экстремизму и терроризму;
- призываем всех детей страны не поддаваться провокациям экстремистов, стремящихся расколоть и противопоставить различные народы и религиозные общности России.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНОП по теме Дискуссионная площадка "Точка зрения"
Инновационнонная образовательная программа Дискусионная площадка "Точка зрения". Данная программа может быть применина в виде краткосрочных курсов....
Классный час "Экстремизму и терроризму - нет!"
Классный час "Экстремизму и терроризму - нет!" 5 класс...
Дискуссионная площадка по теме "ФГОС второго поколения: от начального до основного уровня образования"
Цель дискуссии:обсуждение актуальных вопросов перехода от начальной к основной школе реализуя ФГОС второго поколения;изучение трудностей обучения пятиклассников, выявление причин, вызывающих затрудне...
Терроризм и экстремизм против молодежи,молодежь против экстремизма и терроризма
Буклет по профилактике экстремизма и терроризма...
Дискуссионная площадка "Моя Россия без террора"
▪ Цель мероприятия : Определить факторы, способствующие росту экстремистских настроений в подростковой среде.▪ Определить преобладающие настроения в под...
Дистанционное мероприятие с участием родителей Дискуссионная площадка "Мы едины!"
Дистанционная работа с участем родитлей, дискуссионная площадка ....
Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках
ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...