Анализ воспитательной работы 10 класс
учебно-методический материал (10 класс) на тему

Олейник Наталья Викторовна

Анализ воспитательной работы 10 класс сельской школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboti_10_klass.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы в 10 классе

 2014-2015 уч. год

Классный руководитель Олейник Н.В.

Организация воспитательной работы в классе была направлена на достижение цели - создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является развитие жизнеспособной, духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности каждого ребёнка.

 Поставленная цель обеспечивалась решением следующих задач:

  • формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение и усвоение этих ценностей;
  • формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
  • координация деятельности основного и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;
  • развитие и упрочение детской организации как основы ученического самоуправления и социализации школьников.

На начало года в классе обучалось 6 человек, на данный момент обучаются 5 человек: Абатуров Сергей, Антонова Мария, Михалина Анастасия, Осипова Елена, Шевелёв Дмитрий. Со 2 полугодия выбыла Матвеева Виктория в школу п. Волок.

В воспитательной работе в 10 классе использовались разнообразные формы работы: классные часы, беседы, собрания, лекции и т.д. Велась активная работа по сплочению классного коллектива, формированию общественного мнения.

В связи с 70-летием Победы в Вов особенно актуально было выполнение задачи по формированию активной гражданской позиции учащихся, развитию у них потребности в расширении собственного духовного потенциала, основанного на общечеловеческих ценностях. В связи с этим проведен классный час «Ради жизни на Земле…», где обсуждались общечеловеческие  проблемы, связанные с войной.

Работая в нравственно – этическом направлении,  я формировала представление об основных этических нормах и навыках культурного общения. На классных часах мы побывали в стране культурных людей, учились азбуке вежливости, узнали, кто настоящий друг и учились сотрудничать, говорили о хороших и плохих привычках: «Настоящий друг», «Учимся сотрудничать», «Учимся быть культурными», «Диалог о вежливости», «Привычки хорошие и плохие».

Кроме перечисленного,  проводилась работа по здоровье сберегающим технологиям. Классные часы:  « Умею ли я отдыхать?», « СПИД – чума  20 века», «Здоровье – наше богатство».

В первом полугодии велась работа по превентивной программе.

Учащиеся 10 класса активно принимали участие в районных и городских конкурсах и мероприятиях.

Учащиеся награждены грамотами и благодарственными письмами.

Определенные результаты достигнуты в сплочении коллектива. У ребят появились первые попытки анализа своей деятельности, существует единый круг общения. Ребята пытаются проявить самостоятельность при планировании и анализе деятельности. Они учатся дружить, жить интересами коллектива, вырабатывать активную позицию. К сожалению, уровень развития познавательных интересов в классе оставляет желать лучшего. По результатам 2 полугодия в классе все 5 человек являются хорошистами. И хотя в классе 100% успеваемость, тем не менее, педагоги отмечают низкий уровень заинтересованности ребят в результатах обучения, недостаточное развитие самоконтроля и самоанализа деятельности.

В течение года проведено 2 родительских собрания. Все предложения, выдвинутые на родительских собраниях, были приняты единогласно.

Ребята принимали активной участие в благоустройстве кабинета, территории, закрепленной за классом.

План воспитательной работы в классе выполнен. В следующем учебном году планирую продолжить реализацию данной воспитательной программы. В связи с тем, что класс будет выпускным, необходимо больше внимания уделить самоопределению учащихся, формированию готовности к успешной самореализации в жизни, правильному выбору профессии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год

Примерная схема для анализа воспитательной работы классаза прошедший учебный год...

Анализ воспитательной работы класса за 2012-2013уч.год

В работе приводится анализ воспитательной работы с 5а классом в 2012-2013 уч.году....

Схема для анализа воспитательной работы класса

Схема для анализа воспитательной работы класса...

Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год

Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...

Анализ воспитательной работы класса

Проделан анализ воспитательной работы в классе за 2015-2016 учебный год. Намечены цель и задачи на 2016-2017 уч. год....

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)...