Организация ВР в классе
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
В документе представлена структура написания плана воспитательной работы с классом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_vr_6_klass_2014-2015.docx | 86.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение
Артюгинская средняя общеобразовательная школа № 8
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по ВР _________/_________________ Протокол № ______ от «___» _______________2014 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы __________/ О.А.Бородина «____» _____________ 2014 г. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
6 класса
на 2014-2015 учебный год
Классный руководитель ХАРИТОНОВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА
Артюгино, 2014
Цель воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год
Воспитание свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Задачи:
- Активизировать участие детей и классных руководителей в творческих конкурсах разного уровня.
- Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие.
- Формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни.
- Развивать творческую активность учащихся.
- Создавать условия для организации качественной работы дополнительного образования.
- Повышать профессиональное мастерство классных руководителей.
- Совершенствовать работу с родителями.
Цель воспитательной работы классного руководителя:
Формирование личности, способной к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящейся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственной, патриотической, здоровой духом и телом
Задачи:
- Продолжить воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность;
- Формировать в классном коллективе уважительное отношение друг к другу.
- Развивать единую систему классного ученического самоуправления.
- Усилить работу с трудными подростками, состоящими на внутришкольном учёте, на учёте ПДН, КДН.
- Усилить роль семьи в воспитании детей и привлекать родителей к организации учебно-воспитательного процесса.
Методическая тема школы:
Повышение качества образования учащихся и профессиональной компетентности учителя через формирование школьной системы оценки качества образования.
Методическая тема МО классных руководителей:
Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации ФГОС второго поколения
Методическая тема классного руководителя:
Формирование творческого, дружного коллектива, способного самостоятельно принимать решения.
Тема самообразования классного руководителя:
Работа классного руководителя в условиях ФГОС второго поколения
Психолого-педагогическая характеристика класса
Список класса
№ п.п. | № личного дела | Ф.И.О. ребёнка | Дата рождения | Домашний адрес | Домашний телефон |
Социальный паспорт класса
№ | Показатель | Кол-во | Фамилии учащихся |
1 | Количество учащихся | ||
-мальчиков | |||
-девочек | |||
2 | Воспитываются | ||
-в полной семье | |||
-в неполной семье | |||
-одинокой матерью | |||
-матерью, находящейся в разводе | |||
-матерью-вдовой | |||
-отцом, находящимся в разводе | |||
-отцом-вдовцом | |||
-опекуном | |||
3 | Состав семей | ||
-с одним ребенком | |||
-с двумя детьми | |||
-с тремя детьми | |||
-более трех детей | |||
4 | Проблемные семьи | ||
-авторитарный стиль воспитания | |||
-попустительский стиль воспитания | |||
-алкоголизированные | |||
5 | Образование родителей | ||
-неполное среднее | |||
-среднее | |||
-среднее профессиональное | |||
-высшее профессиональное | |||
6 | Материальное состояние семей | ||
-высокий уровень доходов | |||
-уровень доходов, соответствующий прожиточному минимуму | |||
-уровень доходов ниже прожиточного минимума | |||
7 | Место жительства | ||
-в собственном доме | |||
-в отдельной благоустроенной квартире | |||
-в общежитии | |||
-в съемном жилье | |||
-служебный найм | |||
8 | Дополнительные сведения (семьи, имеющие статус беженцев, чернобыльцы, инвалиды и т.д.) | ||
9 | Учащиеся, стоящие | ||
-на внутришкольном учете | |||
-на учете в КДН | |||
-на учете в ПДН | |||
-СОП | |||
10 | Родители, стоящие -на учете -СОП |
Занятость учащихся дополнительным образованием
№ п.п. | Ф.И. обучающегося | Наименование учреждения дополнительного образования | Название кружка, объединения |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
Охват ДО –
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Сведения о родителях
Ф.И. ученика | Ф.И.О. родителей | Дата рождения | Место работы, должность | Образование | Тел. Дом. | Тел. Моб. |
Список проблемных семей
ФИ ученика | ФИО родителей | Причина |
Список многодетных семей
ФИ ученика | Количество детей в семье, их возраст |
Список малообеспеченных семей
№ п.п. | ФИ ученика |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 |
План родительских собраний
Срок | Тема собрания |
Сентябрь | Устав школы. Правила внутреннего распорядка. Обеспечение сохранности здоровья и безопасности жизни детей. Планирование работы на год. Формирование базы данных об учащихся и их родителях. |
Ноябрь | «Особенности подросткового периода» |
Январь | «Правовое воспитание школьников. Ответственность родителей за воспитание несовершеннолетних» |
Апрель | «Воспитание культуры и нравственности ребёнка посредством собственного поведения» |
Май | «Промежуточная и итоговая аттестация. Организация летнего отдыха учащихся» |
Состав родительского комитета
Ф.И.О. родителя | Ответственность | Телефон |
Заседания родительского комитета
Дата | Кол-во присутствующих | Вопрос | Решение |
Явка на родительские собрания
№ п.п. | Ф.И. обучающегося | Дата | |||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
% присутствующих |
ПРОТОКОЛ № 1
родительского собрания
от "__" ___________ 20___г.
ТЕМА: _________________________________________________________________________________
Присутствовало: ____ человек.
Отсутствовали:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Повестка собрания:
1. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
По первому вопросу слушали: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По второму вопросу слушали: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По третьему вопросу слушали: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ:
1. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета:________________________________________________________
Секретарь: ________________________________________________________
ПРОТОКОЛ № 2
родительского собрания
от "__" ___________ 20___г.
ТЕМА: _________________________________________________________________________________
Присутствовало: ____ человек.
Отсутствовали:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Повестка собрания:
1. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
По первому вопросу слушали: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По второму вопросу слушали: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По третьему вопросу слушали: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ:
1. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета:________________________________________________________
Секретарь: ________________________________________________________
ПРОТОКОЛ № 3
родительского собрания
от "__" ___________ 20___г.
ТЕМА: _________________________________________________________________________________
Присутствовало: ____ человек.
Отсутствовали:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Повестка собрания:
1. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
По первому вопросу слушали: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По второму вопросу слушали: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По третьему вопросу слушали: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ:
1. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета:________________________________________________________
Секретарь: ________________________________________________________
ПРОТОКОЛ № 4
родительского собрания
от "__" ___________ 20___г.
ТЕМА: _________________________________________________________________________________
Присутствовало: ____ человек.
Отсутствовали:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Повестка собрания:
1. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
По первому вопросу слушали: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По второму вопросу слушали: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По третьему вопросу слушали: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ:
1. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета:________________________________________________________
Секретарь: ________________________________________________________
ПРОТОКОЛ № 5
родительского собрания
от "__" ___________ 20___г.
ТЕМА: _________________________________________________________________________________
Присутствовало: ____ человек.
Отсутствовали:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Повестка собрания:
1. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
По первому вопросу слушали: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По второму вопросу слушали: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По третьему вопросу слушали: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ:
1. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета:________________________________________________________
Секретарь: ________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тематика классных часов
Дата | Тема |
Месячник безопасности дорожного движения | |
01.09. | Единый тематический классный час «Моя малая Родина» |
10.09. | Единый тематический классный час по противопожарной безопасности |
18.09. | Классный час «Правила, обязательные для всех» |
25.09. | Улыбка! Что может быть полезней |
Месячник по формированию установок толерантного сознания и профилактике экстремизма | |
09.10. | Честь (репутация) класса |
16.10. | Учимся решать конфликты |
27.10. | Единый тематический классный час «День примирения и согласия» |
30.10. | Единый тематический классный час «О поведении на улице во время каникул» |
Месячник здорового образа жизни | |
13.11. | Тематический классный час «Дорога в школу» |
20.11. | Азбука поведения. Разговор о воспитании |
27.11. | ЗОЖ. Разговором о правильном питании |
Месячник досуга | |
04.12. | Единый тематический классный час по противопожарной безопасности и ПДД |
12.12. | Единый тематический классный час «Основной закон государства» |
19.12. | Лень- помощник или враг |
29.12. | Единый тематический классный час «Об обращении с пиротехническими средствами и поведении на дороге и водоёмах во время новогодних каникул» |
Месячник правовых знаний и профилактики правонарушений | |
15.01. | Единый тематический классный час по противопожарной безопасности и ПДД |
23.01. | Права и обязанности граждан России. Уголовная ответственность. |
30.01. | «Совесть- это наш внутренний судья» (П. Гольбах) |
Месячник военно-патриотического воспитания | |
06.02. | « Жизнь дана на добрые дела» |
13.02. | Мудрые советы предков |
20.02. | Правила этикета |
27.02. | Семья и семейные традиции |
Месячник профориентации | |
06.03. | Кем я хочу быть и почему? |
13.03. | Диспут «О красоте мозолистых рук» |
20.03. | Единый тематический классный час «О поведении на улице во время каникул» |
Месячник экологии | |
03.04. | Планета заболела |
11.04. | Единый тематический классный час «Первый выход человека в космос» |
15.04. | Единый тематический классный час по противопожарной безопасности и ПДД |
24.04. | «Знай и люби свой край» |
Месячник духовно-нравственного воспитания | |
15.05. | Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение) |
22.05. | Твори добро, не видя в том заслуги |
28.05. | Единый тематический классный час «О поведении на улице во время каникул» |
Направления работы с классным коллективом
№ п./п. | Направления | Задачи |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание |
|
2 | Нравственное и духовное воспитание |
|
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
|
4 | Интеллектуальное воспитание |
|
5 | Здоровьесберегающее воспитание |
|
6 | Социокультурное и медиакультурное воспитание |
|
7 | Культуротворческое и эстетическое воспитание |
|
8 | Правовое воспитание и культура безопасности. |
|
9 | Воспитание семейных ценностей |
|
10 | Формирование коммуникативной культуры |
|
11 | Экологическое воспитание |
|
Сентябрь
Направления | 1-6 | 8-13 | 15-20 | 22-30 |
Гражданско-патриотическое воспитание | 01.09. Единый тематический классный час «Моя малая Родина» | |||
Нравственное и духовное воспитание | 22.09. Осенний бал | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Организация дежурства по классу | |||
Интеллектуальное воспитание | 01.09. Единый тематический классный час «Моя малая Родина» | Знакомство с Уставом школы, правилами внутреннего распорядка для обучающихся | 26.09. Школьная викторина «Знатоки ПДД» | |
Здоровьесберегающее воспитание | 10.09. ЕТКЧ по противопожарной безопасности | 19.09. Кросс «Золотая осень» | ||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | 01.09. Единый тематический классный час «Моя малая Родина» | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 01.09. Линейка «Здравствуй, школа!» | 22.09. Осенний бал | ||
Правовое воспитание и культура безопасности. | 10.09. ЕТКЧ по противопожарной безопасности | Знакомство с Уставом школы, правилами внутреннего распорядка для обучающихся | 26.09. Школьная викторина «Знатоки ПДД» | |
Воспитание семейных ценностей | 22.09. Осенний бал | |||
Формирование коммуникативной культуры | 01.09. Линейка «Здравствуй, школа!» | 22.09. Осенний бал | ||
Экологическое воспитание | 22.09. Осенний бал |
Циклограмма общешкольных мероприятий на сентябрь
Дата планируемая | Дата фактическая | № п.п. | Мероприятие | Отметка об участии | Результат |
01.09. | 1 | Линейка «Здравствуй, школа!» | |||
01.09. | 2 | Единый тематический классный час «Моя малая Родина» | |||
01-06.09. | 3 | Организация дежурства по классу | |||
10.09. | 4 | Единый тематический классный час по противопожарной безопасности. | |||
15-20.09. | 5 | Знакомство с Уставом школы, правилами внутреннего распорядка для обучающихся | |||
18.09. | 6 | Классный час «Правила, обязательные для всех» | |||
19.09. | 7 | Кросс «Золотая осень» (в рамках Всероссийского кросса Наций) | |||
22.09. | 8 | Осенний бал | |||
25.09. | 9 | Классный час «Улыбка! Что может быть полезней»» | |||
26.09. | 10 | Школьная викторина «Знатоки ПДД» | |||
В течение месяца | 11 | Вовлечение учащихся в кружки и секции |
Октябрь
Направления | 1-4 | 6-11 | 13-18 | 20-25 | 27-31 |
Гражданско-патриотическое воспитание | 01.10. День пожилых людей | Конкурс сочинений «Артюгино, я в тебя влюблен» | 27.10. ЕТКЧ «День примирения и согласия» | ||
Акция «Осенняя неделя добра» Дистанционная олимпиада «Наш Красноярский край» | |||||
Нравственное и духовное воспитание | 01.10. День пожилых людей 02.10. КВН между учителями и учениками | 27.10. ЕТКЧ «День примирения и согласия» | |||
Акция «Осенняя неделя добра» | |||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Конкурс классных уголков | 31.10. Генеральная уборка кабинета | |||
Акция «Осенняя неделя добра» | |||||
Интеллектуальное воспитание | 27.10. ЕТКЧ «День примирения и согласия» | ||||
Дистанционная олимпиада «Наш Красноярский край» | |||||
Здоровьесберегающее воспитание | 24.10. День здоровья | 30.10. ЕТКЧ «О поведении на улице во время каникул» | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | 01.10. День пожилых людей 04.10.День Учителя – день дублера | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс сочинений «Артюгино, я в тебя влюблен» | Конкурс классных уголков | |||
Правовое воспитание и культура безопасности. | 30.10. ЕТКЧ «О поведении на улице во время каникул» | ||||
Воспитание семейных ценностей | 01.10. День пожилых людей | Конкурс классных уголков | |||
Формирование коммуникативной культуры | 01.10. День пожилых людей 02.10. КВН между учителями и учениками 04.10.День Учителя – день дублера | Конкурс классных уголков | 31.10. Генеральная уборка кабинета | ||
Акция «Осенняя неделя добра» | |||||
Экологическое воспитание |
Циклограмма общешкольных мероприятий на октябрь
Дата планируемая | Дата фактическая | № п.п. | Мероприятие | Отметка об участии | Результат |
01.10. | 1 | День пожилых людей | |||
02.10. | 2 | КВН между учителями и учениками | |||
04.10. | 3 | День Учителя – день дублера | |||
06-11.10. | 4 | Конкурс сочинений «Артюгино, я в тебя влюблен» | |||
09.10 | 5 | Классный час «Честь (репутация) класса» | |||
13-18.10. | 6 | Конкурс классных уголков | |||
16.10 | 7 | Классный час «Учимся решать конфликты» | |||
24.10. | 8 | День здоровья | |||
27.10. 30.10. | 9 | Единый тематический классный час «День примирения и согласия» | |||
10 | Единый тематический классный час «О поведении на улице во время каникул» | ||||
31.10. В течение месяца | 11 | Генеральная уборка кабинета | |||
12 | Акция «Осенняя неделя добра» | ||||
13 | Дистанционная олимпиада «Наш Красноярский край» |
Ноябрь
Направления | 3-8 | 10-15 | 17-22 | 24-28 |
Гражданско-патриотическое воспитание | 28.11. Концерт «Нашим мамам посвящается…» | |||
Нравственное и духовное воспитание | 28.11. Концерт «Нашим мамам посвящается…» | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Конкурс рисунков и плакатов «Наш друг – Светофор» | |||
Акция «Школа против наркотиков и СПИДА»: конкурс рисунков, плакатов, сочинений | ||||
Интеллектуальное воспитание | 18.11. Акция «Международный день отказа от курения» | |||
Акция «Школа против наркотиков и СПИДА» | ||||
Здоровьесберегающее воспитание | Конкурс рисунков и плакатов «Наш друг – Светофор» | 18.11. Акция «Международный день отказа от курения» 22.11. Товарищеский матч по волейболу между сборными обучающихся и педагогов школы | ||
Краевая акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» Акция «Школа против наркотиков и СПИДА» | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | 18.11. Акция «Международный день отказа от курения» | |||
Акция «Школа против наркотиков и СПИДА» | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс рисунков и плакатов «Наш друг – Светофор» | 28.11. Концерт «Нашим мамам посвящается…» | ||
Акция «Школа против наркотиков и СПИДА» | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Конкурс рисунков и плакатов «Наш друг – Светофор» | |||
Воспитание семейных ценностей | 28.11. Концерт «Нашим мамам посвящается…» | |||
Формирование коммуникативной культуры | 18.11. Акция «Международный день отказа от курения» 22.11. Товарищеский матч по волейболу между сборными обучающихся и педагогов школы | 28.11. Концерт «Нашим мамам посвящается…» | ||
Акция «Школа против наркотиков и СПИДА» | ||||
Экологическое воспитание |
Циклограмма общешкольных мероприятий на ноябрь
Дата планируемая | Дата фактическая | № п.п. | Мероприятие | Отметка об участии | Результат |
10-15.11. | 1 | Конкурс рисунков и плакатов «Наш друг – Светофор» | |||
18.11. | 2 | Акция «Международный день отказа от курения» | |||
20.11. | 3 | Классный час «Азбука поведения. Разговор о воспитании» | |||
22.11. | 4 | Товарищеский матч по волейболу между сборными обучающихся и педагогов школы | |||
27.11. | 5 | Классный час «ЗОЖ. Разговор о правильном питании» | |||
28.11. | 6 | Концерт «Нашим мамам посвящается…» | |||
В течение месяца | 7 | Краевая акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» | |||
8 | Акция «Школа против наркотиков и СПИДА» | ||||
9 | Тематический классный час «Дорога в школу» |
Декабрь
Направления | 1-6 | 8-13 | 15-20 | 22-31 |
Гражданско-патриотическое воспитание | 12.12. ЕТКЧ «Основной закон государства» | |||
Нравственное и духовное воспитание | Конкурс новогодних рождественских открыток, рисунков, плакатов «Светлый праздник Рождества» | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Конкурс новогодних рождественских открыток, рисунков, плакатов «Светлый праздник Рождества» Украшение кабинета, школы 29.12. Генеральная уборка кабинета | |||
Интеллектуальное воспитание | 12.12. ЕТКЧ «Основной закон государства» | |||
Здоровьесберегающее воспитание | ЕТКЧ по противопожарной безопасности и ПДД | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс новогодних рождественских открыток, рисунков, плакатов «Светлый праздник Рождества» Украшение кабинета, школы | |||
Правовое воспитание и культура безопасности. | ЕТКЧ по противопожарной безопасности и ПДД | 12.12. ЕТКЧ «Основной закон государства» | 29.12. ЕТКЧ «Об обращении с пиротехническими средствами и поведении на дороге и водоёмах во время новогодних каникул» | |
Воспитание семейных ценностей | Украшение кабинета, школы 29.12. Новогодний бал | |||
Формирование коммуникативной культуры | Украшение кабинета, школы 29.12. Новогодний бал 29.12. Генеральная уборка кабинета | |||
Экологическое воспитание |
Циклограмма общешкольных мероприятий на декабрь
Дата планируемая | Дата фактическая | № п.п. | Мероприятие | Отметка об участии | Результат |
01-06.12. | 1 | Единый тематический классный час по противопожарной безопасности и ПДД. Учебная эвакуация. | |||
2 | Краевой единый тематический урок «Наш Красноярский край: познаём и любим» | ||||
12.12. | 3 | Единый тематический классный час «Основной закон государства» | |||
19.12. | 4 | Классный час «Лень – помощник или враг?» | |||
22-27.12. | 5 | Конкурс новогодних рождественских открыток, рисунков, плакатов «Светлый праздник Рождества» | |||
22-27.12. | 6 | Украшение ёлки, школы | |||
29.12. | 7 | Новогодний бал | |||
29.12. | 8 | Единый тематический классный час «Об обращении с пиротехническими средствами и поведении на дороге и водоёмах во время новогодних каникул» | |||
9 | Генеральная уборка кабинета |
Январь
Направления | 5-10 | 12-17 | 19-24 | 26-31 |
Гражданско-патриотическое воспитание | 23.01. Татьянин день | |||
Нравственное и духовное воспитание | 26.01. «Турнир вежливости» | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | ||||
Интеллектуальное воспитание | 19.01. Старт конкурса «Ученик года-2015» | |||
Здоровьесберегающее воспитание | 15.01. ЕТКЧ по противопожарной безопасности и ПДД | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | 26.01. «Турнир вежливости» | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 23.01. Татьянин день | 26.01. «Турнир вежливости» | ||
Правовое воспитание и культура безопасности. | 15.01. ЕТКЧ по противопожарной безопасности и ПДД | |||
Воспитание семейных ценностей | ||||
Формирование коммуникативной культуры | 26.01. «Турнир вежливости» | |||
Экологическое воспитание |
Циклограмма общешкольных мероприятий на январь
Дата планируемая | Дата фактическая | № п.п. | Мероприятие | Отметка об участии | Результат |
15.01. | 1 | Единый тематический классный час по противопожарной безопасности и ПДД. | |||
19.01. | 2 | Старт конкурса «Ученик года-2015» | |||
22.01. | 3 | Классный час «Права и обязанности граждан России. Уголовная ответственность» | |||
23.01. | 4 | Татьянин день | |||
26.01. | 5 | «Турнир вежливости» | |||
30.01. | 6 | Классный час «Совесть – это наш внутренний судья» |
Февраль
Направления | 2-7 | 9-14 | 16-21 | 23-28 |
Гражданско-патриотическое воспитание | Конкурс рисунков «Моя родословная» | 18.02. Конкурс патриотической песни «Песни, опаленные войной» 20.02. Спортивный праздник «Школьные богатыри» | ||
Юбилей школы | ||||
Нравственное и духовное воспитание | 18.02. Конкурс патриотической песни «Песни, опаленные войной» | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Конкурс рисунков «Моя родословная» | |||
Интеллектуальное воспитание | 13.02. 1 тур конкурса «Ученик года-2015» | |||
Здоровьесберегающее воспитание | 20.02. Спортивный праздник «Школьные богатыри» | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Юбилей школы | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Моя родословная» | 18.02. Конкурс патриотической песни «Песни, опаленные войной» | ||
Юбилей школы | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности | ||||
Воспитание семейных ценностей | Конкурс рисунков «Моя родословная» | |||
Юбилей школы | ||||
Формирование коммуникативной культуры | 18.02. Конкурс патриотической песни «Песни, опаленные войной» | |||
Экологическое воспитание |
Циклограмма общешкольных мероприятий на февраль
Дата планируемая | Дата фактическая | № п.п. | Мероприятие | Отметка об участии | Результат |
02-07.02. | 1 | Конкурс рисунков «Моя родословная» | |||
06.02. | 2 | Классный час «Жизнь дана на добрые дела» | |||
13.02. | 3 | 1 тур конкурса «Ученик года-2015» | |||
14.02. | 4 | Классный час «Мудрые советы предков» | |||
18.02. | 5 | Конкурс патриотической песни «Песни, опаленные войной» | |||
20.02. | 6 | Спортивный праздник «Школьные богатыри» | |||
27.02. | 7 | Классный час «Семья и семейные традиции» | |||
В течение месяца | 8 | Юбилей школы |
Март
Направления | 2-7 | 9-14 | 16-21 | 23-31 |
Гражданско-патриотическое воспитание | 07.03. Празднование Международного женского дня «Праздник наших школьных мам» | |||
Нравственное и духовное воспитание | 07.03. Празднование Международного женского дня «Праздник наших школьных мам» | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Выставка декоративно-прикладного творчества «Чудеса из шкатулки» 21.03. Генеральная уборка кабинета | |||
Интеллектуальное воспитание | 16.03. 2 тур конкурса «Ученик года-2015» | |||
Краевой дистанционный конкурс «Знатоки правил дорожного движения» | ||||
Здоровьесберегающее воспитание | 14.03. «Лыжня здоровья» | 20.03. ЕТКЧ «О поведении на улице во время каникул» | ||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 07.03. Празднование Международного женского дня «Праздник наших школьных мам» | 11.03. «Мисс школа-2015» | Выставка декоративно-прикладного творчества «Чудеса из шкатулки» | |
Правовое воспитание и культура безопасности. | 20.03. ЕТКЧ «О поведении на улице во время каникул» | |||
Краевой дистанционный конкурс «Знатоки правил дорожного движения» | ||||
Воспитание семейных ценностей | 07.03. Празднование Международного женского дня «Праздник наших школьных мам» | |||
Формирование коммуникативной культуры | 11.03. «Мисс школа-2015» | 21.03. Генеральная уборка кабинета | ||
Экологическое воспитание |
Циклограмма общешкольных мероприятий на март
Дата планируемая | Дата фактическая | № п.п. | Мероприятие | Отметка об участии | Результат |
06.03. | 1 | Классный час «Кем я хочу быть и почему» | |||
07.03. | 2 | Празднование Международного женского дня «Праздник наших школьных мам» | |||
11.03. | 3 | «Мисс школа-2015» | |||
13.03. | 4 | Диспут «О красоте мозолистых рук» | |||
14.03. | 5 | «Лыжня здоровья» | |||
16.03. | 6 | 2 тур конкурса «Ученик года-2015» | |||
16-20.03. | 7 | Выставка декоративно-прикладного творчества «Чудеса из шкатулки» | |||
20.03. | 8 | Единый тематический классный час «О поведении на улице во время каникул» | |||
21.03. | 9 | Генеральная уборка кабинета | |||
В течение месяца | 10 | Краевой дистанционный конкурс «Знатоки правил дорожного движения» |
Апрель
Направления | 1-4 | 6-11 | 13-18 | 20-25 | 27-30 |
Гражданско-патриотическое воспитание | 11.04. ЕТКЧ «Первый выход человека в космос» | 17.04. Акция «Чернобыльская катастрофа» | |||
Акция «Весенняя неделя добра» | |||||
Нравственное и духовное воспитание | Акция «Весенняя неделя добра» | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Фотовыставка «Мой класс» | ||||
Акция «Весенняя неделя добра» | |||||
Интеллектуальное воспитание | 01.04. 3 тур конкурса «Ученик года-2015» | 11.04. ЕТКЧ «Первый выход человека в космос» | 17.04. Акция «Чернобыльская катастрофа» | ||
Декада экологии | |||||
Здоровьесберегающее воспитание | 07.04. Всемирный день здоровья | 13.04. «Веселые старты» 15.04. ЕТКЧ по противопожарной безопасности и ПДД | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | 17.04. Акция «Чернобыльская катастрофа» | Фотовыставка «Мой класс» День открытых дверей | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Фотовыставка «Мой класс» | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности. | 15.04. ЕТКЧ по противопожарной безопасности и ПДД 17.04. Акция «Чернобыльская катастрофа» | ||||
Воспитание семейных ценностей | День открытых дверей | ||||
Формирование коммуникативной культуры | 17.04. Акция «Чернобыльская катастрофа» | Фотовыставка «Мой класс» | |||
Акция «Весенняя неделя добра» | |||||
Экологическое воспитание | 17.04. Акция «Чернобыльская катастрофа» | ||||
Декада экологии |
Циклограмма общешкольных мероприятий на апрель
Дата планируемая | Дата фактическая | № п.п. | Мероприятие | Отметка об участии | Результат |
01.04. | 1 | 3 тур конкурса «Ученик года-2015» | |||
03.04. | 2 | Классный час «Планета заболела» | |||
07.04. | 3 | Всемирный день здоровья | |||
7-18.04. | 4 | Декада экологии | |||
11.04. | 5 | Единый тематический классный час «Первый выход человека в космос» | |||
13.04. | 6 | «Веселые старты» | |||
15.04. | 7 | Единый тематический классный час по противопожарной безопасности и ПДД | |||
17.04. | 8 | Акция «Чернобыльская катастрофа» | |||
20-25.04. | 9 | Фотовыставка «Мой класс» | |||
23.04. | 10 | Классный час «Знай и люби свой край» | |||
24.04. | 11 | День открытых дверей | |||
В течение месяца | 12 | Акция «Весенняя неделя добра» |
Май
Направления | 1-9 | 11-16 | 18-23 | 25-30 |
Гражданско-патриотическое воспитание | Конкурс экспозиций «Они сражались за Родину» 05.05. Конкурс чтецов 08.05. Концерт, посвященный 70-летию со дня Победы в ВОВ 09.05. Вахта Памяти, Митинг | Школьные краеведческие чтения «Из истории нашего края» | ||
Нравственное и духовное воспитание | 08.05. Концерт, посвященный 70-летию со дня Победы в ВОВ 09.05. Вахта Памяти, Митинг | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Субботник-акция «Земля – наш общий дом» Конкурс экспозиций «Они сражались за Родину. | 25.05. Генеральная уборка кабинета | ||
Интеллектуальное воспитание | 05.05. Конкурс чтецов | Школьные краеведческие чтения «Из истории нашего края» | ||
Здоровьесберегающее воспитание | 16.05. «Мама, папа, я – спортивная семья» | 20.05. Весенний кросс. Легкоатлетический турнир | 28.05. ЕТКЧ «О поведении на улице во время каникул» | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | 09.05. Вахта Памяти, Митинг | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс экспозиций «Они сражались за Родину. 05.05. Конкурс чтецов 08.05. Концерт, посвященный 70-летию со дня Победы в ВОВ | |||
Правовое воспитание и культура безопасности. | 28.05. ЕТКЧ «О поведении на улице во время каникул» | |||
Воспитание семейных ценностей | 09.05. Митинг | 16.05. «Мама, папа, я – спортивная семья» | ||
Формирование коммуникативной культуры | Субботник-акция «Земля – наш общий дом» Конкурс экспозиций «Они сражались за Родину 08.05. Концерт, посвященный 70-летию со дня Победы в ВОВ | 25.05. Генеральная уборка кабинета | ||
Экологическое воспитание | Субботник-акция «Земля – наш общий дом» |
Циклограмма общешкольных мероприятий на май
Дата планируемая | Дата фактическая | № п.п. | Мероприятие | Отметка об участии | Результат |
01-05.05. | 1 | Субботник-акция «Земля – наш общий дом» | |||
05.05. | 2 | Конкурс чтецов | |||
01-08.05. | 3 | Конкурс экспозиций «Они сражались за Родину» | |||
08.05. | 4 | Концерт, посвященный 70-летию со дня Победы в ВОВ | |||
09.05. | 5 | Вахта Памяти | |||
6 | Митинг | ||||
11-16.05. | 7 | Школьные краеведческие чтения «Из истории нашего края» | |||
15.05. | 8 | Классный час «Берегите язык» | |||
16.05. | 9 | «Мама, папа, я – спортивная семья» | |||
20.05. | 10 | Весенний кросс. Легкоатлетический турнир | |||
22.05. | 11 | Классный час «Твори добро, не видя в том заслуги» | |||
28.05. | 12 | Единый тематический классный час «О поведении на улице во время каникул» | |||
13 | Генеральная уборка кабинета |
Работа с одарёнными детьми
Срок | № п.п. | Мероприятия | Ответственный |
Сентябрь | 1 | Обновление базы данных «Одаренные дети» | Кл. руководитель |
2 | Вовлечение детей в систему ДО | Кл. руководитель Педагоги ДО | |
3 | Участие в школьной викторине «Знатоки ПДД» | Кл. руководитель | |
Октябрь | 4 | Участие в дистанционной олимпиаде «Наш Красноярский край» | Кл. руководитель Учитель истории |
Ноябрь | 5 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам | Учителя-предметники |
Декабрь-январь | 6 | Участие в УИК «Первые шаги в науку» | Учителя-предметники |
Февраль | 7 | Участие во Всероссийском конкурсе фотографий «Одаренность» | Кл. руководитель |
8 | Участие во Всероссийском конкурсе «Золотое Руно» | Учитель искусства | |
Март | 9 | Участие в краевом дистанционном конкурсе «Знатоки ПДД» | Кл. руководитель |
В течение года | 10 | Ведение диагностической работы | Кл. руководитель |
11 | Участие в дистанционных олимпиадах | Учителя-предметники | |
12 | Участие в творческих конкурсах | Кл. руководитель | |
13 | Участие в конкурсе «Ученик года-2015» | Кл. руководитель |
План на осенние каникулы
№ п.п. | Мероприятие | Дата, время |
План на зимние каникулы
№ п.п. | Мероприятие | Дата, время |
План на весенние каникулы
№ п.п. | Мероприятие | Дата, время |
Участие в общешкольных мероприятиях
Дата | Мероприятие | Количество человек, принимавших участие | Фамилия, имя ученика, принимавшего участие | Результат | Ф.И.О. родителей, принимавших участие |
Список обучающихся, состоящих на различных видах учёта
ФИ ученика | Вид учёта | Причина |
План работы
Цель:
1. Адаптация учащихся школы асоциального поведения в социуме.
2. Сохранение и укрепление здоровья детей «группы риска», формирование у них навыков организации здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей среды в школе, сохранения семейных ценностей по формированию здорового образа жизни.
3. Формирование личностных нравственных качеств у учащихся.
4. Социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка, соблюдение прав.
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
Организационная работа | |||
1. | Оформление карточек учащихся, поставленных на учет | В течение года | Классный руководитель |
2. | Сбор информации о занятости обучающихся в кружках и секциях учреждений ДО | В течение года | Классный руководитель |
3. | Сбор информации о занятости в каникулярное время обучающихся | Перед каникулами | Классный руководитель |
4. | Организация летнего отдыха обучающихся | Март–август | Зам. директора по ВР, начальник лагеря |
Профилактическая работа | |||
1. | Проведение тематических профилактических классных часов | Один раз в четверть, во время месячников профилактики | Классный руководитель |
2. | Классные часы по формированию правовой культуры, толерантного поведения | Один раз в четверть, во время месячников профилактики | Классный руководитель |
3. | Вовлечение обучающихся в ОДО | Сентябрь, в течение года | Педагоги ДО |
4. | Развитие детского самоуправления в классах | В течение года | Классный руководитель |
5. | Организация системы спортивных мероприятий (в соответствии с планом спортивно-массовых мероприятий школы и района) | В течение года | Зам. директора по ВР, руководитель ФСК |
Индивидуальная профилактическая работа с учащимися, состоящими на разных формах учета | |||
1. | Работа по изучению личностных особенностей обучающихся и выявлению причин: – неадекватного поведения, –дезадаптации, конфликтности, слабой успеваемости и неуспеваемости. | В течение года | Классный руководитель |
2. | Вовлечение обучающихся, состоящих на разных формах учета, в кружки, секции школы и ЦДОД | В течение года | Классный руководитель |
3. | Вовлечение обучающихся в социально-значимую деятельность через реализацию программ и программных мероприятий | В течение года | Классный руководитель |
4 | Рассмотрение персональных дел на заседаниях Совета по профилактике правонарушений | В течение года | Председатель Совета по профилактике правонарушений |
Профилактическая работа с родителями. Ранняя профилактика семейного неблагополучия. | |||
1. | Организация совместных с родителями мероприятий | В течение года | Зам. директора по ВР Классный руководитель |
2. | Диагностика семейного воспитания (анкетирование, тест-опросник) | В течение года | Классный руководитель |
3. | Привлечение родителей к проведению общественно-значимых мероприятий, экскурсий, походов и поездок детей | В течение года | Классный руководитель |
Профилактика наркомании, негативных привычек | |||
1. | Чтение и обсуждение публикаций СМИ по означенной проблеме | Во время классных часов, часов общения | Классный руководитель, библиотекарь |
2. | Работа по пропаганде физической культуры и спорта (согласно плану) | В течение года | Учитель физической культуры, заместитель директора по ВР |
3. | Работа по вовлечению обучающихся в кружки и секции учреждений культуры и спорта, ЦДОД | В течение года | Заместитель директора по ВР, педагоги ДО |
4. | Конкурсы и выставки рисунков, плакатов по пропаганде здорового образа жизни | В течение года | Учитель ИЗО |
5. | Классные часы нравственности (профилактика наркомании) | В течение года | Классный руководитель |
6. | День здоровья | Апрель | Учитель физической культуры, заместитель директора по ВР |
Диагностика | |||
1. | Психодиагностика уровня адаптации обучающихся | Сентябрь–ноябрь | Классный руководитель |
2. | Определение уровня воспитанности школьника | Апрель | Классный руководитель |
3. | Изучение потребности в дополнительном образовании | Апрель–май | Классный руководитель |
Сведения об обучающемся
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Домашний адрес
Состояние здоровья -
Отклонения в физическом и психическом развитии –
Особенности характера и поведения.
Общественные поручения, отношения к ним.
Любые занятия в свободное время.
Участие в работе кружков, секций.
Положение в коллективе.
Отношение к учебе, труду, к взрослым, учителям, родителям, семье, друзьям.
В чем проявляется отклонение от норм поведения (в школе, в быту, на улице, общественных местах).
Сведения о семье
Состав (родители, братья, сестры, возраст, образование, место работы)
Культурный уровень досуга.
Моральный облик семьи.
Материальные условия.
Жилищные условия.
Характеристика родителей и других старших членов семьи.
Воспитание в семье.
Поведение подростка в семье (постоянные обязанности).
На кого из членов семьи можно опереться в работе по перевоспитанию.
Проводимая работа
Дата | Время, место, содержание | Выводы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация самоуправления в классе. Акция
материалы конкурса "Мудрая сова", план проведения акции против курения, задания классам...
Организация самоуправления в классе.
Самоуправление развивается успешно, если учащиеся оказываются в ситуации выбора и сами определяют пути решения поставленной проблемы. Именно принятие решения является ключевым для формиров...
Организация самоуправления в классе.
Презентация классного часа. Конкурсная работа: "Я- классный руководитель". Этот классный час - результат длительной подготовительной работы....
презентация уровни организации жизни 9 класс
Уровни организации живого...
Статья "Роль деятельности классного руководителя при организации самоуправления в классе"
Статья о проблемах при организации самоуправления в классе...
Клеточный уровень организации живого 9 класс
Подготовка к ГИА...
Статья: Обобщение опыта работы. Организация работы в классах для детей со сложным дефектом.
Представлен опыт работы учителя начальных классов с детьми с тяжёлой степенью умственной отсталости....