Сценарий классного часа "Куда уходит детство" в 9 классе
классный час (9 класс) на тему

Склярова Галина Владимировна

Итоговый классный час "Куда уходит детство", проведен в 9б классе (2014 учебный год) после праздника "Последний звонок", гости- родители, учителя-предметники, завуч по ВР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_klassnyy_chas_kuda_uhodit_detstvo.docx31.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий итогового классного часа в 9 б классе, проведенный Скляровой Г.В. 24.05.2014г.

Кл. рук.: 

Здравствуйте, дети! Садитесь!

Закройте рты, не суетитесь.

Сегодня мы в последний раз

 Урок здесь проведем.

 Глазами обведите класс.

 Ведь это он ваш дом.

 Пять лет за окнами его

 Менялись марты на апрели.

 Но эти беззаботные года

 Так незаметно пролетели.

1ведущий

Хороший, погожий, конечно,
Нам выдался этот денёк,
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!

2ведущий
Экзамены, школа, учёба
Мелькают своей чередой,
И вы уходящему году
Махнёте печально рукой.

3 ведущий

Стремитесь вы к счастью и верьте:
Прощание – встречи залог.
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!
 

Кл. рук.

Дорогие ребята! Уважаемые родители!

Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для вас , девятиклассников, прозвенел наш первый последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.

Кл. рук. На фоне презентации класса

Смотрю на вас и вспоминаю дни,

Когда пришли впервые в пятый класс.

Звенел звонок. Остались мы одни…

 И тридцать пар настороженных глаз

А в них светился интерес ко мне:

Она какая? Ну-с, они какие?

Горела я на медленном огне,

Пылали вы, как маки полевые.

Потом прошло… И покатились дни,

И месяцы, и годы пролетели,

И вот сейчас мы, как тогда одни…
Ну, что сегодня мне сказать хотели

Как вы с уроков бегали в кино?

Так я забыла все уже давно…

Седьмой, восьмой, потом девятый класс,

И выпуск ваш маячит на пороге.

Пришел, увы, для нас прощальный час,

И время выбирать свои дороги…

Я вас учила не рубить с плеча,

И говорить спокойно и степенно…

А вы готовы были с горяча

Все кулаком решать на переменах…

Мой друг! Желаю человеком быть.

И нет у вас другой альтернативы

Я вас учила строить и любить…

И чтить … « души прекрасные порывы»

Ведущий 1.Сколько же дней , месяцев лет мы прожили вместе ?

Ведущий 2. А я посчитала.  45 месяцев, 170 недель, 1020 дней, 6120 часов.

И все эти годы мы не только изучали школьные предметы, но и учились дружить и понимать друг друга.

Кл. рук.

Кого бы я хотела взять с собой в разведку?

……..

Ведущий 3

Давайте проведем экскурсию- дорогами школьных лет

1)    как в школу мы хотели, как трудно было ждать

на форму мы смотрели, боялись опоздать        

2)    В портфеле был порядок, в тетрадях чистота

Быть грамотным хотела, вся наша мелкота

3)    А мама так старалась мне бантик привязать

Что вечером пришлось нам с косичкой отрезать.

4)    Потом пошла учеба, и долго длилась так

Что добрые привычки пришлось нам потерять

5)    Мне что-то расхотелось побольше папы знать

И вечером подолгу примерчики решать

6)    В тетрадях стало грязно, дневник пришлось порвать,

Но мама настояла по новой все начать.

7)    Так трудно было тихо по школе нам ходить,

Хотелось метеором по лестнице нестись.

8)    За то, что я линейкой Кирилла треснул в лоб

Со школы вдруг прогнали, чтоб папу приволок.

9)    А  я на парте нашей красиво написал!

А после было шума!  Никак не ожидал!

10) потом привыкли к школе, в подполье все ушли

Попробуй, догадайся чем заняты умы!

11)  Друг друга мы поддержим, не выдадим врагу,

Того, кто Димку стукнул и, кто стрелял по лбу!

12) В столовой же бесспорно мальчишки держат верх

Туда бегут проворно, но медленно наверх.

13) Мы пап уж не боимся, а маму бережем

Дневник убрать стремимся, все делаем с умом.

14)  На физике прошли мы по списыванию курс

Кто лучше научился –судить я не берусь!

15) Спасибо за терпенье, за то, что в час любой,

Спасали нас советом, не били кочергой

Звучит песня В школе мы учились

Учитель

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, одноклассников.

  1. Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?

Сколько всего дверей в нашей школе?

Какой номер кабинета физики?

Какой номер телефона в школе?

Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?

Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

  1. Помните ли вы учебные предметы?

В каком классе вы изучали больше всего предметов?

Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?

Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?

Кто автор учебника по геометрии?

Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

  1. Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

У кого в нашем классе день рождения приходится лето, осень, зима?

Кто самый младший по возрасту в нашем классе?

Сколько человек в нашем классе имеют отчество Сергеевна (2 +1 Сергеевич)

Кто первым в нашем классе начал курить?

У кого вы больше всего любили списывать?

 Сколько всего в классе по спичку учащихся?

  1. История класса

Кто вас провожал в школу 9 лет назад?

Какая была погода в этот день?

В каком кабинете вы учились в начальной школе?

На какой урок вы опоздали первый раз?

Какой первый экзамен?

Ведущий1.

Дорогие родители! Все 9 лет вы были рядом с нами. Мы сегодня очередной раз признаемся вам в любви.

Ведущий 2.

Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и не терпение.

Кл. рук.

Да, самое дорогое , что есть у человека это его родители. Когда у вас я ребята спросила: « хорошие родители – это какие родители» И вот , что вы ответили…

1.Хорошие родители –это мои родители, они меня любят и всегда понимают (Статуев)

2.Самое главное они должны  помочь «обустроить» личную жизнь ребенка (Олейников)

3.Хорошие родители всегда пытаются, чтобы их дети закончили хорошо школу (Елдаров )

4.Родители всегда понимающие, настойчивые, они не должны ругать по пустякам, должны учить  всему тому, чему их научили.(Забелин)

5.Хорошие родители – это те, которые не бросают детей, те которые любят и понимают их (Чалая)

6.Хорошие родители – это справедливые родители. Которые не бьют за тройки и двойки, а просто лишают всего ,как моя мама, не кричат, а разговаривают уравновешенно, которые меня любят и я их тоже люблю. (Чернова)

7. Хорошие родители – это те, которые создали нас. Мама и папа роднее всех. (Абальмазова А).

8.У меня лучшие на свете родители Я люблю их! Я горжусь ими! (Кушнаренко Анжелика)

А вот какие прекрасные слова о мамах вы написали в своих сочинениях…..

Какие добрые слова . Пронесите свою любовь к родителям через всю жизнь.

Дорогие родители!

Вот они ваши сыны . ваши дочки,

Ваши бессонные долгие ночки,

Ваши старанья и ваше терпенье,

Ваше бесспорное в том достижение.

Вот ваши чада, такие любимые,

Взрослые, умные, очень красивые.

Спасибо вам , мамы и папы большое

Зато, что доверили чадо родное,

За помощь во всем, за поддержку и рвение

И за бесспорно большое терпение.

Учитель 

Самое страшное испытание в этом году – экзамены. Мы начали готовиться к ним с 1 сентября!

Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы вы научились чему - нибудь и как-нибудь.

Давайте же проведем небольшую тренировку.

Блиц-турнир.

Учитель:

А вы знаете?    Энциклопедию школьной жизни (один выпускник называет слова и выражения, другой дает толкование).


Дорога в школу — «Звериной тропой».
Дорога из школы — «Светлый путь».
Директор школы — «Великий государь».
Завхоз — «Скупой рыцарь».
Классный руководитель — «Укротительница тигров»
Класс — «Беспокойное хозяйство».
Родительское собрание — «Суд народов».
Классное собрание — «Много шума из ничего».
Выпрашивание денег у родителей — «Хождение по мукам».
Кабинет до уборки — «На графских развалинах».
Кабинет после уборки — «Поднятая целина».
Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее».
Нет пятерок — «Бедность не порок».
Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».
Двойка за подсказку — «Горе от ума».
Вызов на педсовет — «Укрощение строптивой».
Домашнее сочинение — «Стакан воды».
Классное сочинение — «Записки сумасшедшего».
Буфет — «Доходное место».
Гардероб — «Куликовская битва».
Дискотека — «Ярмарка невест».
Воскресенье — «Луч света в темном царстве».
Что о нас думает Пушкин? «Друзья мои! Прекрасен наш союз!»

А что о нас сказал Лермонтов? «Печально я гляжу на… ваше поколенье!»

Учитель.

Какие же мои самые неповторимые ученики, мои девятиклассники

Вот думаю, если взять бесподобную улыбку Лилии и Братковой Полины,

Интеллигентность Валеры  и Малюкова Данила,

Невостребованные художественные способности Михаила и Софии,

Перемешать под звонкие голоса Хуторной Валерии, Арсена и Кушнаренко Анастасии,

Добавить наблюдательность Ахмада , порядочность и доброту Анютки,

Приправить скромностью Валюшки, Шаповаловой Леры и Тессы,,

Смешливостью Олейникова Саши,

Выдержать в серьёзности Сергея

В качестве сюрприза добавить непредсказуемость Паши и Альбины,

Украсить влюбленностью преподавателей, мудростью Муравьева Александра,

 И все это подогреть на энергичности Давыдова Данила и Ярослава.

То получится наш многострадальный 9б. который, наконец, дошел до последнего звонка, потеряв в нелегком бою много соратников из своих стройных рядов  - Саакяна Саята, Щур Германа, Бормусова Евгения, Папия Романа.

Учитель

Удачи, взлеты и ненастья, Жизнь полосата как матрас.
Мой пик учительского счастья –
Вы, мои дети, весь ваш класс.
И к вам всем сердцем обращаюсь, на мысли я себя ловлю.
Поверьте, я не притворяюсь, я каждого из вас люблю.

Учитель (предлагает)  Под звуки песни Последний звонок (Алсу)

 Написать пожелания школе и учителям

У народов нашей республики есть обычай: покидая какое-то полюбившееся им место, они на ветвях дерева оставляют что-нибудь на память о себе. Я предлагаю вам оставить что-то на память о себе на ветках нашего дерева.

На столах вы видите листки. На одной стороне листка напишите свои пожелания школе, классу, учителям.

Учитель.
Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. Ставьте перед собой высокие цели и обязательно из преодолевайте. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в 9-м классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий классного часа для 5го класса "20 лет Конституции Р.Ф."

Сценарий классного часа для проведения его в 5м классе...

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА В 5 КЛАССЕ ТЕМА: « Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ »

Цель: приобщить учеников к здоровому образу жизни....

Сценарий линейки "Куда уходит детство"

Для каждого школьника наступает момент, когда нужно прощаться с о школой, подводить итоги прошедших школьных лет. Это очень трогательный момент не только для учащихся, родителей, но и для учителей, ко...

Сценарий классного часа для 9 класса на тему:"Широкая масленица"

Предлагаемая разработка помогает детям вспомнить о народных традициях русского народа, а также познакомиться с играми, песнями и шутками, которые всегда присутствовали на широкой масленице, провожая з...

Сценарий классного часа для 5 класса "Священный хлеб блокады"

Материал предназначен для проведения классного часа, посвященного блокаде Ленинграда. Также может быть использован на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга....

Сценарий классного часа в 5 классе на тему "Школа самоуважения"

Данный классный час помогает в формировании у учащихся представления о принципах, на которых основано уважение к себе и другим....

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА В 8 КЛАССЕ «СТРАНА, В КОТОРОЙ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЖИТЬ»

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА в 8 классе«СТРАНА, В КОТОРОЙ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЖИТЬ»Учитель: Танделова З. А....