Вечер Юмора
классный час (10 класс) по теме
Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения внеклассного мероприятия «Вечер Юмора». Данный материал подходит для работы с 9-11 классами. Мероприятие проводилось с учащимися 10 класса (сборного из трёх девятых) с целью сплочения ученического и родительского коллективов. Освоение родителями навыков сотворчества с учителями и учащимися важно для осуществления эффективной связи школы и семьи в воспитании детей. Этот материал будет полезен для заместителей директора по ВР, педагогов-организаторов, классных руководителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_smeha_10_b.doc | 64.5 КБ |
vecher_smeha_10_b.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер Юмора
Цели: Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к драматическому и музыкальному искусству.
Развивающая: развивать познавательную и творческую активность учащихся.
Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки.
Методы: практический, игровой, объяснительно - репродуктивный, частично - поисковый
План мероприятия:
- Вступительное слово учителя.
- Представление команд.
- Проведение конкурсов.
- Подведение итогов.
Ход мероприятия.
- Вступительное слово ведущего (классного руководителя)
Здравствуйте, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в этом зале.
Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим весёлое соревнование. Встречаются две команды(ученики и родители). Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет та команда, которая лучше справится со всеми заданиями.
Команды приглашаются на сцену.
2. Проведение конкурсов:
1 Конкурс
Представление команд.
Первым конкурсом будет конкурс представления команд. В нем команды должны представить следующее:
- название команды;
- приветствие жюри;
- приветствие соперникам;
- приветствие болельщикам.
Начинают игру хозяева, т. е. ученики. Поприветствуем.
Дети, взявшись за руки, выходят, строятся вдоль линии.
Даша:
Команда!
Все:
Всё наоборот!
Даша:
Вот мы и готовы к серьёзному бою,
Только не роняйте улыбку с лица.
Может мы Америку здесь не откроем,
Главное, чтоб были открыты сердца.
Костя:
Пусть мы не всегда удачно шутим,
Шутка прилетит и улетит.
Будем мы играть, конечно, будем,
А жюри сильнейшего определит.
Даша:
Приветствие соперникам!
Сергей:
Мы желаем вам неудачи!
Катя:
Пусть на помощь никто не придёт!
Наташа:
Проиграйте нам! Иль придётся!
Александра:
Потерять в суете кошелёк!
Роман:
Заведём вас к медведю в берлогу!
Любовь:
И оставим там ночевать!
Артём:
Не найдёте обратно дорогу!
Катя:
Лучше уж вам проиграть!
Саша:
И когда приключится такое!
Роман:
Мы на помощь к вам поспешим!
Люба:
Излечим мы вас, успокоим!
Артём:
От напастей от всех защитим!
Кланяются «волной».
Даша:
Приветствие болельщикам!
Все: Мы вас любим!
Машут руками и пускают в зал шары.
Ведущий: Спасибо команде «Всё наоборот», а сейчас слово родителям.
Итак, наши команды показали конкурс ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. И я прошу жюри оценить и прокомментировать выступления участников.
Комментарии жюри.
2 Конкурс Разминка
1) Чем кончаются день и ночь?
2) Что стоит посредине земли?
3) Как сильно можно ли ударить в грязь лицом, сев в калошу.
4) Чем кончается лето и начинается осень?
5) Что, кроме баклуши, может регулярно бить бездельник?
6) Если вы наступаете на ноги другим, то с какой целью?
7) Представьте, что вы Д. М, кого первым вы бы поздравили и почему?
8) О чём, по-вашему, мечтает снегурочка в Новогоднюю ночь?
Слово жюри.
3 Конкурс Эрудитов.
Командам предлагается составить как можно больше слов из букв, которые присутствуют в слове АТТРАКЦИОН.
Условия, с которыми вы должны считаться.
- Слово должно, быть именем существительным, т. е. отвечать на вопрос КТО? или ЧТО?
- Вы должны знать значение этого слова.
- Строго регламентированное время (2 минуты).
- Участвуют 2 человека от команды, а остальные готовятся к музыкальному конкурсу.
- Повторяться в словах, составленных командами. могут только те буквы, которых в предложенном слове две (это буквы Т и А).
Затем команды по очереди читают все слова, которые придумали. Совпадения вычёркиваются.
Слово жюри.
4 Конкурс Музыкальный.
Команды представляют небольшую программу на тему «Может мы танцуем, а может и поём»
И сейчас первыми приглашается команда родителей«Санта-Клаусы »
Исполняются новогодние частушки
Спасибо команде «Санта- Клаусы».
А пока к выступлению готовится вторая команда, мы начнём
Конкурс «Самый – самый умный болельщик».
В течение всего вечера вы будете зарабатывать фишки. Позже мы посмотрим, у кого больше всего фишек. Этого болельщика мы наградим титулом « Самый умный болельщик».
Ведущий:
- Сколько языков вы знаете?
- ….
- Вы даже не догадываетесь о том, что кроме этого знаете еще один язык. И это - язык жестов. Только что вы пользовались этим языком (пожали плечами, выразили удивление, замотали головой). В Колумбии даже составлен специальный словарь, где поясняются 2000 жестов. Многие жесты пришли к нам из глубокой древности и имеют свою историю. Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения был известен еще древним римлянам: так после окончания поединка император давал знать - оставляет ли он жизнь гладиаторам или нет. Есть жесты, которые стали международными и понятными всем, но некоторые жесты оного народа могут быть непонятны другому народу. Я задаю вопрос и называю 3 варианта страны.
1. Когда мы здороваемся, то пожимаем друг другу руки. Этот жест сейчас понятен всем. Хотя в этой стране, в старые времена, здороваясь, пожимали руки самим себе. В наши дни оратор этим жестом приветствует слушателей.
Страны: Корея, Китай (+), Эфиопия.
2. Если вы попадете в эту страну, и встречный прохожий покажет вам язык - не огорчайтесь. Это будет означать - "Я ничего не замышляю против тебя. Будь спокоен!". Но для других народов этот жест оскорбителен.
Страны: Египет, Сирия, Тибет (+).
3. Если житель этой страны указательным пальцем левой руки оттянет нижнее веко, это будет означать "Осторожно!".
Страны: Италия или Испания (+), Мексика, Австралия.
4. Представители некоторых народов этой страны в знак приветствия передают тыкву. Держат ее в правой руке, а левой поддерживают правый локоть. Это знак глубокого уважения.
Страны: Турция, Африка (+), Греция.
6. Выражая восхищение, мы хлопаем в ладоши. А в этой стране, восторгаясь чем-то, возьмутся за мочку уха.
Страны: Бразилия (+), Германия, Англия.
7. А здесь, приветствуя друг руга, трутся носами.
Это: Эскимосы, Латиноамериканцы, Лапланцы (+).
8. Для того, чтобы выразить знак восхищения, жители этой страны сложат три пальца, прижмут их к губам и воспроизведут звук поцелуя.
Страны: Испания или Мексика (+), Ангола, Египет.
9. В этой стране жест приветствия напоминает отдачу чести - ладонь прикладывают ко лбу.
Страны: Дания, Египет (+), Вьетнам.
10. Ну что ж, настала пора прощаться. Русские на прощанье машут кистью руки сверху вниз. Но латиноамериканец воспринял бы это как жест приглашения. А вот жители этих островов на прощанье подносят ладонь знакомого к своим губам и тихонько дуют на нее.
Страны: Гавайские острова, Андаманские острова (+), Канарские острова.
Команда готова. Просим!
Выступление команды «Всё наоборот».
Звучит музыка медленная.
Слова ведущего:
Однажды утром.. (охранники будят Д.М. )
Дед мороз проснулся и обнаружил полное отсутствие снегурочки. Что ж, пришлось проводить кастинг.
Девушка проносит табличку с параметрами
«60-90-60»
Музыка «Я не могу без тебя..» (Сергей)
Д. М. Гонит Снегурочку под музыку «Шалава»
Песня «Чёрные глаза» (Роман) Под эту же мелодию охранники выносят Снегурочку.
Песня « аааа» (Артём и Костя)
Д. М. одобряет под « Ну , ты классная Вообще»
Танцуют, и обе Снегурочки, поднимая Д.М., уносят его за ширму.
Все встают и кланяются.
Ведущий: Спасибо командам за доставленное удовольствие
Слово жюри.
5 Конкурс «Кинолюб» Перечисление названий фильмов(кинокомедий).
От команд участвуют несколько человек или все.
(Нужны листочки и ручки, время – 1 минута).
6 Конкурс «Самая красивая снежинка».
Участвуют несколько человек ( по двое от команды)
Нужно учитывать количество снежинок и дополнительный балл за самую красивую снежинку.
Команды идут готовиться к конкурсу «Домашнее задание», а мы продолжим отвечать на вопросы.
- Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).
2. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе).
3. Какая река самая страшная? (Река Тигр).
4. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы).
5. Где край света? (Там, где начинается тень).
6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).
7. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).
8. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).
11. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).
12. Что стоит между окном и дверью? (Буква "и").
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
14. Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).
15. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
16. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
17. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
18. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
19. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).
20. Можно ли зажечь спичку под водой? Можно, если если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
21. Как может брошенное яицо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яицо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).
22. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым).
23. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день).
24. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).
25. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
26. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
27. Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
28. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
29. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
30. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).
31. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).
32. На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?).
33. На какой вопрос нельзя ответить "нет"? (Вы живы?).
34. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).
7 Конкурс Домашнее задание
ТЕМА «Расскажи мне сказку…»
Приглашается команда «Всё наоборот».
Тема «Домашнего задания» - «Расскажи мне сказку…»
Пока готовится команда родителей, продолжим наш интеллектуальный марафон.
И сейчас это Новогодние загадки.
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом?
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (МОРОЗ)
Как песчинки малые Землю прикрывают, Все без крыльев рождены, Но легко летают. (Снежинки) | Гуляет в поле, а не конь, Летит высоко, а не Птица (Метель) | В декабре, в январе Все деревья в серебре. (ИНЕЙ) |
На дворе – горой А в комнате – водой. (СНЕГ) | Разошлись мальчики В разные чуланчики Каждый мальчик – В свой чуланчик.(ПАЛЬЦЫ В ПЕРЧАТКАХ) | Белая морковка зимой растёт (СОСУЛЬКА) |
В синем поле алый мяч, Он и светел и горяч. (СОЛНЦЕ) | Пришла, рассыпалась, Клоками повисла на ветвях Деревьев. (ЗИМА) | Без крыльев, а летит Без корней. а растёт. (СНЕГ) |
- Заплечник Деда Мороза (МЕШОК)
- Полотно для художеств незримого зимнего живописца. (ОКНО)
- То, чем ёлочная игрушка отличается от швейноё.(УШКО)
- Сам не лежит, а спать не велит. (МОРОЗ)
- Карнавальный наличник. (МАСКА)
- Небесный снеговоз. (ТУЧА)
- Место, где ребята в зимние каникулы собирают обильный урожай шишек. (ГОРКА).
- Весной цвету, летом плод приношу, осенью не увядаю, зимой не умираю.(ЁЛКА)
8 Конкурс. В мире пословиц.
Покажите жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы
1 команда
1) Сытый голодного не разумеет.
2) Мал телом, да велик делом.
3) Любишь брать - люби и отдать.
2 команда
1) Любишь кататься, люби и саночки возить.
2) Мягко стелет, да жестко спать.
3) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
9. Подведение итогов.
Жюри подводит итоги, называет победителей.
Подсчитываются жетоны у болельщиков
Вручается грамота САМОМУ УМНОМУ БОЛЕЛЬЩИКУ.
Предварительный просмотр:
Вечер Юмора
Цели: Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к драматическому и музыкальному искусству.
Развивающая: развивать познавательную и творческую активность учащихся.
Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки.
Методы: практический, игровой, объяснительно - репродуктивный, частично - поисковый
План мероприятия:
- Вступительное слово учителя.
- Представление команд.
- Проведение конкурсов.
- Подведение итогов.
Ход мероприятия.
- Вступительное слово ведущего (классного руководителя)
Здравствуйте, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в этом зале.
Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим весёлое соревнование. Встречаются две команды(ученики и родители). Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет та команда, которая лучше справится со всеми заданиями.
Команды приглашаются на сцену.
2. Проведение конкурсов:
1 Конкурс
Представление команд.
Первым конкурсом будет конкурс представления команд. В нем команды должны представить следующее:
- название команды;
- приветствие жюри;
- приветствие соперникам;
- приветствие болельщикам.
Начинают игру хозяева, т. е. ученики. Поприветствуем.
Дети, взявшись за руки, выходят, строятся вдоль линии.
Даша:
Команда!
Все:
Всё наоборот!
Даша:
Вот мы и готовы к серьёзному бою,
Только не роняйте улыбку с лица.
Может мы Америку здесь не откроем,
Главное, чтоб были открыты сердца.
Костя:
Пусть мы не всегда удачно шутим,
Шутка прилетит и улетит.
Будем мы играть, конечно, будем,
А жюри сильнейшего определит.
Даша:
Приветствие соперникам!
Сергей:
Мы желаем вам неудачи!
Катя:
Пусть на помощь никто не придёт!
Наташа:
Проиграйте нам! Иль придётся!
Александра:
Потерять в суете кошелёк!
Роман:
Заведём вас к медведю в берлогу!
Любовь:
И оставим там ночевать!
Артём:
Не найдёте обратно дорогу!
Катя:
Лучше уж вам проиграть!
Саша:
И когда приключится такое!
Роман:
Мы на помощь к вам поспешим!
Люба:
Излечим мы вас, успокоим!
Артём:
От напастей от всех защитим!
Кланяются «волной».
Даша:
Приветствие болельщикам!
Все: Мы вас любим!
Машут руками и пускают в зал шары.
Ведущий: Спасибо команде «Всё наоборот», а сейчас слово родителям.
Итак, наши команды показали конкурс ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. И я прошу жюри оценить и прокомментировать выступления участников.
Комментарии жюри.
2 Конкурс Разминка
1) Чем кончаются день и ночь?
2) Что стоит посредине земли?
3) Как сильно можно ли ударить в грязь лицом, сев в калошу.
4) Чем кончается лето и начинается осень?
5) Что, кроме баклуши, может регулярно бить бездельник?
6) Если вы наступаете на ноги другим, то с какой целью?
7) Представьте, что вы Д. М, кого первым вы бы поздравили и почему?
8) О чём, по-вашему, мечтает снегурочка в Новогоднюю ночь?
Слово жюри.
3 Конкурс Эрудитов.
Командам предлагается составить как можно больше слов из букв, которые присутствуют в слове АТТРАКЦИОН.
Условия, с которыми вы должны считаться.
- Слово должно, быть именем существительным, т. е. отвечать на вопрос КТО? или ЧТО?
- Вы должны знать значение этого слова.
- Строго регламентированное время (2 минуты).
- Участвуют 2 человека от команды, а остальные готовятся к музыкальному конкурсу.
- Повторяться в словах, составленных командами. могут только те буквы, которых в предложенном слове две (это буквы Т и А).
Затем команды по очереди читают все слова, которые придумали. Совпадения вычёркиваются.
Слово жюри.
4 Конкурс Музыкальный.
Команды представляют небольшую программу на тему «Может мы танцуем, а может и поём»
И сейчас первыми приглашается команда родителей«Санта-Клаусы »
Исполняются новогодние частушки
Спасибо команде «Санта- Клаусы».
А пока к выступлению готовится вторая команда, мы начнём
Конкурс «Самый – самый умный болельщик».
В течение всего вечера вы будете зарабатывать фишки. Позже мы посмотрим, у кого больше всего фишек. Этого болельщика мы наградим титулом « Самый умный болельщик».
Ведущий:
- Сколько языков вы знаете?
- ….
- Вы даже не догадываетесь о том, что кроме этого знаете еще один язык. И это - язык жестов. Только что вы пользовались этим языком (пожали плечами, выразили удивление, замотали головой). В Колумбии даже составлен специальный словарь, где поясняются 2000 жестов. Многие жесты пришли к нам из глубокой древности и имеют свою историю. Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения был известен еще древним римлянам: так после окончания поединка император давал знать - оставляет ли он жизнь гладиаторам или нет. Есть жесты, которые стали международными и понятными всем, но некоторые жесты оного народа могут быть непонятны другому народу. Я задаю вопрос и называю 3 варианта страны.
1. Когда мы здороваемся, то пожимаем друг другу руки. Этот жест сейчас понятен всем. Хотя в этой стране, в старые времена, здороваясь, пожимали руки самим себе. В наши дни оратор этим жестом приветствует слушателей.
Страны: Корея, Китай (+), Эфиопия.
2. Если вы попадете в эту страну, и встречный прохожий покажет вам язык - не огорчайтесь. Это будет означать - "Я ничего не замышляю против тебя. Будь спокоен!". Но для других народов этот жест оскорбителен.
Страны: Египет, Сирия, Тибет (+).
3. Если житель этой страны указательным пальцем левой руки оттянет нижнее веко, это будет означать "Осторожно!".
Страны: Италия или Испания (+), Мексика, Австралия.
4. Представители некоторых народов этой страны в знак приветствия передают тыкву. Держат ее в правой руке, а левой поддерживают правый локоть. Это знак глубокого уважения.
Страны: Турция, Африка (+), Греция.
6. Выражая восхищение, мы хлопаем в ладоши. А в этой стране, восторгаясь чем-то, возьмутся за мочку уха.
Страны: Бразилия (+), Германия, Англия.
7. А здесь, приветствуя друг руга, трутся носами.
Это: Эскимосы, Латиноамериканцы, Лапланцы (+).
8. Для того, чтобы выразить знак восхищения, жители этой страны сложат три пальца, прижмут их к губам и воспроизведут звук поцелуя.
Страны: Испания или Мексика (+), Ангола, Египет.
9. В этой стране жест приветствия напоминает отдачу чести - ладонь прикладывают ко лбу.
Страны: Дания, Египет (+), Вьетнам.
10. Ну что ж, настала пора прощаться. Русские на прощанье машут кистью руки сверху вниз. Но латиноамериканец воспринял бы это как жест приглашения. А вот жители этих островов на прощанье подносят ладонь знакомого к своим губам и тихонько дуют на нее.
Страны: Гавайские острова, Андаманские острова (+), Канарские острова.
Команда готова. Просим!
Выступление команды «Всё наоборот».
Звучит музыка медленная.
Слова ведущего:
Однажды утром.. (охранники будят Д.М. )
Дед мороз проснулся и обнаружил полное отсутствие снегурочки. Что ж, пришлось проводить кастинг.
Девушка проносит табличку с параметрами
«60-90-60»
Музыка «Я не могу без тебя..» (Сергей)
Д. М. Гонит Снегурочку под музыку «Шалава»
Песня «Чёрные глаза» (Роман) Под эту же мелодию охранники выносят Снегурочку.
Песня « аааа» (Артём и Костя)
Д. М. одобряет под « Ну , ты классная Вообще»
Танцуют, и обе Снегурочки, поднимая Д.М., уносят его за ширму.
Все встают и кланяются.
Ведущий: Спасибо командам за доставленное удовольствие
Слово жюри.
5 Конкурс «Кинолюб» Перечисление названий фильмов(кинокомедий).
От команд участвуют несколько человек или все.
(Нужны листочки и ручки, время – 1 минута).
6 Конкурс «Самая красивая снежинка».
Участвуют несколько человек ( по двое от команды)
Нужно учитывать количество снежинок и дополнительный балл за самую красивую снежинку.
Команды идут готовиться к конкурсу «Домашнее задание», а мы продолжим отвечать на вопросы.
- Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).
2. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе).
3. Какая река самая страшная? (Река Тигр).
4. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы).
5. Где край света? (Там, где начинается тень).
6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).
7. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).
8. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).
11. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).
12. Что стоит между окном и дверью? (Буква "и").
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
14. Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).
15. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
16. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
17. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
18. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
19. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).
20. Можно ли зажечь спичку под водой? Можно, если если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
21. Как может брошенное яицо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яицо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).
22. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым).
23. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день).
24. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).
25. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
26. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
27. Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
28. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
29. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
30. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).
31. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).
32. На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?).
33. На какой вопрос нельзя ответить "нет"? (Вы живы?).
34. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).
7 Конкурс Домашнее задание
ТЕМА «Расскажи мне сказку…»
Приглашается команда «Всё наоборот».
Тема «Домашнего задания» - «Расскажи мне сказку…»
Пока готовится команда родителей, продолжим наш интеллектуальный марафон.
И сейчас это Новогодние загадки.
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом?
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (МОРОЗ)
Как песчинки малые Землю прикрывают, Все без крыльев рождены, Но легко летают. (Снежинки) | Гуляет в поле, а не конь, Летит высоко, а не Птица (Метель) | В декабре, в январе Все деревья в серебре. (ИНЕЙ) |
На дворе – горой А в комнате – водой. (СНЕГ) | Разошлись мальчики В разные чуланчики Каждый мальчик – В свой чуланчик.(ПАЛЬЦЫ В ПЕРЧАТКАХ) | Белая морковка зимой растёт (СОСУЛЬКА) |
В синем поле алый мяч, Он и светел и горяч. (СОЛНЦЕ) | Пришла, рассыпалась, Клоками повисла на ветвях Деревьев. (ЗИМА) | Без крыльев, а летит Без корней. а растёт. (СНЕГ) |
- Заплечник Деда Мороза (МЕШОК)
- Полотно для художеств незримого зимнего живописца. (ОКНО)
- То, чем ёлочная игрушка отличается от швейноё.(УШКО)
- Сам не лежит, а спать не велит. (МОРОЗ)
- Карнавальный наличник. (МАСКА)
- Небесный снеговоз. (ТУЧА)
- Место, где ребята в зимние каникулы собирают обильный урожай шишек. (ГОРКА).
- Весной цвету, летом плод приношу, осенью не увядаю, зимой не умираю.(ЁЛКА)
8 Конкурс. В мире пословиц.
Покажите жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы
1 команда
1) Сытый голодного не разумеет.
2) Мал телом, да велик делом.
3) Любишь брать - люби и отдать.
2 команда
1) Любишь кататься, люби и саночки возить.
2) Мягко стелет, да жестко спать.
3) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
9. Подведение итогов.
Жюри подводит итоги, называет победителей.
Подсчитываются жетоны у болельщиков
Вручается грамота САМОМУ УМНОМУ БОЛЕЛЬЩИКУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
”ЛОШАДИНАЯ ФАМИЛИЯ” А.П.ЧЕХОВА КАК ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ. РЕЧЬ ГЕРОЕВ КАК ИСТОЧНИК ЮМОР»
Цели урока:Образовательный аспект:продолжить формирование понятия о комическом; раскрыть природу смешного в рассказе А.П.Чехова ”Лошадиная фамилия” и подчеркнуть приоритет юмора в ранних произведениях...
Юмор как педагогическое средство
ПрезентацияЮМОР (англ.) - веселая, острая, шутливая складка ума, умеющая подмечать и резко, но безобидно выставлять странности нравов или обычаев; удаль, разгул иронии. Слова...
"Вечер юмора"
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для начальной школы с использованием стихов известных английских поэтов....
Вечер английского юмора. Внеклассное мероприятие на английском языке.
Внеклассное мероприятие на английском языке "Вечер английского юмора" было проведено в рамках недели иностранного языка в школе. В нем участвовали ученики разных классов.Цели:Активизировать речем...
Вечер юмора The greatest comedians
Вечер юмора на английском языке знакомит учащихся с самыми известными комиками мира...
Вечер юмора. А.П.Чехов.
На уроке обучающиеся систематизируют знания о творчестве А.П.Чехова, формируют навыки самостоятельной работы в понимании особенностей стиля писателя, мастера слова, анализа художественных текстов, опр...
Вечер юмора. А.П.Чехов.
На уроке обучающиеся систематизируют знания о творчестве А.П.Чехова, формируют навыки самостоятельной работы в понимании особенностей стиля писателя, мастера слова, развивают навыки анализа художестве...