"Вечер юмора"
план-конспект по английскому языку на тему
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для начальной школы с использованием стихов известных английских поэтов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_yumora.docx | 104.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий |
Внеклассного мероприятия для 2-х – 4-х классов |
«Вечер юмора» |
Подготовила: учитель английского языка МОУ «СОШ№42» |
Федутинова И.А. |
2008-2009 учебный год. |
Сценарий внеклассного мероприятия « Вечер юмора»
Для 2-х,4-х классов.
Ведущий: Добрый вечер, дамы и господа! Добро пожаловать на вечер юмора! Мы надеемся, что вам не придется скучать и вы примете активное участие в наших веселых конкурсах. Итак, мы начинаем.
Выходит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, ребята. А что это у вас происходит?
Ведущий: Здравствуй, Незнайка. У нас сегодня вечер юмора. Хочешь посмотреть или, может быть, примешь участие? Ученики 2-х,4-х классов будут рассказывать веселые стихи английских, американских и российских поэтов, петь песни на английском языке, а так же примут участие в следующих конкурсах: частушек, смешных костюмов и розыгрышей. А еще мы будем поздравлять учеников, которые приняли активное участие в декаде английского языка и в городских конкурсах по английскому языку.
Незнайка: Вообще-то я очень занят. Я со своими друзьями хочу поехать в Африку к доктору Айболиту. Поможем ему зверят лечить, посмотрим, как в Африке дети живут.
Выходят друзья Незнайки.
Ведущий: А ты разве умеешь лечить?
Незнайка: Конечно, умею. Я быстренько всех вылечу, а потом уже спою с вами. Я и петь умею, и стихи читать умею.
Ведущий: Тогда счастливого пути и до свидания.
Незнайка и друзья уходят.
Выбегает Незнайка. Выносят декорации: пальмы. Выходит Айболит и прячется за пальмой.
Незнайка: Ой, какие сосны красивые. Надо же, и бананы на них растут. Вот не знал я раньше, что такое бывает. Чудеса! Где это я интересно?
Зал: в Африке!
Выходит Айболит.
Айболит: Здравствуй, Незнайка. А почему ты один?
Незнайка: Просто мои друзья в лесу заблудились, а мне ждать их некогда, я их там и бросил. Я же правильно сделал?
Айболит: Конечно, неправильно. Нельзя друзей в беде бросать.
Бегут друзья.
Друзья: Спасите, помогите!
Айболит: Что случилось?
Друзья: За нами гнались страшные разбойники, хотели нас съесть, но мы убежали.
На сцене за спинами героев появляется большая «конфета», привязанная за веревочку.
Незнайка: Какая конфетка! Сейчас я ее попробую!
1Друг: Не бери эту конфету, Незнайка. Она какая-то подозрительная.
1
Незнайка: Ну ты меня и насмешил. Как это конфета может быть подозрительной. Конфеты бывают вкусные и очень вкусные. А эта – наверняка очень вкусная.
2Друг: А я думаю, что нельзя брать незнакомые предметы. Вдруг их подбросили злые люди или кто – нибудь потерял.
Незнайка: А мне этот предмет очень даже знаком. Я бы никогда не потерял такой предмет и уж точно никому бы не подбросил! Да вам любой скажет, что эту конфетку надо быстренько скушать. (в зал) Правда, ребята?
Зал: Нет!
Незнайка: Вы мне просто завидуете, что это не вы нашли такую замечательную конфету. Не буду я вас слушать, а буду конфетку кушать!
Незнайка идет, чтобы взять конфету, она начинает от него «убегать» и на сцену выходят «разбойники», пытаясь поймать Незнайку. Действие происходит под песню из м/ф «Айболит». «Разбойники» поют:
Маленькие дети, ни за что на свете
Не ходите в Африку гулять.
В Африке акулы, в Африке гориллы,
В Африке большие крокодилы.
Будут вас кусать, бить и обижать.
Не ходите, дети, в Африку гулять.
В Африке – разбойник, в Африке – злодей
В Африке – ужасный Бармалей.
Незнайка с друзьями убегают, «разбойники» за ними. Декорации уносят. На сцену выходит ведущий.
Ведущий: Извините, ребята, я немного задержался.
Выбегает Незнайка: И я тоже чуть не опоздал. Еле ноги унес из этой Африки. В гостях- то хорошо, а дома – лучше. Ну что, вы уже начали свой концерт? Что-то я артистов не вижу.
Ведущий: Там пришли какие-то ворчуны, просятся на сцену, а я их не пускаю. Они всем недовольны. Говорят, что погода плохая, сцена маленькая, музыка невеселая, настроение у них плохое и вообще все не так. А у нас все-таки вечер юмора, всем должно быть весело.
Незнайка: Я думаю, что нам будет весело, потому что эти ворчуны просто вошли в роль, ведь стихотворение, которое они расскажут так и называется: «Ворчуны из Уныллоу», а написал его английский поэт Джеймс Ривз.
Выходят «ворчуны».
Деревня Уныллоу – скучное место,
Крестьяне в Уныллоу – сплошь ворчуны!
Всегда-то у них расползается тесто,
Тощает скотина и дети больны…
Любимого нет у них времени года:
Жара не годится,
Мороз не хорош.
Какая б с утра ни стояла погода,
Из дома не выйдут они без галош.
У мистера Хворроу снова простуда,
У мистера Хилоу – радикулит,
Супругам Недуглас по-прежнему худо,
У старого Чахли все тело болит…
Все дуются, сердятся, злятся, боятся –
А вдруг приключится такая беда:
А вдруг все напасти да враз прекратятся –
На что же ворчать они будут тогда?!
Ведущий: Спасибо «ворчунам». А мы продолжаем наш праздник юмора.
Незнайка: А кто букву «д» добавил в слово «праздник»?
Наверное, какой-нибудь проказДник»?
Ведущий (прогоняет Незнайку): А теперь я предлагаю вам послушать очень смешное стихотворение, которое написал чешский поэт Франтишек Галас, а называется оно «Мир наоборот».
Участник 2:
Дым столбом валил в трубу,
Месяц с неба выл на пса,
Птицы пугало пугали,
Ела кошку колбаса.
Соль себя пересолила
Мыло в шайке пену мыло,
Шалопаев били стекла,
Пыль пошла – вода промокла,
Тень отбрасывала шест –
Это все в один присест
За шесть лет я сочинил,
Покамест голову чинил.
Ведущий: Спасибо за веселое стихотворение. И мы продолжаем.
Незнайка: А там еще одна грустная девочка пришла. Не верите – посмотрите сами.
Участник3 читает стихотворение «Соседи сверху»
Соседи наши сверху – чудаки.
От них всегда трясутся потолки.
У них весь день – то пляски, то игра.
Их вечеринки длятся до утра.
Все время сверху слышим «бум» да «хлоп».
У них включают душ – у нас потоп.
Они поют – трясется весь этаж.
Их телевизор заглушает наш.
Те, сверху, - обожают бег в мешках,
Катанье на несмазанных дверях,
Бейсбол в прихожей, в спальне – чехарду,
На роликах по комнатам езду.
Весь день у нас над головой возня,
Толчки и грохот, стук и беготня…
Эх, поселить бы их не НАД, а ПОД,
А лучше бы совсем ПОДАЛЬШЕ ОТ!
Незнайка: А сейчас я буду стихи рассказывать.
Незнайка рассказывает стихотворение:
Будь вежливым, как носорог,
И чистеньким, как хрюшка,
Тогда куплю тебе свисток
И поцелую в ушко.
Ведущий выгоняет Незнайку.
Ведущий: Ребята, как вы думаете, нужно слушать такие советы?
Зал: Нет!
Ведущий: Пришли какие – то незнакомые дети и просятся на сцену. Позовем их? Нужно похлопать.
Выходят дети, читающие лимерики.
1.Жил старичок на развесистой ветке,
У него были волосы редки
Но галчата напали
И совсем общипали старика на развесистой ветке.
2. Жил – был человек в Амстердаме,
Не чистивший шляпу годами.
Он в ней невзначай заваривал чай
И в ней же гулял в Амстердаме
3
3. Жил – был старичок между ульями,
От пчел отбивавшийся стульями,
Но он не учел
Числа этих пчел
И пал смертью храбрых меж ульями.
4. Жил мальчик вблизи Фермопил,
Который так громко вопил,
Что глохли все тетки,
И дохли селедки,
И сыпалась пыль со стропил.
5. Один старикашка с косою
Гонялся полдня за осою,
Но в четвертом часу
Потерял он косу
И был крепко укушен осою.
6. Жил – был старичок из Манчестера,
За которым погналися шестеро.
Он вскочил на скамью,
Перепрыгнул свинью
И совсем убежал их Манчестера.
7. Один старичок из Туниса
На обед съедал зернышко риса.
Больше есть я не смею,
А не то растолстею,
Говорил он друзьям из Туниса.
8. Одна хохотушка – девица
Любила кататься на львице.
Признаться вам честно,
Девица исчезла.
Зато улыбается львица.
9. Однажды увидел чудак
Во сне, что он ест свой башмак.
Он вмиг пробудился
И убедился,
Что это действительно так.
Выбегает Незнайка, забирает у ведущего микрофон и читает стихотворение «Рифма».
Корпели десять мудрецов
Над рифмой к слову «Азия»,
Бумаги кучу извели,
Но рифму так и не нашли,
И крикнули в конце концов:
- Какое безобразие!!!
4
Ведущий: А теперь наступило время частушек. Приглашаем команду 2А класса.
Далее: все остальные команды.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, я предлагаю всем сидящим в зале поиграть в поэтов. Я буду читать стихотворение, в каждой второй строчке которого не хватает рифмы. Вы должны придумать ее. Стихотворение называется «Очень – очень вкусный пирог», а написал его известный поэт Даниил Хармс.
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе … (позвал)
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый … (пирог)
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости…(не идут)
Я ждал, пока хватало сил,
Потом кусочек…(откусил)
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту…(съел)
Когда же гости подошли,
То даже крошек …(не нашли)
Ведущий: Молодцы! У всех получилось быть поэтами. И так как все с нетерпением ждут результатов конкурса частушек, то я предоставляю слово жюри.
Жюри подводит итоги мероприятия, вручает грамоты, поздравляет детей, занявших в школьной олимпиаде по английскому языку призовые места.
Ведущий: И в завершение нашего вечера я предлагаю всем участникам спеть веселую песню на английском языке.
Все поют «Clap your hands»
5
Сценарий внеклассного мероприятия
по
Английскому языку:
«Вечер юмора»
Подготовила и провела
учитель английского языка
МОУ «СОШ№42»
Федутинова И.А.
.
2008 -2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
”ЛОШАДИНАЯ ФАМИЛИЯ” А.П.ЧЕХОВА КАК ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ. РЕЧЬ ГЕРОЕВ КАК ИСТОЧНИК ЮМОР»
Цели урока:Образовательный аспект:продолжить формирование понятия о комическом; раскрыть природу смешного в рассказе А.П.Чехова ”Лошадиная фамилия” и подчеркнуть приоритет юмора в ранних произведениях...
Юмор как педагогическое средство
ПрезентацияЮМОР (англ.) - веселая, острая, шутливая складка ума, умеющая подмечать и резко, но безобидно выставлять странности нравов или обычаев; удаль, разгул иронии. Слова...
Вечер английского юмора. Внеклассное мероприятие на английском языке.
Внеклассное мероприятие на английском языке "Вечер английского юмора" было проведено в рамках недели иностранного языка в школе. В нем участвовали ученики разных классов.Цели:Активизировать речем...
Вечер юмора The greatest comedians
Вечер юмора на английском языке знакомит учащихся с самыми известными комиками мира...
Вечер Юмора
Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения внеклассного мероприятия «Вечер Юмора». Данный материал подходит для работы с 9-11 классами. Мероприятие проводилось с учащимися 10 класса (сб...
Вечер юмора. А.П.Чехов.
На уроке обучающиеся систематизируют знания о творчестве А.П.Чехова, формируют навыки самостоятельной работы в понимании особенностей стиля писателя, мастера слова, анализа художественных текстов, опр...
Вечер юмора. А.П.Чехов.
На уроке обучающиеся систематизируют знания о творчестве А.П.Чехова, формируют навыки самостоятельной работы в понимании особенностей стиля писателя, мастера слова, развивают навыки анализа художестве...