Критерии выявления тревожности
консультация на тему
Критерии выявления тревожности

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выявление уровня тревожности у подростков.
С этой целью можно использовать методику — «Шкала тревожности», разработанную по принципу «Шкалы социально-ситуационной тревоги» Кондаша....
Критерии выявления одаренности учащихся.
презентация...

Критерий 3: Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию способностей у обучающихся
Каждый год дети результативно участвуют во Всероссийской олимпиаде школьников по математике, а также в различных дистанционных олимпиадах....
Критерии выявления уровня литературного развития обучающихся
Уровень литературного развития обучающихся — важная дидактическая категория, которая определяет качество подготовки школьников на определенном этапе обучения и отвечает целям и задачам шко...

Одаренность.Критерии выявления одаренных детей.
Одаренность-это качество, определяющее возможность достижения ребенком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности.Одаренный реб...

Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спор
Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории) илиВыявление и развитие спосо...

3 Критерий. Выявление развития способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
3.1. Психологическое сопровождение подготовки и участия обучающихся, имеющих способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности3.4.Организация и проведение...