Памятка учителю!
материал на тему
Памятка по организации взаимоотношений учитель – ученик.
!!! Требование позитивное прямое и конструктивное – основа построения целесообразных отношений учителя с обучающимися.
!!! Помни! Класс – это не только объект воздействия, но и объект взаимодействия.
!!! Следует всемерно соблюдать такт, не допускать антипедагогических воздействий на ученика.
!!! Не следует строить отношения в общении «Сверху вниз».
!!! Общайтесь с ребенком, кК со взрослым от которого ждут взаимного доверия, уважения, понимания.
!!! Наблюдайте за учеником, умейте «видеть» его.
!!! Постарайтесь найти свой естественный стиль отношений с обучающимися. (играй роль учителя, опасно переигрывать).
!!! Помните: ваше главное дело – общение с детьми. Умейте радоваться. Унылых дети тихо ненавидят.
!!! Применяйте приемы психологического «айкидо».
!!! Будьте оптимистами! Педагогика – наука сугубо оптимистическая.
!!! Не конфликтуйте с детьми. Помни мудрость – в ссоре двоих, больше виноват умнейший из двоих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_po_organizatsii_vzaimootnosheniy_uchitel.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка по организации взаимоотношений учитель – ученик.
!!! Требование позитивное прямое и конструктивное – основа построения целесообразных отношений учителя с обучающимися.
!!! Помни! Класс – это не только объект воздействия, но и объект взаимодействия.
!!! Следует всемерно соблюдать такт, не допускать антипедагогических воздействий на ученика.
!!! Не следует строить отношения в общении «Сверху вниз».
!!! Общайтесь с ребенком, кК со взрослым от которого ждут взаимного доверия, уважения, понимания.
!!! Наблюдайте за учеником, умейте «видеть» его.
!!! Постарайтесь найти свой естественный стиль отношений с обучающимися. (играй роль учителя, опасно переигрывать).
!!! Помните: ваше главное дело – общение с детьми. Умейте радоваться. Унылых дети тихо ненавидят.
!!! Применяйте приемы психологического «айкидо».
!!! Будьте оптимистами! Педагогика – наука сугубо оптимистическая.
!!! Не конфликтуйте с детьми. Помни мудрость – в ссоре двоих, больше виноват умнейший из двоих.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка учителю математики: письменные работы и тетради учащихся
В предлагаемом материале рассматривается оценочная и преподавательская деятельность учителя математики: выставление отметок за письменные работы; ученические тетради, их ...
Памятка учителю математики: шкала оценивания и полезные советы
В работе представлена шкала оценивания знаний, умений и навыков учащихся по математике. Разделены грубые и негрубые ошибки, недочеты. Приводится критерий оценивания за письменные работы и ...
Памятка учителю математики: должностная инструкция
В работе изложены обязанности и права учителя математики. Регламентирует его деятельность в образовательном учреждении....
Памятка учителю математики: заполняем классный журнал
В работе подробно описана повседневная работа учителя математики- заполнение классного журнала. Начиная с записи темы урока, кончая выставлением текущих и четвертых, годовых и итоговых отметок. ...
Памятка учителю-предметнику
Повышение эффективности взаимодействия "Семьи и школы"....
Памятка учителю по предупреждению возникновения конфликтных ситуаций
Чтобы быть успешным, здоровым, как психически, так и физически, педагогу необходимо знать как разрядить напряженную ситуацию....
Памятка учителю (всерьёз и полушутя)
" Умный воспитатель не куксится, когда он не понимает детей, а размышляет, спрашивает их самих."(Януш Корчак)...