Памятка учителю!
материал на тему

Кравцова  Татьяна Борисовна

Памятка по организации взаимоотношений учитель – ученик.

 

!!! Требование позитивное прямое и конструктивное – основа построения целесообразных отношений учителя с обучающимися.

 

!!! Помни! Класс – это не только объект воздействия, но и объект взаимодействия.

 

!!! Следует всемерно соблюдать такт, не допускать антипедагогических  воздействий на ученика.

 

!!!  Не следует строить отношения в общении                     «Сверху вниз».

 

!!! Общайтесь с ребенком, кК со взрослым от которого ждут взаимного доверия, уважения, понимания.

 

!!! Наблюдайте за учеником, умейте «видеть» его.

 

!!! Постарайтесь найти свой естественный стиль отношений с обучающимися. (играй роль учителя, опасно переигрывать).

 

!!! Помните: ваше главное дело – общение с детьми. Умейте радоваться. Унылых дети тихо ненавидят.

 

!!! Применяйте приемы психологического «айкидо».

 

!!! Будьте оптимистами! Педагогика – наука сугубо оптимистическая.

 

!!! Не конфликтуйте с детьми. Помни мудрость – в ссоре двоих, больше виноват умнейший из двоих.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_po_organizatsii_vzaimootnosheniy_uchitel.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка по организации взаимоотношений учитель – ученик.

!!! Требование позитивное прямое и конструктивное – основа построения целесообразных отношений учителя с обучающимися.

!!! Помни! Класс – это не только объект воздействия, но и объект взаимодействия.

!!! Следует всемерно соблюдать такт, не допускать антипедагогических  воздействий на ученика.

!!!  Не следует строить отношения в общении                     «Сверху вниз».

!!! Общайтесь с ребенком, кК со взрослым от которого ждут взаимного доверия, уважения, понимания.

!!! Наблюдайте за учеником, умейте «видеть» его.

!!! Постарайтесь найти свой естественный стиль отношений с обучающимися. (играй роль учителя, опасно переигрывать).

!!! Помните: ваше главное дело – общение с детьми. Умейте радоваться. Унылых дети тихо ненавидят.

!!! Применяйте приемы психологического «айкидо».

!!! Будьте оптимистами! Педагогика – наука сугубо оптимистическая.

!!! Не конфликтуйте с детьми. Помни мудрость – в ссоре двоих, больше виноват умнейший из двоих.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка учителю математики: письменные работы и тетради учащихся

В предлагаемом материале рассматривается   оценочная и  преподавательская  деятельность  учителя математики: выставление отметок за письменные работы; ученические тетради, их ...

Памятка учителю математики: шкала оценивания и полезные советы

В работе представлена шкала оценивания знаний, умений и навыков учащихся по математике. Разделены грубые и негрубые  ошибки, недочеты. Приводится  критерий оценивания за письменные работы и ...

Памятка учителю математики: должностная инструкция

В работе изложены  обязанности и права учителя математики. Регламентирует его деятельность в образовательном учреждении....

Памятка учителю математики: заполняем классный журнал

В работе подробно описана повседневная работа учителя математики- заполнение классного журнала. Начиная с записи темы урока, кончая выставлением текущих и  четвертых, годовых и итоговых отметок. ...

Памятка учителю-предметнику

Повышение эффективности взаимодействия "Семьи и школы"....

Памятка учителю по предупреждению возникновения конфликтных ситуаций

Чтобы быть успешным, здоровым, как психически, так и физически, педагогу необходимо знать как разрядить напряженную ситуацию....

Памятка учителю (всерьёз и полушутя)

" Умный воспитатель не куксится, когда он не понимает детей, а размышляет, спрашивает их самих."(Януш Корчак)...