Квест «Моя новая школа, какая она?»
классный час (5 класс) на тему
Квест (от английского «quest» - поиск) – это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_moya_novaya_shkola_kakaya_ona.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест
«Моя новая школа, какая она?»
Квест (от английского «quest» - поиск) – это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче.
Класс делится на 4 команды. Нужно выбрать командира, человека, который будет представлять команду. Можно распределить остальные роли и обязанности каждого участника команды. Придумать название команды, первое понятие, которое ассоциируется со словом школа.
Для игры понадобятся блокнот, фломастеры, карандаши, камера на телефоне +USB переходник, интернет.
Каждой команде выдается маршрутный лист, двигаясь согласно которому, команда должна прийти к конечной точке (получить финальное задание) и представить отчет о своей работе в виде одного из проектов:
- «Место школы на карте города». Составить карту расположения школы.
- «А что у нас сегодня на обед?» Оформить лист меню школьной столовой.
- «По следам истории». Представить историю и традиции нашей школы в виде буклета.
- «Школа моей мечты». Показать рекламу нашей школы.
*Бонусные вопросы. Если команда затрудняется с выполнением задания, она может воспользоваться подсказкой, ответив на опрос.
После прохождения маршрута команда возвращается в штаб и работает над проектом, используя всю полученную информацию.
1 команда
- Наши соседи. Узнать в скольких шагах от нашей школы находится 14-я школа.
- Исследовать сколько выходов в потусторонний мир имеется в школьном заборе.
- Куда ведёт эта лестница, или что находится ниже первого этажа? Сделать фото.
- Что самое дешевое можно купить в ближайшем магазине?
- Какова же высота нашей школы? Измерить в ступеньках.
2 команда
- Кладезь знаний. Узнать название самой толстой книги.
- Узнать, что продаётся в ближайшем магазине. Выявить самый дешевый и самый дорогой продукт.
- К нам едет ревизор! Посчитать сколько кабинетов находится в нашей школе.
- О, спорт, ты мир! Посчитать сколько мест для занятий физкультурой расположено на базе нашей школы, рассказать о них.
- Война войной, а обед по расписанию. Найти место приёма пищи и сфотографироваться там.
3 команда
- Узнать год открытия школы и посчитать сумму всех цифр.
- Найти место, в котором хранятся очень ценные и старинные вещи. Сделать его фотографию.
- Как зовут главного человека нашей школы и где его трон?
- Что изображено на флаге школы? Придумать флаг своего класса.
- Какую память оставляют после себя выпускники, или почему у нас появился баннер?
4 команда
- Праздник к нам приходит. Где же у нас в школе проходят все массовые мероприятия?
- Узнать, сколько педагогов работает в нашей школе.
- Что является символом нашей школы? Что изображено на флаге и на гербе?
- Приходите к нам лечиться и корова, и волчица. Узнать расписание школьного Айболита и сфотографировать его.
- Узнать сайт нашей школы, зайти на него и прочитать последние новости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Какой учитель нужен новой школе?"
Выдержка из ЭССЕ на конкурс....
Новой школе - новый учитель, ФГОС - новый классный руководитель
Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"...
Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"
Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...
Образовательный квест как новое направление в развитии внеурочной деятельности обучающихся
Образовательный квест – это игра, состоящая в последовательном решении поисковых и образовательных задач. Квест, как правило, начинается с некоторой проблемы, решение которой разворачивается в в...
Квест как новая форма работы с родителями
Обобщение педагогического опыта по теме "Квест как новая форма работы с родителями"...
Целевая программа перехода в эффективный режим работы для школ с низкими результатами и работающих в сложных социально-экономических условиях "Новой школе - новое качество образования" 2019 год
Решение проблемы перехода школы в эффективный режим работы связывается с оптимизацией условий организации образовательного процесса на основе раскрытия внутреннего потенциала ресурсов школы и кооперац...
Сценарий Квеста на Новый год
Сценарий для Новогоднего квеста для учеников основной школы как альтернатива Новогодним капустникам...