Квест «Моя новая школа, какая она?»
классный час (5 класс) на тему

Сарапулова Екатерина Алексеевна

Квест (от английского «quest» - поиск) – это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_moya_novaya_shkola_kakaya_ona.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Квест

 «Моя новая школа, какая она?»

Квест (от английского «quest» - поиск) – это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче.

Класс делится на 4 команды. Нужно выбрать командира, человека, который будет представлять команду. Можно распределить остальные роли и обязанности каждого участника команды. Придумать название команды, первое понятие, которое ассоциируется со словом школа.

Для игры понадобятся блокнот, фломастеры, карандаши, камера на телефоне +USB переходник, интернет.

Каждой команде выдается маршрутный лист, двигаясь согласно которому, команда должна прийти к конечной точке (получить финальное задание) и представить отчет о своей работе в виде одного из проектов:

  1. «Место школы на карте города». Составить карту расположения школы.
  2. «А что у нас сегодня на обед?» Оформить лист меню школьной столовой.
  3. «По следам истории». Представить историю и традиции нашей школы в виде буклета.
  4. «Школа моей мечты». Показать рекламу нашей школы.

*Бонусные вопросы. Если команда затрудняется с выполнением задания, она может воспользоваться подсказкой, ответив на опрос.

После прохождения маршрута команда возвращается в штаб и работает над проектом, используя всю полученную информацию.

1 команда

  1. Наши соседи. Узнать в скольких шагах от нашей школы находится 14-я школа.
  2. Исследовать сколько выходов в потусторонний мир имеется в школьном заборе.
  3. Куда ведёт эта лестница, или что находится ниже первого этажа? Сделать фото.
  4. Что самое дешевое можно купить в ближайшем магазине?
  5. Какова же высота нашей школы? Измерить в ступеньках.

2 команда

  1. Кладезь знаний. Узнать название самой толстой книги.
  2. Узнать, что продаётся в ближайшем магазине. Выявить самый дешевый и самый дорогой продукт.
  3. К нам едет ревизор! Посчитать сколько кабинетов находится в нашей школе.
  4. О, спорт, ты мир! Посчитать сколько мест для занятий физкультурой расположено на базе нашей школы, рассказать о них.
  5. Война войной, а обед по расписанию. Найти место приёма пищи и сфотографироваться там.

3 команда

  1. Узнать год открытия школы и посчитать сумму всех цифр.
  2. Найти место, в котором хранятся очень ценные и старинные вещи. Сделать его фотографию.
  3. Как зовут главного человека нашей школы и где его трон?
  4. Что изображено на флаге школы? Придумать флаг своего класса.
  5. Какую память оставляют после себя выпускники, или почему у нас появился баннер?

4 команда

  1. Праздник к нам приходит. Где же у нас в школе проходят все массовые мероприятия?
  2. Узнать, сколько педагогов работает в нашей школе.
  3. Что является символом нашей школы? Что изображено на флаге и на гербе?
  4. Приходите к нам лечиться и корова, и волчица. Узнать расписание школьного Айболита и сфотографировать его.
  5. Узнать сайт нашей школы, зайти на него и прочитать последние новости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Какой учитель нужен новой школе?"

Выдержка из ЭССЕ на конкурс....

Новой школе - новый учитель, ФГОС - новый классный руководитель

Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

Образовательный квест как новое направление в развитии внеурочной деятельности обучающихся

Образовательный квест – это игра, состоящая в последовательном решении поисковых и образовательных задач. Квест, как правило, начинается с некоторой проблемы, решение которой разворачивается в в...

Квест как новая форма работы с родителями

Обобщение педагогического опыта по теме "Квест как новая форма работы с родителями"...

Целевая программа перехода в эффективный режим работы для школ с низкими результатами и работающих в сложных социально-экономических условиях "Новой школе - новое качество образования" 2019 год

Решение проблемы перехода школы в эффективный режим работы связывается с оптимизацией условий организации образовательного процесса на основе раскрытия внутреннего потенциала ресурсов школы и кооперац...

Сценарий Квеста на Новый год

Сценарий для Новогоднего квеста для учеников основной школы как альтернатива Новогодним капустникам...