Главные вкладки
Сарапулова Екатерина Алексеевна
Сайт учителя русского языка и литературы, руководителя школьного методического объединения учителей русского языка и литературы, руководителя школьной газеты
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Журналистика
Увлечения: Моделирование и дизайн одежды, литературное творчество
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Шелехов
Место работы: МБОУ ШР "СОШ № 2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sarapulova-ekaterina-alekseevna"Никогда ничему не научит тот, кто тычет, талдычит и жучит".
О себе
Имя у меня царское - Екатерина Алексеевна. Но, как все обычные люди, я училась в школе, а потом в университете. И не в каком-нибудь! А в Иркутском государственном, на факультете филологии и журналистики. Окончив это учебное заведение с красным дипломом, я устроилась на работу в свою родную школу. Где я и по сей день работаю учителем русского языка и литературы, а занятие это не из лёгких. Моя жизнь полностью состоит из детей, уроков и тетрадей. У меня даже есть свои собственные дети, целых 24! Это уже 10-й Б класс, класс, классным руководителем которого я являюсь. И поверьте, классное руководство не такое уж и классное:) Не так давно я стала руководителем школьного методического объединения учителей русского языка и литературы. Эта миссия не из лёгких, но я надеюсь оправдать доверие моих коллег. По совместительству я являюсь еще и руководителем школьной газеты под названием "Школьный ДОЗОР". Это занятие творческое и поэтому очень увлекательное. Когда у меня появляется свободное время, я люблю делать что-нибудь своими руками: шить, вязать, мастерить разные поделки. А когда у меня есть время погрустить, я пишу стихи и рассказы.
Кажется, у меня есть всё. У меня самые лучшие родители, друзья, коллеги и ученики. Однако жизнь без цели не имеет смысла. И я хочу создать самую лучшую семью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
За всю свою недолгую жизнь я прочитала множество книг, но еще больше мне хотелось бы прочитать. Каждая книга хороша в определенный период жизни. Нельзя выделить какие-то конкретные книги, ведь каждое прочитанное нами слово уже влияет на наш внутренний мир. Нельзя, но я попытаюсь.
- Экзюпери "Маленький принц"
- Романы Бальзака
- Лирика М. Ю. Лермонтова
- В. Аксёнов "Звёздный билет"
- В. О. Пелевин "Бубен верхнего мира", "Омон Ра"
- А. Иванов "Географ глобус пропил"
- М. Паж "Как я стал идиотом"
- М. Петросян "Дом, в котором..."
- Э.-Э. Шмитт "Оскар и Розовая дама"
- М. Ибрагимбеков "За всё хорошее - смерть"
- У. Голдинг "Повелитель мух"
- П. Санаев "Похороните меня за плинтусом"
- Б. Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз"
Мои достижения
Курсы повышения квалификации:
2014, ФГБОУ ВПО «ИГУ», «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы» (16 часов);
2014, ОГАОУ ДПО «ИПКРО», «ФГОС: содержание и технологии введения» (72 часа);
2014, ОГАОУ ДПО «ИПКРО», «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы» (72 часа);
2014, ОГАОУ ДПО «ИПКРО», «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Просвещение» (6 часов);
2015, ОГАОУ ДПО «ИПКРО», «Научная, методическая и информационная деятельность ОУ в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»» (72 часа);
2015, МКУ ШР «ИМОЦ», «Технология Prezi – новый способ создания интерактивных презентаций» (4 часа);
2015, МКУ ШР «ИМОЦ», «Использование интерактивной доски в образовательной деятельности» (4 часа);
2016, МКУ ШР "ИМОЦ", "Создание Веб-портфолио педагога" (4 часа);
2016, ГАУ ДПО ИРО, Круглый стол "Эффективность и целесообразность внедряемых (реализуемых) практик социализации" в рамках выставки XII форума "Образование Прибайкалья-2016";
2016, НОЧУ ДПО "Сетевая Академия", "Подготовка организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (курс дистанционной подготовки);
2016, ГАУ ДПО ИРО, "Технологии формирования детского коллектива" (8 часов);
2016, Министерство образования Иркутской области, "Летняя школа молодого педагога" (11-14.07.2016);
2016, Объединённая издательская группа "Дрофа", "Учебники нового поколения: методический аппарат и дидактические особенности УМК" (8 часов);
2016, ГАУ ДПО ИРО, "Создание развивающей речевой среды при обучении русскому языку" (16 часов);
2016, ГАУ ДПО ИРО, "Классный руководитель: современная модель воспитательной деятельности в условиях стандартизации образования" (36 часов);
2016, МКУ ШР "ИМОЦ", "Проектирование системы учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач" в рамках реализации межмуниципального сетевого проекта "Условия достижения и оценки метапредметных результатов" (стажировочная площадка);
2017, МКУ ШР "ИМОЦ", "Формирующее оценивание" в рамках реализации межмуниципального сетевого проекта "Условия достижения и оценки метапредметных результатов" (стажировочная площадка);
2017, МКУ ШР "ИМОЦ", "Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо" (практический семинар);
2017, ГАУ ДПО ИРО, "Классный руководитель: современная модель воспитательной деятельности в условиях стандартизации образования" (36 часов);
2017, ГАУ ДПО ИРО, "Экология профессиональной деятельности как фактор успешного профессионального развития молодого специалиста" (8 часов);
2017, Министерство образования Иркутской области, "Школа молодого педагога" (30.06-03.07.2017);
2017, Ассоциация специалистов в сфере превентивного образования, "Жестокое обращение с детьми: практическая деятельность по выявлению, актуальные методы работы с фактами (скрытый школьный буллинг, "группы смерти" и смертельно опасные онлайн игры в социальных сетях)" (24 часа);
2017, ИРО РДШ, Проектная лаборатория "Дизайн мышления" (14-17.11.2017);
2017, Издательство "Экзамен", "Развитие коммуникативной компетенции в процессе подготовки к ГИА по русскому языку (в формате ОГЭ и ЕГЭ)" (6 часов);
2017, Ассоциация специалистов в сфере превентивного образования, "Детско-юношеские суициды в условиях киберугроз: практическая деятельность по предотвращению суицидов в результате киберигр, приёмы предотвращения суицида в ситуации критического инцидента (угрозе суицида)" (24 часа).
Моё портфолио
В разумном, нравственно свободном и страстно энергическом деянии человек достигает действительности своей личности и увековечивает себя в мире событий. В таком деянии человек вечен во временности, бесконечен в конечности, представитель рода и себя самого, живой и сознательный орган своей эпохи.
А. И. Герцен
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты