«Профориентация в системе дополнительного образования»
статья (9 класс) на тему
Окончательное формирование личности, её моральных качеств и познания себя, своих способностей и интересов происходит в 23-25 лет, а социум требует осуществлять профессиональный выбор к 15-17 годам. Очевидно, что сложности, встречающиеся на пути выбора профессии, довольно многоплановы. Они могут быть связаны как с незнанием мира профессий и ситуации на рынке труда, так и с непониманием своих возможностей и способностей, кроме этого, с ожиданием родителей, ориентацией на нормы и ценности класса, в котором подросток учится. Так же в связи с динамичными изменениями, происходящими в настоящее время на рынке труда, подросток не может адекватно оценить возможности и последствия своего профессионального выбора. Таким образом, проблема профессионального самоопределения и становления личности подростка, актуальна на государственном уровне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
статистика по социологическим опросам (профориентация) | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система дополнительного образования в воспитательной системе школы.
Построить работу объединений ДО так, чтобы её практический результат вышел за пределы самого объединения, служил доброму и живому делу, а не оставался «мёртвым», пускай и научным, грузом – вот цель, к...
Модель взаимодействия по профориентации общего и дополнительного образования для школьников среднего и старшего звена в рамках социально – педагогического партнёрства
Модель способствует профориентации старшеклассников....
Эффективные подходы к успешной профориентации и социализации детей и подростков в системе дополнительного образования
В статье раскрыты проблемы и пути развития системы дополнительного образования, как фактора успешного профессионального самоопределения школьников....
Дворец творчества детей и молодежи Ростова-на-Дону в истории развития дополнительного образования в России. (100-летию системы дополнительного образования в России посвящается)
В 2017 году исполнится 81 год одному их самых знаковых учреждений города Ростова-на-Дону - Дворцу творчества детей и молодежи, правопреемнику Дворца пионеров, дипломанту Всероссийского конкурса учрежд...
Методические рекомендации районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по написанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...
Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная реклама региональной системы дополнительного образования детей Краснодарского края»
Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная ре...
Выступление на семинаре «Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования» Бадмаев Эдуард Борисович, педагог дополнительного образования МКУ ДО «ДДТ» с.Приютное
спортивная одаренность – это развивающееся свойство психики ребенка, обусловленное взаимодействием природных задатков и социокультурной среды, которое стимулируется, спортивно-тренировочной деят...