Разработка внеклассного мероприятия (7класс) на тему " Пиво вместо лимонада?..."
классный час (7 класс) на тему
Разработка классного мероприятия о вреде употребления пива. Форма проведения- дискуссия. Рассматривается тема о чрезмерном употреблении пива не только взрослыми, но и детьми и его пагубном влиянии на организм человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka kl chasa | 87.5 КБ |
prezentatsiya 1 | 773 КБ |
prezentatsiya 2 | 420 КБ |
pril1 | 45.5 КБ |
pril 2 | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ СОШ №4 с. Кочубеевское
Кочубеевского района Ставропольского края
«Пиво
вместо лимонада?...»
Открытое
внеклассное мероприятие
в 7 классе
разработано и проведено
классным руководителем,
учителем английского языка
Куц Еленой Николаевной
2013 год
Классное мероприятие «Пиво вместо лимонада?...»
Цель: Сформировать представление о вредном воздействии алкоголя, в частности, пива на организм человека, социальную и правовую жизнь.
Задачи:
- Выработать у учащихся негативное отношение к алкоголизму
- Выявить все возможные последствия употребления пива на организм человека.
- Воспитать умение прогнозировать результаты своего выбора.
- Ориентировать школьников на здоровый образ жизни.
Оборудование: проектор, экран, наглядные карточки с набором решений, таблички с названиями групп участников разговора, пазлы для создания плаката- Антирекламы пива.
Учитель: - Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня я хочу повести с вами, на мой взгляд, очень серьезный разговор. О чем? Попробуйте понять сами.
(на экране слайды с фото №1-7, звучит музыка)
Однажды, договорившись со своей сокурсницей о встрече, я решила посетить город, где училась вместе с ней, и отправилась в короткое путешествие.
Было лето, пора выпускных вечеров. Устроившись за столиком в парке выпить по чашечке кофе, поболтать, вспомнить студенческие годы, мы невольно оказались в гуще молодежного праздненства. Молодые люди, подростки, девушки были с пивом. Выпив по одной кружке, они выпивали еще и еще…Я наблюдала, как все свободные лавочки, бордюры фонтанов заполнялись молодежью с банками, кружками, бутылками в руках. Пиво было повсюду. Подсевшая к нам «парочка» уже была довольно «навеселе», но ограничиваться выпитым пивом не собиралась.
Завожу разговор об их напитке. Ребята с энтузиазмом поддерживают его. Выясняется, что сейчас им по 17, они закончили школу, а первый пивной опыт приходится, как правило, лет на 14. В семье их пивом не угощали, сами догадались, что есть такая радость в жизни. Что средняя норма «хорошо посидеть»- это баночек 6-8 (8-10,- поправил подругу юноша). Что своих девушек молодые люди пить пиво приучили сами, а то они сразу не хотели. Что все ,собственно, знают, что пиво может влиять на фигуру, но это, как они говорят, если много пить, а они ведь так, ради компании. Раз в неделю. Чтобы посидеть, поговорить.
Наш разговор прерывается, так как рядом с нами слышатся визг, крики: это уже «хорошо посидевшая» компания оказывается в фонтане, радостно плескаясь в водяных струях…Наши собеседники срываются с мест и с гиканьем бросаются вслед за своими сверстниками в воду.
Итак, ребята, вы, я надеюсь, поняли, о чем пойдет речь в нашем разговоре? (ответы детей)
Учитель:- Да ,ребята, тема нашего разговора: «Пиво вместо лимонада».
Слайд с темой «Пиво вместо лимонада»
Фотографии, которые вы только что видели, очень красноречиво говорят о том, что пиво действительно заменило лимонад подросткам. Так может ли оно быть опасным для здоровья человека? Должны ли мы считать его употребление пагубной привычкой? Здесь надо отметить, что здоровый человек, как в физическом, так и в душевном и социальном плане может устоять перед соблазнами жизни, к которым относится и пиво тоже. Предлагаю вам тест «Чувствуете ли вы себя здоровым человеком?».
Вы ответите на 15 вопросов на ваших листах.
(На экране слайды №9-27 с вопросами)
«да»-2 балла, «не уверен»-1 балл, «нет»-0 баллов.
ТЕСТ.
1.Вы редко испытываете состояние беспокойства и нервного напряжения?
2.Вы считаете себя уравновешенным человеком?
3.Достаточно ли разнообразно и продумано ваше питание?
4.Соблюдаете ли специальную оздоровительную диету?
5.Совершаете ли ежедневные пешие прогулки?
6.Занимаетесь ли каким –либо видом спорта?
7.Относите ли себя к числу беспечных и легкомысленных людей?
8.Хорошо ли засыпаете по ночам?
9.Ваш вес не превышает норму по отношению к вашему росту?
10.Вы избегаете злоупотреблять жирным и сладким в еде?
11.Хорошо ли вы себя чувствуете после активных и энергичных физических упражнений?
12.Испытываете ли вы наслаждение от физической активности?
13.Вы предпочитаете активные формы отдыха?
14.Чувствуете ли себя бодрым и отдохнувшим, просыпаясь утром?
15.Вы ощущаете себя моложе своих лет?
(обработка результатов)
- Если сумма баллов превышает 16 – Вы следите за своим здоровьем и физическим состоянием. У Вас есть все шансы сохранить бодрость и энергию на долгие годы. Главные компоненты хорошего состояния- умение расслабляться, хорошее питание и в то же время – отсутствие лишнего веса и постоянная физическая активность.
- Если сумма баллов больше 22 – вы на пути к совершенству. Это верная гарантия того, что вам не придется в ближайшем будущем по пустякам обращаться к врачу и Вы наверняка обладаете незаурядного энергией.
- Если сумма баллов 15 или менее – это свидетельство того, что Вы один из тех немногих счастливчиков, которые и без всяких дополнительных упражнений обладают отменным природным здоровьем, либо о том, что вам самое время серьезно задуматься о своем физическом состоянии и стоит проконсультироваться с врачом по поводу подходящей для Вас диеты и комплекса физических упражнений
Учитель:- Ну что же, теперь вы имеете представление о том, насколько вы чувствуете себя здоровым человеком. А теперь поговорим об опасности употребления слабоалкогольного напитка – пива. Как вы относитесь к этой проблеме? Я предлагаю еще один тест. Теперь вы воспользуетесь сигнальными карточками. На ответ «да»- зеленая, ответ «нет»- красная. (Звучат вопросы ,ответы комментируются сразу)
- Считаете ли Вы пиво алкогольным напитком?
- Верите ли Вы, что употребление пива ведет к алкоголизму?
- Угрожает ли употребление пива подростками здоровью нации?
- Надо ли запретить продажу пива лицам моложе 18 лет?
- По вашему мнению, можно пить пиво с 10 лет?
- По вашему мнению, можно пить пиво с 16 лет?
- По вашему мнению, можно пить пиво с 18 лет?
- Расцениваете ли Вы поступок учащегося школы, выпившего бутылку (банку) пива в стенах школы как негативный?
- Знаете ли Вы, что появление подростков с пивными банками и бутылками в общественных местах, запрещено законом?
А вот, что думают по этой проблеме учащиеся нашей школы.
(Ролик с интервью с ребятами школы)
(Слайды №29-33 с информацией об опросе подростков о вреде пива)
А Вот каковы результаты опроса молодежи с интернет-сайта
- Считаете ли Вы пиво алкогольным напитком?
(«Да» - 12%; «Нет» - 88%)
- Верите ли Вы, что употребление пива ведет к алкоголизму?
( «Да» - 7%; «Нет» -93%)
- Угрожает ли употребление пива подростками здоровью нации?
( «Да» - 7 %; «Нет» - 93%)
- Надо ли запретить продажу пива лицам моложе 18 лет?
( «Да» – 7%; «Нет» - 93%)
- С какого возраста, по Вашему мнению, можно регулярно пить пиво?
С 10 лет - 0%;
С 12 лет - 4%;
С 14 лет - 15%;
С 16 лет - 74%;
Только с 18 лет – 7 %.
- Расцениваете ли Вы поступок учащегося школы, выпившего бутылку (банку) пива в стенах школы как негативный?
(«Да» - 97%; «Нет» - 3%).
- Знаете ли Вы, что появление подростков с пивными банками и бутылками в общественных местах, запрещено законом?
(«Да» - 20%; «Нет» - 80%)
Учитель: - Ну, что же, дорогие мои собеседники, проанализировав результаты опроса, можно сделать вывод, что многие респонденты не считают пиво опасным для здоровья. Так ли это? Давайте разберемся.
Я предлагаю вам зачитать информацию о том, что собой представляет этот, казалось бы, безобидный, слабоалкогольный напиток.(Зачитывается информация со слайдов)
(Слайды № 34-39 «Известно ли вам, что…»)
- Пиво представляет собой натуральный алкогольный напиток, содержание алкоголя в нем колеблется от 2,5 до 8%. При этом нужно понимать, что в бутылке пива крепких сортов содержание алкоголя может соответствовать количеству алкоголя, содержащемуся в 100 г водки. Так как пиво газируется, то эффект воздействия алкоголя тоже усиливается. Между тем известно, что чем быстрее алкогольный напиток вызывает у человека состояние опьянения и эйфории, тем больше и чаще человек будет его употреблять. Это, в свою очередь, ведет к развитию алкоголизма. У подростка вероятность возникновения алкогольной зависимости оказывается в три раза выше, чем у взрослого человека.
- Содержащиеся в пиве растительные аналоги половых гормонов (фитоэстрогены) могут провоцировать изменения фигуры? Так у подростков-юношей увеличиваются молочные железы, округляются бедра, появляется животик (фигура изменяется по женскому типу).
- Помимо алкоголя в пиве содержатся минеральные вещества, органические кислоты, фенольные и ароматические соединения, горькие вещества, биогенные амины и эстрогены. Минеральные вещества и углекислота, содержащиеся в пиве, способствуют поступлению в кровь жидкости. Это, в свою очередь, усиливает нагрузку на почки, ведет к большой потери натрия и хлора.
- Учитель:- Что вы можете сказать по поводу данной информации? Знали ли вы ее раньше? Можете ли вы поспорить с данными утверждениями? (ответы детей). Употребление подростками пива стало одной из ведущих форм наркотизма в молодежной среде, и по мнению ряда специалистов, опережает по темпам распространения наркоманию. Внимание на экран.
Слайды №40-42 со статистикой об употреблении пива «Совершенно точно известно, что…»
(Дети зачитывают информацию со слайдов «Совершенно точно известно, что».)
- Совершенно точно известно, что
- 60% младших школьников оценивают рекламу пива как положительную.
- Сегодня регулярно (несколько раз в неделю) пьют пиво не менее 25% школьников и более 60% студентов.
- Количество пьющей молодежи в России за четыре года (с 2002-2006 г) увеличилось на 15 %.
- у подростка алкогольные психозы возникают через год-два систематического употребления алкоголя.
- алкоголизм как тяжелое психическое расстройство заметно помолодел за последние 10 лет. Этот диагноз не редкость у 10-12- летних детей
- Учитель:- Почему же несмотря на то, что пиво не является безобидным напитком, молодежь буквально заменила его на лимонад?
Давайте же еще раз обратимся к сюжетным фотографиям.
(Слайды с фотографиями 44-51)
Наверняка, всматриваясь в них, вы сможете сейчас увидеть разные сюжеты с разными персонажами, с разными судьбами. Представьте ситуацию и назовите причину употребления пива молодыми людьми на разных фотографиях. (Идет обсуждение ситуаций по фотографиям. Слайды листаются медленно, поочередно. Дети предполагают причины и факторы, побуждающие молодых людей употреблять пиво)
- Учитель:- Да, ребята, вы совершенно правы. Давайте же еще раз обобщим причины: (дети читают информацию со слайдов «Причины употребления подростками пива»)
Слайды №52-58
Обобщая сказанное, давайте вместе обсудим причины, побуждающие нашу молодежь употреблять пиво вместо лимонада.
Причины употребления подростками пива:
- С помощью пива удается многое «компенсировать»: тоску и одиночество, несостоятельность и неуверенность.
- Употребление взрослыми алкоголя, что является примером для подражания подросткам.
- Пиво считается разновидностью наркотика, так как со временем его употребление ведет к зависимости, а наркотик используется человеком как способ самореализации.
- Отсутствие позитивных альтернатив: молодежь мало увлекается спортом, не любит чтение книг, музеи, театры, выставки; видео, DVD и игромания полностью овладели сегодняшним поколением.
- Трагическая роль рекламной компании, которая продвигает свой напиток (пиво) не просто как продукт, а как часть молодежной субкультуры и, что очень важно, для подросткового восприятия, как способ общения. Рекламный ход беспроигрышный: если «самый умный» и «самый крутой» пьет пиво, если «только с ним готовы общаться другие «умные и крутые», то ты тоже должен пить, иначе кто с тобой захочет общаться?
- Дети не склонны поддаваться запугиванию, потому что психологически они бессмертны и не боятся нанести вред здоровью.
- Учитель: И если есть причины болезни, то их надо устранять. Проблему употребления пива подростками надо решать. Как же это делать? Что предпринять? И если эти вопросы задать разным категориям людей нашего общества, то, возможно, они придут к единому мнению. Как же мыслят и что предлагают эти категории людей? Я предлагаю вам, ребята, разделиться поровну по следующим категориям: политики, молодежь, родители, школа, и занять определенные для вас места. Вы получаете на листах тезисы с причинами безмерного и повального употребления пива молодежью. Кроме этого, вам предлагается набор различных предложений, мыслей, идей для ответа на вопрос «Что делать?».
- Ваша задача сейчас: проанализировать причины и создать единый план мероприятий для решения вопроса. Каждая группа, обсудив, обосновывает свои предложения и точку зрения.
Звучит музыка
- Набор решений:
Политики:
- Принятие закона о полном запрете рекламы пива.
- Принятие закона о запрете употребления пива в общественных местах лицам, не достигших 21 года.
- Принятие закона о значительном увеличении средств в бюджете государства для развития спорта, культуры, искусства и образования
- Принятие закона об административной и финансовой ответственности за употребление пива в общественных местах лицами, не достигшими 21 года.
- Принятие государственной программы «Спорт – залог здоровья нации» (строительство спортивных комплексов, стадионов, тренажерных залов, фитнесс-клубов и т.д.)
Молодежь:
- Воспитание в себе способности противостоять влиянию других.
- Понимание ответственности за свою собственную жизнь
- Осознание последствий употребления пива
- Нахождение путей самореализации, самоутверждения в спорте, любимом занятии.
Родители:
- Неукоснительное выполнение правила – не употреблять алкогольные напитки в присутствии своих детей.
- Понимание своих детей, общение с ними, помощь в решении их проблем
- Соблюдение полной трезвости с целью убеждения сына или дочери вообще отказаться от алкоголя.
- Отвлечение ребенка от опасного и непродуктивного занятия путем замены его на полезную, интересную и безопасную деятельность. Нахождение интересного занятия для своих детей – родительская обязанность.
- Не объявление войны собственным детям путем запрета и наказания, а воспитание в них ответственности за собственную жизнь и за последствия употребления алкоголя.
Школа
- Организация творческих мероприятий и вовлечение в них учащихся.
- Организация работы кружков, секций, клубов по интересам.
- Работа по профилактике асоциального поведения, пропаганда здорового образа жизни.
- Организация родительского лектория с целью просветительской работы о вреде пагубных привычек.
- Создание в школе клуба «Доверие» с организацией работы социально-психологической службы. (Идет обсуждение, ребята делают обобщение, высказывают свою точку зрения по категориям)
- Учитель: Да, ребята, несмотря на то, что вы представили сейчас собой различные категории общества, вы высказали примерно одинаковую точку зрения и решительное желание противодействия распространению пива среди молодежи.
Мы много говорили о негативной роли рекламы пива. Я предлагаю вам сейчас еще одно задание. Оно будет творческим. Соберите из данных вам пазлов плакат антирекламы пива сначала у вас на столе, а затем продемонстрируйте его на доске.
Звучит музыка
(ребята занимаются созданием плаката. Занимают свои места, оставляя свое произведение на доске)
- Учитель: Ну что же, дорогие мои собеседники, вы получили сегодня много информации, узнали возможно неизвестные вам факты о якобы безобидном напитке пиве. Я надеюсь, что все услышанное вами сегодня пойдет вам на пользу и вы, будучи уже взрослыми людьми, сделаете правильные выводы…
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Принятие закона о полном запрете рекламы пива.
Контроль за исполнением закона о запрете употребления пива в общественных местах лицами, не достигшими 21 года.
Принятие закона о значительном увеличении средств в бюджете государства для развития спорта, культуры, искусства и образования.
Принятие государственной программы « Спорт- залог здоровья нации» ( строительство спортивных комплексов, стадионов, тренажёрных залов, фитнесс- клубов и т. д.)
Контроль за исполнением закона об административной и финансовой ответственности за употребление пива в общественных местах лицами, не достигшими 21 года.
Принятие закона о полном запрете рекламы пива.
Контроль за исполнением закона о запрете употребления пива в общественных местах лицами, не достигшими 21 года.
Принятие закона о значительном увеличении средств в бюджете государства для развития спорта, культуры, искусства и образования.
Принятие государственной программы « Спорт- залог здоровья нации» ( строительство спортивных комплексов, стадионов, тренажёрных залов, фитнесс- клубов и т. д.)
Контроль за исполнением закона об административной и финансовой ответственности за употребление пива в общественных местах лицами, не достигшими 21 года.
Принятие закона о полном запрете рекламы пива.
Контроль за исполнением закона о запрете употребления пива в общественных местах лицами, не достигшими 21 года.
Принятие закона о значительном увеличении средств в бюджете государства для развития спорта, культуры, искусства и образования.
Принятие государственной программы « Спорт- залог здоровья нации» ( строительство спортивных комплексов, стадионов, тренажёрных залов, фитнесс- клубов и т. д.)
Контроль за исполнением закона об административной и финансовой ответственности за употребление пива в общественных местах лицами, не достигшими 21 года.
Принятие закона о полном запрете рекламы пива.
Контроль за исполнением закона о запрете употребления пива в общественных местах лицами, не достигшими 21 года.
Принятие закона о значительном увеличении средств в бюджете государства для развития спорта, культуры, искусства и образования.
Принятие государственной программы « Спорт- залог здоровья нации» ( строительство спортивных комплексов, стадионов, тренажёрных залов, фитнесс- клубов и т. д.)
Контроль за исполнением закона об административной и финансовой ответственности за употребление пива в общественных местах лицами, не достигшими 21 года.
Воспитание в себе способности противостоять влиянию других.
Понимание ответственности за собственную жизнь.
Осознание последствий употребления пива.
Нахождение путей самореализации, самоутверждения в спорте, любимом занятии.
Воспитание в себе способности противостоять влиянию других.
Понимание ответственности за собственную жизнь.
Осознание последствий употребления пива.
Нахождение путей самореализации, самоутверждения в спорте, любимом занятии.
Воспитание в себе способности противостоять влиянию других.
Понимание ответственности за собственную жизнь.
Осознание последствий употребления пива.
Нахождение путей самореализации, самоутверждения в спорте, любимом занятии.
Воспитание в себе способности противостоять влиянию других.
Понимание ответственности за собственную жизнь.
Осознание последствий употребления пива.
Нахождение путей самореализации, самоутверждения в спорте, любимом занятии.
Неукоснительное выполнение правила - не употреблять алкогольные напитки в присутствии своих детей.
Понимание своих детей, общение с ними, помощь в решении их проблем.
Соблюдение полной трезвости с целью убеждения сына или дочери вообще отказаться от алкоголя.
Отвлечение ребёнка от опасного и непродуктивного занятия путём замены его на полезную, интересную и безопасную деятельность. Нахождение интересного занятия для своих детей – родительская обязанность.
Не объявление войны собственным детям путём запрета и наказания, а воспитание в них ответственности за собственную жизнь и за последствия употребления алкоголя.
Неукоснительное выполнение правила - не употреблять алкогольные напитки в присутствии своих детей.
Понимание своих детей, общение с ними, помощь в решении их проблем.
Соблюдение полной трезвости с целью убеждения сына или дочери вообще отказаться от алкоголя.
Отвлечение ребёнка от опасного и непродуктивного занятия путём замены его на полезную, интересную и безопасную деятельность. Нахождение интересного занятия для своих детей – родительская обязанность.
Не объявление войны собственным детям путём запрета и наказания, а воспитание в них ответственности за собственную жизнь и за последствия употребления алкоголя.
Неукоснительное выполнение правила - не употреблять алкогольные напитки в присутствии своих детей.
Понимание своих детей, общение с ними, помощь в решении их проблем.
Соблюдение полной трезвости с целью убеждения сына или дочери вообще отказаться от алкоголя.
Отвлечение ребёнка от опасного и непродуктивного занятия путём замены его на полезную, интересную и безопасную деятельность. Нахождение интересного занятия для своих детей – родительская обязанность.
Не объявление войны собственным детям путём запрета и наказания, а воспитание в них ответственности за собственную жизнь и за последствия употребления алкоголя.
Неукоснительное выполнение правила - не употреблять алкогольные напитки в присутствии своих детей.
Понимание своих детей, общение с ними, помощь в решении их проблем.
Соблюдение полной трезвости с целью убеждения сына или дочери вообще отказаться от алкоголя.
Отвлечение ребёнка от опасного и непродуктивного занятия путём замены его на полезную, интересную и безопасную деятельность. Нахождение интересного занятия для своих детей – родительская обязанность.
Не объявление войны собственным детям путём запрета и наказания, а воспитание в них ответственности за собственную жизнь и за последствия употребления алкоголя.
Организация творческих мероприятий и вовлечение в них учащихся.
Организация работы кружков, секций, клубов по интересам.
Работа по профилактике асоциального поведения, пропаганда здорового образа жизни.
Организация родительского лектория с целью просветительской работы о вреде пагубных привычек.
Создание в школе клуба « Доверие» с организацией работы социально - психологической службы.
Организация творческих мероприятий и вовлечение в них учащихся.
Организация работы кружков, секций, клубов по интересам.
Работа по профилактике асоциального поведения, пропаганда здорового образа жизни.
Организация родительского лектория с целью просветительской работы о вреде пагубных привычек.
Создание в школе клуба « Доверие» с организацией работы социально - психологической службы.
Организация творческих мероприятий и вовлечение в них учащихся.
Организация работы кружков, секций, клубов по интересам.
Работа по профилактике асоциального поведения, пропаганда здорового образа жизни.
Организация родительского лектория с целью просветительской работы о вреде пагубных привычек.
Создание в школе клуба « Доверие» с организацией работы социально - психологической службы.
Организация творческих мероприятий и вовлечение в них учащихся.
Организация работы кружков, секций, клубов по интересам.
Работа по профилактике асоциального поведения, пропаганда здорового образа жизни.
Организация родительского лектория с целью просветительской работы о вреде пагубных привычек.
Создание в школе клуба « Доверие» с организацией работы социально - психологической службы.
Предварительный просмотр:
ПОЛИТИКИ
ПОЛИТИКИ
МОЛОДЁЖЬ
МОЛОДЁЖЬ
РОДИТЕЛИ
РОДИТЕЛИ
ШКОЛА
ПОЛИТИКИ
МОЛОДЁЖЬ
РОДИТЕЛИ
ШКОЛА
ШКОЛА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия по физике Тема: «Исследования Вселенной – NASA»
Пояснительная записка к разработке внеклассного мероприятия по физикена тему «Исследования Вселенной – NASA» Авторы работы№ФИО учителяМесто работыдолжность1.Шершнева Елена Геннадьевна...
Разработка внеклассного мероприятия – дискуссии на тему «Роль музыкального искусства в памяти человечества», построенного на современной эффективной образовательной технологии «Модерации»
Выясняется, каким образом память о прошлом нашла своё отражение в музыкальном искусстве....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "Россия и Крым. Мы вместе!" для 7-11 классов
Методическая разработка внеклассного мероприятия для 7-11 классов. Рассматриваются следующие вопросы:1. История Крыма в составе России.2. Город-герой Севастополь.3. Судьба Крыма в составе Украины.4. Р...
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Крестики- нолики» Тема «Знай правила безопасности при пожаре»
Цель: образовательная: расширять кругозор, повышать интерес к дисциплине; формировать знания в разных отраслях науки; закрепить правила безопасности при пожаре;развивающая: развивать логическое мышлен...
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Крестики- нолики» Тема «Знай правила безопасности при наводнении»
Цель: образовательная: расширять кругозор, повышать интерес к дисциплине; формировать знания в разных отраслях науки; закрепить правила безопасности при наводнении;развивающая: развивать логическое мы...
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Крестики- нолики» Тема «Знай правила безопасности при землетрясении»
Цель: образовательная: расширять кругозор, повышать интерес к дисциплине; формировать знания в разных отраслях науки; закрепить правила безопасности при землетрясении;развивающая: развивать логическое...
Разработка внеклассного мероприятия-исследования на тему «Профессия-учитель».
Технология – Технология развития критического мышления. Прием – «Шесть шляп мышления»Цель – создать условия для осознания учащимися важности профессии учитель.Задач...