Анкета для учащихся: "Моё отношение к учебе"
тест (8 класс) по теме
Анкета для уч-ся 8 класса
«Моё отношение к учёбе»
Цель анкеты: определить отношение учащихся 8 класса к процессу учёбы.
Задачи анкеты:
1. Выявить отношение учащихся к учебным предметам.
2. Определить степень удовлетворённости учащихся процессом обучения.
I. Определите своё отношение к предмету, поставив в нужной графе знак «+»
Отношение к предмету | Предметы | |||||
| Русский язык | Литер. | Математика | Биология | История | Другие предметы (допишите какие) |
1. На этих уроках бывает интересно. 2. Нравится учитель, умение преподать предмет. 3. Нравится получать хорошие отметки. |
|
|
|
|
|
|
4. Этот предмет пригодится мне для сдачи ЕГЭ (экзаменов) 5. Учу следующие предметы 6. Предмет полезен для жизни. |
|
|
|
|
|
|
7. На этом уроке узнаю много нового. 8. Этот предмет заставляет думать. 9. Получаю удовольствие, работая на уроке. |
|
|
|
|
|
|
10. Легко дается этот предмет. 11. С нетерпением жду этого урока 12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель. |
|
|
|
|
|
|
Анкета для уч-ся 8 класса
«Моё отношение к учёбе»
Цель анкеты: определить отношение учащихся 8 класса к процессу учёбы.
Задачи анкеты:
1. Выявить отношение учащихся к учебным предметам.
2. Определить степень удовлетворённости учащихся процессом обучения.
I. Определите своё отношение к предмету, поставив в нужной графе знак «+»
Отношение к предмету | Предметы | |||||
| Русский язык | Литер. | Математика | Биология | История | Другие предметы (допишите какие) |
1. На этих уроках бывает интересно. 2. Нравится учитель, умение преподать предмет. 3. Нравится получать хорошие отметки. |
|
|
|
|
|
|
4. Этот предмет пригодится мне для сдачи ЕГЭ (экзаменов) 5. Учу следующие предметы 6. Предмет полезен для жизни. |
|
|
|
|
|
|
7. На этом уроке узнаю много нового. 8. Этот предмет заставляет думать. 9. Получаю удовольствие, работая на уроке. |
|
|
|
|
|
|
10. Легко дается этот предмет. 11. С нетерпением жду этого урока 12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель. |
|
|
|
|
|
|
II. Отношение к учению.
1.Учиться в школе мне:
А) интересно
Б) не интересно
В) не знаю
2. Мои любимые предметы _____________________________________________________________________________________________
3. Выполняя самостоятельную работу, я:
А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;
Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю.
В) очень долго думаю, чувствую себя неуверенно;
Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно
Д) чувствую себя спокойно
4. Чаще всего я :
А) не понимаю задание
Б) не знаю, как его выполнить;
В) не умею контролировать ход своей работы;
Г) не знаю, как проверить результаты
Д) не умею правильно распределить время.
5. Мне нужна помощь учителя и товарищей
А) да
Б) нет
6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог в следующем___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Отношение к учению.
1.Учиться в школе мне:
А) интересно
Б) не интересно
В) не знаю
2. Мои любимые предметы _____________________________________________________________________________________________
3. Выполняя самостоятельную работу, я:
А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;
Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю.
В) очень долго думаю, чувствую себя неуверенно;
Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно
Д) чувствую себя спокойно
4. Чаще всего я :
А) не понимаю задание
Б) не знаю, как его выполнить;
В) не умею контролировать ход своей работы;
Г) не знаю, как проверить результаты
Д) не умею правильно распределить время.
5. Мне нужна помощь учителя и товарищей
А) да
Б) нет
6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог в следующем___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otnoshenie_k_uchebe.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для уч-ся 8 класса
«Моё отношение к учёбе»
Цель анкеты: определить отношение учащихся 8 класса к процессу учёбы.
Задачи анкеты:
1. Выявить отношение учащихся к учебным предметам.
2. Определить степень удовлетворённости учащихся процессом обучения.
I. Определите своё отношение к предмету, поставив в нужной графе знак «+»
Отношение к предмету | Предметы | |||||
Русский язык | Литер. | Математика | Биология | История | Другие предметы (допишите какие) | |
1. На этих уроках бывает интересно. 2. Нравится учитель, умение преподать предмет. 3. Нравится получать хорошие отметки. | ||||||
4. Этот предмет пригодится мне для сдачи ЕГЭ (экзаменов) 5. Учу следующие предметы 6. Предмет полезен для жизни. | ||||||
7. На этом уроке узнаю много нового. 8. Этот предмет заставляет думать. 9. Получаю удовольствие, работая на уроке. | ||||||
10. Легко дается этот предмет. 11. С нетерпением жду этого урока 12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель. |
Анкета для уч-ся 8 класса
«Моё отношение к учёбе»
Цель анкеты: определить отношение учащихся 8 класса к процессу учёбы.
Задачи анкеты:
1. Выявить отношение учащихся к учебным предметам.
2. Определить степень удовлетворённости учащихся процессом обучения.
I. Определите своё отношение к предмету, поставив в нужной графе знак «+»
Отношение к предмету | Предметы | |||||
Русский язык | Литер. | Математика | Биология | История | Другие предметы (допишите какие) | |
1. На этих уроках бывает интересно. 2. Нравится учитель, умение преподать предмет. 3. Нравится получать хорошие отметки. | ||||||
4. Этот предмет пригодится мне для сдачи ЕГЭ (экзаменов) 5. Учу следующие предметы 6. Предмет полезен для жизни. | ||||||
7. На этом уроке узнаю много нового. 8. Этот предмет заставляет думать. 9. Получаю удовольствие, работая на уроке. | ||||||
10. Легко дается этот предмет. 11. С нетерпением жду этого урока 12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель. |
II. Отношение к учению.
1.Учиться в школе мне:
А) интересно
Б) не интересно
В) не знаю
2. Мои любимые предметы _____________________________________________________________________________________________
3. Выполняя самостоятельную работу, я:
А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;
Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю.
В) очень долго думаю, чувствую себя неуверенно;
Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно
Д) чувствую себя спокойно
4. Чаще всего я :
А) не понимаю задание
Б) не знаю, как его выполнить;
В) не умею контролировать ход своей работы;
Г) не знаю, как проверить результаты
Д) не умею правильно распределить время.
5. Мне нужна помощь учителя и товарищей
А) да
Б) нет
6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог в следующем___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Отношение к учению.
1.Учиться в школе мне:
А) интересно
Б) не интересно
В) не знаю
2. Мои любимые предметы _____________________________________________________________________________________________
3. Выполняя самостоятельную работу, я:
А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;
Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю.
В) очень долго думаю, чувствую себя неуверенно;
Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно
Д) чувствую себя спокойно
4. Чаще всего я :
А) не понимаю задание
Б) не знаю, как его выполнить;
В) не умею контролировать ход своей работы;
Г) не знаю, как проверить результаты
Д) не умею правильно распределить время.
5. Мне нужна помощь учителя и товарищей
А) да
Б) нет
6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог в следующем___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и методы работы классного руководителя по формированию у учащихся ответственного отношения к учебе
Данная презентация - обощение опыта работы по организации работы класса в направлении улучшения успеваемости....
Анкета для учащихся "Отношение к школе"
Два варианта анкеты, оформлены в виде таблицы...
Анкета для учащихся "Изучение отношения учащихся к учебным предметам"
Материал для классного часа...
Анкета Отношение к учебе
анкета Отношение к учебе...
Анкета для учащихся (отношение учащихся к уроку Музыка)
цель: выявить отношение учащихся к уроку МУЗЫКА...
Анкета "Отношение к учебе"
Анкета "Отношение к учебе"...
Анкета для учащихся "Моя учеба"
Анкета для учащихся "Моя учеба" содержит ряд вопросов по выявлению и организации учебной деятельности учащегося....