Классный час "О дружбе"
классный час (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Правила дружбы:
1.Дружба должна быть бескорыстной!
2.Друзья познаются в беде!
3.Мальчики не обижают девочек
4.Нельзя обзывать и оскорблять своих
товарищей!
5.Сильный не обижает
слабого, а старший
не обижает младшего!
6.В дружбе должно быть согласие!
Классный час в 7 –и классе
Тема «Дружба»
Задачи :
1.Учить анализировать и правильно оценивать свои поступки, положительные и отрицательные стороны своего поведения.
2.Объяснить детям термины «дружба», качества дружбы.
3.Коррекция межличностных отношений.
Ход занятия:
1.Орг.момент. Дети сидят кругом. – Ребята, возьмитесь за руки. Почувствуйте тепло ваших рук и улыбнитесь друг другу!
2.Осн.ч. Сегодня на занятии мы поговорим о нашем классе, о дружбе и определим : какой наш класс? Оценим свои поступки и поступки своих сверстников, закрепим навыки доброжелательного отношения друг к другу и сделаем соответствующие выводы.
- Давайте подумаем и определим понятие « дружба» (ответы детей)
- Что отличает дружных людей
- Почему злость, драки, непослушание несовместимы с этим понятием
- Что же это такое
Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда им интересно вместе, у них есть общие интересы и дела, это когда люди доверяют друг другу!
- Как вы думаете между кем могут быть дружеские отношения: между приятелями, знакомыми, друзьями?
- Как вы думаете существуют ли правила дружбы
Давайте вспомним эти правила. (Детям раздаются лепестки цветка, на котором написаны правила дружбы) Каждый из вас прочитает написанное и скажет о чем оно говорит.
Составляется цветок.
- Только настоящие друзья дарят радость людям – а значит творя добро. А как вы умеете творить радость, мы сейчас увидим, поиграв в игру, которую назовем «Торопись обрадовать» А обрадовать нужно своего товарища. Сумете ли вы это сделать?
Правила игры: вот этот мячик мы будем передовать по кругу, пока я не скажу: стоп! Тот у кого в этот момент окажется мяч, должен порадовать своего соседа. Он может сказать комплимент, что бы твой тоарищ улыбнулся.
-ребята как вы думаете следует ли спешить радовать товарища, что это дает тому кто радует? Значит ли что в умении нанести радость другому рождается человеческая доброта. И в заключении занятия мы поиграем еще в одну игру «Дополни предложение»
1.Моего лучшего друга зовут….
2.я назову тебя другом, если…
3. Я бы пожелал своему другу..
4. Я не хочу с тобой дружить, потому что…
3.Итог занятия:
-что такое дружба?
-кого можно назвать другом?
-каковы основные правила дружбы?
Моего лучшего друга зовут….
Я назову тебя другом, если…
Я бы пожелал своему другу…
Я не хочу с тобой дружить, потому что…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа"Дружба"
Данный классный час подходит для 7-9 класса...
Конспект классного часа "Дружба"
Классный час "Дружба" расчитан для учащихся 5 класса. Целями классного часа являются:1. Расширение знаний детей о дружбе.2. Развитие умения аргументировать свою точку зрения.3. Формирование нравственн...
Технологическая карта классного часа «ДРУЖБА» для обучающихся 5 классов
Данная методическая разработка представляет собой технологическую карту классного часа по теме "Дружба", разработанную в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Разработка являе...
Презентация для классного часа "Дружба"
классный час "Дружба"...
Разработка для классного часа "Дружба"
Для классных руководителей...
Сценарий классного часа "Дружба начинается с улыбки!"
Сценарий классного часа о дружбе. Мероприятие с 5-классниками, "новенькими" жильцами пришкольного интерната...