Классный час "О дружбе"
классный час (7 класс) на тему

Назарова Алена Александровна

Классный час в классах для детей с ууо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Классный час "О дружбе"18.92 КБ

Предварительный просмотр:

Правила дружбы:

1.Дружба должна быть бескорыстной!

2.Друзья познаются в беде!

3.Мальчики не обижают девочек

4.Нельзя обзывать и оскорблять своих

 товарищей!

5.Сильный не обижает

слабого, а старший

 не обижает младшего!

6.В дружбе должно быть согласие!


Классный час в 7 –и классе

Тема «Дружба»

Задачи :

1.Учить анализировать и правильно оценивать свои поступки, положительные и отрицательные стороны своего поведения.

2.Объяснить детям термины «дружба», качества дружбы.

3.Коррекция межличностных отношений.

Ход занятия:

1.Орг.момент. Дети сидят кругом. – Ребята, возьмитесь за руки. Почувствуйте тепло ваших рук и улыбнитесь друг другу!

2.Осн.ч. Сегодня на занятии мы поговорим о нашем классе, о дружбе и определим : какой наш класс? Оценим свои поступки и поступки своих сверстников, закрепим навыки доброжелательного отношения друг к другу и сделаем соответствующие выводы.

  • Давайте подумаем и определим понятие « дружба» (ответы детей)
  • Что отличает дружных людей
  • Почему злость, драки, непослушание несовместимы с этим понятием
  • Что же это такое

Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда им интересно вместе, у них есть общие интересы и дела, это когда люди доверяют друг другу!

  • Как вы думаете между кем могут быть  дружеские отношения: между приятелями, знакомыми, друзьями?
  • Как вы думаете существуют ли правила дружбы

Давайте вспомним эти правила. (Детям раздаются лепестки цветка, на котором написаны правила дружбы) Каждый из вас прочитает написанное и скажет о чем оно говорит.

Составляется цветок.

- Только настоящие друзья дарят радость людям – а значит творя добро. А как вы умеете творить радость, мы сейчас увидим, поиграв в игру, которую назовем «Торопись обрадовать» А обрадовать нужно своего товарища. Сумете ли вы это сделать?

Правила игры: вот этот мячик мы будем передовать по кругу, пока я не скажу: стоп! Тот у кого в этот момент окажется мяч, должен порадовать своего соседа. Он может сказать комплимент, что бы твой тоарищ улыбнулся.

-ребята как вы думаете следует ли спешить радовать товарища, что это дает тому кто радует? Значит ли что в умении нанести радость другому рождается человеческая доброта. И в заключении занятия мы поиграем еще в одну игру «Дополни предложение»

1.Моего лучшего друга зовут….

2.я назову тебя другом, если…

3. Я бы пожелал своему другу..

4. Я не хочу с тобой дружить, потому что…

3.Итог занятия:

-что такое дружба?

-кого можно назвать другом?

-каковы основные правила дружбы?


Моего лучшего друга зовут….

Я назову тебя другом, если…

Я бы пожелал своему другу…

Я не хочу с тобой дружить, потому что…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа"Дружба"

Данный классный час подходит для 7-9 класса...

Конспект классного часа "Дружба"

Классный час "Дружба" расчитан для учащихся 5 класса. Целями классного часа являются:1. Расширение знаний детей о дружбе.2. Развитие умения аргументировать свою точку зрения.3. Формирование нравственн...

Технологическая карта классного часа «ДРУЖБА» для обучающихся 5 классов

Данная методическая разработка представляет собой технологическую карту классного часа по теме "Дружба", разработанную в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Разработка являе...

Разработка для классного часа "Дружба"

Для классных руководителей...

Сценарий классного часа "Дружба начинается с улыбки!"

Сценарий классного часа о дружбе. Мероприятие с 5-классниками, "новенькими" жильцами пришкольного интерната...