План воспитательной работы в 5 классе на I полугодие
календарно-тематическое планирование (5 класс)
План воспитательной работы в 5 классе на I полугодие 2014-2015 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы в 5 классе на I полугодие 2014-2015 года | 192.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании МО Заместитель директора школы Директор МОУ
классных руководителей по УВР филиала МОУ «Ерышовская средняя
_________/ ./ «Ерышовская СОШ» в с. Крутец общеобразовательная школа
Протокол № ___________/Бузин А.А./ Ртищевского района
от ____________2014 г. _______________ 2014 г. Саратовской области»
_________/Березкина Л.А./
_______________ 2014 г.
План
воспитательной
работы
в 5 классе
Классный руководитель:
Климочкина М.Н.
2014-2015 учебный год
Цель:
создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.
Задачи:
- развивать мотивацию к учебной деятельности;
- осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;
- организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;
- содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;
- развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.
Направления воспитательной работы:
- интеллектуально-познавательная деятельность
- нравственно-правовая,патриотическая
-формирование ЗОЖ
- общественно-полезная деятельность
Ожидаемый результат на конец учебного года:
УЧЕНИК 5 класса
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Перечень критериев сформированности навыков поведения
у пятиклассников.
- Сформирована личностная идентификация: «Кто я?» - имя, пол, внешность. Знает свои желания, потребности, сильные и слабые стороны; имеет представление о чертах своего характера; знает о способах реагирования (рефлексии);
- Имеет начальные представления и навыки коммуникативного поведения: человек – существо социальное; есть разные способы общения; владеет навыками речевого обращения в различных ситуациях; умеет использовать жесты, интонацию, мимику лица для выражения своих потребностей, желаний, просьб; умеет вести диалог, беседу; знает, что такое конфликт и как его можно избежать; знает и умеет следовать правилам поведения в различных ситуациях: в школе, на улице, в магазине, в транспорте, в больнице.
- Сформирована убежденность в полной ответственности за свое состояние здоровья;
- Владеет навыками (т.е. автоматически, аккуратно и качественно) личной гигиены, самообслуживающего труда: чистить зубы, причесываться, умываться, пользоваться туалетом, принимать душ, ванну…; ухаживать за одеждой, подбирать туалет в соответствии с погодой (красивый и комфортный); содержать свое рабочее место, спальню шкаф в аккуратном состоянии, владеть навыками уборки класса, спальни, участка…;
- Владеет отдельными навыками тренировки своего организма и закаливания;
- Развиты начальные механизмы творческого воображения: может представить по запаху какую-либо картину из жизни; описать ощущения при прослушивании музыки; придумать начало или конец сюжетного рассказа; нарисовать настроение; придумать, описать ощущения при виде листка бумаги, падающего со стола; придумать и сделать подарок; составить приглашение на праздник, в гости так, чтобы никто не мог отказать, и т.п.;
- Сформирована система учебных и элементарных трудовых навыков и умений: умеет играть с игрушками, в настольную игру, работать с любой книгой; любит читать (или хотя бы, чтобы ему читали; предпочитает чтение телевизору); знает технологию поведении на уроке, при самоподготовке и пр.; может выполнять элементарные работы по дому: убирать (все очень качественно), мыть посуду, гладить белье, зашивать, пришивать…; убирать территорию, копать, сажать, ухаживать за растениями, домашними животными.
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
- Посещение уроков в своём классе.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября).
Работа с родителями:
1. Изучение семей учащихся
2. Педагогическое просвещение родителей
3. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе
4. Индивидуальная работа с родителями
5. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся
Характеристика класса.
В 5 классе обучается 2 учащихся: 2 мальчика. Успеваемость учащихся находится на удовлетворительном уровне: 1 учащийся за прошедший 2013 – 2014 учебный год имел четверки по разным предметам, у другого преобладающими оценками являются «3».
Возраст детей 11 лет. Один ребенок воспитывается в полной семье, многодетной(Титов Вадим), другой мальчик хотя и имеет родителей, воспитывается бабушкой
(Гурьянов Иван)
Дети не всегда добросовестно относятся к учебе и к выполнению общественных поручений. Допускают пропуски в посещении школы по неуважительным причинам (Титов В.), он же недобросовестно относятся к выполнению домашних заданий по большинству учебных предметов. В целом класс можно охарактеризовать как достаточно проблематичный в плане воспитания и обучения. Родители детей относятся халатно к своим родительским обязанностям, вследствие чего и слабый контроль за успеваемостью учащихся и их дисциплиной.
Титов Вадим
Учится на «удовлетворительно». Зарекомендовал себя как ленивый, нуждающийся в постоянном контроле со стороны классного руководителя, так как определенных учебных интересов не проявляет. По большинству учебных предметов слабо успевает, особенно по русскому языку, литературе и математике, читает мало. На уроках не всегда бывает внимательной. Отвлекает других учащихся
Домашние задания выполняет нерегулярно и не в полном объеме, письменные работы выполняет небрежно, испытывает трудности при выполнении их, преодолевает только с помощью учителя.
Словарный запас незначительный. Логическое мышление развито слабо. Читает по слогам.
Принимает участие в спортивных мероприятиях, в школьных внеклассных мероприятиях выступает без особого энтузиазма.
Положительное отношение показывает в выполнении физического труда на пришкольном участке.
Гурьянов Иван
Зарекомендовал себя как трудолюбивый ученик. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил. Имеет «4» по литературе и по русскому языку.
Мальчик спокоен, доброжелателен. К конфликтам не склонен, готов помочь товарищам. Самооценка адекватная, способен контролировать свои эмоции, старается соблюдать принятые нормы и правила.
Внешний вид Ивана всегда опрятный. Поручения классного руководителя и учителей выполняет охотно и вовремя. Посещает спортивную секцию, принимает активное участие в общественной жизни школы. Хорошо рисует.
Список учащихся 5 класса с анкетными данными
№ п/п | № личного дела | Фамилия, имя | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Адрес | телефон | Группа здоровья |
1 | Г-35 | Гурьянов Иван Юрьевич | 7.11.03 | Гурьянов Юрий Алексеевич,Гурьянова Светлана Николаевна | Крутец, ул.Пушкина, 192 | 89878311487,4-89 | II, основная | |
2 | Т-29 | Титов Вадим Александрович | 28.12.03. | Титов Александр Валерьевич,Титова Ольга Сергеевна | с.Крутец, ул.Пушкина, 13 | 89631127189 | I, основная |
Социальный паспорт 5 класса
В классе 2 человека
Мальчиков – 2
Год рождения учащихся:
2003 г. – 2 чел.
Состав семьи:
Полные | Неполные | Многодетные | Малоимущие | Без отца | Без матери | Находящиеся под опекой |
2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Гурьянов Иван Юрьевич Титов Вадим Александрович | Титов Вадим Александрович | Гурьянов Иван Юрьевич Титов Вадим Александрович |
Образовательный уровень родителей:
Высшее образование – 0 чел.
Среднее специальное – чел.
Среднее – чел.
Неполное среднее – чел.
Жилищные условия:
Проживают в частных домах – 2 чел.
Состояние здоровья:
Группа здоровья | I | II | III |
Количество учащихся | 1 | 1 | 0 |
Участие в кружках и секциях.
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Спортивные игры | Виртуальный мир | Занимательно о русском языке |
1 | Гурьянов Иван Юрьевич | + | + | + |
2 | Титов Вадим Александрович | + | + | + |
Календарно – тематический план работы на 2014-2015 учебный год.
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Примечания |
Сентябрь | ||||
1 | Праздник «День знаний». Присутствие и поздравления на торжественной линейке. Урок безопасности. | 01. 09. 14 | Классный рук. | |
2 | Участие в сельхозработах | По согласованию | Весь класс | |
3 | Классное собрание по выбору актива и плана работы класса | Кл. рук. | ||
4 | Оформление уголка класса | Актив класса | ||
5 | Начало занятий в разных кружках и активное посещение их. | Весь класс | ||
6 | Проверка дневников | |||
7 | «Тайны живой природы» игра с элементами викторины | Кл. рук. | ||
8 | Организация дежурства в классе | 1 неделя | ||
9 | Ухаживание за цветами в классе, посадка. | Весь месяц | Цветоводы | |
10 | Генеральная уборка в классе | Последние дни месяца | Весь класс | |
11 | Участие в декаде спорта и здоровья. «Весёлые старты» | По согласованию | Спортивный сектор | |
12 | Беседа о соответствующей одежде школьника | В течение месяца | Кл. рук. |
Участие класса в общешкольных мероприятиях:
1. Праздник «День знаний».
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Примечания |
Октябрь | ||||
1 | Проведение в классе интеллектуальных игр. | 1 неделя | Актив класса | |
2 | Поздравление учителей с их профессиональным праздником. | 5 октября | Весь класс | |
3 | Открытый классный час,посвященный 200-летию М.Ю.Лермонтова | 3 неделя | Кл. рук. | |
4 | Анализ учебной деятельности обучающихся в классе | 4 неделя | Кл. рук. и учебный сектор | |
5 | Информация перед родителями о состоянии учебного процесса | 4 неделя | Кл. рук. | |
6 | Беседа со слабоуспевающими детьми | В течение месяца | Кл. рук. и учебный сектор | |
7 | Генеральная уборка в классе и утепление окон | 4 неделя | Весь класс | |
8 | Проверка состояния дневников | Конец месяца | Кл рук. | |
Участие класса в общешкольных мероприятиях:
1. День учителя
2. Праздник Урожая.
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Примечания |
Ноябрь | ||||
1 | Собрание по ТБ на время осенних каникул | Кл. рук. | ||
2 | Классное собрание по итогам I четверти и в честь Дня примирения и согласия. | Кл. рук. | ||
3 | Генеральная уборка в классе | Перед каникулами | Весь класс | |
4 | Классный час-ролевой тренинг «Как стать нехворайкой» | 2 неделя | Весь класс | |
5 | Поздравление наших мам с Днём матери. Участие в конкурсе рисунков. | Весь класс | ||
6 | «Роскошь человеческого общения» — нравственная беседа | 3неделя | Кл. рук. | |
7 | «По имени называют, по отчеству величают» игра с элементами викторины | 4 неделя | Весь класс | |
8 | Контроль за учебной деятельностью учащихся | Весь месяц | Кл. рук. и учебный сектор | |
9 | Проверка состояния дневников | Конец месяца | Кл рук | |
Участие класса в общешкольных мероприятиях:
1. День Матери.
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Примечания |
Декабрь | ||||
1 | «Символы Российской Федерации» классный час | 1 неделя | Кл. рук. | |
2 | «По страницам любимых сказок» литературная викторина | 2 неделя | Кл. рук. | |
3 | Беседы с учениками об учебной деятельности | Весь месяц | Кл. рук. | |
4 | Проверка читаемости, посещение библиотек | 2 половина месяца | ||
6 | Выпуск стенгазеты к Новому году | 2 половина месяца | Весь класс | |
7 | Подготовка к празднованию Нового года (номера, костюмы и т. д.) | Весь класс | ||
8 | Итоговое собрание по II четверти | 4 неделя | Кл. рук. | |
9 | Собрание по ТБ на время зимних каникул | Последние дни месяца | Кл. рук. | |
10 | Генеральная уборка в классе перед каникулами. | 26 декабря | Весь класс | |
11 | Проверка состояния учебников и тетрадей, дневников | Последняя неделя | Актив класса и кл. рук. | |
Участие класса в общешкольных мероприятиях:
1. Празднование Нового года
Актив класса
Должность | Ф. И. О. | Выполняемые функции |
Помощник классного руководителя | Гурьянов Иван | Помогает классному руководителю осуществлять управление классом, отвечает за работу класса, помогает учителю проверять дневники и организовывать работу по развитию познавательных интересов учащихся. |
Хозяйственный сектор | Титов Вадим | Отвечает за подготовку и участие класса в спортивных мероприятиях, в тур.походах,следит за порядком в классе |
План работы
классного руководителя по формированию ученического самоуправления
на 2014-2015 учебный год
Месяц | Мероприятия |
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь |
3. Участие коллектива в предметных неделях |
Февраль |
воспитанию учащихся |
Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
Индивидуальная работа с родителями
Сентябрь | |
Октябрь | |
Ноябрь | |
Декабрь | |
Январь | |
Февраль | |
Март | |
Апрель | |
Май |
План индивидуальной работы с семьями………
№ п/п | Мероприятия | Дата |
Тематика родительских собраний:
№ п/п | Тема | Дата |
1 | Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2014-2015 учебный год. «Первые проблемы подросткового возраста» | Сентябрь |
2 | Возрастные особенности учащихся подросткового возраста. Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть 2014 -2015учебного года. | Октябрь |
3 | «Положительные эмоции и их значение в жизни человека» Итоги успеваемости и дисциплины, учащихся класса за 1-ое полугодие. | Декабрь |
4 |
| Март |
5 |
| Апрель
|
Четверти | Направления воспитательной работы | ||||
Дата | Формирование ЗОЖ | Интеллектуально-познавательная деятельность | Нравственно-правовая,патриотическая | Общественно-полезная деятельность | |
I четверть | Инструктаж
| ||||
Классный час «Давайте познакомимся» Знакомство-представление (интересы) Вовлечение детей в кружковую работу | |||||
| Сбор урожая на пришкольном участке | ||||
«Весёлые старты».Участие в общешкольном Дне Здоровья | |||||
«Тайны живой природы» игра с элементами викторины | |||||
День Учителя (Участие в праздничном концерте) | |||||
Открытый классный час,посвященный 200-летию М.Ю.Лермонтова | |||||
Инструктаж на каникулы. |
| Дежурство по классу, уборка кабинета в конце четверти | |||
Рейд «Мои книжки и тетрадки – все находятся в порядке!» |
Четверти | Направления воспитательной работы | ||||
Дата | Формирование ЗОЖ | Интеллектуально-познавательная деятельность | Нравственно-правовая,патриотическая | Общественно-полезная деятельность | |
II четверть | Инструктаж 1. ПДД | ||||
Классный час-ролевой тренинг «Как стать нехворайкой» | |||||
| «Роскошь человеческого общения» — нравственная беседа | ||||
«По имени называют, по отчеству величают» игра с элементами викторины | |||||
«Символы Российской Федерации» классный час | |||||
«По страницам любимых сказок» литературная викторина | |||||
Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году) | |||||
Подготовка к проведению новогоднего праздника | |||||
«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул». |
| Дежурство по классу, уборка кабинета в конце четверти |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
План воспитательной работы. 7 класс. Первое полугодие.
План воспитательной работы....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....
Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год
Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год...