Герой нашего времени...Кто он?
классный час на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПЯТИЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК БЫЛ ГОТОВ РАССТАТЬСЯ С ЖИЗНЬЮ РАДИ СПАСЕНИЯ НОВОРОЖДЕННОЙ СЕСТРЁНКИ!
КАКОЙ ОН – ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ?
28 марта 2012 в Белогорске Амурской области офицер Сергей Солнечников спас своих сослуживцев от смерти, прикрыв взорвавшуюся гранату собственным телом.
Юрий Карпочев ценой собственной жизни спас женщину от смерти в ДТП
19-летняя кадет и санинструктор Анастасия Багдалова была одной из пассажирок автобуса, попавшего под огонь террористов на границе с Египтом
27 января 2012 года сержант Евгений Эпов ценой своей жизни обеспечил выполнение боевой задачи и спас от смерти товарищей. .
9 января 2000 года рядовой Александр Аверкиев находился в составе экипажа одного из бронетранспортеров, на колонну которых в Чечне напали боевики.
12 сентября 2012 года в Севастополе, 24-летний Павел Бондарев спас двух восьмилетних детей
Миша Ярмонов из села Майорка Алтайского края спас утопающего мальчика.
. Полицейские Олег Тубольцев и Андрей Петровичев без промедления проникли в горящий дом и спасли двух детей от огня.
Житель поселка Ача Новосибирской области Александр Туралин спас тонущего мальчика.
Эта трогательная история о 9-летней девочке Рейчел Беквит и о том, как её последнее желание вдохновило тысячи людей на благотворительность .
в Татарстане, в Набережных Челнах 5 мая 2012 года 12-летний подросток Данил Садыков спас тонущего мальчика
Во время Второй мировой войны Ирена Сандлер на дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 9 классе по произведению М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени". Анализ и содержание повести "Тамань". Работа над образом Печорина. Лаконизм, выразительность прозы Лермонтова.
изложенный материал урока может использоваться на уроках литературы в 9 классе по программе Т.Курдюмовой, В.Коровиной, В.Полухиной....
Презентация к уроку литературы по темк "Композиция романа М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"
Вопрос о композиции литературного произведения сложен для восприятия учащихся. Презентация помогает систематизировать материал и подвести итог работе над анализом произведения....
Литературная игра "Что? Где? Когда?"по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"
Литературную игру можно использовать на заключительном уроке по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени", а также на внеклассном мероприятии....
Материалы к трём урокам литературы на темы: «Герой мятущейся души…» (по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»); «Детали будут тут нелишни…» ( по роману В.Набокова «Машенька»); «О чём поёт эпохи муза…» (по лирике А. Блока)
В методическую копилку учителей словесности предлагаю материалы к трём урокам литературы на темы: «Герой мятущейся души…» (по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»); «Детали будут тут нел...
РОМАН М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ». НАШИ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Статья посвящена анализу романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». В рамках проведения юбилейных мероприятий к тексту произведения пришлось обращаться снова и снова. Данный материал составляют во...
Исследовательская работа «Герой нашего времени» - «грустная дума о нашем времени»
Выяснить, что позволилоВ.Г. Белинскому назвать романМ.Ю. Лермонтова «грустной думой о нашем времени»...
Конспект урока литературы в 9 классе по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» «Печально я гляжу на наше поколенье!»
Анализ главы «Бэла»Цель урока:1. Вместе с учащимися рассмотреть характер и поступки героев в повести.2.Развивать умение находить в тексте материал о герое3.Заинтересовать обучающихся лично...