Диагностика школьной мотивации учащихся
материал на тему
Для классных руководителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_shkolnoy_motivacii_uchashchihsya.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ
Класс ___________
Каждый ответ, совпадающий с ключом в строке «высокий уровень», оценивается – 2 балла; «средний уровень» - 1 балл; «низкий уровень» – 0 баллов. | ||||||||||||
1. | Тебе нравится в школе или не очень? | А) не очень | ||||||||||
Б) нравится | ||||||||||||
В) не нравится | ||||||||||||
2. | Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? | А) чаще хочется остаться дома | ||||||||||
Б) бывает по-разному | ||||||||||||
В) иду с радостью | ||||||||||||
3. | Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома? | А) не знаю | ||||||||||
Б) остался бы дома | ||||||||||||
В) пошел бы в школу | ||||||||||||
4. | Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? | А) не нравится | ||||||||||
Б) бывает по-разному | ||||||||||||
В) нравится | ||||||||||||
5. | Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? | А) хотел бы | ||||||||||
Б) не хотел бы | ||||||||||||
В) не знаю | ||||||||||||
6. | Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? | А) не знаю | ||||||||||
Б) не хотел бы | ||||||||||||
В) хотел бы | ||||||||||||
7. | Ты часто рассказываешь о школе родителям? | А) часто | ||||||||||
Б) редко | ||||||||||||
В) не рассказываю | ||||||||||||
8. | Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? | А) точно не знаю | ||||||||||
Б) хотел бы | ||||||||||||
В) не хотел бы | ||||||||||||
9. | У тебя в классе много друзей? | А) мало | ||||||||||
Б) много | ||||||||||||
В) нет друзей | ||||||||||||
10. | Тебе нравятся твои одноклассники? | А) нравятся | ||||||||||
Б) не очень | ||||||||||||
В) не нравятся | ||||||||||||
Оценка результатов | Высокий уровень | 14-20 | ||||||||||
Средний уровень | 7-13 | |||||||||||
Низкий уровень | 1-6 |
Обработка и интерпретация результатов
В ходе обработки используется специальный ключ, представленный ниже в форме таблицы:
Уровни мотивации | №№ вопросов | Кол-во баллов | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Высокий | Б | В | В | А | Б | Б | А | Б | Б | А | |
Средний | А | Б | А | Б | В | А | Б | А | А | Б | |
Низкий | В | А | Б | В | А | В | В | В | В | В |
Затем подсчитывается общая сумма баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностики учебной мотивации учащихся
Методики диагностики отношения к учебным предметам Л. Балабкиной...
Методы оценки школьной мотивации учащихся средних классов по различным диагностическим методикам
Многие образовательные учреждения постоянно и целенаправленно изучают пути повышения эффективности обучения учащихся. Школьные программы меняются для того, чтобы, исходя из определенн...
Диагностика учебных мотиваций учащихся
Диагностика учебных мотиваций учащихся 2024...
Диагностика учебных мотиваций учащихся
Диагностика учебной мотивации Калинина Н.В., Лукьянова М.И....
Диагностика школьной мотивации по Лускановой Н.Г.
Цель: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.Предлагаемая анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребёнка, а такж...
Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы (методика Н. Лускановой)
Цель: определение уровня школьной мотивации...
Анкета диагностики школьной мотивации Лускановой
Цель: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.Предлагаемая анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребёнка, а такж...