План работы ШМО классных руководителей 2014-2015
материал на тему
План работы ШМО классных руководителей 2014-2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shmo_klassnykh_rukovoditeley.zip | 51.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Ряжская общеобразовательная средняя школа № 2»
МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЪЕДИНЕНИЕ
КЛАССНЫХ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Руководитель:
Афонина
Ольга
Александровна
г. Ряжск
Распределение классного руководства по МОУ
«Ряжская средняя общеобразовательная школа № 2»
на 2013 – 2014 учебный год
№ п/п | Ф. И. О. классного руководителя | Класс | Наполняемость |
1 | Санфёрова В. И. | 1а | |
2 | Евсеенкова Н. В. | 1б | |
3 | Чистякова В. В. | 2а | |
4 | Флюр Н. Г. | 2б | |
5 | Ерохин Н. Г. | 3а | |
6 | Кузнецова К. П. | 3б | |
7 | Игнатова О. В. | 4а | |
8 | Антонова Н. Ю. | 4б | |
9 | Бортникова В. А. | 5а | |
10 | Синельникова Ю. А. | 5б | |
11 | Осипова В. А. | 6а | |
12 | Ерошина Н. В. | 6б | |
13 | Абанина С. А. | 7а | |
14 | Архипова Е. А. | 7б | |
15 | Афонина О. А. | 8а | 22 |
16 | Афонина О. А. | 8б | 21 |
17 | Назина Л. Ю. | 9а | |
18 | Богданова О. Н. | 9б | |
19 | Дягилева Г. А. | 10 | |
20 | Керимова И. В. | 11 | |
Итого: | 20 |
Директор МОУ «Ряжская СОШ № 2» ________________Вековищева Н. П.
С положением о классном руководителе ознакомлены:
№ п/п | Ф. И. О. классного руководителя | Подпись |
1 | Санфёрова В. И. | |
2 | Евсеенкова Н. В. | |
3 | Чистякова В. В. | |
4 | Флюр Н. Г. | |
5 | Ерохин Н. Г. | |
6 | Кузнецова К. П. | |
7 | Игнатова О. В. | |
8 | Антонова Н. Ю. | |
9 | Бортникова В. А. | |
10 | Синельникова Ю. А. | |
11 | Осипова В. А. | |
12 | Ерошина Н. В. | |
13 | Абанина С. А. | |
14 | Архипова Е. А. | |
15 | Афонина О. А. | |
16 | Афонина О. А. | |
17 | Назина Л. Ю. | |
18 | Богданова О. Н. | |
19 | Дягилева Г. А. | |
20 | Керимова И. В. |
Темы самообразования
классных руководителей
5 – 11 классов
на 2013 – 2014 учебный год
- Абанина С. А. – «Единство школы и семьи в воспитании детей»
- Афонина О. А. – «Формирование эстетического воспитания школьников»
- Архипова Е. А. – «Развитие инициативы и творческих способностей учащихся»
- Бортникова В. А. – «Воспитание культуры поведения, нравственного и патриотического развития личности»
- Богданова О. Н. – «Развитие нравственных качеств учащихся»
- Дягилева Г. А. – «Сплочение и развитие классного коллектива. Воспитание культуры поведения»
- Ерошина Н. В. –
- Керимова И. В. – «Диагностические методы изучения личности ученика»
- Назина Л. Ю. – «Формирование здорового образа жизни»
10.Осипова В. А. – «Воспитание нравственности учащихся»
- Синельникова Ю. А. – «Развитие классного самоуправления через развитие самостоятельности и ответственности»
График аттестации классных руководителей МОУ РСОШ № 2
№ п/п | Ф.И.О. | Класс | Категория | Дата прохождения курсов | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
1 | Санфёрова В. И. | 1а | 1 кат. | 2010 2011 | До 01.02 | ||||
2 | Евсеенкова Н. В. | 1б | 1 кат. | 2010 2012 | До 10.01 | ||||
3 | Чистякова В. В. | 2а | 1 кат. | 2010 2012 | До 01.02 | ||||
4 | Флюр Н.Г. | 2б | 1 кат. | 2010 2012 | До 01.02 | ||||
5 | Ерохин Н. Г. | 3а | В/к | 2010 | До 25.03 | ||||
6 | Кузнецова К. П. | 3б | 1 кат. | 2010 | До 01.02 | ||||
7 | Игнатова О.В. | 4а | 1 кат. | 2010 2013 | До 10.04 | ||||
8 | Антонова Н.Ю. | 4б | 1 кат. | 2010 2013 | До 11.03 | ||||
9 | Бортникова В. А. | 5а | 1 кат. | 2009 2010 | До 10.01 | ||||
10 | Синельникова Ю. А. | 5б | |||||||
11 | Осипова В. А. | 6а | 1 кат. | 2009 2010 2012 | До 30.05 | До 31.03 | |||
12 | Ерошина Н. В. | 6б | 1 кат. | 2011 | |||||
13 | Абанина С. А. | 7а | 1 кат. | 2010 | До 07.02 | ||||
14 | Архипова Е. А. | 7б | 1 кат. | 2010 2012 | До 11.03. | ||||
15 | Афонина О. А. | 8а 8б | В/к | 2008 2013 | До 22.04 | ||||
16 | Назина Л. Ю. | 9а | 1 кат. | 2010 2012 | 11.12 | ||||
17 | Богданова О. н. | 9б | |||||||
18 | Дягилева Г. А. | 10 | |||||||
19 | Керимова И. В. | 11 | 1 кат. |
Документация методического объединения
- Приказ об открытии МО
- Приказ о назначении на должность председателя МО
- Положение о методическом объединении.
- Анализ работы за прошедший год.
- Тема методической работы, её цель приоритетные направления и задачи на новый учебный год.
- План работы на текущий учебный год.
- Банк данных на классных руководителей: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, педагогический стаж, стаж классного руководства, класс, награды звания, домашний телефон).
Перечень документов, которые должны быть в папке руководителя МО классных руководителей.
- Положение о МО классных руководителей.
- Положение о классном руководстве.
- Анализ работы за прошедший год.
- Банк данных учителя (возраст, образование. специальность, преподаваемый предмет, педагогический стаж, категория, награды, звания)
- Протоколы заседаний школьных МО.
- График прохождения аттестации.
- План работы с молодыми специалистами.
Папка классного руководителя
- Список учащихся класса
- Список с указанием Ф. И. О. родителей учащихся и номеров домашнего и рабочего телефонов.
- Состав родительского комитета.
- Список актива класса
- Поручения учащихся класса.
- Распределение интересов учащихся, участие в кружках и секциях, клубах школы и за её пределами.
- Состояние здоровья учащихся.
- Одарённые учащиеся и результаты их достижений.
- Рейтинг участия учащихся класса в классных и общешкольных мероприятиях.
- Список учащихся активистов молодёжного движения.
- Результаты изучения уровня нравственной воспитанности учащихся класса.
- Проблемные учащиеся и проблемные семьи.
- Материалы организации воспитательных дел в классе.
- Посещаемость родителями родительских собраний и внеклассных мероприятий в классе и школе.
- День встреч классного руководителя и родителей учащихся.
- Рубрика «Обмен мнением». Мнение родителей, классного руководителя и учащихся о результативности воспитательной работы в классе.
- Мнение заместителя директора о представленных в папке материалах по результатам изучения в конце года и в учебных четвертях.
- Социальный паспорт класса.
Анализ внеурочного воспитательного мероприятия
Класс: 7а
Классный руководитель: Ф. И. О.
Вид работы: классный час
Дата проведения: 20 февраля 2013 года
Тема: «Здоровый образ жизни»
- Педагогическое обоснование темы: данное мероприятие включено в план воспитательной работы поскольку его тема является крайне актуальной; пропаганда здорового образа жизни чрезвычайно важна для детей данного возраста (12 лет)
- Цели и задачи мероприятия
Цели: нравственное воспитание учащихся; пропаганда здорового образа жизни;
Задачи: углубление знаний учащихся связанных с вопросами о вреде табакокурения.
- Психолого-педагогическое обоснование содержания и формы данного мероприятия
Подростковый возраст характеризуется повышенным интересом к окружающему миру, ко всему новому, стремлением казаться старше – поэтому считаем важным проведение данной работы с детьми с целью информирования их об опасностях, которые могут их подстерегать в повседневной жизни.
- Анализ подготовки мероприятия.
Степень участия детей в подготовке к мероприятию: изготовление плакатов; оформление кабинета.
- Анализ хода мероприятия
Нравственная направленность содержания: дети должны твердо усвоить, что курение – это зло, с которым нужно бороться;
Виды деятельности: познавательная (беседа-информация), игровая (кроссворд, «Как ты поступишь?», загадки)
Эмоциональные состояния: тревога, удивление, негодование (связаны с информацией о губительном действии табака);
Характер взаимоотношений:
Учитель-учащиеся – доброжелательные;
Учащиеся-учащиеся – доброжелательные но соревновательные.
Активность учащихся: ребята проявили активность как в ходе подготовки мероприятия (изготовление плакатов, оформление кабинета), так и в ходе самого мероприятия – с удовольствием включились в процесс, с готовностью выполняли задания, внимательно слушали и задавали вопросы, помогали вести мероприятие;
- Особенности личности классного руководителя:
Уравновешенный, доброжелательный, внимательный; активен, инициативен; хорошо владеет дисциплиной на уроке; чётко даёт понять свою удовлетворенность процесса;
- Общая оценка:
Результаты мероприятия соответствуют поставленным задачам – ребята усвоили материал, убедились во вреде курения;
Мероприятие имеет большую познавательную и воспитательную ценность – дети не только узнали много нового о страшной привычке курения, но и пришли для себя к очевидному выводу о недоступности курения;
Ребята получили нескрываемое удовольствие от мероприятия, которое выражалось в их активности, внимательности, включенности в процесс и желании дополнить речь учителя своими знаниями;
Классный руководитель был удовлетворён проделанной работой (оценка за классный час – 5 (отлично));
Мероприятие, посвящённое столь актуальной проблеме нашего времени, несомненно имеет важное значение для последующего развития учащихся, поскольку пропагандируя здоровый образ жизни, оно представило страшные факты о вредоносности смертельной привычке – курения.
МОУ Ряжская средняя общеобразовательная школа № 2
.
План работы
ШМО классных руководителей
на 2013-2014 учебный год.
Руководитель:
Афонина О. А.
Учитель
изобразительного искусства
и черчения
классный руководитель
8 а и 8 б классов
2013 -2014 уч. г.
Тема: «Развитие профессиональной компетентности классного руководителя, как фактор повышения качества воспитания в условиях подготовки и введении ФГОС»
Цель: Овладение классными руководителями методами и приёмами воспитания с учётом современных требований и новых стандартов, создание условий для педагогического мастерства, совершенствования работы каждого классного руководителя.
Задачи:
1. Повышение качества образования и уровня воспитанности учащихся.
2. Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность.
3. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений.
Срок | Тема заседания | Содержание работы | Ответствен-ные | ||
Сентябрь | Планирование воспитательной работы в школе на 2013-2014 учебный год. | 1. « Итоги работы классных руководителей в прошлом учебном году». 2. Анализ работы ШМО классных руководителей 3. Знакомство с планом воспитательной работы ОУ . 4.Утверждение плана работы ШМО КР на 2013-2014 учебный год. 5. Ознакомление с графиком работы школьных кружков и секций. | Руководитель МО Афонина О. А. Классные руководители | ||
Октябрь | 1. Изучение уровня воспитанности учащихся и планирования работы на основе полученных данных. | Руководитель МО Классные руководители | |||
В течение I четверти:
| |||||
ноябрь | «Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников». | 1.Здоровье ребенка как цель совместных усилий школы и семьи.
| Руководитель МО | ||
декабрь |
1.РМО классных руководителей (МОУ РСОШ № 1) 2.Индивидуальные консультации по организации и проведению внеклассных мероприятий |
Руководитель МО и классные руководители | |||
В течение II четверти:
| |||||
январь | « Роль классного руководителя в условиях реализации ФГОС» «Ярмарка воспитательных идей»
| Руководители МО и классные руководители | |||
февраль | «Современные формы работы с родителями». |
« Клуб молодой семьи» | Психолог школы Социолог школы Руководитель МО | ||
март | 1. Районный семинар заместителей директоров по воспитательной работе 2. Проведение недели классных руководителей | Руководитель МО | |||
В течение III четверти:
| |||||
апрель май | Подведение итогов работы ШМО КР. | 1.Работа классного руководителя с трудными семьями» 2. Системный подход к решению проблемы формирования активной гражданской позиции учащихся. 1.Творческий отчёт: анализ работы МО за 2013-2014 учебный год. 2. Организация летнего отдыха учащихся. 3.Составление перспективного плана работы на 2014-2015 учебный год. | Руководители МО | ||
В течение года:
|
Анализ
педагогической деятельности МО классных руководителей МОУ «Ряжская СОШ № 2» за 2013-2014 учебный год
МО объединяет 20 классных руководителей 1 – 11 классы, в него входит заместитель директора по воспитательной работе – всего 21 человека.
Методическая тема:
«Развитие профессиональной компетентности классного руководителя, как
фактор повышения качества воспитания в условиях подготовки и введении
ФГОС»
Цель: Овладение классными руководителями методами и приёмами воспитания с учётом современных требований и новых стандартов, создание условий для педагогического мастерства, совершенствования работы каждого классного руководителя.
Задачи:
1. Повышение качества образования и уровня воспитанности учащихся.
2. Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность.
3. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений.
За 2013 – 2014 уч. год было проведено 4 заседания методического объединения. Заседания проходили в разных формах: обучающий семинар, семинар-практикум, круглый стол.
Темы заседаний:
1. Планирование воспитательной работы в школе на 2013-2014 учебный год.
2. «Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников».
3. «Современные формы работы с родителями».
4. Подведение итогов работы ШМО КР.
В рамках МО прошли открытые мероприятия: классные часы:
1.
Все мероприятия прошли на высоком организационном и методическом уровне.
Анализ деятельности классных руководителей за год показывает, что их профессиональное мастерство имеет достаточно высокий уровень.
Практически все педагоги имеют многолетний опыт работы в роли классного руководителя, владеют целым арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса, имеют высокую теоретическую и методическую подготовку в планировании, организации и анализе воспитательной работы, достаточно уверенно ориентируются в современных педагогических концепциях воспитания и используют их как основу для педагогической деятельности. Именно МО играет важную роль в повышении общетеоретического, методического уровня классных руководителей и их квалификации.
Работа строилась в соответствии с намеченным планом, хотя иногда вносились изменения в связи с необходимостью рассмотрения тем в соответствии с проведением той или иной работы в целом.
На заседаниях методического объединения рассматривались как теоретические, так и практические вопросы воспитания. Главное к чему мы стремимся в нашей методической работе – оказание реальной действенной помощи классным руководителям в развитии их мастерства, профессиональных навыков и умений, необходимых для современного педагога свойств и качеств личности. Поэтому развитие системы методической работы с педагогическими кадрами с целью повышения эффективности её функционирования осуществляется в нашей школе в соответствии с рядом важнейших требований:
- Практической направленности
- Научности и конкретности
- Системности и систематичности
- Оперативности
- Оптимального сочетания различных форм и методов работы
На заседании изучался опыт творчески работающих педагогов, классные руководители выступали с самоанализом профессиональной деятельности.
В начале учебного года были утверждены темы самообразования классных руководителей и воспитателей, и выступления педагогов соотносились с этими темами.
На заседаниях МО классных руководителей обсуждались темы работы:
«Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников».
«Современные формы работы с родителями».
В апреле классный руководитель 8 а класса Афонина О. А. приняла
участие в областном конкурсе «Учитель года России - 2014», где в номинации
«Беседа с детьми», показала фрагмент классного часа на тему, выбранную
детьми «Общение без общения: живой диалог или интернет», в итоге жюри
областного этапа конкурса потавило высокие оценки.
Так же в апреле Евсеннкова Н. В. Учитель начальных классов классный руководитель 1 б класса, участвовала в областном конкурсе «Сердце отдаю детям» , в номинации «Классный руководитель». Она провела с детьми занятие по воспитательной работе «Увлекательное путешествие на различных станциях», в итоге жюри конкурса поставило высокие оценки.
Личное участие педагогов в различных мероприятиях и конкурсах, собственный пример дают большой эффект в работе с детьми, нежели теоретические наставления воспитанников.
На последнем заседании МО были утверждены задачи работы МО классных руководителей на 2014-2015 учебный год.
1.Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы класса.
2.Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.
3.Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптации к современным экономическим условиям, самоопределение в будущей профессии.
4.Организация условий здоровьесбережения для успешного обучения и воспитания учащихся.
5.Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя.
6. Развитие творческих способностей педагога.
В следующем учебном году необходимо:
- Продолжить работунад созданием учебно-методического комплекса по воспитательной работе.
- Сформировать в школе банк педагогичеких идей и картотеку воспитательных дел.
- Активнее включать в работу семинара открытые мероприятия.
- Провести работу по обобщению опыта воспитательной работы.
Руководитель ШМО – Афонина О. А.
МОУ Ряжская средняя общеобразовательная школа № 2
.
План работы
ШМО классных руководителей
на 2014-2015 учебный год.
Руководитель:
Афонина О. А.
Учитель
изобразительного искусства
и черчения
классный руководитель 9 а класса
2014 -2015 уч. г.
Тема ШМО классных руководителей на 2014- 2015 уч. год
«Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации и перехода на новые образовательные стандарты»
Цель:
Совершенствование форм и методов воспитания через повышение педагогического мастерства классных руководителей.
Задачи:
1.Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы класса.
2.Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.
3.Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптации к современным экономическим условиям, самоопределение в будущей профессии.
4.Организация условий здоровьесбережения для успешного обучения и воспитания учащихся.
5.Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя.
6. Развитие творческих способностей педагога.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности обучающихся.
Содержание работы
1 заседание МО | Сроки | Ответственные |
1.«Итоги работы классных руководителей в прошлом учебном году и планирование работы МО на новый учебный год. План работы на новый учебный год». 2. Утверждение планов воспитательной работы, обмен опытом работы с классом. | сентябрь | Зам. директора по ВР Танишина О. В. Классные руководители 1-11 классов |
3.Тематический анализ планов воспитательной работы классных руководителей, их корректировка соответствии с целевыми установками на год | сентябрь | Зам. директора по ВР Танишина О. В. |
4.Знакомство с планом воспитательной работы на 2014/2015 учебный год. | сентябрь | Председатель МО Афонина О. А. |
5.Составление графика открытых классных мероприятий. | сентябрь |
1. Семинар «Воспитательная система класса». | ноябрь | Председатель МО Афонина О. А. |
2.Обмен опыта работы педагогов. | ноябрь | Кл. рук. 10 класса Назина Л. Ю. |
3. Индивидуальные консультации по организации и проведению внеклассных мероприятий. | ноябрь | Зам. директора по восп. раб. Танишина О. В. |
4.Обзор методической литературы по организации, воспитательной деятельности. | ноябрь | Библиотекарь школы Глебова Н. В. |
3 заседание МО 1.Тема: «Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации. | февраль | Зам. директора по восп. раб. Танишина О. В. |
2.Формы классных часов и мероприятий (обмен опытом) | февраль | Классные руководители 4, 6, 8 классов |
3. Тематический контроль по проблеме «Содержание и формы проведение родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний» | февраль | Председатель МО Афонина О. А. |
4. Тематический контроль: «Диагностика успешности воспитательной работы». | февраль | Зам. директора по ВР Танишина О. В. |
4 заседание МО 1. Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка (круглый стол) 2.Анализ общешкольных воспитательных мероприятий. | Май | Председатель МО Афонина О. А. |
3. Организация летнего отдыха учащихся. 4.Составление перспективного плана работы МО классных руководителей на 2015/2016 учебный год. | Май | Председатель МО Афонина О. А. |
5.Итоги работы МО классных руководителей за 2014/2015 учебного года. | Зам. директора по ВР Танишина О. В. |
МО классных руководителей–1 раз в четверть.
Консультации для классных руководителей – 1 раз в неделю.
Работа над темами самообразования.
Инновационная деятельность классных руководителей
Включение информационных технологий в воспитательный процесс.
Тематика заседаний ШМО классных руководителей:
№ 1 – сентябрь октябрь
Тема:«Итоги работы классных руководителей в прошлом учебном году и планирование работы МО на новый учебный год. План работы на новый учебный год».
1. Анализ деятельности МО классных руководителей за 2013 – 2014 уч.год (Отв. Афонина О. А.)
2.Обсуждение, корректировка и согласование плана МО на 2014 – 2015 учебный год
3.Учимся сотрудничать: работа по темам самообразования (уточнение, корректировка)
4.Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в деятельности (Анкета «Современный классный руководитель») (Отв. Танишина О. В.)
5.Подготовка к педагогическому совету «Панорама деятельности классного руководителя в рамках воспитательной работы школы»
Заседание 2 – декабрь
Тема: Семинар «Воспитательная система класса.Диагностика воспитательного процесса в работе классного руководителя
1.Игра «Круг общения» (отв. Архипова Е.А., Ерошина Н. В.)
2.Методы диагностики: тест, цветограмма, ранжирование (Отв. Танишина О. В.)
3.Инсценировка фрагмента классного часа в форме деловой игры «Лидер»
4.Анализ семинара (Отв. Афонина О. А.)
Заседание 3 – февраль
Тема: Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации.
1.Педагогические задачи (Отв. Афонина О. А.)
2.Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа (Отв. Танишина О. В.)
3.Технологии подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа (Абанина С. А.)
4.Обмен опытом классных руководителей о проведении классных часов или другой формы работы с классом.
Заседание 4 - апрель
Тема: Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка (круглый стол)
1.Теоретическая часть. (отв. Танишина О. В.)
Нравственные аспекты воспитания детей в семье и школе
2.Практическая часть: из опыта работы классных руководителей
Формы взаимодействия семьи и школы, способствующие формированию нравственных качеств личности учащихся:
-творческие конкурсы
-диагностирование
-ролевые игры
-составление памяток
Тематика общешкольного родительского собрания: «Педагогика поддержки ребёнка: взаимодействие школы, семьи и социума по профилактике девиантного поведения обучающихся»
Повестка:
1.Организация совместной деятельности педагогов, детей и родителей по профилактике правонарушений среди подростков на основе дифференцированного подхода. Отв. Захарова С.Г., Ленивкина М.Ю., Величко О.А.
2.Профилактика вредных привычек среди школьников. Отв. классные руководители
3. Разное
В течение года:
1.Проведение классными руководителями открытых мероприятий.
2.Районное МО классных руководителей.
3.Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
4.Знакомство с новыми методами и формами организации ВР в классном коллективе.
5.Дальнейшее пополнение методической копилки по различным направлениям.
Совместная деятельность психологической и социальной службы и классных руководителей по изучению развития личности в классном коллективе.
Распределение классного руководства по МОУ
«Ряжская средняя общеобразовательная школа № 2»
на 2014 – 2015 учебный год
№ п/п | Ф. И. О. классного руководителя | Класс | Наполняемость |
1 | Санфёрова В. И. | 2а | |
2 | Евсеенкова Н. В. | 2б | |
3 | Чистякова В. В. | 3а | |
4 | Флюр Н. Г. | 3б | |
5 | Ерохин Н. Г. | 4а | |
6 | Кузнецова К. П. | 4б | |
7 | Игнатова О. В. | 1а | |
8 | Антонова Н. Ю. | 1б | |
9 | Голочалова Ю. В. | 1 в | |
10 | Елизарова Т. С. | 5а | |
11 | Автономов В. И. | 5б | |
12 | Бортникова В. А. | 6а | |
13 | Синельникова Ю. А. | 6б | |
14 | Осипова В. А. | 7а | |
15 | Ерошина Н. В. | 7б | |
16 | Абанина С. А. | 8а | |
17 | Архипова Е. А. | 8б | |
18 | Афонина О. А. | 9а | 21 |
19 | Керимова И. В. | 9б | 21 |
20 | Назина Л. Ю. | 10 | 34 |
21 | Дягилева Г. А. | 11 | |
Итого: | 21 |
Директор МОУ «Ряжская СОШ № 2» ________________Вековищева Н. П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа воспитательной работы классного руководителя 2014-2015 учебный год
План составлялся с учетом планирования общешкольных мероприятий и работы социално-психологической службы школы....
План работы ШМО классных руководителей МОУ СОШ №11 пос.Дружба на 2014-2015 уч.год
Материал содержит план работы ШМО классных руководителей МОУ СОШ №11 пос.Дружба на 2014-2015 уч.год...
План воспитательной работы классного руководителя 2014-2015
"Быть классным руководителем несложно!" - так могут подумать многие. Я, наверно, соглашусь, потому что тоже так считаю. Быть хорошим и ответственным классным руководителем - вот это сложно!!!!!...
План работы МО классных руководителей школы 548 на 2014-2015 уч.год.
Методическая тема: «Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации ФГОС второго поколения»Цель МО: Повышение профес...
План работы МО классных руководителей 2014-2015 уч. год
План работы МО классных руководителей 2014-2015 уч. год содержит цели, задачи, план заседаний мо...
План социального развития классного коллектива 2014-2015 учебный год
воспитательный план...
План работы Школы классного руководителя на 2018-2019 учебный год (разработан наставником классных руководителей Томиной Ю.В.).
План Школы классного руководителя....