План воспитательной работы 9 класс на 2014-2015 уч.год
материал (9 класс) на тему
План воспитательной работы 9 класс на 2014-2015 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan_vr_s_klasom_14-15_3.doc | 45.72 КБ |
kharakteristika.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам. директора по ВР Директор
__________________ _____________________
И.Е. Стукань Н.А. Неткачева
План
воспитательной работы
в 9-а классе
на 2014-2015
учебный год
Классный руководитель: __Потопахина Анна Александровна
Цели и задачи воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год:
Формирование позитивной модели поведения обучающихся, способной обеспечить им:
- эффективное освоение ценностных представлений о любви к Отчизне, народам Российской Федерации, своей малой родине;
- условия для нормальной адаптации, адекватного развития их личности в обществе, государстве, мире;
-равноправное участие молодых граждан России в глобальных цивилизационных процессах, в качестве свободных носителей этнокультурной, религиозной и национальной традиции;
-способствовать гармонизации интересов личности и общества в их социокультурной взаимосвязи;
-повысить осознание ответственности за принимаемые решения и осуществляемые действия;
Психолого-педагогическая характеристика класса и отдельных учащихся: Составляется классным руководителем на основе данных социального паспорта, дневников наблюдения за учащимися и семьями «группы риска», результатов тестирований, анкетирований, индивидуальных бесед с учащимися и их родителями, протоколов родительских собраний, наблюдения за динамикой формирования классного коллектива в целом и личности отдельных обучающихся
Анализ работы с классом в 2013- 2014 учебном году: Какие воспитательные цели и задачи ставились перед классным руководителем и коллективом класса в минувшем году, чем это было обусловлено. Какие формы, методы и приемы применялись классным руководителем, почему. Анализ соответствия запланированных и проведенных с классом мероприятий запросам социума, целям и задачам воспитательной работы школы. Примеры наиболее эффективных открытых классных мероприятий, проведенных классным руководителем в минувшем году. Анализ эффективности взаимодействия с педагогом - психологом, социальным педагогом, руководителем М О классных руководителей Проблемные моменты в работе с классом, отдельными учащимися, родительской общественностью.
На основе данных выводов классный руководитель определяет цели и задачи текущей воспитательной работы с классом на предстоящий учебный год.
Сентябрь 2014
№ | Основные направления работы | Мероприятия | Сроки | Примечания |
1 | Гражданско - патриотическое : - воспитание уважения к правам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, нардам российской федерации своей малой родине; усвоение ценности и содержания таких понятий , как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность, о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.; развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинств контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; | Урок мужества «100 летие Первой мировой войны 1914-2014» | 1 нед сентября | |
2 | Нравственное и духовное воспитание : -формирование у обучающихся ценностных представлений о морали , об основных понятиях этики: добро и зло истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство , любовь и другие Формирование у обучающихся набора компетенций , связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур; формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философский представлений и религиозных традиций с понятиями свободы совести и воспроизведения, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства; | Волонтерские проекты Проект «Экология и мы» Санитарный час. | В течение месяца | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Участие в трудовых десантах. Участие в экологическом десанте. | 2 нед.сентября | |
4 | Интеллектуальное воспитание: -формирование представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направления интеллектуального развития личности ; формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности,, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижении. личного успеха в жизни ;формирование представлений о содержании , ценности и безопасности современного информационного пространства; | Интеллектуальные игры, конкурсы Традиционный: «Брейн-ринг» | 3 нед.сентября | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание: - формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь; | Презентация «Мои успехи в спорте». Участие в мини-форуме, посвященному дню здоровья | 4 нед.сентября | |
6 | Социокультурное и медиакультурное воспитание :- формирование представлений о таких понятиях, как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»; формирование опыта производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, культурной и духовной консолидации; | Беседа о профилактике кишечных заболевании, гриппа. «Техника безопасности учащихся», «О вреде алкоголя» | 4 нед.сентября | |
7 | Культурологическое и эстетическое воспитание: - формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию и приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры, формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох ; развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры; | Посещение школьного музея. Экскурсии. | В течение месяца | |
8 | Правовое воспитание и культура безопасности: - формирование правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры; развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту и на отдыхе, формирование представлений об информационной безопасности о девиантном и делинквентном повелении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур; | Составление социальных паспортов класса. Посещение неблагополучных семей и беседа с трудными подростками | В течение месяца | |
9 | Воспитание семейных ценностей: - формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений; | Проведение бесед об уважительном отношении к родителям и о семейных ценностях | В течение месяца | |
10 | Формирование коммуникативной культуры: -формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации, формирование ответственного отношения к слову как к поступку; формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации и безопасности общения; формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире ; | Анкетирование, опрос «Рефлексивные часы самооценки» | 4 нед.месяца | |
11 | Экологическое воспитание: - формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; | Участие в экологических акциях Проведение мероприятия «День здоровья» | 2 нед.месяца | |
12 | Работа с родителями: - отражает работу по привлечению родительской общественности к делам класса и школы, тематику классных родительских собраний, заседаний классного родительского комитета, индивидуальную работу с родителями семей «группы социального риска», малообеспеченными, многодетными и неполными семьями; | Анкетирование родителей (изучение семей). Родительское собрание «Как помочь детям организованно начать учебный год». | 4 нед.месяца |
Октябрь2014
№ | Основные направления работы | Мероприятия | Сроки | Примечания |
1 | Гражданско - патриотическое : | Подготовка ко Дню пожилого человека. Посещение и поздравление пожилых людей села А.Мелентьево Мини-проекты «Легко ли быть молодым?», «Я – гражданин России» | 1 нед.месяца | |
2 | Нравственное и духовное воспитание : | Организация в проведении праздника ко Дню учителя. День самоуправления. Праздничный концерт для учителей. Участие в мероприятие «Осенний бал» | 1 нед.месяца | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Генеральная уборка класса. Уборка пришкольного участка. | В течение месяца | |
4 | Интеллектуальное воспитание:; | Проект «Школа успеха» или «Кем я хочу стать?» | В течение месяца | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание: | Беседа о профилактике ОРВИ, «Быть здоровым –это модно». Инструктаж по «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». | 2 нед.октября | |
6 | Социокультурное и медиакультурное воспитание : | Беседа с учащимися о толерантности, миролюбии, гражданском воспитании | 3 нед.октября | |
7 | Культурологическое и эстетическое воспитание: | Посещение школьного музея. Экскурсии. Виртуальная экскурсия | В течение месяца | |
8 | Правовое воспитание и культура безопасности: | Работа по пропаганде правовых знаний среди учащихся | В течение месяца | |
9 | Воспитание семейных ценностей: | Мини-проекты «Я горжусь своей семьей», «Моя родословная» | 3 нед.октября | |
10 | Формирование коммуникативной культуры: | Выступление, отчет о проектах «Я горжусь своей семьей», «Моя родословная» | 4 нед.октября | |
11 | Работа с родителями: | Памятка для родителей: « Правила поведения учащихся на осенних каникулах» Консультации Дневник.ру Обсуждение итогов 1четверти | 4 нед.октября |
Ноябрь 2014
№ | Основные направления работы | Мероприятия | Сроки | Примечания |
1 | Гражданско - патриотическое : | Дню народного единства посвящается» ( виртуальная экскурсия в историю праздника) | 2 нед.ноября | |
2 | Нравственное и духовное воспитание : | Подготовка к празднику «День Матери» | 2 нед.октября | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Участие в трудовых десантах. Участие в экологическом десанте. | В течение месяца | |
4 | Интеллектуальное воспитание: | «Научная организация труда учащихся» ( тренинг) | 3 нед.ноября | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание: | Видеофильм с обсуждением «Защита от всех форм насилия» | 3 нед.ноября | |
6 | Социокультурное и медиакультурное воспитание : | Конкурс социальной рекламы.Мини-проект. | 4 нед.ноября | |
7 | Культурологическое и эстетическое воспитание: | Посещение кинотеатра, театра во время каникул | В течение месяца | |
8 | Правовое воспитание и культура безопасности,формирование коммуникативной культуры: | Правовое воспитание и культура безопасности «Культура интернет -общения в рамках молодежных сайтов» | В течение месяца | |
9 | Воспитание семейных ценностей: | Беседа о «причинах и последствиях подростковой агрессии и пути их коррекции в семье»,о «профилактики вирусных инфекций» | В течение месяца | |
10 | Экологическое воспитание: | Участие в экологических акциях | В течение месяца | |
11 | Работа с родителями: | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. Индивидуальные беседы родителей с учителмя предметниками | В конце месяца |
Декабрь 2014
№ | Основные направления работы | Мероприятия | Сроки | Примечания |
1 | Гражданско - патриотическое : | Беседа «Каждый должен знать свои права»Конституция РФ, День воинской славы «Битва под Москвой»кл.час | 1 нед.декабря | |
2 | Нравственное и духовное воспитание : | Презентация мини-проекта: «Памятные даты моей страны». ( календарь ВОВ ) | 2 нед.декабря | |
3 | Интеллектуальное воспитание: | «Я горжусь своей страной»» Кл. час- размышление | 2 нед.декабря | |
4 | Здоровьесберегающее воспитание: | Инструктаж: «Правила поведения на зимних каникулах» | В течение месяца | |
5 | Социокультурное и медиакультурное воспитание : | Профориентационная работа « Ты и твоя будущая профессия» ( диспут) | В течение месяца | |
6 | Культурологическое и эстетическое воспитание: | Посещение школьного музея. Экскурсии в г.Таганрог | В течение месяца | |
7 | Воспитание семейных ценностей: | Проведение бесед об уважительном отношении к родителям и о семейных ценностях | В течение месяца | |
8 | Формирование коммуникативной культуры: | Ролевая игра "Влияние сверстников". Лекция: "Конформизм и его разновидности. Причины подчинения человека". | В течение месяца | |
9 | Экологическое воспитание: | Проведение акции «Покорми птиц» | В течение месяца | |
10 | Работа с родителями: | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости контроля успеваемости детей . Родительское собрание «Меры поощрения и наказания в современных семьях». Привлечении родителей к организации новогоднего праздника для детей Родительское собрание по итогам II четверти | В конце месяца |
Январь 2015
№ | Основные направления работы | Мероприятия | Сроки | Примечания |
1 | Гражданско - патриотическое : | 1) Конкурс патриотической песни 2) Конкурс стихов о родине , войне ,мире. 3)Конкурс плакатов «Москва в солдатской шинели» 4)Экскурсии в школьный музей Боевой Славы | 3 нед.января | |
2 | Нравственное и духовное воспитание : | Виртуальная экскурсия: «Третьяковская галерея» | 3 нед.января | |
3 | Интеллектуальное воспитание: | «Как успешно сдать выпускные экзамены» ( тренинг) | В течение месяца | |
4 | Здоровьесберегающее воспитание: | Беседа с учащимися о развитии своих способностей вне школы. | В течение месяца | |
5 | Социокультурное и медиакультурное воспитание : | Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы. | 1 нед.января | |
6 | Культурологическое и эстетическое воспитание: | Посещение школьного музея. Экскурсии. | В течение месяца | |
7 | Правовое воспитание и культура безопасности: | «Это должен знать каждый» (тренинг) | В течение месяца | |
8 | Воспитание семейных ценностей: | Проведение бесед об уважительном отношении к родителям и о семейных ценностях | В течение месяца | |
9 | Формирование коммуникативной культуры: | Посещение музеев и театров Поездка на ледовый каток. | 2 нед.месяца | |
10 | Экологическое воспитание: | Уборка классной комнаты. Мытье окон ,парт, стульев | В конце месяца | |
11 | Работа с родителями: | Родительское собрание «Склонности и интересы подростков в выборе профессии» Анализ итогов 1 полугодия Беседы с учителями-предметниками. | В конце месяца. |
Февраль 2015
№ | Основные направления работы | Мероприятия | Сроки | Примечания |
1 | Гражданско - патриотическое : |
Участие в концерте к 23 февраля | 1 нед.февраля | |
2 | Нравственное и духовное воспитание : | 1)Организация почты для влюбленных. 2) КТД «День признаний» 3)Турнир знатоков прав: «Чтобы достойно жить | 2 нед.февраля | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Участие в трудовых десантах. Участие в экологическом десанте. | В течение месяца | |
4 | Интеллектуальное воспитание:; | Беседа с учащимися об интеллектуальном развитии личности | В течение месяца | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание: | Спортивные мероприятия посвященные Дню Защитника Отечества | 3-4 нед.февраля | |
6 | Культурологическое и эстетическое воспитание: | Экскурсия в школьный музей Воинской славы | В течение месяца | |
7 | Правовое воспитание и культура безопасности: | Профилактическая беседа «Правовое регулирование межнациональных отношений» | 3 нед.февраля | |
8 | Воспитание семейных ценностей: | Проведение бесед об уважительном отношении к родителям и о семейных ценностях | В течение месяца | |
9 | Формирование коммуникативной культуры: | Беседа с учащимися о развитии своих способностей вне школы. | В течение месяца | |
10 | Экологическое воспитание: | Конкурс рисунков «Природа нашего края» | В течение месяца | |
11 | Работа с родителями: | Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником. | В течение месяца |
Март 2015
№ | Основные направления работы | Мероприятия | Сроки | Примечания |
1 | Гражданско - патриотическое : | «18 марта 2014 года Крым в составе Р.Ф.» ( виртуальная экскурсия) | 1 нед.марта | |
2 | Нравственное и духовное воспитание : | «Живи не тратя время» ( тренинг) | 2 нед.марта | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Участие в акции «Скворечник» | 4 нед.марта | |
4 | Интеллектуальное воспитание: | Проведение индивидуальных консультаций по подготовке к ГИА,профориентация | В течение месяца | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание: | «Связь эмоций и здоровья» «Профилактика синдрома эмоционального выгорания» ( тренинг) | В течение месяца | |
6 | Социокультурное и медиакультурное воспитание : | Презентация « Наша жизнь -3 четверть»
| 4 нед.марта | |
7 | Культурологическое и эстетическое воспитание: | «Дизайн и его место в духовной и материальной культуре» ( профориентационная работа) | 2 нед.марта | |
8 | Правовое воспитание и культура безопасности: | Встреча с участковым уполномоченным полиции | В течение месяца | |
9 | Воспитание семейных ценностей: | Беседа с учащимися о культуре взаимоотношений, о правилах общения в семье | В теченеи месяца | |
10 | Формирование коммуникативной культуры: | Круглый стол « Доверительные отношения как средства педагогической поддержки ребенка» | 3 нед.марат | |
11 | Экологическое воспитание: | Участие в декаде экологии и родного поселения. Эко-субботник | 4 нед.марта | |
12 | Работа с родителями: | Родительское собрание «Как помочь сдать ОГЭ» | У нед.марта |
Апрель 2015
№ | Основные направления работы | Мероприятия | Сроки | Примечания |
1 | Гражданско - патриотическое : | Классный час :День космонавтики | 2 нед.месяца | |
2 | Нравственное и духовное воспитание : | «От гнилого сердца и гнилые слова» ( дискуссия) | 2 нед.месяца | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Участие в трудовых десантах. Участие в экологическом десанте. | В течение месяца | |
4 | Интеллектуальное воспитание: | Подготовка мини-проекта «Календарь войны» | В течение месяца | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание: | Тренинг здорового образа жизни. «Попустительство и вмешательство» (ролевая игра) | 3 нед.месяца | |
6 | Социокультурное и медиакультурное воспитание : | Беседа о профилактике кишечных заболевании, гриппа. «Техника безопасности учащихся», «О вреде алкоголя» | В течение месяца | |
7 | Правовое воспитание и культура безопасности: | Подготовка к акции «Спасибо ДЕДУ за Победу» | 4 нед.месяца | |
8 | Воспитание семейных ценностей: | Проведение бесед об уважительном отношении к родителям и о семейных ценностях | В течение месяца | |
9 | Формирование коммуникативной культуры: | Презентация мини-проекта «Календарь войны» | 4 нед.месяца | |
10 | Экологическое воспитание: | Участие в экологических акциях | В течение месяца | |
11 | Работа с родителями: | Родительские собрания в - классах «Роль семьи в подготовке к экзаменам. Подготовка к государственной аттестации» Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. Беседы с учителями-предметниками | В течение месяца |
Май 2015
№ | Основные направления работы | Мероприятия | Сроки | Примечания |
1 | Гражданско - патриотическое : ; | 1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. 2) Тематические классные часы по ПДД. 3) Акция «Подарок воину» 4) Операция «Забота» 5) Военно-спортивная игра «Зарница» 6) День пионерии 7) Митинг «Память» | 1 нед.месяца | |
2 | Нравственное и духовное воспитание : | 1) Концерт для родителей и ветеранов, посвященный Дню Победы. 3) Праздник «Последний звонок» 4) Экскурсии в музей. | 2 нед.месяца | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Участие в трудовых десантах. Участие в экологическом десанте. | В течение месяца | |
4 | Интеллектуальное воспитание:; | Психологическая подготовка к ОГЭ ( тренинг) | В течение месяца | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание: | «Ценность здоровья - одна из самых главных ценностей семьи» ( мастер-класс) | В течение месяца | |
6 | Культурологическое и эстетическое воспитание: | Беседа об искусстве. Посещение музеев. Виртуальная экскурсия | В течение месяца | |
7 | Правовое воспитание и культура безопасности: | «Достоинство государства зависит, в конечном счёте, от. достоинства образующих его личностей» (беседа) | В течение месяца | |
8 | Воспитание семейных ценностей: | 15 мая – Всемирный день семьи .Конкурс фотографий «Наша семья» | 3 нед.месяца | |
9 | Формирование коммуникативной культуры: | Презентация: «Парад наших достижений» | 4 нед.месяца | |
10 | Экологическое воспитание: | Эко - субботник | В течение месяца | |
11 | Работа с родителями: | Родительское собрание: Анализ результативности и участия классов в жизни школы. Анализ 2014-2015 учебного года. Подготовка к ОГЭ | 4 нед.месяца |
Предварительный просмотр:
Характеристика ученического
коллектива 9 «А» класса.
В классе 15 учащихся: 5 девочек и 10 мальчиков, 13 учащихся 1999 года рождения , 1 - 1998, 1 - 2000 года рождения.
Из 15 учащихся в неполных семьях, где одна мама, воспитывается 3 ребят ; 1опекаемый ребенок. В классе 2 многодетные семьи.
По итогам 8 класса успевают на «4 и 5» 6 учеников. В целом у учащихся класса наблюдается познавательный интерес к учебе, могут учиться на 4 и 5 – от 6 до 10 человек. В тоже время есть и слабоуспевающие учащиеся – 3 человека.1 ребенок, в связи с инвалидностью находится на домашнем обучении.
Особых проблем по посещению уроков - не существует, но есть разовые опоздания учащихся, пропуски по неуважительным причинам и несвоевременное выполнение домашнего задания.
В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Во время проведения уборки территории вокруг школы в целом проявляли добросовестность, не ленились браться за работу, не оставляют мусора и листьев, при посадке цветочной композиции, покупают рассаду, приносят проросшие цветы.
Наш класс старается принимать участие во всех общешкольных мероприятиях. Все учащиеся класса были охвачены кружковыми занятиями и спортивными секциями.
Не все родители учащихся интересуются жизнью своих детей, посещают открытые уроки и внеклассные мероприятия. Характер взаимоотношений между учениками и родителями в целом доброжелательный.
Многие ребята по результатам обследования имеют ослабленное здоровье. И напротив, есть равнодушные ребята, которые не проявляют активность и творчество, предпочитают отмалчиваться, быть в стороне.
Учитывая данную характеристику класса, особенности возраста, считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем году.
Цели воспитательной работы с классом на 2014-2015 учебный год:
- Построить воспитательную систему, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности учащихся, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопонимания.
- Организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию.
- Влияние на уклад школьной жизни через участие в органах школьного и классного самоуправления.
Задачи воспитательной работы с классом
на 2014 - 2015учебный год:
1)Изучить личность каждого ребенка, его физическое и психологическое с состояние, семьи.
2)Способность сплочению коллектива.
3)Развивать творческий потенциал.
4) Активизировать работу классного коллектива и родителей через участие в общешкольных и классных мероприятиях.
5)Формирование у учащихся осознания важности учебного труда через введение новых занятий, проводимых в классе.
6)Создание благоприятных условий индивидуальных и творческих, организаторских способностей учащихся.
7)Мотивация здорового образа жизни.
8)Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.
9 класс – подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Девятиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.
Общие мероприятия.
Для достижения цели и выполнения этих задач сформулированы направления и запланированы мероприятия по этим направлениям. Составлен план-сетка воспитательной работы на каждый месяц. Где я активно будут применять различные направления воспитательной деятельности, а так же формы проведения данных мероприятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Плана воспитательной работы школы на 2014-2015 уч.год
Плана воспитательной работы школы на 2014-2015 уч.год...
Примерная программа воспитательной работы классного руководителя 2014-2015 учебный год
План составлялся с учетом планирования общешкольных мероприятий и работы социално-психологической службы школы....
План воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год с анализом работы за прошлый год
В материале представлены цели и задачи воспитательной работы школы, план воспитательных мероприятий на учебный год , план мероприятий посвященных 70 летию Великой Победы, а так же анализ за прошлый уч...
План воспитательной работы классного руководителя 2014-2015
"Быть классным руководителем несложно!" - так могут подумать многие. Я, наверно, соглашусь, потому что тоже так считаю. Быть хорошим и ответственным классным руководителем - вот это сложно!!!!!...
План воспитательной работы в школе 2014-2015
План воспитательной работы школы представлен в виде таблицы по месяцам, вид и ответственный за работу. Так намного удобнее контролировать и корректировать выполнение плана. Воспитательные мероприятия,...
План воспитательной работы в общежитии 2014-2015 учебный год
В основе воспитательной работы лежит система, которая основана на максимальном содействии развитию социально активной, нравственной, образованной личности, формированию профессиональных знаний, ...
План воспитательной работы 5 а 2014-2015
План воспитательной работы 5 а 2014-2015...