Внеклассное мероприятие "Пока горит свеча".
классный час (11 класс) по теме
В настоящее время актуальным является привитие здорового образа жизни студентам техникума, формирование у них компетенции и ценностей жизни, развитие межличностного взаимодействия, повышения устойчивости обучающихся к наркогенному соблазну.Исходя из этого, целью моей воспитательной работы является формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым поведением, способной к самореализации и самоопределению. Очень важно, чтобы это было своевременно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
antinarkoticheskiy_proekt.ppt | 1.67 МБ |
protiv_narkomanii.docx | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия
«Есть выбор: жизнь без наркотиков».
Зам. директора по УВР. Здравствуйте, уважаемые коллеги, учащиеся, приглашенные гости! Сегодня мы проводим мероприятие под названием: « Есть выбор: жизнь без наркотиков»
Наше училище является центром молодежи, а значит в стенах данного учреждения обучается будущее поколение нашей страны, а значит в руках наших ребят - наше будущее. Поэтому мы смело можем сказать: « Мы выбираем жизнь!»
Слово предоставляется заместителю начальника полиции по оперативным делам майору полиции Нуруллову Руслану Рустамовичу. (знакомит со статьями УК РФ, связанные с распространением, агитацией и употреблением наркотических веществ, культивированием наркосодержащих растений).
Зам. директора по УВР. Слово предоставляется сотруднику центральной районной больницы Дрожжановского района Богдеевой Эльвире Рустамовне. ( Доклад на тему: «Исторические аспекты пронаркотической субкультуры» журнал «Интерактивной формы профилактической и консультативной антинаркотической работы в СМИ и Интернет-сети. С. 40-41).
Зам. директора по УВР. В нашем училище организован «Театр здоровья», в который входят учащиеся, преподаватели и родители. Сегодня вашему вниманию мы предлагаем художественно-сценическое представление «Есть выбор: жизнь без наркотиков»
Есть выбор: жизнь без наркотиков
(внеклассное мероприятие)
На сцену выходят учащиеся.
1 – й учащийся.
В тебе прокиснет кровь твоих отцов и дедов,
Стать сильным, как они, тебе не суждено.
На жизнь, ее скорбей и счастья не изведав,
Ты будешь, как больной, смотреть через окно.
2 – й учащийся.
И кожа ссохнется, и мышцы ослабеют,
И скука въестся в плоть, желания губя,
И в черепе твоем мечты окостенеют,
И ужас из зеркал посмотрит на тебя.
Себя преодолеть!
3 – й учащийся.
…Истонченная, с исколотыми венами
рука. Отрешенный взгляд ничего не выражающих глаз. Бессвязная речь, ответы невпопад на, казалось бы, самые обычные вопросы. А главное полное безразличие к происходящему вокруг, отсутствие интереса к жизни… и все это не в глубокой старости , а в наши 15 – 17 лет! Это страшная болезнь слабых, безвольных и недальновидных людей, ее название – наркомания.
4 – й учащийся.
Вот он тащился, почти что умирая,
Через минуту ж –
Где достал, бог весть!
О радостях искусственного рая
Мир может на лице его прочесть!
А сколько их сейчас бредет по свету,
Чья участь то сладка, а то тяжка!
И, видимо, уже спасенья нету
От этого простого порошка.
5 – й учащийся.Наркомания, наркотик, что это? Молниеносное счастье пьянящего дурмана, оцепенение, мания, восторг? Но верно говорят, что всякое дерево познается по плодам его…
6 – й учащийся. Не только восторга, даже слабого отблеска радости, теплоты счастья не увидим мы в глазах тех, кто оказался во власти наркотиков. В разрушающемся сознании наркомана меркнет прошлое и теряет очертание будущее. Путь туда, в страну миражей, легок и прост, но вернуться оттуда порой невозможно! Это начало конца. Лет через пять у любителя наркотических грез происходит деградация личности и крушение семьи…
7 – й учащийся.
Цвет лица землист. А он не старый…
В доме холод, грязь…
И тишина.
Дети – в школе умственно отсталых,
И в психиатрической – жена…
Слаб и вял он, словно из мочала
Сотворен… А он, при всем при том,
Человеком тоже был сначала,
Тенью человека стал потом.
(О. Солодухин, Е. Колотыгина.
«Исповедь наркомана»)
1 – й учащийся. Наркотик – отрава, ведущая к болезням, преступлениям, смерти. Но, может быть, это судьба, которой не избежать, рок?
2 – й учащийся.
Становится страшно год от года сильней,
Уже входит в привычку терять старых друзей.
И хочется плакать, даже не плакать, а выть,
Ты понимаешь, что не в силах ничего изменить.
3 – й учащийся.
Тебя не трогают чужие слезы и боль,
Не надо тебе ничего, ты занят только собой.
Задача твоя необычна, но предельно проста:
Как можно быстрей уничтожить себя.
4 – й учащийся.
Не остается любви, проходят страхи и боль.
Неужели ты действительно доволен собой,
Когда рвотные массы из горла рекой,
Когда на следующий день ломит каждый сустав,
Когда желание кайфа душит, словно удав.
5 – учащийся.
Тебе нужны твои руки, чтобы только звонить,
И голос нужен для того, чтобы об этом говорить,
И ноги нужны, чтоб за этим бежать,
И деньги только для того, чтобы отдать.
6 – учащийся.
Ты говоришь, что ты свободен,
ты об этом кричишь,
Но ты зависишь от того, на чем ты торчишь.
Вы, вроде бы, вместе и, вроде, друзья.
И ты делишься с ним всем тем, что есть у тебя.
7 – й учащийся.
Ты сейчас ему отсыплешь, а он это возьмет,
А через месяц или год твой лучший друг умрет.
И ты будешь убиваться: почему случилось так?
А просто был еще третий – ваш общий враг.
Тебе надо решать, что ты будешь делать с ним:
Или ты, или он – ОДИН НА ОДИН.
1 – й учащийся. Как хочется, чтобы это для вас всех оставалось лишь только призраком, миражом.
Призрак по планете ходит день и ночь,
Он смеется и хохочет – всем невмочь.
Хоть кричи и хоть об стенку головой,
Призрак рядом, очень близко. Он – с тобой!
Выходит наркоторговец.
Наркоторговец (назойливо и ласково).
Зачем же ограничивать фантазию, друзья,
Ведь жить без приключения,
поверьте мне, нельзя.
А я вам подарю чудес этажи,
А я вам до небес построю миражи,
построю миражи!
2 – й учащийся.
И они за миражами вдаль спешат,
Отпустив любовь и руки, сладко спят.
Учащиеся исполняют танец «миражей»
Мираж (поет под музыку из мультфильма «Бременские музыканты»)
Говорят, что я – неправда,
Говорят, что вру всегда,
Но обман, поверьте, славно
Скрасит скучные года!
О – ля – ля! О – ля – ля!
Скрасит скуку нам всегда!
О – ля – ля! О - ля - ля! О – па!!!
3 – й учащийся.
Но мираж подарит сказку не за так,
И его картинок ласка – не пустяк.
Словно в спину нож, под утро больно, громко
О себе заявит ужас – это ЛОМКА!
Учащаяся исполняет танец Ломки.
Звучит музыкальная композиция В.А. Моцарта «Реквием по мечте» в современной обработке.
Ломка
Ой, да не утро, да не вечер!
Сладко вам, милые, спалось.
А теперь, как повелось –
Получите за «авось»!
Выходит девушка с юношей.
Девушка.
Как же быть, как быть,
Как же дальше нам с тобою быть?
Не могу жить с этой болью, не могу!
Юноша.
Лучше нам уйти,
Миражи размыли все пути.
Нашим чувствам, видно, больше не цвести…
Девушка.
Призрак по планете, хохоча, идет,
За собою ломку с миражом ведет,
Рушит и ломает, быт и снова быт.
Призрак, хохоча, по свету вдаль идет!
4 – й учащийся.
Покрытая луна печальным светом,
Тревожно спит моя земля – планета.
Но полон сон ее ночных кошмаров
Ей снятся взрывы ядерных ударов.
5 – й учащийся.
Природа гибнет, торжествуют войны,
Глаза людей безумием полны.
И в мире, переполненном страданием
Уж правит бал убийца – наркомания.
6 – й учащийся.
Царит она без страха и опаски,
И вовлекает с каждым новым годом
В порочный круг своей смертельной пляски
Все больше безрассудного народа.
7 – й учащийся.
Кто тот герой, что придумал гашиш?
Если ты знаешь, чего ты молчишь?
Да, не найти на вопрос сей ответ,
Тот, кто придумал, того уж нет!
1 – й учащийся.
Взял прикурить, в кровь загнал ерунду,
Ты – наркоман, ты у всех на виду.
Ты не подумал о жизни своей,
Знаешь, осталось лишь несколько дней.
2 – й учащийся.
Ты не решил для себя, что потом
Стать академиком или врачом,
Ты не подумал о жизни своей,
Знаешь, осталось лишь несколько дней.
3 – й учащийся.
Природа создала все, чтобы человек был счастлив. Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву и нас, людей, сильных, красивых, здоровых, разумных. Давайте не будем губить себя наркотиками, скажем им НЕТ!
Зам. директора по УВР. А сейчас мы предоставим вашему вниманию презентацию « СКАЖИ НАРКОТИКАМ НЕТ!» (демонстрация презентации)
Участники «Театра здоровья»:
Мы родились для того, чтобы жить.
Может, не стоит планету губить.
Есть, кроме «да» и получше ответ,
Скажем, ребята, наркотикам «НЕТ!»
Зам. директора по УВР.
Давайте жить интересно, ведь сколько удовольствия можно получать от музыки, от занятий спортом, танцами, а самое главное, от общения друг с другом, ведь жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и, случается, меньше всего берегут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Пока горит свеча….», посвященной «Серебряному веку» русской поэзии
Символом нашей сегодняшней встречи мы выбрали свечу, как символ домашнего очага, уюта, комфорта, дома, в который хочется возвращаться. И сегодня мы с вами обратимся к женской поэзии «Серебряного века»...
"Пока горит свеча"
Разработка урока литературы .Библейские мотивы в поэзии А.Ахматовой и Б.Пастернака....
Литературно-музыкальный вечер"Пока горит свеча"
Атмосфера таинственного, романтичного окружает всех участников вечера, на котором при зажжённых свечах они слушают лирические песни, читают стихотворения, переносятся в разные эпохи....
Социальный проект "Пока горит свеча..."
Цель проекта: способствовать развитию у учащихся чувства патриотизма, толерантного отношения к людям, заинтересованности к происходящим событиям в стране и в мире.Задачи проекта:Развитие чувства патри...
Поэзия русского романса «Пока горит свеча»
Классный час, посвящённый русскому романсу...
Вечер "Пока горит свеча"
Вечер "Пока горит свеча" действительно лучше всего проводить вечером - тогда хорошо видны горящие свечи. Возраст исполнителей и зрителей не важен - эмоциональный подъем обеспечен в любом случае. В тек...
внеклассное мероприятие "Пока горит свеча"
Вечер русского романса...