Классный час "Кто такой лидер?"
классный час (9 класс) на тему
Материалы для классного часа: презентация, творческие задания группам, портрет лидера-организатора (раздаточный материал).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_takoy_lider.ppt | 741.5 КБ |
zadanie_gruppe.doc | 27 КБ |
portret_lidera-organizatora.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Владимир Путин Барак Абама Евгений Плющенко Владимир Ленин Алла Пугачева Александр Кержаков Алена Алексеева Александр Поветкин Надежда Дергунова Андрей Аршавин
Кто такой лидер?
В Древней Греции лидером признавался человек, имеющий красивое телосложение, физически развитый, культурный, красноречивый, гражданин и семьянин, достойно защищающий ценности современной ему цивилизации.
В древних восточных культурах лидер обладал широкими познаниями, граничащими с мудростью, был открыт и доброжелателен по отношению к людям. При этом он не навязывал другим своего общества и был несколько ироничен по отношению к себе и своим достоинствам .
В индейской культуре на роль лидера мог претендовать удачливый охотник и отличный воин, обладающий физической выносливостью, защищающий женщин, детей и стариков своего племени .
В современной американской культуре основные приметы лидерства выражаются в конкурентной напористости, целеустремленности в достижении своих целей, подчеркивании своих достоинств.
Философ Н.К.Михайловский на роль лидера предлагал героя: «Героем мы будем называть человека, увлекающего своим примером массу на хорошее или дурное, благороднейшее или подлейшее, разумное или бессмысленное дело».
Выполнение задания в группах
Умение понимать свою команду
цветок
тетрадь
ученик
телефон
солнце
учитель
воздушный шар
мороз
коробка конфет
компьютер
дерево
облако
школьный звонок
ласточка
портфель
праздник
Портрет лидера-организатора
- добивается сплоченности в группе, умеет управлять коллективом -своим поведением настраивает на сотрудничество -поддерживает и одобряет словами и поступками, создает благоприятную атмосферу -умело планирует этапы работы и распределяет время -раскрывает в других лучшие качества -благодарит за вклад в общее дело
Будьте первыми!
Предварительный просмотр:
Задание «Кто такой лидер?»
Цель: на основе сравнения различных трактовок явления лидерства сформулировать собственное видение задач лидера
(во взаимодействии с группой).
- В Древней Греции лидером признавался человек, имеющий красивое телосложение, физически развитый, культурный, красноречивый, гражданин и семьянин, достойно защищающий ценности современной ему цивилизации.
- В древних восточных культурах лидер обладал широкими познаниями, граничащими с мудростью, был открыт и доброжелателен по отношению к людям. При этом он не навязывал другим своего общества и был несколько ироничен по отношению к себе и своим достоинствам.
- В индейской культуре на роль лидера мог претендовать удачливый охотник и отличный воин, обладающий физической выносливостью, защищающий женщин, детей и стариков своего племени.
- В современной американской культуре основные приметы лидерства выражаются в конкурентной напористости, целеустремленности в достижении своих целей, подчеркивании своих достоинств.
- Философ Н.К.Михайловский на роль лидера предлагал героя: «Героем мы будем называть человека, увлекающего своим примером массу на хорошее или дурное, благороднейшее или подлейшее, разумное или бессмысленное дело».
- Собственное определение сущности лидерства:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Портрет лидера-организатора
Лидер может создать и сплотить команду
-вдохновить других, видит проблему и умеет решить её
-умеет увлечь, ошеломить идеей, расположить к себе
-до конца болеет за результат
-заботится о взаимоотношениях в команде, чтобы каждый чувствовал причастность к общему делу
-умело распределяет обязанности между членами команды
-добивается сплоченности в группе, умеет управлять коллективом -своим поведением настраивает на сотрудничество
-поддерживает и одобряет словами и поступками, создает благоприятную атмосферу
-умело планирует этапы работы и распределяет время
-раскрывает в других лучшие качества
-благодарит за вклад в общее дело.
Портрет лидера-организатора
Лидер может создать и сплотить команду
-вдохновить других, видит проблему и умеет решить её
-умеет увлечь, ошеломить идеей, расположить к себе
-до конца болеет за результат
-заботится о взаимоотношениях в команде, чтобы каждый чувствовал причастность к общему делу
-умело распределяет обязанности между членами команды
-добивается сплоченности в группе, умеет управлять коллективом -своим поведением настраивает на сотрудничество
-поддерживает и одобряет словами и поступками, создает благоприятную атмосферу
-умело планирует этапы работы и распределяет время
-раскрывает в других лучшие качества
-благодарит за вклад в общее дело.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Такие разные профессии"
Цель и задачи данного мероприятия:дать учащимся представление о профессиях; развить коммуникативное общение;повысить интерес учащихся к профессиям и расширить их кругозо...
Классный час "Такая удивительная жидкость"
Цель данного классного часа: расширение знаний обучающихся о значимости воды в жизни человека. Образовательный аспект: расширить и обогатить кругозор учащихся о воде, раскрыть уникальность воды.В...
Классный час: "Кто такой "патриот"? Что такое "патриотизм"?
Классный час с викториной...
Познавательный классный час "Такие разные словари"
Познвательный классный час...
Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо?» ( использование ненормативной лексики подростками)
Классный час по теме?: "Что такое хорошо?".( использование ненормативной лексики подростками)Цели:1) Помочь учащимся задуматься о проблеме сквернословия, обсудить и установить причины распространения ...
Классный час " Что такое хорошо и что такое плохо".
Разработка классного часа предназначена для учителей 1 - 2 классов коррекционной школы 8 вида....
классный час такие разные профессии
Найти свою дорогу, узнать своё место- в этом всё для человека...