Поведение учащихся на переменах
учебно-методический материал по теме
Основные правила поведения учащихся на переменах с последующим выполнением задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятии
1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
• навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
• выйти из класса, если попросит учитель;
• подчиняться требованиям дежурного учителя.
2. Время перемены - личное время каждого учащегося.
3. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
4. Во время перемен учащимся запрещается бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах не приспособленных для игр.
5. Категорически нельзя самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
6. В школе категорически запрещается курение.
7. На переменах школьники могут обратиться к своему классному руководителю, дежурному учителю, администратору за помощью, если против них совершаются противоправные действия.
1чистоту 2 порядок
3.класса
4.учителя
5. дисциплины
6. бегать
7 окна
8. курение.
9. Помощью
. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
• навести 1)………2) …….на своем рабочем месте;
• выйти из 3)…….., если попросит учитель;
• подчиняться требованиям дежурного 4)…….
2. Время перемены - личное время каждого учащегося.
3. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением 5)……….во время перемен.
4. Во время перемен учащимся запрещается 6)………. по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах не приспособленных для игр.
5. Категорически нельзя самовольно раскрывать7)………, сидеть на подоконниках.
6. В школе категорически запрещается 8)………..
7. На переменах школьники могут обратиться к своему классному руководителю, дежурному учителю, администратору за 9)………..если против них совершаются противоправные действия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
профилактика негативных проявлений в поведении учащихся
Иногда по поведению или внешним признакам можно догадаться о тех или иных отрицательных склонностях в поведении детей. Здесь приведены рекомендации по профилактики таких проявлений...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-314090-1538144874.jpg)
Образовательный мультимедийный контент, как решение проблемы когнитивной занятости учащихся на переменах.
В статье представлен опыт работы по решению проблемы занятости учащихся во внеурочное время....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-381369-1389767171.jpg)
Причины плохого поведения учащихся. Стратегии и техники в работе педагога с данной категорией учащихся.
Обучающийся может отвлекать внимание учителя и класса разными способами, например: • стучать карандашом, вертеться и разговаривать; • входить в класс, когда урок начался; • вызывающе выглядеть; • ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/23/picture-1271705-1600883195.jpg)
ТЕМА: «Самоорганизация учащихся на переменах в образовательном процессе»
Школьная перемена является неотъемлемой частью образовательного процесса. Самое любимое время для ребят, время отдыха между уроками, когда учащиеся могут свободно провести время, каждый может выбрать ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/16/picture-1100394-1547659726.jpg)
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ «Ветер перемен» для обучающихся 7- 9 классов
Как известно подростковый - это важнейший период в психосоциальном развитии человека. Подросток уже не ребёнок, но ещё и не взрослый, он активно включается во взрослую жизнь, формирует свою иден...