Классный час "А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!»
классный час (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Классный час на тему: «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!»
Цель:
- формирование у учащихся коммуникативной культуры;
- воспитание доброты, уважительного отношения к другим;
- развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;
Ход конкурса
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этот теплый весенний день в нашем уютном классе.
2 ведущий: Вот и пришла весна, вот и наступил март. Мы спешим поздравить милых дам с праздником 8 марта, но не будем забывать и про наших защитников отечества, они тоже совсем недавно праздновали 23 февраля.
Ведущие вместе:
Сегодня - день торжественный
День мужества и красоты
На всей земле он дарит нам
Свои улыбки и цветы
Пусть прочь уходит скука, лень
Пусть каждый день
Ваш будет ясным
Здоровы будьте и прекрасны!
1 ведущий: А знаете ли вы, почему именно 23 февраля называют Днём Защитников Отечества? И откуда пошла традиция отмечать Международный женский день?
(23 февраля 1918 года была образована Красная Армия. И этот день стал праздноваться как День рождения Красной Армии. После образования СССР этот праздник переименовали в День Советской Армии. Позже его назвали Днём Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота. А сейчас 23 февраля – День Защитников Отечества.)
Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим защитников (в т.ч. и будущих) нашего Отечества.
2 ведущий: Праздник 8 марта придумала в 1910 году немецкая революционерка Клара Цеткин. По ее замыслу день 8 марта должен был стать днем борьбы женщин всех стран за свое равноправие.
1 ведущий: Много с тех пор воды утекло, многого добились женщины в этой борьбе - и асфальт они укладывают, и тяжести носят такие, что не каждому мужчине по плечу, и на тракторах работают, и в футбол играют... Вроде бы уже и бoрoться не за что - хоть праздник отменяй! Но, почемy-тo, не отменяют - может быть; потому, что в этот день и мужчинам не нужно идти на работу?.. Кстати, нерабочим день 8 марта считается, только, в России и еще нескольких странах.
2 ведущий: Ну а если без иронии - этот праздник давным-давно потерял свою политическую окраску, и отмечаем мы его как праздник Весны, Любви, Красоты. Женщины в этот день как-то особенно веселы, красивы, нарядны. Мужчины - галантны и мужественны. На улицах и в домах много цветов.
2 ведущий: А ну-ка девочки, а ну-ка мальчики! Сегодня вам предоставляется возможность показать свои таланты, доказать какие вы славные и милые.
1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри.
В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий.
Система оценок пятибалльная.
2 ведущий: Конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты).
Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать.
За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров.
1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их жюри.
Слово жюри: итоги конкурса
2 ведущий: Конкурс “Праздничное меню”.
За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.
Продукты:
1. отварной картофель,
2. колбаса,
3. сыр,
4 капуста,
5. яблоко,
6. майонез.
Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки “Меню”
1 ведущий: Конкурс “Песенный”.
Мы хотим еще один Ваш талант узнать, мы хотим Вам спеть задание дать. Опять на обдумывание 3 минутки, мы говорим Вам это без шутки. Вспомните песни, где поется о временах года, о людях и о погоде. Победит та команда, которая больше споет (по 2-3 строчки) песен. Жюри будет песни слушать, считать и время для исполнения каждой команде надо ограниченное дать (например, 5 минут, выступление команд по очереди).
Слово жюри: итоги конкурсов “Меню” и “Песенный”.
2 ведущий: Конкурс “Юные поэтессы”.
Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:
снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.
Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты.
1 ведущий: Давайте Ваши прочитаем стихи, они и не так уж плохи!
1 ведущий: Конкурс «Путаница».
Командам и зрителям раздаются по два листа на которых написано стихотворение “Путаница”:
Путаница | Верный вариант: |
Ужи летают в облака, | Стрижи ____________________, |
Стрижи на севере во льдах, | Моржи _____________________, |
Орлы упрямы просто страх! | Ослы _______________________, |
Чижи охотятся в горах, | Орлы _______________________, |
Моржи в болоте, в камышах! | Ужи _______________________, |
Киты мечтают о мышах, | Коты ______________________, |
Ослы расселились на кустах, | Чижи ______________________, |
Коты плывут в крутых волнах! | Киты ______________________! |
2 ведущий: А все ли на своих местах? Дается 3 минуты Вам, чтобы все расставить по местам.
1 ведущий «Викторина», ведь настоящий защитник Отечества должен быть умным и начитанным, также эти качества необходимы и нашим красивым девочкам.. А ну-ка мальчики, а ну-ка девочки.
Вопросы для викторины:
1. Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша) А имя мальчика? (Максим)
2. В каком году была организована Красная Армия? (в 1918 году)
3. Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова)
4. Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны)
5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)
6. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
7. С помощью какого прибора можно определить стороны света? (Компас)
1 ведущий: Конкурс «Вежливость»
Придумано кем-то просто и мудро,
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро! – Солнцу и птицам.
Доброе утро! – Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
И доброе утро длиться до вечера.
2 ведущий Кто быстрей поднимет руку.
Зазеленеет старый пень, когда услышит: «Добрый…» (День).
Мальчик, вежливый и ласковый, говорит при встрече: «…» (Здравствуйте).
Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (Спасибо).
Когда бранят за шалости, говорим: «Прости…» (Пожалуйста).
Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (Спасибо).
И во Франции, и в Дании говорят, прощаясь …(До свидания).
Всем вам с большой любовью, желаю крепкого…( Здоровья).
1 ведущий: Ребята, не забывайте говорить друг другу добрые слова!
1 ведущий: “Музыкальный конкурс” (домашнее задание).
Наши мальчики! Вы продемонстрировали все свои лучшие качества и, если понадобится, станете достойными Защитниками своего Отечества! Мы ещё раз от души поздравляем вас, ваших пап, братьев и дедушек с прошедшим и поистине замечательным праздником!
Наши девочки не только поют, но и замечательно танцуют. Давайте посмотрим, какие танцы они приготовили. Жюри и зрители готовы! И команды тоже готовы.
Команда девочек выступает с подготовленным поздравлением для мальчиков.
Наши девочки молодцы, они доказали нам сегодня какие они все замечательные, умные красивые. Давайте же поздравим их с праздником весны.
2 ведущий: Заключительное слово нашему жюри!
Слово жюри: оценки за конкурсы, общее количество баллов.
Приложение.
Путаница | Верный вариант: |
Ужи летают в облака, | Стрижи ____________________, |
Стрижи на севере во льдах, | Моржи _____________________, |
Орлы упрямы просто страх! | Ослы _______________________, |
Чижи охотятся в горах, | Орлы _______________________, |
Моржи в болоте, в камышах! | Ужи _______________________, |
Киты мечтают о мышах, | Коты ______________________, |
Ослы расселились на кустах, | Чижи ______________________, |
Коты плывут в крутых волнах! | Киты ______________________! |
Путаница | Верный вариант: |
Ужи летают в облака, | Стрижи ____________________, |
Стрижи на севере во льдах, | Моржи _____________________, |
Орлы упрямы просто страх! | Ослы _______________________, |
Чижи охотятся в горах, | Орлы _______________________, |
Моржи в болоте, в камышах! | Ужи _______________________, |
Киты мечтают о мышах, | Коты ______________________, |
Ослы расселились на кустах, | Чижи ______________________, |
Коты плывут в крутых волнах! | Киты ______________________! |
1. отварной картофель,
2. колбаса,
3. сыр,
4 капуста,
5. яблоко,
6. майонез.
снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.
1. отварной картофель,
2. колбаса,
3. сыр,
4 капуста,
5. яблоко,
6. майонез.
снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка классного часа к 8 марта в форме конкурса «А ну – ка, девочки» для учащихся 6 класса
Вашему вниманию предлагается разработка классного часа к Международному женскому дню 8 марта в форме конкурса. Каждый классный руководитель старается привнести в сво...
методическая разработка классного часа для девочек "О великом женском секрете"
материал содержит текст беседы- лекции о развитии организма девушки....
Разработка классного часа для девочек
Классный час по воспитанию девочек 6-7 класса...
Разработка классного часа для мальчиков
Классный час по воспитанию мальчиков 6-7 классов...
Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.
Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»6А классКлассный руководитель: Оганян Н.А.Цель: прививать уважение к девочкам.Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки,...
Классный час 8-9класс " Между нами девочками ( Между нами мальчиками)" по профилактике ранней беременности
Воспитывая мальчика, мы растим мужчину.Воспитывая девочку, мы растим нацию.В 14-15 лет многие подростки торопятся приобрести первый сексуальный опыт, и этот опыт далеко не всегда бывает позитивным. Ра...
Презентация к классному часу "Мальчики с Марса, девочки с Венеры"
Данная презентация создана для проведения классного часа по межличностному общению (между мальчиками и девочками) - "Мальчики с Марса, девочки с Венеры"...