Агитбригада "МЫ СКАЖЕМ СИГАРЕ НЕТ".
классный час (7 класс) по теме

Абросимова Елена Николаевна

Разработка материала для классного руководителя в разделе "Мы за здоровый образ жизни". Сценарий представлен в виде агитбригады "Мы скажем сигарете НЕТ". Данная форма интересна и понятна для учащихся любой возрастной категрии, развивает творческие способности детей, вызывает интерес к данной проблеме. Агитбригада "Мы скажем сигарете НЕТ" рассказывает о негативном воздействии никотина на организм человека, формирует отрицательное отношение к курению и призывает школьников вести здоровый образ жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon agitbrigada_net_sigarete.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                   

Мы за здоровый образ жизни!

Мы сигарете скажем: «НЕТ!»

Встреча двух девочек.

1-ая девочка: Привет, Татьяна!

2-ая девочка: (прокуренным голом)

                  Привет! Ты что такая веселая? Как выходной то провела?

1-ая девочка: Отлично! Мы так прекрасно вчера на лыжах в лесу покатались! Потом чайку попили, посмеялись, песни попели...

2-ая девочка: (прокуренным голом)

                   А мы тоже вчера так клево посидели: покурили, побалдели...

Девочки проходят мимо двух мальчиков.

1-й мальчик:         Смотри, какой идет расклад,

                        Ну, не девчонка — просто клад!

                        Ну, что за глазки, что за стан,

                        Какой здоровый цвет лица!

                        Видать не курит сигарет,

                        Видать не пьет она винца!

2-й мальчик:        Да...девчонка хороша!

                        Со спортом дружит знать она!

1-й мальчик:        А голос! Что в небе жаворонка трель,

                        Звенит, что будто бы свирель!

2-й мальчик:        А это что с ней за прикид?

                        Бледна как десять аскарид!

                        Глаза опухшие тусклы!

                        А под глазами — синяки!

                        Ножонки ели шевелят,

                        Ручонки словно плеть висят!

1-й мальчик: _        Видать, что курит с малых лет.

                        Вот и на внешность — весь ответ!

2-й мальчик:        А голос — как труба хрипит

                        И не поймешь, что говорит!

Лозунг:                 «Здоровый образ жизни — ДА!,

                                Сигарете — НЕТ!»

Входят курильщик и органы человека: сердце, легкие и мозг.

Мозг:                Тебе я дан

                Чтоб думал ты,

                Чтоб созедал, чтоб ты творил!

                Не для того, чтоб ты курил,

                Чтоб сигаретою своей

                Ты каждый день меня травил!

                Ты силу воли собери!

                Бросай! И больше не кури!!!

Сердце:        Я — сердце. Природой определено

                Для жизни я тебе дано!

                Кровь по сосудикам гонять,

                О2, глюкозу поставлять!

                Но вместо них я у тебя

                Угарный газ и никотин несу,

                Чтоб клетки отравлять!

Легкие:        Вот, что хотим тебе сказать

                Нам хочется дышать, дышать!

                Но с каждым днем чернеем мы,

                От дыма, смол и никотина

                От разрушающей синильной кислоты!

Частушки:

        Закурите сигаретку —

        Будите красивыми:

        Желтозубыми старушками

        С тупыми очень минами!

                Ты кури, кури, дружок!

                Губи свое здоровье!

                Вместо 120 лет

                В 35 — ты старый дед!

        Никотин, никотин

        Все разрушил, все убил.

        Разрушил сердце, печень, мозг

        Никто не в силах вам помочь.

                Мы пропели вам частушки

                О вреде курения.

                Если есть еще мозги,

                Принимай решения!

Плакат:     «1 грамм никотина убивает даже лошадь!»

                        Ты что наделал?!? Что натворил?!?

                        Лошадку, ты, за что УБИЛ ???


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Автоматизация звука [Л] в игре "Скажи ласково""

Ребенок называет картинку на слайде, четко проговаривая звук "Л", по щелчку мыши, картинка уменьшается и ребенок должен образовать уменьшительно-ласкательную форму слова (лошадь-лошадка и т.д.)....

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Заседание круглого стола по итогам журналистского расследования «Скажи мне, что написано на твоей одежде, а я скажу – кто ты»

Место в учебно-воспитательном процессеЗанятие с воспитанниками школьного объединения «Редакция газеты «Конфетти»Технологии, методы, приемы Технология проектной деятельности, проблемный мет...

Урок ИЗО 7 класс "Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом"

Презентация включает в себя скриншоты страниц учебника А. С. Питерских "Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в изни человека." Данный материал для дистанционного изучения темы уча...

Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом

Организация пространства жилой среды как отражение социального заказа, индивидуальности человека, его вкуса, потребностей и возможностей. Образно-личностное проектирование в дизайне и архитектуре....

Классный час для 10 класса «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты»

Классный час для 10 класса«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты»Цель классного часа: создание условий для активизации процесса успешной адаптации учащихся 10-го класса к услови...

План урока «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты».

План-конспект урока с самоанализом...