Агитбригада "МЫ СКАЖЕМ СИГАРЕ НЕТ".
классный час (7 класс) по теме
Разработка материала для классного руководителя в разделе "Мы за здоровый образ жизни". Сценарий представлен в виде агитбригады "Мы скажем сигарете НЕТ". Данная форма интересна и понятна для учащихся любой возрастной категрии, развивает творческие способности детей, вызывает интерес к данной проблеме. Агитбригада "Мы скажем сигарете НЕТ" рассказывает о негативном воздействии никотина на организм человека, формирует отрицательное отношение к курению и призывает школьников вести здоровый образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agitbrigada_net_sigarete.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы за здоровый образ жизни!
Мы сигарете скажем: «НЕТ!»
Встреча двух девочек.
1-ая девочка: Привет, Татьяна!
2-ая девочка: (прокуренным голом)
Привет! Ты что такая веселая? Как выходной то провела?
1-ая девочка: Отлично! Мы так прекрасно вчера на лыжах в лесу покатались! Потом чайку попили, посмеялись, песни попели...
2-ая девочка: (прокуренным голом)
А мы тоже вчера так клево посидели: покурили, побалдели...
Девочки проходят мимо двух мальчиков.
1-й мальчик: Смотри, какой идет расклад,
Ну, не девчонка — просто клад!
Ну, что за глазки, что за стан,
Какой здоровый цвет лица!
Видать не курит сигарет,
Видать не пьет она винца!
2-й мальчик: Да...девчонка хороша!
Со спортом дружит знать она!
1-й мальчик: А голос! Что в небе жаворонка трель,
Звенит, что будто бы свирель!
2-й мальчик: А это что с ней за прикид?
Бледна как десять аскарид!
Глаза опухшие тусклы!
А под глазами — синяки!
Ножонки ели шевелят,
Ручонки словно плеть висят!
1-й мальчик: _ Видать, что курит с малых лет.
Вот и на внешность — весь ответ!
2-й мальчик: А голос — как труба хрипит
И не поймешь, что говорит!
Лозунг: «Здоровый образ жизни — ДА!,
Сигарете — НЕТ!»
Входят курильщик и органы человека: сердце, легкие и мозг.
Мозг: Тебе я дан
Чтоб думал ты,
Чтоб созедал, чтоб ты творил!
Не для того, чтоб ты курил,
Чтоб сигаретою своей
Ты каждый день меня травил!
Ты силу воли собери!
Бросай! И больше не кури!!!
Сердце: Я — сердце. Природой определено
Для жизни я тебе дано!
Кровь по сосудикам гонять,
О2, глюкозу поставлять!
Но вместо них я у тебя
Угарный газ и никотин несу,
Чтоб клетки отравлять!
Легкие: Вот, что хотим тебе сказать
Нам хочется дышать, дышать!
Но с каждым днем чернеем мы,
От дыма, смол и никотина
От разрушающей синильной кислоты!
Частушки:
Закурите сигаретку —
Будите красивыми:
Желтозубыми старушками
С тупыми очень минами!
Ты кури, кури, дружок!
Губи свое здоровье!
Вместо 120 лет
В 35 — ты старый дед!
Никотин, никотин
Все разрушил, все убил.
Разрушил сердце, печень, мозг
Никто не в силах вам помочь.
Мы пропели вам частушки
О вреде курения.
Если есть еще мозги,
Принимай решения!
Плакат: «1 грамм никотина убивает даже лошадь!»
Ты что наделал?!? Что натворил?!?
Лошадку, ты, за что УБИЛ ???
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Автоматизация звука [Л] в игре "Скажи ласково""
Ребенок называет картинку на слайде, четко проговаривая звук "Л", по щелчку мыши, картинка уменьшается и ребенок должен образовать уменьшительно-ласкательную форму слова (лошадь-лошадка и т.д.)....
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Заседание круглого стола по итогам журналистского расследования «Скажи мне, что написано на твоей одежде, а я скажу – кто ты»
Место в учебно-воспитательном процессеЗанятие с воспитанниками школьного объединения «Редакция газеты «Конфетти»Технологии, методы, приемы Технология проектной деятельности, проблемный мет...
Классный час Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты
Классный час...
Урок ИЗО 7 класс "Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом"
Презентация включает в себя скриншоты страниц учебника А. С. Питерских "Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в изни человека." Данный материал для дистанционного изучения темы уча...
Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом
Организация пространства жилой среды как отражение социального заказа, индивидуальности человека, его вкуса, потребностей и возможностей. Образно-личностное проектирование в дизайне и архитектуре....
Классный час для 10 класса «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты»
Классный час для 10 класса«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты»Цель классного часа: создание условий для активизации процесса успешной адаптации учащихся 10-го класса к услови...
План урока «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты».
План-конспект урока с самоанализом...