Разработки уроков изо
консультация (6 класс) по теме

Узких Наталья Владимировна

Разработки уроков по ИЗО для 5,6,7,8,9 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 8

Утверждаю

Директор школы__________/О.С. Петрова/

План

воспитательной работы

в 6 «В» классе на 2013 – 2014 учебный год

                                                 

                                            Классный руководитель: Узких Н.В.

Тема

воспитательной работы с классом

Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией.

Цели воспитательной деятельности:

  • формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 
  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Основные задачи воспитательной работы:

  • создавать в классе ситуацию успеха;
  • способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
  • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
  • развивать классное самоуправление;
  • стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике

Список класса

1Аристархов Аркадий Олегович

20.08. 01

Кутузова 31

2.Афлитонова Юлия Александровна

20.07.01

Хмелинина 30

3.Бердникова Ксения Денисовна

19.02.02

К-Маркса 21А-29

4.Верещагин Дмитрий Александрович

26.11.01

Зеленый Бор1 19-45

5.Воробьев Иван Евгеньевич

15.09.01

Володарского 87-60

6.Гарифуллин Никита Дмитриевич

20.05.01

К-Маркса 11А-44

7.Дербеденева Екатерина Дмитриевна

03.05.02

Торопова 1-108

8.Медведев Николай Александрович

15.08.01

Жилина 121

9.Моршинина Анастасия Олеговна

 02 .11.01

Победы 50

10.Писцова Алина Викторовна

16.12.01

2мкр.4-46

11.Пичугина Алена Андреевна

27.11.01

Победы 4-11

12.Попов Иван Андреевич

28.01.02

Бажова 22-23

13.Сафаргалина Милена Вадимовна

13.12.01

Бажова 8-34

14.Смолин Александр Александрович

15.11.00

Победы 20-14

15.Суздальцев Степан Игоревич

01.11.01

Челюскинцев 26

16.Тарасова Регина Алексеевна

30.10.01

мкр.Южный 6-48

17.Ткаченко Елена Сергеевна

19.06.01

Калинина 15

18.Черепанова Анастасия Алексеевна

21.03.02

2мкр.10-154

19 .Черепанова Дарья Олеговна

22.03.01

Володарского 87-54

20.Черникова Ульяна Андреевна

30.12.01

К-Маркса 8-6

Актив класса

Черепанова Анастасия - СТАРОСТА

Ткаченко Елена- УЧЕБНЫЙ СЕКТОР

Попов Иван- ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Моршинина Анастасия-РЕДКОЛЛЕГИЯ

Тарасова Регина- КУЛЬТМАССОВЫЙ СЕКТОР

Список родительского комитета

1.Воробьева Наталья Леонидовна  

2.Черепанова Елена Вячеславовна  

3.Попова Лариса Владимировна

Дети из неполных семей

1. Бердникова Ксения

2.Верещагин Дмитрий

3.Попов Иван

4.Черникова Ульяна

Дети из многодетных семей

  1. Афлитонова Юлия
  2. Гарифуллин Никита
  3. Дербеденева Екатерина
  4. Пичугина Алена
  5. Попов Иван
  6. Сафаргалина Милена
  7. Черепанова Анастасия

Дети из малообеспеченных семей

  1. Дербеденева Екатерина
  2. Ткаченко Елена
  3. Черепанова Анастасия

Характеристика деятельности класса:
а) В классе предпочитают такие виды деятельности, как познание, труд, общение

б) Учащиеся   пока не могут самостоятельно ставить цели своей деятельности

в)  Потребность в эмоционально близких контактах -  мотивы участия школьников в деятельности класса

Характеристика взаимоотношений:
а) взаимоотношения в классе спокойные . Нет лидеров , в список «отверженных» входит Медведев Николай прибывший в 2012 году.
б) Главенствуют в классе нормы ,ценности такие как дружба, товарищество.
в) конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают , то разрешаются быстро.

г)В классе преобладает эмоциональный настрой. Как известно, в этом возрасте дети подвижны, шумны  и непредсказуемы.

Место класса в школе:
а) Класс осознает себя единым целым.
б) Учащиеся класса участвуют в кружках ,секциях.
в) Класс участвует в общешкольных и классных делах

Сентябрь –

месячник безопасности детей

Цель:

1.Воспитание в детях уважения к себе и к другим.

2.Ознакомление учащихся с правилами безопасности.

Программы

          Проводимые мероприятия

Сроки

Ответственные

 

  Учеба

1.Участие в школьном празднике «День знаний».

2.Посещение уроков учащимися.

1.09

В теч. года

Классный руководитель

 

 Правовое

воспитание

1.Беседа о правилах поведения в школе.

Классный руководитель

  Досуг

  1. Беседа – диалог «Экономия энергоресурсов».

2. Классный час «Конвенции о правах ребёнка».

3.Просмотр презентации «Символика РМ».

4.Беседа «Внимание! Пешеходный переход».

5.Беседа «Отношение к школе и её имуществу».

6.Оформление классного уголка.

7.Оформление газеты «Наш турслет!»

1.09

02.09

09.09

19.09

20.09

23.09

Актив класса.

Классный руководитель.

Работа с родителями

1.Посещение на дому. «Режим дня. Условия выполнения домашнего задания».

2.Родительское собрание «План работы на новый учебный год».

14.09

10.09

Классный руководитель

 

Здоровый

   образ

  жизни

1.Турслет

2.Неделя бега.

3.Беседа о профилактике ОРВИ. (В медпункте).

06.09

23.09

Классный руководитель

Медработник

Октябрь–

месячник пожилых людей.

Цель:

1.Воспитание в детях доброго отношения к престарелым.

2.Развитие чувства долга и ответственности.

Программы

          Проводимые мероприятия

Сроки

Ответственные

 

  Учеба

1.Проверка накопляемости оценок в журнале и в дневниках.

2.Организовать взаимопомощь в классе, пропуски уроков.

3.Проведение административных к\р их анализ.

4.Участие в школьном туре олимпиад

 В теч. года

Классный руководитель

 

 Правовое

воспитание

1.Поделки ветеранам .

03.10

Классный руководитель

  Досуг

1.Принять участие в празднике «Битва хоров».

2. Мероприятия, посвящённые дню пожилых людей:

а) поздравление пожилых людей;

3.Конкурс презентаций «Профессия – учитель».

4.Игра  «Естествознание».

5.Конкурс «Мой любимец».

6.Субботник с родителями.

7.Романовы.Россия.Урал.(областная игра)

8.Поезка в Невьянск.

02.10

15.10

Актив класса.

Классный руководитель.

Работа с родителями

1.Посещение на дому семьи Медведева Николая.

2.Посещения уроков родителей Медведева.

3.Игры в телефоне на уроках Аристархов-беседа с родителями.

Классный руководитель

 

Здоровый

   образ

  жизни

1.Пионербол (девочки)

2. Пионербол (мальчики)

октябрь

Классный руководитель

Ноябрь –

акция «Скажи наркотикам «Нет»».

Цель:

1.Воспитание в детях негативного отношения к курению, алкоголю.

2.Найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее.

Программы

          Проводимые мероприятия

Сроки

Ответственные

 

  Учеба

1.Организовать индивидуальную работу с учащимися.

2. Школьные предметные олимп.

 В теч. года

По графику

Классный руководитель

 

 Правовое

воспитание

1.Беседа «Назови твои «можно» и «нельзя» в классе».

Классный руководитель

  Досуг

1.День народного единства. Беседа.

2.Конкурс стихов «Милая, милая мама».

3.Экскурсия в школьный музей.

4.Конкурс кормушек для зимующих птиц.

5.Классный час «Мы против наркотиков».

6.«Моя милая мама»-фотовыставка.

Актив класса.

Классный руководитель.

Работа с родителями

1.Посещение родителей на местах работы поездка на «Сладо».

2.Анкетирование «Хорошо ли ребёнку в школе».

3. Родительское собрание «В воспитании мелочей не бывает».

14.11

Классный руководитель

 

Здоровый

   образ

  жизни

1.

2.Классный час «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»- участие в акции по профилактике вредных привычек.

Классный руководитель

Декабрь –

новогодние праздники.

Цель:

1.Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению,

приумножению кульлтурных, духовно – нравственных ценностей.

Программы

          Проводимые мероприятия

Сроки

Ответственные

 

  Учеба

1.Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности.

2.Проведение к/р, зачётов и их анализ.

 В теч. года.

По графику

Классный руководитель

 

 Правовое

воспитание

1.Классный час «День Конституции России».

10.12

Классный руководитель

  Досуг

1.Конкурс новогодней игрушки «Зимняя сказка».

2.Подготовка стихов, песен, танцев, костюмов, газет.

3.Новогодний праздник.

5.Выставка рисунков «Зимний пейзаж».

15.12

 В теч. месяца

Актив класса.

Классный руководитель.

Работа с родителями

1.Лекция «Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочное время».

16.12

Классный руководитель

 

Здоровый

   образ

  жизни

1.12

Классный руководитель

Январь–

месячник по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Цель:

1.Формирование гражданского сознания. Профилактика правонарушений.

Программы

          Проводимые мероприятия

Сроки

Ответственные

 

  Учеба

1. Привлечение учащихся к подготовке и проведении предметных вечеров, недель, дней творчества

 По графику

Классный руководитель

 

 Правовое

воспитание

1.Турнир знатоков права.

17.01

Классный руководитель

  Досуг

1. «Татьянин день» - музыкально – поэтическая композиция.

2.Конкурс сочинений «Что такое безнадзорность и правонарушение».

25.01

20.01

Актив класса.

Классный руководитель.

Работа с родителями

1.Посещение учащихся на дому с целью изучения жилищных условий семьи и её материальной обеспеченности.

23.01 – 25.01

Классный руководитель

 

Здоровый

   образ

  жизни

1.Лыжная экскурсия в лес «Мороз и солнце; день чудесный!»

29.01

Классный руководитель

Февраль –

месячник оборонно – массовой и военно – патриотической работы.

Цель:

1.Формирование гражданско –патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

Программы

          Проводимые мероприятия

Сроки

Ответственные

 

  Учеба

1.Познакомить учителей с особенностями отдельных учеников.

04.02

Классный руководитель

 

 Правовое

воспитание

1.Просмотр и обсуждение презентации по теме «Правило поведения и действия детей по сигналу ГО».

10.02

Классный руководитель

  Досуг

1.Конкурс детского рисунка на противопожарную тему.

2.Классный час «День юного героя антифашиста».

3.Беседа «День святого Валентина».

4.

5.Классный час «Красив в строю, силён в бою».

6.

03.02

02.02

14.02

11.02

21.02

02.02

Актив класса.

Классный руководитель.

Работа с родителями

1.Посещение родителями уроков и внеклассных мероприятий.

В течен. месяца

Классный руководитель

 

Здоровый

   образ

  жизни

1.Конкурс «Смотр строя и песни».

22.02

Классный руководитель

Март –

месячник по профориентационной работе.

Цель:

1.Подготовить учащихся к правильному выбору профессии.

2.Развитие мыслительной деятельности.

Программы

          Проводимые мероприятия

Сроки

Ответственные

 

  Учеба

1.Беседа с учителями предметниками о способностях и возможностях одарённых детей.

07.03

Классный руководитель

 

 Правовое

воспитание

1.Анкетирование «Оценка способностей к принятию творческих ответственных отношений».

10.03

Классный руководитель

  Досуг

1.Классный час «В честь прекрасных дам».

2.Конкурс творческих работ «Моя семья».

3.Конкурс рисунков «Кем быть?».

4.Беседа «Сто дорог – одна моя».

5.

Актив класса.

Классный руководитель.

Работа с родителями

1.Анкетирование «Типовое семейное состояние». (Изучение психологической атмосферы и семейных отношений)

30.03

Классный руководитель

 

Здоровый

   образ

  жизни

1.

21.03

Классный руководитель

Апрель –

месячник «День защиты детей».

Цель:

1.Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей.

2.Воспитание физически развитой личности.

Программы

          Проводимые мероприятия

Сроки

Ответственные

 

  Учеба

1.Педагогический семинар «Пути преодолевания неуспеваемости учащихся».

11.04

Классный руководитель

 

 Правовое

воспитание

1.Классный час «Пожелаем друг другу добра».

26.04

Классный руководитель

  Досуг

1.«С первым апреля» -  конкурс на лучшую шутку.

2.

3.Клаасный час «Освоение космоса».

4.

5.

01.04

06.04

13.04

20.04

27.04

Актив класса.

Классный руководитель.

Работа с родителями

1.Выяснить уровень и формы общения родителей с детьми. (Посетить семьи всех учащихся).

2. Родительское собрание «Общение родителей с детьми»

05-08.04

24.04

Классный руководитель

 

Здоровый

   образ

  жизни

1.Работа на пришкольном участке.

2..

3.

Апрель – май.

29.04

Классный руководитель

Май –

операция подросток.

Цель:

1.Развитие самооценки ученика.

2.Формирование целостной, гармоничной личности.

Программы

          Проводимые мероприятия

Сроки

Ответственные

 

  Учеба

1.Проведение к/р, зачётов и их анализ.

По граф.

Классный руководитель

 

 Правовое

воспитание

1.Привлечение учителей к работе по определению уровня воспитанности ученика.

04.05

Классный руководитель

  Досуг

1.Принять активное участие в подготовке и проведении праздника, посвящённого Дню Детской организации.

2.Классный час «День защиты детей».

3.Участие в митинге, посвящённого Дню Победы.

4.Классный час «Нам об этом забывать нельзя…»

5.Экскурсия  в лес «Природа оживает». (Викторина о природе, игры)

6.Праздник последнего звонка.

19.05

31.05

09.05

28.05

25.05

Актив класса.

Классный руководитель.

Работа с родителями

1.Определение уровня педагогической грамотности родителей. (Анкетирование)

2.Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей».

Организация похода по родному краю

Организация летней занятости учащихся

Анализ воспитательной работы за год.

11.05

30.05

Классный руководитель

 

Здоровый

   образ

  жизни

1.Беседа о профилактике ОРВИ. (В медпункте)

16.05

Классный руководитель

Дополнения

Примечания

Анкета по изучению семей учащихся

ФИО ученика _____________________________________________________ Дата рождения __________________

Состояние здоровья _______________________________________________________________________________

Друзья (их возраст, характер взаимоотношений, их влияние) _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Увлечение, интересы_______________________________________________________________________________

Особенности характера _____________________________________________________________________________

Кто из семьи наиболее авторитетен для ребенка ________________________________________________________

Чем занят в свободное время ________________________________________________________________________

Участие в домашнем труде __________________________________________________________________________

В какой помощи нуждается ребенок (что необходимо для полноценной учебы) _______________________________

Мать

Отец

Фамилия, имя, отчество

Образование

Профессия

Место работы, должность

Рабочий телефон

Возраст

Как часто бываете в школе?

Количество детей в семье

Жилищные условия(дом,кв,комн.)

Материальное положение

Помощь классу(транспорт, ремонт, беседа, экскурсия, матер. помощь)

Домашний адрес,  телефон

Мобильный телефон

Извлечение из конвенции о правах ребенка

Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.

Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.

Дети имеют право на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

Дети имеют право на медицинское обслуживание.

Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу и специальную профессиональную подготовку.

Дети должны иметь право разговаривать на своем языке, исповедовать свою культуру и пользоваться своей культурой.

Дети имеют право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях.

Дети имеют право на образование.

Дети имеют право на защиту обо всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствие заботы или небрежного отношения.

Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы или солдат.

Дети имеют право свободно выражать свое мнение и встречаться со своими сверстниками для выражения своих взглядов

План мероприятий

по сохранению и укреплению здоровья

Название мероприятия

Сроки проведения

  • Правила поведения на дорогах.
  • Действия уч-ся при угрозе терроризмя
  • Правила пожарной безопасности
  • Привлечение учащихся в спортивные секции
  • Анализ медицинских карт
  • Осмотр врачей- специалистов

сентябрь

  • Беседа «Меры предупреждения заболеваний, передающихся от домашних животных»
  • Утепление кабинета

октябрь

  • Кл. час  «Мы выбираем здоровый образ жизни»- инт.
  • Участие в акции «Мы за здоровый образ жизни»

ноябрь

  • Кл. час «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»- участие в акции по профилактике вредных привычек
  • Участие в акции борьбы со СПИДом (конкурс рисунков, плакатов)

 

декабрь

  • «Правила личной гигиены» - тематический кл. час
  • Участие в Веселых стартах

январь

  • «Безопасность на дорогах- инт.
  • Участие в юнармейском марафоне (по отдельному плану)

февраль

      Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

март

  • Кл. час  «Учитесь управлять собой»
  • Подвижные игры на свежем воздухе
  • «Путешествие на природу» - игровая программа для 6-х классов

   

апрель

  • Беседа «Езда на велосипеде»
  • Подвижные игры на свежем воздухе
  • Поход по родному краю

май

   

                                                                                     

Протокол №  ____

от ____________________    _____  года

родительского собрания учащихся  _____  класса

(Классный руководитель  Узких Н.В.)

Присутствовали:  __________ человек

Повестка собрания:

1.

2.

3.

4.

Вопрос № 1.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 2.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 3.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Вопрос № 4.                   Выступил(а):    ___________________________

Краткое содержание выступления:

Решение собрания:

1.

2.

3.

4.

Председатель собрания (ФИО) ________________________________________

Секретарь собрания (ФИО)___________________________________________

Работа с родителями

  • Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания
  • Тематические классные часы
  • Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам
  • Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета
  • Помощь родителей в учебно-воспитательной работе
  • Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся
  • Проведение совместных туристических походов

Тематика Родительских собраний

Месяц

Тема собрания

Форма проведения

    август

1. Предварительный сбор учащихся

2. Подготовка к школе, Первому звонку

       классное

сентябрь

1. Отчет администрации школы о работе за 2012-2013 учебный год

общешкольное

2. Правила поведения учащихся в школе и техника безопасности на уроках и переменах

классное

3. Организация учебно-воспитательного процесса  в 2013-2014 учебном году

        классное

4. Выборы родительского актива

классное

октябрь

1. Психологические особенности 6-классников

классное

2. Процесс адаптации уч-ся к обучению в среднем звене

классное

ноябрь

1. Как избежать конфликтов в семье

классное

2. Итоги 1 триместра

классное

3. Подготовка кабинета к зиме

классное

декабрь

1. Подготовка к Новому году

классное

классное

январь

1. Детская нервозность: источники, проявления, квалифицированная помощь

классное

2. Итоги 2 четверти

классное

февраль

Классное

март

1. Счастлив тот, кто счастлив дома

классное

2. Итоги 2 триместра

классное

апрель

1. В воспитании мелочей не бывает

классное

май

1. Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей»

классное

2.Организация похода по родному краю

классное

 3.Ремонт класса

классное

Родительский комитет класса

№ п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы,

телефон

Домашний адрес,

телефон

1

2

3

Представитель

в общешкольный родительский комитет

Основные задачи родительского комитета

 Содействие администрации школы:

  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса,   охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
  • в защите законных прав и интересов обучающихся;
  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.
  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Функции  Родительского комитета класса

  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
  2. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.
  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий
  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
  8. Рассматривает обращения в свой адрес
  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
  10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
  11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Права Родительского комитета

Комитет имеет право:

  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
  • Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
  • Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:

  • Выполнение плана воспитательной работы в классе.
  • Выполнение решений, рекомендаций Комитета.
  • Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

Организация работы

  1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.
  2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).
  3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану
  4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.
  5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

Социологический паспорт класса

План проведения индивидуальной работы

с учащимися

                 Мероприятия

 С кем проводится мероприятие

дата

1. Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам,   выявления интересов детей по предметам.

.

2. Консультации с учителями- предметниками, работающими в классе, по текущим вопросам.

        

3. Контроль  наличия литературы по предметам.

4. Систематический контроль за

 ведением записей домашних заданий   в дневниках.

Весь класс

5. Беседы по соблюдению режима дня школьников.

Весь класс

6. Контроль за выполнением домашних заданий по предметам.

7. Изучить материалы медицинского обследования учащихся.

Весь класс

8. Порекомендовать спортивные секции учащимся.

9. Творческое заседание учащихся к  конкурсу осенних букетов, новогодних композиций

10. Проанализировать включение сильных учащихся в деятельность ШНО.

11. зучить состояние здоровья учащихся в класс и проанализировать.

12. Индивидуальное собеседование по итогам успеваемости

13. Индивидуальное задание учащимся по подготовке к новогоднему празднику

План работы с учителями предметниками

                 Мероприятия

 С кем проводится мероприятие

Дата

1. Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам,   выявления   уровня подготовки учащимися домашних заданий

весь класс

15.09

21.10

25.11

8.12.

2. Консультации с учителями предметниками в табеле, которых есть неудовлетворительные оценки.

        

весь класс

в течение полугодия

3. Контроль  наличия дополнительной литературы по предметам (дополнительные тетради атласы, контурные карты).

весь класс

10. 09.

4. Контроль за работой индивидуальных модулей при подготовке к олимпиадам.

Сентябрь

октябрь

5. Принять участие в неделе ОБЖ, математики.

 в течение полугодия

6. Консультироваться по уровню   подготовленности учащихся  к урокам русского языка и литературы,

Математики, географии

14-27

сентября

14-27

октября

14-27

ноября

Мероприятия по профилактике  детского дорожно - транспортного травматизма

Дата

Мероприятия

Сентябрь

1. Беседа: «Дорога в школу»

2.Конкурс детских рисунков

« Знай правила дорожного движения»

Октябрь

Встреча с медицинским работником : «Первая медицинская помощь»

Ноябрь

Конкурс детских плакатов

« Знай правила дорожного движения»

Декабрь

1. Игра : «Если я стану водителем»

2. Классный час: « Каникулы без травм»

Диагностическая работа

с учениками и родителями

Октябрь

 Методика: «Анализ удовлетворенности учащихся школьной жизнью »

вопросы

совершенно

согласен

согласен

трудно

согласиться

не согласен

1

Я иду утром в школу с радостью.

 

 

2

В школе у меня обычно хорошее настроение.

 

 

 

3

В нашем классе хороший классный руководитель.

4

К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в любой жизненной ситуации.

 

5

У меня есть любимый учитель.

 

 

 

6

В классе я всегда могу

высказывать своё мнение.

                     

 

7

Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.

 

8

У меня есть любимые школьные предметы.

 

 

9

Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.

 

 

10

На летних каникулах я скучаю по школе.

выводы:

 

Мероприятия по профилактике  детского дорожно - транспортного травматизма

Дата

Мероприятия

январь

            Беседа: «Особенности зимней дороги»

февраль

Встреча с медицинским работником:

«Первая медицинская помощь»

март

Конкурс знатоков дорожного движения

« Я - пешеход»

апрель

Составление проекта: «Мой поселок без аварий»

май

Классный час: « Каникулы без травм»

Мероприятия по профориентации учащихся

Дата

Мероприятия

сентябрь

Выпуск стенгазеты «Мир профессий наших родителей»

октябрь

Практическое занятие: «Я- учитель»

(день самоуправления школьников)

ноябрь

декабрь

Беседа «Самая важная профессия…»

        

Дата

Мероприятия

  февраль

         Выпуск стенгазеты «Мир профессий»

март

Заочная экскурсия в мир пролфессий

(использование Интернет-ресурсов)

апрель

Посещение «Почтового отделения»

май

Отчет по проекту «Мир профессий»

(Лемешко Д., Бурлуцкая К. Ражик т.)



Предварительный просмотр:

Министерство общего профессионального образования Свердловской области

               МБОУ  ПГО  «Средняя общеобразовательная школа №8»

        Одежда для друга

      «КАКОЙ МОДНИК!»

                

                                                           

                                                                   

                                                                      Исполнитель:  Нужнова Елизавета

                                                                                        ученица 9м класса

                                                                     Руководитель:  Ступникова Т.М.

                                                                                        учитель технологии  

   

Полевской

2013

Содержание

Актуальность. Выбор и обоснование темы  проекта………………….…...3

Предполагаемый результат…………………………………………..…. …..4

Глава 1. История возникновения. Анализ прототипов..………………..….5                  

Глава 2. Исследование. Анализ возможных идей………..…………...….…7

           2.1 Выбор лучшей идеи…………………………………………....….7                    

           2.2 Выбор технологии изготовления………………………….….….8

           2.3 Выбор материалов…………………………………………….…..8

Глава 3.Технологическая последовательность………………………….…..9

           3.1 Выбор оборудования и инструментов…………………..…...….9

           3.2 Технологическая последовательность…………………….…....12

Описание окончательного варианта изделия……………………………..

Эстетическая оценка выбранного варианта изделия…………………….

Экологическая оценка…………………………………….........................…14

Экономическое обоснование проекта…………………………………….…15

Заключение…………………………………………………………………....16

Самооценка…………………………………………………………………....16

Рекламная страничка…………………………………………………………17

Список литературы………………………………………………………..….18

Приложения…………………………………….……………………………..19

Актуальность. Выбор и обоснование темы проекта

        Хорошая одежда для собаки - это вовсе не роскошь, как может показаться многим людям. Одежда нужна животным почти так же, как и нам: она предоставляет защиту от холода, позволяет соблюдать санитарию и гигиену, увеличивает комфорт от нахождения на свежем воздухе и позволяет улучить внешний вид животного.

        Вспомните обычную для центральной России слякоть и грязь. Не самая хорошая пора для прогулки с домашней собакой - скорее всего, процесс мытья, после подобного дефиле должен занять куда больше времени.  Когда собака одета, то  достаточно вытереть исключительно лапы, что занимает всего пару секунд.

         У меня тоже есть любимый четвероногий друг по кличке  Джером.  Я с ним очень люблю гулять после школы, а так как уже наступили холода, то  одежда для моего питомца просто необходима.

        Я считаю, что моя тема очень актуальна. Одевая собаку, я могу быть уверена, что она не замерзнет на зимнем ветру, не нужно будет «стряхивать» из неё горы снега, что она будет чувствовать себя удобно при любой погоде.        Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, для меня сразу стала ясна цель:  сшить одежду для любимого питомца.

Задачи , которые необходимо решить при работе над проектом:

  • ознакомиться с историей возникновения одежды для собак;
  • рассмотреть варианты одежды и выбрать наиболее подходящий для моего четвероногого друга;
  • совершенствовать свои умения и навыки шитья, полученные на уроках технологии;
  •  использовать минимум денежных средств на изготовление одежды;
  • изучить технологию изготовления изделий;
  • изготовить одежду для питомца согласно выбранной идеи.

 

Предполагаемый результат

         В процессе работы я предполагаю познакомиться с историей возникновения одежды для животных, выявить основные требования, изучить технологию изготовления, сшить одежду для любимого питомца.

         Для изготовления одежды мне следует учесть следующие факторы:

        

Глава 1. История возникновения. Анализ прототипов.

         Когда японский художник-модельер Якио Като сшил для своей собаки красивую попону, он и не подозревал, что открыл новое направление в модельном бизнесе. Первыми эту новинку оценили подруги его жены. На Като посыпались заказы, и он решил сделать первую модель комплекта одежды для собаки. В него вошло несколько теплых комбинезонов и попон, а также специальные башмачки.

        Успех первой модели показал, что одежда для собак пользуется большим спросом. В 1981 году Като начал шить только одежду для животных, а вскоре открыл в Токио первый в истории дом собачьей моды. Два раза в год он демонстрировал новые модели собачьей одежды, а со временем начал выпускать для братьев наших меньших и разнообразные аксессуары: предметы для ухода за шерстью, обувь, специальные мебель и посуду.

       Большую помощь Като оказали и ученые-ветеринары. По его заказу они разработали специальный состав, которым пропитываются ткани. Он не раздражает собачье обоняние и в то же время отпугивает комаров, блох и других, неприятных для собак насекомых. Оказалось, что в современных условиях, особенно в больших городах, собака нуждается в одежде круглый год. Ведь раскаленный асфальт может так обжечь лапы, что она больше не сможет двигаться.

        Като считает, что собакам нужна и домашняя одежда, особенно в ней нуждаются маленькие комнатные собачки. Их короткий шерстный покров и небольшая масса тела не могут сами по себе обеспечить нормальное регулирование температуры. Конечно, одежда для собак, сшитая по последнему слову моды, стоит недешево. Но и клиентами Като являются в основном состоятельные люди из шоу-бизнеса, известные политики и предприниматели. Среди них известная актриса и певица Л.Минелли. Для ее собачки — терьера Милли — Като сшил изящные башмачки.

У Я.Като покупают одежду и российские знаменитости, например, певица Н.Бабкина одевала у него своего коккер-спаниеля, а певец И.Саруханов — ротвейлера Костю. Я.Като верит в то, что собачья мода имеет большое будущее. Он даже подумывает о создании специализированного рекламного агентства и школы собак-моделей. Като говорит, что очень трудно проводить показы с неподготовленными животными. Они боятся одежды, поэтому могут порвать и испачкать ее.

        Однако проведенные мной исследования показали, что  одежда для собак появилась в Великобритании во времена короля Артура, а это  520 год н. э. Тогда одевали лошадей и собак, чтобы защитить их от травм при кровавых стычках воинов. Я так понимаю, что это было что-то типа кожаных доспехов, иногда и железных.  В последующие века собак одевала в основном знать, причем очень богато, чтобы одежда собак соответствовала нарядам хозяев. Но и защитные функции одежды тоже присутствовали.

        Просочились также благодаря раскопкам из глубины веков сведения, что история одежды собак восходит ко времени, по крайней мере,  за 27 тысяч лет до каменного  века. В те времена люди занимались охотой и собирательством. На собаках были обнаружены ремни, ошейники, шляпы и шапки-корзины. Видимо в такие корзины люди собирали пропитание.

        Ошейники – это самая древняя и самая распространенная одежда для собак. В музее, который находится в Англии внутри Замка  Лидс, есть коллекция ошейников.  Там представлены ошейники, начиная со времен средневековья. Некоторые из них не только богато украшены драгоценными камнями,  изготовлены из латуни или бархата, но и содержат некоторую форму идентификации, как и в наши дни. Правда, граждане СНГ могут и не знать, что по закону некоторых стран на ошейнике собаки должна быть информация о ее владельце. В случае, если она потеряется, ее легко было бы вернуть хозяевам.

Если вернуться в наши дни, то  можно увидеть, что обеспеченные или публичные люди хотят также и с помощью своего любимца выделится из толпы. Украшенные драгоценными камнями или дорогой инкрустацией ошейники владельцев таких собак не редкость.  Также часто можно увидеть на собаках одежду, пошитую из того же материала и выдержанную в том же стиле, что и одежда знаменитой хозяйки, скажем актрисы или представительницы шоу-бизнеса. Ошейники же на таких собаках самые сказочные.

         Есть еще один аспект в одежде для собак. Это наряды, специально сшитые по поводу свадьбы, дня рождения или праздника, например, Хэллоуина или Рождества.

        Так же собаки, которые использовались в военных целях или на службе правоохранительных органов были соответствующе экипированы. Они носили одежду для защиты от неблагоприятных условий окружающей среды и для защиты от травм, в случае нападения. До сегодняшнего дня носят специальную форму собаки, несущие службу в полиции, выдрессированные на обнаружение наркотиков.

        Сейчас очень многие семьи имеют собак в качестве домашних животных.  Конечно же,  большинство хозяев приобретают одежду для своих любимцев. Это и функционально оправданная одежда, и просто для того, чтобы отличаться от других. Поэтому индустрия изготовления одежды для собак на стадии подъема. То ли еще будет! Доля хозяев, желающих сшить одежду, а тем более заказать пошить одежду обожаемой в семье собачке будет только возрастать.

На самом деле, выбор стиля одежды для вашего питомца говорит больше о вашей личности, чем о вашем любимце. Наряжать своих питомцев стремятся не все владельцы, но вот теплые комбинезоны для зимы или демисезонные для прогулок в слякотную погоду есть у многих. В   ожидании зимы  моя собака ждет теплой шубки.

        

        Глава 2.  Исследование. Анализ возможных идей.

Банк идей и предложений

Прежде чем приступить к работе  я провела небольшое исследование.

2.1 Выбор лучшей идеи.

Модель №1.  Черный фрак из шерстяной ткани с отделкой из атласа. Идеально подойдет для вечернего  выхода в театр или презентацию нового фильма. Прекрасным дополнением этого костюма является элегантный галстук. (Приложение№1)

Модель №2. Комбинезон для прогулок и загородного отдыха на природе. Сшит комбинезон из красной трикотажной ткани имеет светоотражающие полоски, для безопасности вашего питомца на дороге. (Приложение№1)

Модель№3. В прохладную погоду ваш четвероногий друг будет очень комфортно себя чувствовать  в теплом «пальто» с отложным воротничком. На шее оно фиксируется с помощью пуговицы и петли, а на спинке – тонким пояском. Ткань  вельвет. (Приложение№1)

Модель №4. Комбинезон для прогулок и загородного отдыха на природе. Сшит комбинезон из красной ткани и имеет светоотражающие полоски, для безопасности вашего питомца на дороге. (Приложение№1)

Модель№5. В прохладную погоду ваш четвероногий друг будет очень комфортно себя чувствовать  в теплой кофте. Она выполнено из флиса, который легко стирается. (Приложение№1)

Модель №6. Польто с рукавами и воротником, из основного и подкладочного материалов, прекрасно подойдёт для прогулки с вашим питомцем в дождливую и сухую осеннюю погоду. (Приложение№1)

Модель №7. Пальто для собаки с воротником и оборкой из искусственного меха на подкладе для прогулок зимой. (Приложение№1)

 Передо мной сразу же встала проблема, связанная с тем, какую модель мне выбрать. При выборе я учитывала:

● уровень моего мастерства;

● оригинальность изделия;

● затраты на приобретения материалов для работы;

● модные тенденции, которые близки современной молодежи.

Прежде, чем сделать окончательный выбор, я внимательно проанализировала все выбранные модели одежды с точки зрения  наличия необходимого материала, необходимого времени на их выполнение, сложности их изготовления. Проведенный анализ позволил мне сделать окончательный выбор, я остановилась на модели №7.

2.2.Выбор технологии изготовления

1.Вязание на спицах; 

2.Вязание крючком;

3.Шитьё на машине;

4. Ручные работы.

 Я хорошо шью на швейной машине, владею техникой ручных работ, поэтому я выбираю изготовление изделия на швейной машине с элементами ручных работ.

2.3. Выбор материалов

        Выбор ткани: в своей работе я собираюсь использовать ткань, оставшуюся после шитья различных изделий  или старые вещи.   Рассмотрим три варианта выбора ткани, имеющиеся у меня дома.

            Трикотаж                                                            плащевая ткань

                                         искусственный мех

В том году на Урале зима выдалась неожиданно морозной. Многим владельцам (особенно владельцам  шарпеев), пришлось задуматься об утеплении своих любимцев. Из рассмотренных примеров, на мой взгляд,  к данной работе больше подходит искусственный мех, так как  зима уже скоро и моему питомцу пора подумать о новой шубке.

Выбор модели для проекта

 Любой животный организм может замёрзнуть, застудиться и, в следствии того занемочь. Поэтому, зная уязвимые места своего питомца, перед наступлением холодов его надо утеплить одеждой вроде комбинезона или пальто.                    Я проанализировала все предложенные модели и остановила свой выбор на модели   № 7. Результат подобного выбора основан на следующем:

- достаточный уровень знаний, умений и навыков;

- наличие у меня необходимого материала для изготовления данной модели одежды;

- наличие  необходимого оборудования.

                   Требования, предъявляемые к изделию

  1. Изделие должно быть красивым, оригинальным,  удобным, модным.
  2. Иметь низкую себестоимость.
  3. Быть экологически чистым.
  4. Процесс изготовления изделия не должен быть слишком утомительным.

Глава 3. Технологическая последовательность

3.1. Выбор оборудования, инструментов, приспособлений

Название инструментов и оборудований

Графическое

изображение

Область

применения

1. Ножницы

Image1151

для раскроя изделия, обрезки нитей при ручных и машинных работах

2. Иглы

           Image609

для выполнения сметочных работ, постоянных ручных стежков

3. Наперсток

4.Швейная машина

«Чайка»

         Image971

для выполнения машинных работ: стачивание деталей туники

6. Нитки  х/б №40

 №50, №60

для машинных работ

для сметочных работ

7. Сантиметровая лента

для раскроя изделия: обведение линий, уточнение длины детали и ширины припуска,

8. Линейка

   Image601

9. Карандаш

      Image1132

10. Выкройка

    Image972

11. Булавки

Image609

для закрепления деталей при раскрое, скалывание  деталей, контрольных точек

12. Гладильная доска

Image77

для выполнения влажно-тепловых работ: удаление заминов на ткани и деталях кроя, декатирование ткани, обработка швов после машинной  обработки

13.Утюг

Image943

14. Дополнительные материалы

бумага для построения выкроек

При выполнении работы необходимо соблюдать правила техники                                            

                                                      безопасности

При работе с иголками и булавками

1. Шейте с напёрстком.

2. Храните иголки и булавки в определенном месте (специальной коробке,   подушке т. д.), не  оставляйте их на рабочем месте, ни в коем случае не берите иголки, булавки в рот.

3. Не пользуйтесь для шитья ржавой иголкой.

4.Выкройки к ткани прикрепляйте острыми концами булавок в направлении от себя.

При работе с ножницами

1. Храните ножницы в определённом месте.

2. Кладите их сомкнутыми остриями от себя.

3. Не  поднимать  ножницы  во  время  работы  высоко  над  столом,  не  размахивать  ими.

4.Не  передвигаться  с   ножницами  по  помещению.

При работе на швейной машине

1. Работать  за  швейной  машиной  только  в  спецодежде. Волосы убирайте по косынку. Концы косынок не должны свисать.

2. На  машине  не  должны  лежать  посторонние  предметы.

3. Не  наклоняйтесь  близко  к  движущимся  частям  машины.

4. Перед  началом  работы  проверить,  не  осталось  ли  в  изделии  иголок или булавок.

5. Следить  за  правильным  положением  рук  во  время  работы. Не держите пальцы рук около лапки во избежание прокола иглой.

6. При  заправке  машине,  её  ремонте  ноги  убрать  с  педали.

При работе с утюгом

 1. Не оставляйте включенный электроутюг в сети без присмотра.

       2. Включайте и выключайте утюг сухими руками.

 3. Ставьте утюг на асбестовую, мраморную или керамическую подставку.

 4. Следите за нормальной работой утюга, обо всех неисправностях сообщайте учителю.

 5. Следите за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.

 6. Отключайте только за вилку.

 7. В помещениях с бетонными полами во время утюжки обязательно стойте на резиновом    коврике.

Санитарно-гигиенические требования

1. Нельзя перекусывать нитку зубами; от этого портится эмаль зубов, кроме того, можно поранить губы и язык.

2. До начала работы необходимо вымыть руки.

3. Рекомендуется делать перерывы в работе не реже чем через 1.5 часа, так как при данном занятии утомляются глаза и позвоночник.

Технология изготовления

        Внимание! Ширина шва стачивания детали – 1 см.(Журнал MODEN спецвыпуск№2 детская одежда)

        1.Подготовить бахрому для воротника и оборки следующим образом: перегнуть полоску для бахромы вдоль посередине изнаночной стороной внутрь и сметать продольные срезы швом шириной 6мм. Сделать надсечки от сгиба детали почти до строчки с интервалом 2,5см.(Приложение№2)

        2.Слицевой стороны приколоть и притачать бахрому воротника к отлёту воротника. Заутюжить припуски шва на воротник, бахрому – вниз.

Проложить строчки ручных стежков для присбаривания по внутреннему краю воротника между выступами. .(Приложение№2)

        3.Наложить воротник на изнаночную сторону пальто лицевой стороной вниз и вколоть воротник в горловину изделия, совместив задние линии середины деталей. Присборить внутренний край воротника. Вметать и втачать воротник в горловину. Заутюжить воротник вверх, припуски шва втачивания – на воротник. .(Приложение№2)

       4.Слицевой стороны приколоть и притачать бахрому для оборки к внешнему срезу оборки, совместив задние линии середины деталей. Заутюжить бахрому вниз, припуски шва – на оборку. Проложить строчки ручных стежков для присбаривания по верхнему краю оборки между выступами. .(Приложение№2)

       5.Сложив детали лицевыми сторонами внутрь, приколоть оборку к внешнему срезу пальто, совместив задние линии середины деталей.

Присборить верхний край оборки. Приметать и притачать оборку к внешнему срезу изделия. Заутюжить бахрому вперёд, припуски шва – на изделие.(Приложение№2)

       6.Отрезать кусок застёжки велкро длиной 5 см. Разделить части застёжки велкро. С лицевой стороны настрочить жесткую часть застёжки велкро на выступ горловины изделия. С  изнаночной стороны настрочить мягкую часть застёжки велкро на второй выступ горловины изделия.

Отрезать кусок застёжки велкро длиной 9 см. Разделить части застёжки велкро. С лицевой стороны настрочить жёсткую часть застёжки велкро на нижний выступ изделия. С изнаночной стороны настрочить мягкую часть застёжки велкро на второй нижний выступ изделия. Приложение№2)

Разработка конструкторской документации. (Приложение №3+журнал)

1.Пальто для собак        (лекало)

2.Воротник        (лекало)

3.Бахрома воротника    (лекало)

4.Бахрома оборки      (лекало)

5.Оборка     (лекало)

Описание окончательного варианта изделия

 Собака не должна чувствовать себя неудобно в том, что она носит, каким бы красивым это не казалось вам. Она будет постоянно дёргаться, и пытаться снять это с себя. Данная модель состоит из спинки, переходящей в полочку в горловину вшит воротник, который украшен бахромой. Низ пальто обработан оборкой, края которой тоже украшены бахромой. Застежка  велкро скрепляет края горловины и края пальто. Изнаночная сторона пальто закрыта подкладом.   Я думаю, что пальто для собаки с воротником и оборкой из искусственного меха на подкладе мои любимец оценит.

Эстетическая оценка готового изделия

Результатом проделанной мною работы стали сшитая одежда  для питомца. Цель, которую я поставила, приступая к работе – овладеть техникой изготовления одежды для животных мною достигнута. В ходе работы я встретилась с определенными трудностями –  при примерке моему питомцу не понравились швы и я решила сделать изделие на подкладе. Работая над изготовлением одежды для собаки, я еще больше убедилась в том, что шить это очень интересно. А не стать ли мне дизайнером одежды для собаки…?

       За время работы над моделью у меня появилось множество новых замыслов, которые я намереваюсь реализовать. В дальнейшем я планирую ежегодно пополнять гардероб моего четвероногого друга. Готовая работа имеет законченный вид. Изготовленное мною пальто для друга получилось праздничным и нарядным. Выйдя на прогулку, мой друг будет выглядеть стильно, его одежда позволит обратить на себя внимание окружающих, а другие собачники будут просто  завидовать.       Сшитая одежда для животных - это не только теплая и практичная одежда для них, но еще и красивая и эстетичная защита вашего любимца от агрессивной городской среды, так как сейчас многие желают  содержать в домашних условиях небольших животных, а они при выгуле в зимнее время могут банально замерзнуть.

Экологическая оценка

«Разруха не в окружающем мире, разруха в головах!» - говорил профессор Преображенский из повести М.А. Булгакова «Собачье сердце». Если 20-30 лет назад экологические проблемы обсуждали только специалисты, то сейчас, что такое «экология» везде знают даже дети. Лучшие умы планеты бьют тревогу, предсказывая экологическую катастрофу, если не будет координально изменено отношение человечества к природе, к окружающей среде Человек должен, просто обязан изменить свое отношение к окружающей среде.

Что касается моего натурально – практического изделия – пальто  для собаки, то  можно с уверенностью сказать, что его изготовление − это экологически чистое производство так как:

- нет вреда окружающей среде; нет выбросов в окружающую атмосферу;

- нет вреда здоровью;

- практически безотходное производство.

Всё необходимое для моего проекта было приобретено в магазине, где товар сертифицирован. Из этого следует, что он не несёт вреда здоровью человека и окружающей среде.

Изготовленная мною одежда для собаки, можно с уверенностью сказать, это экологически чистое производство .

Экономическое обоснование проекта

Чтобы убедиться экономической целесообразности проекта, необходимо произвести предварительный расчёт себестоимости изделия.

Наименование используемого материала

Цена, 1 м/шт

(руб.)

Расход мате-риала на из-делие,м/шт

Затраты

(руб)

1

Мех искусствен.

Подклад

- 300

- 100

0,50

0,30

были в наличии дома

2

Нитки

10

1 катушки

10 руб

5

 Велкро (липучка)

 0,25

4 руб

Итого:

 

14 РУБ

         Вывод:  В результате выполненной работы, я получила красивое меховое пальто для своего друга. Его стоимость намного дешевле купленного на рынке или в магазине, поэтому данная проектная работа экономически целесообразна и вносит экономию в семейный бюджет. Кроме его привлекательной стоимости, это изделие отличается неповторимостью и оригинальностью.  Для того чтобы снизить себестоимость изделия, можно использовать всегда имеющиеся дома остатки ткани или старые ненужные вещи, что я и сделала.  

Время изготовления

         На выполнение проекта я потратила    10   часов

 

Заключение

         Сегодня интерес к одежде для животных необычайно велик. Сшитая одежда  для собак – это не только практичная одежда для них, но ещё и красивая эстетичная защита питомца от агрессивной городской среды.

         С одной стороны, собачья мода кажется просто очередным глупым явлением, желанием выделиться или чем-то заняться. Но, с другой стороны, это требование времени. Например,  некоторые породы собак были созданы как исключительно домашние животные И если они по необходимости должны выходить с хозяином на сырую холодную улицу, то им одежда нужна, чтобы элементарно не замёрзнуть, так как недостаточно тёплый климат умеренных широт – не для них . Это такие породы как  Той-Терьер, Китайская Голая Хохлатая, йоркширский терьер.... Чтобы выжить в нашей стране, им действи-тельно нужна одежда, ведь им приходится гулять по снегу, дождю и холоду.

          Ещё бывают нужны элементы одежды после операции, к примеру, после проведения стерилизации – с целью оградить ранку от занесения инфекции. Ненадолго, но всё же этот период лучше пережить в красивой одёжке.

          Бывает нужна одежда и собакам с длинной шерстью. Когда на улице грязно, то после каждой прогулки такую собаку приходится мыть, а это процедура кропотливая. Комбенизон после прогулки достаточно взять и постирать, что сделать гораздо проще, чем мыть длинную шерсть.

           Одежду для собаки легко сшить самостоятельно  из самых простых домашних  материалов. Старые шубы, пальто и куртки, ненужные лоскутки ткани – всё сгодится для дела.

           Думаю, что я достигла цели и решила все задачи, которые поставила себе в начале проекта.

           Мне удалось создать эксклюзивное неповторимое изделие. В этой одежде моему четвероногому другу будет уютно и тепло, особенно в зимнее время.

            Проанализировав выполненную работу, я сделала вывод, что вещь, сшитая своими руками дороже, чем купленная в магазине, потому что в неё вложены любовь и умения.

            Расчёт экономических затрат, использование вторичного сырья, позволили сделать вывод, что работа, выполненная своими руками, приносит экономию в семейный бюджет.

            Предложенный мною проект также может быть использован в качестве

подарка, а может стать настоящим домашним бизнесом.

           Шитьё – это замечательная возможность свободно творить, реализовывать самые смелые идеи, дать свободу мысли и фантазии, получать отличные результаты и иметь возможность быть неповторимой.

                                   

Список литературы

1.Жураковская В. М., Симоненко В. Д. Десять творческих проектов для учащихся  7 – 9 классов. – Брянск, 1997

 2.Селюкова Т. Н. Методические рекомендации по методу проектов. – Белгородский обл. научно-методический центр содержания.образования (НМЦСО), 2000.

 3.Технология. Метод проектов в технологическом образовании школьников. Пособие для учителя. // Под редакцией  И.А.Сасовой. – М.: Вентана-Графф. 2009

4.Журнал MODEN спецвыпуск№2 детская одежда)

http://galladogmoda.ru/2011/04/nemnogo-istorii-v-teme-odezhdy-dlya-sobak/

http://barbos.info/gospozha-sobachya-moda/

http://www.sobakam.com/odejda-dlya-sobak.html

http://www.okdzks.com/page.php?id=158

burda 12/2011 стр. 42, 90.

Текст защиты проекта

Я пришла сегодня к вам

Милым дамам, господам,

О себе чтоб рассказать

И костюм свой показать.

Я люблю творить руками:

И костюмы, и детали,

Чтобы прежние модели

По-другому заблестели.

   *  Мода – это то, что в определённое время пользуется наибольшей популярностью и признанием большинства.

    Выглядеть современно, элегантно хочется любой девушке!

Но модная одежда стоит очень дорого. А модной быть хочется всегда.

Я решила для себя эту проблему - одежду можно сшить своими руками. Сейчас входит в моду романтический стиль, предлагается большое количество оригинальных юбок и я решила создать летний костюм, в котором главным элементом будет юбка.

   * Цель моего проекта: сшить модный летний костюм.

    * Передо мной встала проблема --- выбор модели юбки.

Я просмотрела много журналов мод и остановилась на  нескольких моделях, анализируя которые пришла к выводу , что наиболее подходящей моделью для лета 2010 будет юбка с заниженной талией, с обручем внизу, и пышными сборками: «юбка-фонарик».

    * Новый вопрос --- а какая  ткань мне подойдет. Решать этот вопрос я отправилась в магазин тканей. Учитывая, что сейчас модна ткань в клеточку, я остановила свой выбор на ткани «Кубик».

     * Мой летний ансамбль хорошо дополнила сумочка, которую я тоже сшила своими руками. А выбирая модель сумочки, мне тоже пришлось потрудиться и рассмотреть несколько понравившихся мне вариантов. Учитывая форму юбки, я пришла к выводу, что сумочка тоже должна быть объемной и в результате у меня получилась вот такая модель……

  * Работа по изготовлению юбки началась с подготовительного этапа:

    Снятие мерок, построение чертежа выкройки прямой юбки, моделирование.

    * Подготовка ткани к раскрою и выкраивание деталей юбки, затем обработка деталей кроя: сметывание деталей, примерка.

      * Окончательная обработка изделия: стачивание деталей и влажно-тепловая обработка.

Изделие готово!

Дополняет мой летний ансамбль ------шарфик, который играет немаловажную роль, ведь именно благодаря ему, мой костюм становиться многофункциональным и может выглядеть следующим образом.

        * Шарфик можно использовать как головной убор, как дополнение к юбке, можно сделать имитацию сарафана, или использовать его как накидку, а можно использовать и как ленту для волос, как топик  - думаю, что вариантов может быть еще немало.

     *  Материальные затраты на изготовление моего проекта составили  227 рублей.     Оценивая стоимость моего костюма, я пришла к выводу, что такую оригинальную модель летнего наряда я никогда не найду на рынке или в магазине за те денежные средства, которые я потратила! Это большой плюс бюджету нашей семьи. Кроме привлекательной стоимости, этот костюм отличается неповторимостью и оригинальностью.

    Я уверена, что летом на улице такой костюм как у меня, вряд ли у кого-то еще встретится.

     * Подводя итоги, мне хочется сказать, что поставленную цель: изготовить оригинальный летний костюм, я выполнила. У меня получился очень оригинальный летний ансамбль, всем моим одноклассницам захотелось сшить такую же юбку, и сумочка им очень понравилась. Я довольна результатом моей работы и получила огромное удовольствие, выполняя свой творческий проект.

Шитьё – это замечательная возможность свободно творить, реализовывать самые смелые идеи, дать свободу мысли и фантазии, получать отличные результаты и иметь возможность быть неповторимой.

В голове рисую смело

Свои новые модели,

Цвет у радуги возьму,

Разноцветную тесьму,

Чтобы краской мир зажечь,

Прогоню я скуку с плеч.

«Воплоти в жизнь свой каприз!» -

Вот в одежде мой девиз.

                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...