Программа духовно-нравственного развития детей Часть 2
рабочая программа по теме

Литвиненко Наталья Владимировна

Часть 2. Программа духовно-нравственного развития школьников по теме: "Культурные центры нашего города".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_dukhovno-nravstv_razvitiya_chast_2.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Программа духовно-нравственного развития школьников. Часть 2.

Тема:  «Культурные центры нашего города»

                           

     Составила:

                                                      учитель начальных классов, воспитатель

                                                               Литвиненко Наталья Владимировна

                               

                              МБОУ СОШ № 11 г. Владимир

Программа духовно-нравственного развития школьников. Часть 2.

Тема:  «Культурные центры нашего города»

Цели:

  1. Изучение исторического и культурного  наследия  Владимирского края.

Задачи:

  1. Познакомить с культурными центрами нашего города: библиотеками, театрами и домами культуры через историю их возникновения и развития, встречи с людьми, работающими там.

  1. Развивать чувство любви к малой Родине, расширять кругозор детей.

  1. Прививать интерес к чтению и книге.

Формы работы:

Беседа.  Лекция. Экскурсия.  Интервью. Театрализованное действие, Игра. Викторина. Кроссворд. Устный журнал. Театральная панорама – выставка.

Результативность  

Создание альбома на тему «Культурные центры города Владимира.

План работы на год:

  1. Библиотеки
  • Подготовка к путешествию по культурным центрам города.

«Что такое библиотека? Из истории библиотек города Владимира.»

Классный час

  • Экскурсия в областную юношескую библиотеку.

Тема беседы: «Как стать читателем?»

а) Библиотечный урок на тему: «Каталоги и картотеки ОЮБ»

б) Вредная привычка индейцев Майя и Петра 1.

  • Экскурсия в Областную библиотеку

а)  Путешествие по книжным полкам.

Б) Беседа на тему: « Великий полководец». Путешествие по книжной выставке.

  • Библиотечный урок. Кроссворд

(Подведение итогов, результатов работы в течение полугодия).

  1. Театр
  • Первые уроки театра

а) История возникновения театра. Первые знаменитые актеры.

б) Театры Москвы и Санкт Петербурга.

  • Театральная жизнь города Владимира.

а) Областной театр драмы  имени Луначарского.

    Концертный зал имени Танеева.

    Детский кукольный театр. Экскурсия в музей кукол.

б) Режиссер. Художник. Композитор.

в) Драма. Опера. Балет.

г) Знаменитые драматурги.

  • «Мы - актеры». Театрализованная игра:

«Костюмы, грим, успех, аплодисменты».

  1. Дома культуры нашего города
  • ОДК (Областной Дворец культуры и Искусства)
  • ГДК (Городской Дворец культуры)
  • Арт - Дворец
  • Дом культуры Молодежи
  • Областной центр народного творчества

(Интервью)

  • Итоговое занятие:
  • Литературно-краеведческая викторина о театрах и библиотеках города.
  • Вернисаж. «Культурная реальность нашего города Владимира»

(Списки прочитанных книг о Владимире.  Стихи. Значки. Открытки. Конверты. Поговорки и пословицы. Афоризмы о театре и т.д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА духовно-нравственного и патриотического воспитания детей «Дорогой добра».

ПРОГРАММА   духовно-нравственного и патриотического воспитания детей «Дорогой добра» реализуемая в МБОУДОД "Дом детского творчества г. Льгова"...

Программа духовно-нравственного развития детей Часть 3

Часть 3. Программа духовно-нравственного развития школьников по теме: "Они прославили Владимирскую Землю"....

Программа духовно-нравственного воспитания и развития воспитанников с ОВЗ в условиях школы- интерната "Истоки нравственности"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждениеКупинского района "Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"г. Купино, ул. Розы Л...

РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В ПРОЕКТЕ «ГТО-НИКА»

В статье раскрыта тема с постановкой целей и задач, реальными способа-ми и методами их решения. Рассмотрены ценностные аспекты физической культуры и спор-та для детей и молодёжи. Сделаны конкретные и ...

Программа занятий внеурочной деятельности по духовно – нравственному ( нравственному) развитию, воспитанию обучающихся 8 -9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)

   Программа занятий внеурочной деятельности по нравственному развитию, воспитанию обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана для учащихся...