Программа духовно-нравственного развития детей Часть 2
рабочая программа по теме
Часть 2. Программа духовно-нравственного развития школьников по теме: "Культурные центры нашего города".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dukhovno-nravstv_razvitiya_chast_2.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа духовно-нравственного развития школьников. Часть 2.
Тема: «Культурные центры нашего города»
Составила:
учитель начальных классов, воспитатель
Литвиненко Наталья Владимировна
МБОУ СОШ № 11 г. Владимир
Программа духовно-нравственного развития школьников. Часть 2.
Тема: «Культурные центры нашего города»
Цели:
- Изучение исторического и культурного наследия Владимирского края.
Задачи:
- Познакомить с культурными центрами нашего города: библиотеками, театрами и домами культуры через историю их возникновения и развития, встречи с людьми, работающими там.
- Развивать чувство любви к малой Родине, расширять кругозор детей.
- Прививать интерес к чтению и книге.
Формы работы:
Беседа. Лекция. Экскурсия. Интервью. Театрализованное действие, Игра. Викторина. Кроссворд. Устный журнал. Театральная панорама – выставка.
Результативность
Создание альбома на тему «Культурные центры города Владимира.
План работы на год:
- Библиотеки
- Подготовка к путешествию по культурным центрам города.
«Что такое библиотека? Из истории библиотек города Владимира.»
Классный час
- Экскурсия в областную юношескую библиотеку.
Тема беседы: «Как стать читателем?»
а) Библиотечный урок на тему: «Каталоги и картотеки ОЮБ»
б) Вредная привычка индейцев Майя и Петра 1.
- Экскурсия в Областную библиотеку
а) Путешествие по книжным полкам.
Б) Беседа на тему: « Великий полководец». Путешествие по книжной выставке.
- Библиотечный урок. Кроссворд
(Подведение итогов, результатов работы в течение полугодия).
- Театр
- Первые уроки театра
а) История возникновения театра. Первые знаменитые актеры.
б) Театры Москвы и Санкт Петербурга.
- Театральная жизнь города Владимира.
а) Областной театр драмы имени Луначарского.
Концертный зал имени Танеева.
Детский кукольный театр. Экскурсия в музей кукол.
б) Режиссер. Художник. Композитор.
в) Драма. Опера. Балет.
г) Знаменитые драматурги.
- «Мы - актеры». Театрализованная игра:
«Костюмы, грим, успех, аплодисменты».
- Дома культуры нашего города
- ОДК (Областной Дворец культуры и Искусства)
- ГДК (Городской Дворец культуры)
- Арт - Дворец
- Дом культуры Молодежи
- Областной центр народного творчества
(Интервью)
- Итоговое занятие:
- Литературно-краеведческая викторина о театрах и библиотеках города.
- Вернисаж. «Культурная реальность нашего города Владимира»
(Списки прочитанных книг о Владимире. Стихи. Значки. Открытки. Конверты. Поговорки и пословицы. Афоризмы о театре и т.д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА духовно-нравственного и патриотического воспитания детей «Дорогой добра».
ПРОГРАММА духовно-нравственного и патриотического воспитания детей «Дорогой добра» реализуемая в МБОУДОД "Дом детского творчества г. Льгова"...
Программа духовно-нравственного развития детей Часть 3
Часть 3. Программа духовно-нравственного развития школьников по теме: "Они прославили Владимирскую Землю"....
Программа духовно-нравственного воспитания и развития воспитанников с ОВЗ в условиях школы- интерната "Истоки нравственности"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждениеКупинского района "Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"г. Купино, ул. Розы Л...
РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В ПРОЕКТЕ «ГТО-НИКА»
В статье раскрыта тема с постановкой целей и задач, реальными способа-ми и методами их решения. Рассмотрены ценностные аспекты физической культуры и спор-та для детей и молодёжи. Сделаны конкретные и ...
Программа занятий внеурочной деятельности по духовно – нравственному ( нравственному) развитию, воспитанию обучающихся 8 -9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)
Программа занятий внеурочной деятельности по нравственному развитию, воспитанию обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана для учащихся...
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» «Формирование духовно-нравственных качеств у детей с ЗПР в ходе коррекционно-образовательной деятельности» «Игра-путешествие по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Открытое занятия по образовательной области "Речевое развитие" для воспитанников с задержкой психического развития, проводимого в виде игры путешествия....