Классный час в 5 классе на 1 сентября
классный час (5 класс) по теме
Первый классный час-знакомство. С конкурсами, играми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_1_sentyabrya_2007_g.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Вступительное слово.
Знаю, хочется вернуться в 1 класс,
Где все только начиналось
И с таким трудом давалось в первый раз,
Где букварь вы открывали,
Много знаний получали и добра,
Где писали и читали, умножали,
Вычитали до звонка.
Не забудьте вашу маму,
Что с душою вас учила, весь ваш класс,
Вам задачи приносила,
Отдавала ум и силы каждый час.
Сегодня Тамара Васильевна пришла к вам, чтобы поздравить вас с началом нового учебного года и поддержать вас в этот волнующий момент – встречи с новым классным руководителем.
(Слово Т.В.)
Сейчас состоится акт передачи первым учителем своего класса новому классному руководителю.
«Сегодня я в здравом уме и хорошей памяти передаю из руки в руки классное руководство детьми, которых я учила четыре года, новому классному руководителю. Клянетесь ли вы стать хорошим наставником, быть строгой, но справедливой, любить их так же, как любила их я?»
Теперь вас, ребята, будут учить много учителей. На них даже паспорт имеется.
«Паспорт. Учителя: разные;
Образование: педагогическое высшее;
Характер: твердый;
Срок годности: безграничный. Одного учителя хватает на 20-30 учеников.
Могут учить точным наукам, не очень точным наукам и совсем неточным наукам. Могут заплетать косички, поправлять воротнички, завязывать шнурки, утирать слезы и главное – любить. Обращаться с ними нужно очень бережно и ласково, не грубить им, не хамить, необходимо доверять и на их любовь отвечать любовью. Пятиклассники, обещаете ли вы выполнять все требования, указанные в паспорте?
(Приход Домового)
Здорово, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Кто я? Бывший домовой
Потерял я домик свой.
Вместо скромного домишки
Дом стоит большой как вышка.
Только нет мне места в нем –
Неуютный серый дом.
Вот теперь брожу по миру,
Ищу новую квартиру. (Разглядывает класс)
Ай да терем-теремок!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Живут в нем ребятишки.
Умники и шалунишки. (Приглашают Домового остаться)
Сегодня у нас с вами первая встреча и мне хочется поскорее вас узнать получше. Давайте для начала проведем такой шуточный блиц-опрос (Правила)
1.Часто ли ты ходишь в школу с невыученными уроками?
2.Любишь ли ты сроить козни учителю?
3.Имеешь ли ты привычку списывать?
4.Играешь ли ты в азартные игры?
5.Ты знаешь таблицу умножения?
6.У тебя есть вредные привычки?
7.Ты всегда делаешь домашние задания?
8.Ты любишь свою школу?
А теперь вы задаете вопросы мне.
А теперь проведем маленький экзамен. (Приготовить листочки со словами в котором перепутаны все буквы. куинлыка (каникулы), руко (урок), акбтиен (кабинет), намепере (перемена), апрат (парта), оскад (доска), тарпа (парта), калшо (школа)
Проверю ваше внимание и сообразительность и загадаю вам загадки-обманки.
Если стих или параграф
Ты не выучил опять,
То получишь, несомненно,
На уроке только (Два)
Целый день решал задачу
На обоях ты в квартире,
Но забыл переписать,
И получишь лишь (Два)
Иностранный ты учил,
На урок успел едва,
Но прекрасно отвечал,
В дневнике оценка. (Пять0
На труде – трудись прилежно,
На учителя смотри,
Если сможешь сделать так же,
То дневник украсит. (Пять)
Каждый день листаешь атлас,
Сможешь в школе отличиться.
Хоть учитель очень строг –
Он поставит (Пять)
Ну, а сейчас я задам вопросы родителям.
Вот и сентябрь ступил на порог,
Школьная пора для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Как в вашей семье все будет, узнаем.
Я предлагаю листочек вам взять
И то, что на нем прочитать.
1.Кто будет вечером будильник заводить?
2.Кто в шесть утра будет вставать?
3.Кто будет завтрак первым съедать?
4.Кому же придется портфель собирать?
5.Кто будет уроки прилежно учить?
6.Кто руку в классе будет поднимать?
7.Кто будет пятерки всегда получать?
8.Кто на собрание будет ходить?
9.Кому пятиклассника в школу водить?
10.Простой карандаш кто будет точить?
11.Кто рисовать будет, клеить, лепить?
12.Кто будет лениться и много зевать?
13.Кто пятикласснику скажет: «В кровать!»?
Впереди у вас заботы - в пятый класс детей провожать.
Я желаю вам терпенья побольше запасать! (Подарить родителям воздушные шары)
Д.Ребята, родители, Н.Н. мне так понравился ваш класс. Можно я у вас останусь. Сегодня у вас своего рода новоселье, вы перешли в новый класс – то есть в новый дом. А в каждом доме должен жить домовой. (Разрешают Д. остаться) Спасибо вам большое, а вот вам подарок от меня на новоселье.
Ответы детей.
Это зависит не от меня.
Только в безвыходном положении.
Только ночью.
Только если никто не видит.
Прошу вас не ставить меня в неловкое положение.
Не представляю жизни без этого.
Об этом мы поговорим без свидетелей.
Один раз в день позволяю себе это удовольствие.
о с к а д
т а р п а
к а л ш о
Вопросы, которые дети задают мне
Уважаемый учитель, вы будете писать записки родителям о нашем плохом поведении?
Будут ли у вас любимчики в классе?
Будете ли вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
Будете ли вы на уроке рассказывать анекдоты детям?
Будете ли вы вызывать родителей в школу?
Часто ли вы сами будете опаздывать на урок?
Собираетесь ли вы использовать указку в качестве оружия?
а к б т и е н
н а м е п е р е
а п р а т
Мои ответы на вопрос
1.Нет, ни в коем случае!
2.Даже в мыслях такого не было!
3.Может быть. Я над этим подумаю.
4.Не дождетесь!
5.Ишь чего захотели!
6.Да! Я об этом давно мечтаю.
7.Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
8.А почему бы и нет? Кому -то можно, а мне нельзя?
к у и н л ы к а
р у к о
м а м а
п а п а
б а б у ш к а
д е д у ш к а
п я т и к л а с с н и к
в с я с е м ь я
с о с е д
л у ч ш и й д р у г
м а м а
п а п а
б а б у ш к а
д е д у ш к а
п я т и к л а с с н и к
в с я с е м ь я
с о с е д
л у ч ш и й д р у г
ПАСПОРТ
Учителя: разные
Образование: высшее педагогическое
Характер: твердый
Срок годности: безграничный . Одного учителя хватает на 20-30 учеников.
Могут учить точным наукам, не очень точным наукам. Могут заплетать косички, поправлять воротнички, завязывать шнурки, утирать слезы и главное – любить. Обращаться с ними нужно очень бережно и ласково, не грубить им, не хамить,
необходимо доверять и на их любовь отвечать любовью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час в 11 классе(1 сентября)
Сценарий классного часа с презентацией, посвященного 1 сентября (11 класс)...
Сценарий классного часа "День знаний" - 1 сентября в 10 классе
Классный час в 10 классе, посвященный началу учебного года, - «На новой волне уже старшеклассник»...
Классный час «Давайте познакомимся» 5 класс (1 сентября)
Классный час к 1 сентября в 5 классе...
Классный час День знаний – 1 сентября, 5 класс
Классный час День знаний – 1 сентября, 5 класс. Классный час посвящен знакомству с детьми...
Классный час "День знаний – 1 сентября", 5 класс. Сценарий.
Первый классный час, посвященный Дню знаний, проводится 1 сентября. Классный час проходит как праздник «День рождения класса».Мероприятие по данному сценарию не требует большой подготовки. Несложный р...
Классный час 7 класс 1 сентября
Данная разработка подойдёт для проведения классного чсас на 1 сентября в необычной форме....
Классный час "Знакомство", для 1 сентября, можно использовать со 2 по 6 класс (два варианта разработки в одном документе)
Данный классный час поможет познакомиться с детьми, кл.руководителем, новыми предметами и учителями; формировать у детей положительную оценку своего коллектива; установить благоприятный психологически...
Комментарии
Первый раз - в пятый класс
Очень необычный и интересный классный час. У меня самой в этом году впервые пятиклашки. Вот только немного покоробил "Паспорт учителя". Новый Закон об образовании уже свел, миссию Учителя к "предоставлению образовательных услуг", а тут еще паспорт, как на какой-то кухонный комбайн.(((