Главные вкладки
Горбунова Елена Юрьевна
сайт учителя географии, биологии и экономики
Профессия: учитель, репетитор
Профессиональные интересы: Олимпиады по географии. Дифференцированный подход в обучении.Подготовка к ЕГЭ (ОГЭ) по географии и биологии
Увлечения: Составление олимпиадных задач. Фотография
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Оренбург
Место работы: ГМЛИОДО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbunova-elena-yurevna-0Должность оптимиста всегда доставалась мне по принципу игры в пятый угол: все остальные уже выразили пессимизм, и закон единства и борьбы противоположностей заставляет последнего надувать розовый шарик 'Жизнь прекрасна'
О себе
Обычный гипертим, который хватается за 10 дел сразу и, как ни странно, многое получается
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Владимира Мезенцева в подростковом возрасте
Мои достижения
1. Победители и призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады по географии - 2002, 2010, 2011, 2012 гг.
2. Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады по экономике -2009 г.
3. Наивысший результат (100 баллов) в ЕГЭ по геграфии в 2008 г. и Благодарность губернатора Оренбургской области за профессионализм в подготовке учащихся к ЕГЭ
4. Благодарность Оренбургского государстеного педагогического универститета за многолетний плодотворный труд и эффективную подготовку к ЕГЭ, олимпиадам и учебно-исследовательской деятельности.
5.Первое командное место и кубок олимпиады на II и III Международных олимпиадах школьников в Анталии (Турция) - 2010-11 и 2011-2012 уч. годы
6. Призеры Российского заочного конкурса "Познание и творчество" - 2007-08 и 2008-09 уч.годы
7. Победитель регионального этапа Х Всероссийского конкурса исследовательских работ имени Д.И. Менделеева-2013г.
8. Федеральные победители Международного географического чемпионата - 2015 г., 2016 г.
Ряд учебно-методических пособий:
- Задачник для 10 класса по теме "География населения мира" (2005 г.)
-"Сто задач к географическим олимпиадам" ( 2007 г.)
- Методические указания по проведению промежуточного и экзаменационного тестирования по дисциплине "Мировая экономика" для студентов экономического факульета
- "Дидактические приемы формирования познавательной активности учащихся в процессе обучения географии" (2011 г.)
- Сбрник статей "Система поддержки и развития интеллектуально одаренных школьников в условиях лицея-интерната" (2012 г.)
- "Исследовательское обучение в географии" (2020)
и многое другое, отраженное в альбомах
Моё портфолио
Что я понимаю под понятием "профильное обучение"? На мой взгляд, это обучение, позволяющее учащимся в будущем осваивать смежные науки, углубляя расширяя уже полученные знания и умения. У меня традиция на первом уроке задавать вопрос учащимся: "Зачем учить географию?" И приятно, что школьники, в отличие от взрослых, при ответе на вопрос редко говорят о том, что знания пригодятся им при сдаче ЕГЭ и уж совсем не услышишь ответ: "Стоит предмет в расписании - значит надо учить!". Вместо этого ученики говорят о том, что они хотят больше узнать о странах и жителях, их населяющих, выявить взаимосвязи между странами, между их прошлым и настоящим, уметь объяснить пространственные различия. Эти ответы говорят о желании воспринимать географию как живой предмет, не лишенный романтизма. И это вопреки устаревшим учебникам, малому количеству часов, отведенному на предмет, да и сложившемуся отношению к географии как к второстепенному предмету. Значит моя задача - поддержать и разжечь в умах учеников искорку-веру в интересную науку географию.
А вместе с интересом у учащихся возникает и старание, желание уже самим, без учителя узнать больше. И предмет постепенно перестает казаться сложным и "страшным".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты