Воспитательная система класса
материал (7 класс) по теме
Содержится план воспитательной работы с классом и с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Воспитательная система класса | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрен методическим советом школы Протокол № 1 от 26.08.2013 | Утверждена приказом по школе от _________________№_________ _____________/Г.В.Дементьева/ |
План
воспитательной работы
на 2013 - 2014 учебный год
Основные режимные моменты класса
Ежедневно:
- Выяснение причин отсутствия учащихся
- Утренняя зарядка
- Организация питания учащихся
- Организация дежурства в классном кабинете
- Индивидуальная работа с учащимися
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации)
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
- Встреча с родительским активом
Ежемесячно:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценкам за месяц
- Посещение уроков в своём классе
- Консультации у школьных специалистов (педагога – психолога, социального педагога - по ситуации)
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Проведение родительского собрания
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть (по необходимости)
- Экскурсия, поездка
Один раз в год:
- Оформление личных дел учащихся
- Анализ и составление плана работы класса
- Статистические данные (на первое сентября)
Законы жизни в классе
- Учись честно говорить о своих ошибках
- Будь объективным к себе и другим
- Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы
- Умей сопереживать
- Проявляй терпение и терпимость
Традиции класса
Вместе с родителями сформировали такие традиции:
- традиция работы с дневниками учащихся;
- организация работы классного сообщества в сети интернет;
- презентации фото и видео отчётов о проведённых мероприятиях;
- поддержка ребят, которые часто болеют;
- сменная выставка лучших творческих работ учащихся.
Традиционные мероприятия
- День Знаний;
- Экскурсия в библиотеку:
- День именинника.
- Празднование Нового Года;
- Конкурс газет: к новому году, к 23 февраля, к 8 марта;
- Участие в концертах: ко Дню пожилых людей, ко Дню учителя, ко Дню защитника Отечества, к 8 марта и т.д.
- День здоровья;
- День бега;
- Лыжня России;
- День святого Валентина;
- Конкурс военно — патриотической песни, смотр строя и песни.
- Весенний и осенний субботник;
- Туристический слёт.
Правила успешного взаимодействия педагога и ученика
- Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю
- Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку
- Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика
- Принятие и помощь, а не раздача ярлыков
Изучение личности обучающегося
- Изучение условий проживания школьников
- Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров
- Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года)
- Оценка удовлетворенности обучением в школе
- Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей)
Цели и задачи работы с родителями обучающихся
- Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся
- Изучение воспитательных возможностей семей.
- Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи
- Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры
- Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей
Работа с родителями
Ноябрь
Форма работы | Тема, основные вопросы |
Родительское собрание – ознакомление родителей с особенностями возраста, трудностями обучения, знакомство с новыми педагогами, работающими в классе. | «Семииклассники - особенности возраста, трудности воспитания»
|
Декабрь
Форма работы | Тема, основные вопросы |
Посещение учащихся класса имеющих проблемы в обучении и поведении на дому, совместно с родительским комитетом. | Индивидуальные беседы с детьми и родителями. |
Январь
Форма работы | Тема, основные вопросы |
Родительское собрание – ознакомление родителей с особенностями возникновения и угасания интересов подростка, рекомендации родителям – как сохранить интерес учащихся к учёбе. | «Как сохранить интерес учащихся к учёбе»
в правильном поведении на дороге» |
Февраль
Форма работы | Тема, основные вопросы |
Посещение учащихся класса имеющих проблемы в обучении и поведении на дому, совместно с родительским комитетом | Индивидуальные беседы с детьми и родителями |
Апрель
Форма работы | Тема, основные вопросы |
Родительское собрание – проанализировать основные причины конфликтов, возникающих между родителями и подростками, как добиться взаимопонимания – советы и рекомендации. - «Компьютер в жизни школьника – польза и вред» (с привлечением учителя информатики) - Цель показать родителям возможности использования компьютерной деятельности в домашних условиях в том числе при подготовке ребёнком | «Взаимопонимание в семье, как его добиться»
«Компьютер в жизни школьника – польза и вред» Вопросы для обсуждения:
в домашних условиях;
|
Май
Форма работы | Тема, основные вопросы |
Родительское собрание | «Итоги года – вот и стали мы на год взрослей»
|
Тематическое планирование
Сентябрь
Дата | Классные дела тематические, классные часы, цель (ресурсы) | Общешкольные дела (ресурсы) | Индивидуальная работа (ресурсы) | Сотрудничество со специалистами (ресурсы) | Результат, ответственный за классные дела |
1 неделя | Классный час «20 лет Основному закону – Конституции РФ» с целью расширения кругозора обучающихся Мультимедийный проектор, экран. Конкурс слоганов «Мы за безопасность дорожного движения» - закрепление знаний ПДД Бумага, маркеры, плитка шоколада и шариковые ручки – для призов (100 р.) | Линейка, посвящённая «Дню знаний», Всероссийская акция «Внимание – дети!» | Анкетирование «Твои увлечения». (анкета, бумага, канцелярские принадлежности. | Кл. рук, презентации в сообществе класса. Староста класса | |
2 неделя | Мини – викторина «Счастливый случай» с целью закрепления знаний ПДД. Компьютер, бумага, принтер. | Запись учащихся в кружки, секции (перечень работающих в ОУ кружков и секции ДО). | «Что я знаю о профилактике простудных заболеваний» - устный журнал с привлечением медицинского работника | Памятка учащимся, конспект викторины в сообществе и портфолио класса. | |
3 неделя | Классный час «Какой мы коллектив, чем будем заниматься» - распределение обязанностей, выборы актива класса. | День бега в рамках Всероссийского кросса Наций. | Наблюдение за обучающимися в ходе посещения уроков (тетрадь наблюдения) | Классный руководитель. Протокол классного часа в сообществе и портфолио класса. Фотоотчёт о дне бега в сообществе класса | |
4 неделя | Мультимедийная экскурсия «Вирус сквернословия» - воспитание нравственности, доброжелательных отношений. Мультимедийный проектор, компьютер, экран | Всероссийская акция «Полиция и дети» | Индивидуальная работа с обучающимися | Классный руководитель, презентация в сообществе класса. |
Октябрь
Дата | Классные дела тематические, классные часы (ресурсы) | Общешкольные дела (ресурсы) | Индивидуальная работа (ресурсы) | Сотрудничество со специалистами (ресурсы) | Результат, ответственный за классные дела |
1 неделя | «Ветеран живёт рядом» (в рамках недели пожилого человека) - беседа с обучающимися, поздравление подшефного ветерана с днём пожилого человека и днём учителя - воспитание нравственности (цветы, набор шоколадных конфет). Акция «Подари своё сердце» - в рамках недели пожилого человека. | Участие в концерте посвящённом «Дню учителя», Неделя пожилого человека. | Контроль за выполнением домашнего задания. (Контроль проводит актив класса). | Актив класса, классный руководитель, протокол классного часа в сообществе и портфолио класса. | |
2 неделя | «Урок вежливости, урок толерантности» с целью знакомства с правилами хорошего тона; воспитание уважения к другому человеку, взвешенное отношение к своим словам и поступкам. Устное напоминание о правилах внутреннего распорядка школы. | Неделя вежливости. | Индивидуальная работа с учащимися по заполнению личного портфолио (папки с портфолио). | . | Классный руководитель. Конспект урока вежливости в сообществе и портфолио класса. |
3 неделя | Осенний бал | Осенний бал | Индивидуальные беседы с учащимися «Перемена, перемена» | Классный руководитель. Протокол классного часа в сообществе и портфолио класса. | |
4 неделя | Беседа «Каникулы без травм» - профилактика дорожно – транспортного травматизма. Устное сообщение «Всемирный день памяти жертв ДТП» Подведение итогов четверти. | Операция «Чистый двор» Инвентарь, для уборки территории – сплочение коллектива, воспитание ответственного отношения к труду | Наблюдение за обучающимися в ходе проведения уроков (журнал наблюдения). | Староста класса, классный руководитель. Конспект беседы, устного сообщения и протокол классного часа в сообществе и портфолио класса |
Ноябрь
Дата | Классные дела тематические, классные часы (ресурсы) | Общешкольные дела (ресурсы) | Индивидуальная работа (ресурсы) | Сотрудничество со специалистами (ресурсы) | Результат, ответственный за классные дела |
1 неделя | Каникулы | Каникулы (по плану школы) | Каникулы | Каникулы | Классный руководитель Беседа с учащимися о том, как провели каникулы |
2 неделя | «Школа светофорных наук» – презентационный час, с целью профилактики ДТП в рамках Всероссийского мероприятия «Внимание – дети» Классный праздник «Знаки зодиака» (поздравление детей, родившихся осенью) цель - сплочение классного коллектива, воспитание доброжелательных отношений, развитие коммуникативных способностей, создание положительного эмоционального настроения. (Сладости к чаю – приносят учащиеся класса, магнитола, диски с записями музыки, атрибуты, для проведения конкурсов). | . | Индивидуальная работа с активом класса по оформлению стенда «Наш класс – дружная семья» | Классный руководитель, презентация в сообществе класса. Родительский комитет, актив класса. Фотоотчёт в сообществе класса | |
3 неделя | Презентационный час – беседа «Мама – самый близкий человек», посвящённый дню матери России (мультимедийный проектор, экран), воспитание доброжелательных отношений с родителями, нравственных чувств. | Игра «Весёлые старты» | Индивидуальная работа с учащимися по заполнению личного портфолио | Классный руководитель. Презентация в сообществе класса. | |
4 неделя | Диагностический час «Мы коллектив? Мы коллектив!» - определение стадий развития коллектива, определение состояния межличностных отношений. (Диагностические бланки, канцелярские принадлежности). | Контроль за выполнением и оказание помощи в выполнении домашнего задания. (Контроль организует актив класса) | Гигиена полости рта – устный журнал с привлечением врача ОВП | Классный руководитель. Протокол исследования в сообществе и портфолио класса. |
Декабрь
Дата | Классные дела тематические, классные часы (ресурсы) | Общешкольные дела (ресурсы) | Индивидуальная работа (ресурсы) | Сотрудничество со специалистами (ресурсы) | Результат, ответственный за классные дела |
1 неделя | Классный час «Увлечение с увлечением» - определение самобытности каждого ребёнка через раскрытие его увлечений, знакомство детей с увлечениями их сверстников, осознание значимости своей личности. | . | Индивидуальная работа с обучающимися, имеющими проблемы в поведении | Классный руководитель, актив класса. Протокол и конспект классного часа в сообществе и портфолио класса. | |
2 неделя | Классный час «Бой равнодушию» (тяжёлые жизненные ситуации) Воспитывать чуткого, отзывчивого, доброго по отношению к людям и окружающему миру человека. Способствовать осознанию такой важной нравственной категории как «неравнодушие». Прививать этические нормы поведения в обществе и нормы общения между людьми. | Самоконтроль за успеваемостью в классе, выполнением домашних заданий учащихся. Помощь в устранении неудовлетворительных оценок (контроль организуют педагоги – предметники) | Классный руководитель, староста класса. Протокол и конспект классного часа в сообществе и портфолио класса. | ||
3 неделя | Классный час «Подведение итогов полугодия» (отчёт актива класса о проделанной работе). | Индивидуальная работа с учащимися по заполнению личного портфолио | Староста класса, актив класса, классный руководитель. Протокол классного часа в сообществе и портфолио класса. | ||
4 неделя | Подготовка к Новому году Конкурсы, викторины | Праздничный новогодний огонёк. Школьные конкурсы | Проверка состояния учебников и их реставрация (проверку проводит актив класса) | Решение проблемных ситуаций - безопасность дорожного движения, с привлечением участкового инспектора | Классный руководитель, родительский комитет, фотоотчёт в сообществе класса. |
Январь
Дата | Классные дела тематические, классные часы (ресурсы) | Общешкольные дела (ресурсы) | Индивидуальная работа (ресурсы) | Сотрудничество со специалистами (ресурсы) | Результат, ответственный за классные дела |
1 неделя | Каникулы | Каникулы (по плану школы) | Каникулы | Каникулы | Каникулы |
2 неделя | «Окна моего дома. Что они для меня значат» — час общения с целью воспитания нравственных качеств, доброжелательных отношений. | Индивидуальная работа с активом класса по оформлению стенда «Наш класс – дружная семья | Классный руководитель. Конспект мероприятия в сообществе и портфолио класса. | ||
3 неделя | Классный час «Я – в школе, я – дома, я – среди друзей» - воспитание нравственных качеств подростка. | «Как развить память?» - индивидуальные упражнения на развитие памяти. | Староста класса, классный руководитель. Конспект мероприятия в сообществе и портфолио класса. | ||
4 неделя | Классный час «Мы коллектив? Мы коллектив!» - определение стадий развития коллектива, Определение уровня развития ученического самоуправления. (Диагностические бланки, канцелярские принадлежности) | Индивидуальная работа с учащимися по заполнению личного портфолио | Является ли курение наркоманией? Аргументы против курения. Устный журнал с привлечением работников ООВП | Классный руководитель. Протокол обследования в сообществе и портфолио класса. |
Февраль
Дата | Классные дела тематические, классные часы (ресурсы) | Общешкольные дела (ресурсы) | Индивидуальная работа (ресурсы) | Сотрудничество со специалистами (ресурсы) | Результат, ответственный за классные дела |
1 неделя | Классный праздник «Знаки зодиака» - поздравление учащихся рождённых зимой сплочение классного коллектива, воспитание доброжелательных отношений, развитие коммуникативных способностей, создание положительного эмоционального настроения. (Сладости к чаю – приносят учащиеся класса, магнитола, диски с записями музыки, атрибуты, для проведения конкурсов) | Индивидуальная работа с активом класса по оформлению стенда «Наш класс – дружная семья | Родительский комитет, актив класса. Фотоотчёт в сообществе класса. | ||
2 неделя | Урок здоровья «Ещё раз о ЗОЖ» - воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование здорового образа жизни. Оформление плаката «Мы за ЗОЖ» (лист ватмана, краски, фломастеры, компьютер, принтер). | День здоровья в школе Неделя истории | «Как развить внимание?» Индивидуальные упражнения на развитие внимания. | Буклет для обучающихся, конспект урока в сообществе и портфолио класса. | |
3 неделя | Игра «Любовь со второго взгляда» - игра посвящённая дню святого Валентина, воспитание доброжелательных отношений, сплочение детского коллектива, создание положительного эмоционального настроя. Аттрибуты для конкурсов приносят дети. | День Святого Валентина в школе | Самоконтроль за успеваемостью в классе, выполнением домашних заданий учащихся. Помощь в устранении неудовлетворительных оценок (контроль организует актив класса) | Фотоотчёт о празднике в сообществе класса. | |
4 неделя | Праздничный час «Защитникам Отечества» Поздравление мальчиков. Цель - воспитание доброжелательных отношений, сплочение детского коллектива, создание положительного эмоционального настроя. | День защитников | Индивидуальная работа с учащимися по заполнению личного портфолио | Я – гражданин России – час откровенного разговора, с привлечением участкового инспектора. | Актив класса, фотоотчёт о мероприятии в сообществе класса. |
Март
Дата | Классные дела тематические, классные часы (ресурсы) | Общешкольные дела (ресурсы) | Индивидуальная работа (ресурсы) | Сотрудничество со специалистами (ресурсы) | Результат, ответственный за классные дела |
1 неделя | Праздничный час - «Любимым, дорогим, единственным…» - воспитание доброжелательных отношений, сплочение детского коллектива, создание положительного эмоционального настроя. | Праздничные мероприятия посвящённые празднику 8 марта | Индивидуальная работа с активом класса по оформлению стенда «Наш класс – дружная семья | Актив класса, фото отчёт в сообществе класса. | |
2 неделя | «Иметь свое мнение — это важно?!» — беседа, с целью воспитания нравственных качеств, доброжелательности. | «Как развить мышление?» - индивидуальные игровые задания на развитие мышления. | Классный руководитель. Конспект мероприятия в сообществе и портфолио класса. | ||
3 неделя | Классный час. От «бытовой» привычки к трагедии на дороге» - профилактика дорожно – транспортного травматизма. В рамках Всероссийского мероприятия «Внимание – дети». | Игровой конкурс «Свет зелёный всем мигает» в рамках Всероссийского мероприятия «Внимание – дети». | Индивидуальная работа с учащимися по заполнению личного портфолио | Классный руководитель, староста класса. Конспект и протокол классного часа в портфолио и сообществе класса. | |
4 неделя | Каникулы | Каникулы (по плану школы) | Каникулы | Каникулы | Классный руководитель, Фото отчёт в сообществе класса. |
Апрель
Дата | Классные дела тематические, классные часы (ресурсы) | Общешкольные дела (ресурсы) | Индивидуальная работа (ресурсы) | Сотрудничество со специалистами (ресурсы) | Результат, ответственный за классные дела |
1 неделя | «Розыгрыш» - праздничный час посвящённый «Дню юмора и смеха» - создание положительного эмоционального настроя. | Индивидуальная работа с активом класса по оформлению стенда «Наш класс – дружная семья | Родительский комитет, актив класса. Фотоотчёт в сообществе класса. | ||
2 неделя | Презентационный час «Семья – это то, что с тобою всегда» - расширить представления детей о семье, ее обязанностях, традициях. - развивать внимание, мышление, воображение, речь - формировать доброе отношение к родным, близким людям, воспитание чувство гордости за свой род. - формирование практических навыков построения взаимоотношений и навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. | Неделя физики | «Как развить воображение?» - индивидуальные игровые упражнения на развитие воображения. | Классный руководитель, презентация в сообществе класса. | |
3 неделя | Классный час «Что? Где? Когда?» - расширение кругозора учащихся, воспитание умения работать в коллективе, нести ответственность за работу всего коллектива. | Проверка состояния учебников и их реставрация – проверку организует актив класса | Классный руководитель, актив класса. Протокол и конспект мероприятия в сообществе и портфолио класса. | ||
4 неделя | Презентационный час – «Курить или жить?» Воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье, устойчивого негативного отношения к курению. Расширение знаний о вреде курения. | Индивидуальная работа с учащимися по заполнению личного портфолио | Планета «Периодика», информационный час, с привлечением сотрудника модельной библиотеки. | Классный руководитель. Презентация в сообществе класса. |
Май
Дата | Классные дела тематические, классные часы (ресурсы) | Общешкольные дела (ресурсы) | Индивидуальная работа (ресурсы) | Сотрудничество со специалистами (ресурсы) | Результат, ответственный за классные дела |
1 неделя | Урок мужества «Подвиг русского народа», посвящённый Дню Победы Митинг у обелиска Славы | Митинг у обелиска Славы | Индивидуальная работа с активом класса по оформлению стенда «Наш класс – дружная семья | Классный руководитель, конспект урока мужества в сообществе и портфолио класса. | |
2 неделя | Туристическая экскурсия «Вместе весело шагать по просторам» - привить любовь к родному краю, родной природе, воспитание патриотизма | Самоконтроль за успеваемостью в классе, выполнением домашних заданий учащихся. Помощь в устранении неудовлетворительных оценок – контроль организует актив класса. | Родительский комитет, актив класса, фотоотчёт в сообществе класса. | ||
3 неделя | Диагностический час «Мы коллектив? Мы коллектив!» - определение стадий развития коллектива. Тестирование сформированности коллектива, | Индивидуальная работа с учащимися по заполнению личного портфолио | Классный руководитель. Итоговый сравнительный протокол обследования в сообществе и портфолио класса. | ||
4 неделя | Классный час «Подведение итогов года» отчёт актива класса о проведённой работе. | Туристический слёт | Подведение итогов индивидуальной работы с учащимися | «Подросток и закон» - информационный час с привлечением сотрудника ПДН. | Классный руководитель, актив класса, родительский комитет. Протокол классного часа в сообществе и портфолио класса. |
Правила дорожного движения
Проведение бесед с учащимися:
- «Дорога к дому»- сентябрь
- «Твой друг велосипед»- октябрь
- «Как перейти дорогу?»- ноябрь
- «Осторожно! Автомобиль!»- декабрь
- «Еще раз о правилах дорожного движения»- январь
- «Тормозной путь – тормозное расстояние»-февраль
- «Мотоциклист-участник дорожного движения»- март
- «Поведение людей в общественном транспорте»- апрель
- «Правила поведения людей на дорогах». Инструктаж перед летними каникулами.
Правила пожарной безопасности
Правила поведения при пожаре. (1 четверть)
Источники возникновения пожара (2 четверть)
Профессия пожарный. (3 четверть)
Огонь-друг, огонь-враг.(4 четверть)
Диагностика качества воспитательного процесса в классе
Критерий | Показатели | Как отслеживается | Кто проводит | Срок | Как зафиксированы результаты | Где будут (были) проанализированы |
1.Повышение уровня социальной комфортности (психологической, интеллектуальной, физической). | 1.1. % учащихся с низкой, средней и высокой степенью школьной тревожности. | Диагностические методики Люшера, тест школьной тревожности Филипса. | Классный руководитель, педагог - психолог | Начало октября и конец апреля. | Аналитическая справка, презентация «Школьная тревожность» | Родительское собрание. |
1.2. Учащийся не имеет пропусков занятий без уважительной причины | Анализ классного журнала, документов о пропусках учащихся. | Классный руководитель | Ежедневно | Статистический отчёт | Педагогические советы. | |
1.3.Учащийся не имеет неудовлетворительных оценок по итогам четверти | Анализ классного журнала | Педагоги предметники, классный руководитель | В конце каждой четверти | Сводная ведомость в классном журнале | Педагогические советы. | |
1.4. Удовлетворённость учащихся и родителей атмосферой и взаимоотношениями в классе | Аналитическая анкета «Удовлетворённость учащихся жизнью класса» Удовлетворённость родителей жизнью класса» | Классный руководитель, родительский комитет | Декабрь и май. | Аналитическая справка, компьютерная презентация. | Родительское собрание, собрание классного коллектива. | |
1.5.% учащихся охваченных горячим питанием в школе | Сводная ведомость учёта питающихся. | Актив класса | Ежемесячно | Статистический анализ. | Родительское собрание, собрание классного коллектива. | |
1.6. учащийся имеет добрые, доверительные отношения с классным руководителем, педагогами и одноклассниками | Наблюдение, анкетирование | Классный руководитель, педагог – психолог. | Один раз в четверть. | Аналитическая справка, компьютерная презентация. | Родительское собрание, собрание классного коллектива. | |
1.7. Учащийся имеет низкий уровень напряжённости во время учебного процесса. | Диагностическая методика «Определение уровня напряжённости обучающегося во время учебного процесса». | Педагог – психолог, классный руководитель. | Начало октября и конец апреля. | Аналитическая справка, компьютерная презентация | Родительское собрание. | |
1.8. % заболеваемости за учебный год (от общего количества учащихся класса) | Анализ классного журнала, медицинских справок о заболеваемости. | Классный руководитель, совместно с медицинским работником. | Ежемесячно. | Статистический анализ | Родительское собрание. | |
2. Повышение уровня сплочённости коллектива. | 2.1 уровень сплочённости коллектива | Диагностическая методика «Мы коллектив? Мы коллектив… Мы коллектив! «Социально-психологическая самоаттестация коллектива» Р.С..Немова. | Классный руководитель, староста класса | Ноябрь, февраль, май. | Аналитическая справка, компьютерная презентация. | Родительское собрание, собрание классного коллектива. |
| Методика М. И. Рожкова. | Классный руководитель | Каждую четверть. | Аналитическая справка, компьютерная презентация. | Собрание классного коллектива. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль федеральной воспитательно – образовательной программы «Я – гражданин России» в воспитательной системе класса
Доклад о системе работы по пособию «Я — гражданин России»,созданного под руководством Я.В. Соколова на примере организации внеурочной деятельности: проведения классных часов, внеклассных мероприятиях,...
Воспитательная система класса "Поколение будущего" (5-11 классы)
система воспитательной работы в классе (5-11)...
Воспитательная система класса "Формирование социальной активности старшеклассника через волонтёрскую деятельность в рамках класса и школы"
Диагностика показывает, что у подростков уже сформированы понятия истины, добра и взаимопомощи, они стремятся следовать нормам культурной жизни, но этого пока мало для того, чтобы говорить о сформиров...
Воспитательная система класса "Городок" для учащихся 5-7 классов
Принимая модную и широко рекламируемую философию – каждый за себя, потеряв моральные ориентиры, общество заряжается энергией разрушения. В настоящее время, когда практические не существует...
Воспитательная система класса "Воспитание - только творчески"(5-9 классы)
Программа воспитания охватывает пять лет школьной жизни (с 5 по 9 класс).Рассматриваются различные направления воспитания детей, а также взаимодействие с родителями, профориентация, психодиагнос...
Воспитательная система класса "Технология сотрудничества"(10-11 классы)
Программа воспитания охватывает два года школьной жизни (10 и 11 классы).Рассматриваются психолого-педагогические основы воспитания старшеклассников, основные этапы организации воспитатель...
Воспитательная система класса в воспитательной системе школы.
Воспитательная система — это сложная педагогическая система, имеющая социальный и психологический характер.Воспитательная система призвана интегрировать все воспитательные воздействия, направленн...