классный час "Портрет класса"
классный час (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Классный час «Первый раз в пятый класс»
Подготовка кл. руководителя – на большом ватмане нарисовать схематического человечка (лицо будет нарисовано в процессе классного часа) в столбик записать все пункты характеристики, которые будут заполняться в процессе урока; отдельно заготовить две рожицы из бумаги: веселую и грустную; одну из них учитель потом прикрепит к фигурке человека.
Рост
Вес
Физическая форма
Увлечения
Дисциплина
Учеба
Характер
В момент знакомства с классом учитель показывает на лист ватмана прикрепленный к доске и обращается к ребятам.
Помогите мне, ребята, разузнать что-нибудь об этом загадочном 5 «а». Какой у него рост, вес, физическая форма? Чем увлекается наш 5 «а»? Какая у него дисциплина? Как он относится к учебе? Какой у него характер? Ну и, наконец, какое у него лицо? Все это мы будем сейчас выяснять и записывать рядом с этим портретом.
А поможет мне тот у кого самый красивый и разборчивый почерк в классе.
К доске выходит один из учеников и берет фломастер.
Первый вопрос самый легкий – это рост 5 «а». Средний рост пятиклассника 145-150 см. Что мы запишем в эту графу? Высокий, средний или низкий?
Дети (хором) отвечают.
Ученик записывает.
Кл. рук. Теперь вес – нормальный, недостаточный, а может быть излишний?
Дети (хором) отвечают.
Ученик записывает.
Кл. рук. Физическое развитие – занимается ли наш 5 «а» спортом и каким??
Дети поднимают руки, по очереди называют виды спорта, которым они занимаются.
Ну, что ж, запишем, что физическая форма – отличная! А вот что касается увлечений, опять вопрос. Какие увлечения у 5 «а»?
Дети поднимают руки, по очереди называют увлечения.
Ну, что ж, так и запишем увлечения разносторонние.
А как у нашего 5 «а» с дисциплиной – хорошо или плохо?
Дети (хором) отвечают – Хорошо.
Ученик записывает.
А вот что касается учебы, тут мы пока ничего не можем написать. Почему как вы думаете?
Ответы детей:
Потому что у нас в 5 классе еще не было ни одного урока.
Кл. рук. Да, эту тайну 5 «а» откроет нам в конце I четверти. Надеемся , что это будет число …
Дети хором: Пять! Четыре!
Кл. рук. Осталось самое простое: записать качества характера нашего 5 «а». Например: добрый, веселый, активный, честный……
Ученик записывает.
Чтобы закончить портрет остается нарисовать лицо. Как вы думаете какое у него лицо???
Учитель показывает две рожицы и прикрепляет выбранную детьми.
Вот и получился портрет 5 «а» класса. Спасибо всем, кто помогал составить этот портрет. Теперь мы его повесим на видное место и будем внимательно наблюдать, как наш 5 «а» растет, становится умнее, сильнее, лучше. А вместе в ним будем расти и мы с вами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Класс - как целая страна"
Разработка классного часа "Класс как целая страна" содержит сценарий мероприятия, презентацию и музыку для сопровождения праздника....
классный час классах СКО VIII вида на тему:«Есть ли в жизни место «чуду»? «Уступать друг другу надо?!"
классный час...
Сценарий классного часа "Класс - это семья"
Личностно-ориентированный классный час предполагает развитие индивидуальности ребенка и уникальности образа его жизнедеятельности, включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения; ...
Классный час-тренинг на сплочение классного коллектива класса. Диалог-практикум «Как расположить к себе людей» .
Классный час-тренинг на сплочение классного коллектива класса. Диалог-практикум «Как расположить к себе людей»Цель: формирование коммуникативных навыков обучающихся, культуры общения.Форма: трени...
Занятие-тренинг на сплочение классного коллектива "Класс глазами каждого"
quot;Класс глазами каждого"...
Авторская работа - конкурс для классных коллективов "Класс-лидер"
Положение о конкурсе "Класс-лидер", образцы таблиц с промежуточными итогами и фото победителей за период с 2013 -2018 г.г....
Рабочая программа классного руководителя (класс, основанный на традициях казачества)
Рабочая программа классного руководителя (класс, основанный на традициях казачества)...