Анализ воспитательной работы в 11 классе
материал (11 класс) по теме
Подробный анализ воспитательной работы в 11а классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_v_11_klasse.docx | 30.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы в 11 «А» классе
за 2012-2013 учебный год
Данный коллектив существует второй год. Он был создан из двух бывших девятых классов МБОУ СШ №8, а также в коллектив влились два выпускника основной школы МБОУ СОШ №7. На начало года в11 «А» классе – 27 учащихся: 12 мальчиков и 15 девочек. Кружковой работой были охваченывсе учащиеся (волейбол, футбол, тяжелая атлетика, музыкальная школа, а также школьные кружки по подготовке к ЕГЭ). По итогам учебного года на «5» успевают 4 человека: Берестова Е., Кальчева Ю., Седова А.. Шишов Д. На «4» и «5» учится 11 человек, причем с одной и двумя «3» учебный год окончили еще 2 человека. Познавательный потенциал и творческая активность учащихся класса довольно высокая. Учащиеся проявили активность в проведении общеклассных и общешкольных мероприятий, в спортивной жизни поселка и города, в проведении муниципального и областного тура Всероссийских олимпиад школьников, в дистанционных и онлайн-конкурсах по русскому языку, математике и информатике.
1. Уровень сплоченности коллектива средний.
В 10 классе проблема формирования классного коллектива была одной из важных. В этом году этот вопрос был одним из ведущих. Важнейшими были вопросы формирования личности и определения жизненных приоритетов. В начале года большое значение придавалось выбору диагностик, с помощью которых создавалась система воспитательных мероприятий для коррекции личности. Были проведены диагностики:
* Знаешь ли ты себя?
* Какой я в общении?
* Изучение дружеского окружения
* Выявление трудновоспитуемых
* Определение типа личности
* Здоровый образ жизни
Данные диагностики позволили определить характер взаимоотношений между подростками, чтобы суметь вовремя устранить трения, возникающие в силу психологической несовместимости.
Среди активистов школьной жизни можно назвать таких учащихся, как Берестова Е., Литвякова Е., Лемешко С.. ГугуеваИ., Карташов И., Белорусцева А., Шишов Д., Ефремов И.,Колесникова А., Седова А. В спортивных мероприятиях школы, поселка, города принимали активное участие Беспалов А., Ярославцев В., Иванова А., Бабочкина Т., Шишов Д.
2. Анализ работы органов самоуправления.
- Учащиеся могут самостоятельно вырабатывать план действий, предложить несколько вариантов решения задачи.
- Однако функции организации и контроля остается за классным руководителем.
3. Участие класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у учащихся | Сколько детей имели поручения |
1.Линейка 1 сентября. Классный час «Здравствуй, школа!» | 27 |
2.День школьного самоуправления, концерт ко Дню учителя. | 27 |
3. Поход «Золотая осень» | 27 |
4. Участие в школьном и городском туре предметных олимпиад, онлайн-конкурсах. | 11 |
5. Празднование Нового года. | 27 |
6. Вечер памяти Сергея Вчерашнева. | 27 |
7. Участие в военно-спортивном мероприятии «Орленок» | 8 |
8. Открытый классный час «Спасибо учителям!» | 27 |
8. Субботники по уборке территории школы. | 27 |
9. Вечер встречи выпускников. | 27 |
4. За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
Ф.И. учащегося | За что заслужил поощрение | |||
1.Берестова Екатерина | Инициативность, активное участие в жизни класса и школы. | |||
2. Шишов Дмитрий | Инициативность, активное участие в жизни класса и школы. | |||
3. Лемешко Светлана | Инициативность, активное участие в жизни класса и школы. | |||
4. Литвякова Елена | Инициативность, активное участие в жизни класса и школы. | |||
5. Ефремов Илья | Инициативность, активное участие в жизни класса и школы. | |||
6. Гугуева Ирина | Активное участие в жизни класса и школы. | |||
7. Белорусцева Анастасия | Активное участие в жизни класса и школы. | |||
8. Беспалов Александр | Активное участие в спортивной жизни класса и школы. | |||
9. Ярославцев Владислав | Активное участие в жизни класса и школы. | |||
10. Иванова Анна | Активное участие в жизни класса и школы. | |||
11. Бабочкина Татьяна | Участие в спортивной жизни школы | |||
12. Кальчева Юлия | Активное участие в предметных олимпиадах различных уровней. | |||
13. Колесникова Алина | Активное участие в предметных олимпиадах различных уровней. | |||
14. Седова Анна | Активное участие в предметных олимпиадах различных уровней. | |||
12. Бондаренко Роман | Трудолюбие и участие в субботниках. | |||
13. Евсюков Алексей | Трудолюбие и участие в субботниках. | |||
14. Щепоткина Екатерина | Трудолюбие, участие в субботниках и в предметных олимпиадах. | |||
15. Чирков Артем | Трудолюбие и участие в субботниках. | |||
16. Карташов Илья | Участие в школьных мероприятиях. | |||
Ф.И. ученика | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела были для него наиболее интересными |
1.Ярославцев Владислав | Низкая школьная мотивация | Удалось, закончил учебный год без двоек | Участие в концертах и спортивных мероприятиях, субботниках | Номер самодеятельности на Новый год |
2. Мелихов Александр | Пропуски уроков, низкая школьная мотивация | Удалось, закончил учебный год без двоек | Участие в концертах и спортивных мероприятиях, субботниках | Вечер памяти Сергея Вчерашнева |
5. Работа с «трудными детьми».
6. Работа с родителями.
За прошедший учебный год было проведено 6 родительских собрания и 4 заседания родительского комитета.
Посещаемость родительских собраний была на достаточном уровне. Также формами работы с родителями были следующие: индивидуальные консультации, заседание Совета профилактики, анкетирование, помощь родителей в организации классных мероприятий, совместный поход на природу.
Интересующие родителей вопросы:
- Мониторинг успеваемости учащихся
- Подготовка учащихся к ЕГЭ, итоговая аттестация
- Подготовка к Последнему звонку и выпускному вечеру
- Межличностные отношения в классе, а также «учитель – ученик»
- Профилактика правонарушений
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Приоритеты организации работы по направлению |
Первым и самым главным направлением была защита, сохранение и развитие здоровья ученика. Цель этого направления: - показать ребенку, его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. |
|
Важным направлением в работе была организация общения и взаимоотношений в системах «учитель — ученик», «ученик — ученик», «учитель — ученик — родитель». Цель в организации этой работы: -передача детям опыта (знаний, умений, навыков) социального общения людей (позитивного и негативного), опыта поколений. |
|
Главными целями направления нравственность были: - обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; - формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли. |
|
Целью работы в направлении интеллект являлась: -помочь ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде. | 1. Изучение влияния кругозора на учащихся, их познавательный интерес, увлечения и использовать результаты изучения при организации внеклассной работы и работы в школе.
|
Задачи | Использованные технологии, средства воспитания |
- Обеспечение продолжения усвоения учащимися духовно-нравственных ценностей - Обеспечение учащихся средствами самопознания и познания других людей Обеспечение учащихся теоретической психологической и познавательной информацией, знаниями и полезным опытом - Развитие навыков самоорганизации, самоконтроля и самовоспитания - Развитие навыков групповой и коллективной работы | Использовались технологии сотрудничества, взаимодействия и усвоения духовно-нравственных ценностей общества через его обобщение и практическое применение в реальной жизни. Основными подходами в организации воспитательного процесса являлись: системный, деятельностный, личностно-ориентированный. Средства воспитания: организация деятельностного общения, создание и поддержание благоприятного климата в классе, создание атмосферы доверия, поддержание доброжелательного отношения друг к другу, проведение КТД, классных часов, анкетирования, психологических минуток с последующим анализом результатов. |
8.Что удалось и не удалось сделать:удалось вовлечь класс в жизнь школы и поселка, создать благоприятную атмосферу в коллективе. Не удалось: полностью избежать межличностных конфликтов в общении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы 5б класса
Данный материал будет полезен классным руководителям 5 классов!...
анализ воспитательной работы в классе
Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение общественных задач и перспектив....
Анализ воспитательной работы в классе
В помощь классному руководителю...
Анализ воспитательной работы с классом
Анализ воспитательной работы с классом: целеполагание, развитие учащихся, динамика социальной ситуации, развитие коллектива, организация воспитательного процесса, участие учащихся в жизнедеятельности ...
Анализ воспитательной работы 8б класса за 2011/12 учебный год.
Данный анализ работы классного руководителя и классного коллектива показывает мою работу с классом, все наши успехи и неудачи в этом учебном году....
Примерная программ анализа воспитательной работы в классе
Примерная программа анализа воспитательной работы классе в таблицах...
Анализ воспитательной работы 6 класса за 2011-2012 учебный год
Анализ воспитательной работы 6 класса коррекционной школы VIII вида за 2011-2012 учебный год...