Анкеты.
материал (7 класс) по теме

Быстрякова Ольга Николаевна

Анкетирование учащихся с целью выявления их способностей, занятости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon funktsii_klassnogo_rukovoditelya.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Функции классного руководителя.

С 2001-2002 уч. года выполняю функции классного руководителя.

Направления при работе с классом:

  1. Гражданско-патриотическое –

Воспитание гражданской ответственности, чувства патриотизма, уважения к истории, культуре своей страны, республики, города.

  1. Художественно-эстетическое –

Воспитание носителя культуры, творческой активности у детей.

  1. Правовое –

Воспитание у уч-ся ответственности за свои поступки, профилактика совершения проступков, преступлений, воспитание уважительного отношения к законам.

  1. Экологическое –

Воспитание сознательного отношения к природе, её защите.

  1. Оздоровительно-спортивное –

Создание условий для сохранения здоровья, физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Классный руководитель должен:

 исполнять неразрывное единство обучения и воспитания;

 гуманно и уважительно относится к личности ученика при высокой требовательности;

помогать добиваться радости и успехов;

опираться на качества личности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ученика.

Работа классного руководителя в течение года:

Ежедневно:

  1. работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия уч-ков на занятии
  2. организация питания
  3. дежурство
  4. индивидуальная работа

Еженедельно:

  1. проверка дневников
  2. проведение мероприятий в классе по плану
  3. беседы с учителями-предметниками
  4. работа с родителями
  5. встреча со школьной медсестрой по справкам

Месяц:

  1. посещение уроков класса
  2. работа с активом класса
  3. выставление текущих отметок в дневниках

Один раз в четверть:

  1. оформление классного журнала
  2. проведение родительских собраний
  3. выставление отметок за четверть
  4. анализ выполнения плана работы
  5. принятие участия в школьных мероприятиях

Один раз в год:

  1. проведение открытого мероприятия
  2. оформление личных дел уч-ся
  3. составление плана работы с классом
  4. анализ плана работы за учебный год
  5. сбор статистических данных о классе
  6. подведение итогов

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    ЦЕЛЬ:  создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать

                          развитию   нравственных качеств.  Гражданское воспитание, воспитание активной личности, готовой решать проблемы и брать ответственность на себя.

ЗАДАЧИ:

1.создать комфортную психологическую обстановку в классе;

2.организовывать внеклассные мероприятия с учетом возрастных особенностей учащихся;

3.формировать чувство уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;

4.развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;

5.привлекать родителей к жизнедеятельности класса.

        Основные направления деятельности         классного руководителя по созданию модели воспитательной системы класса.

1.Основные направления деятельности.         

2.Задачи деятельности.        

3.Средства реализации задач.

  1. Изучение учащихся класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе.         

Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики ученического коллектива.

Определение уровня сформированности коллектива, состояния в нем деловых и межличностных отношения.

Выявить воспитательные возможности родителей и других взрослых, вовлеченных в жизнь класса        

Анкета «Твои увлечения», составление карты интересов и увлечений, определение мотивов участия школьников в деятельности и определения их общественной активности.

Сочинение «Моя семья», задания для изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

  1. Проектирование целей, перспектив жизнедеятельности классного сообщества.         

Выявить способы и условия использования возможностей окружающей среды в развитии личности и формировании классного коллектива.

 Организация самоуправления (выборы). Занятость класса.  

  1. Сплочение и развитие классного коллектива.         

Содействовать формированию благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе.         

Поздравление именинников, походы, культпоходы и экскурсии, самоуправление в классе, спортивные и туристические мероприятия,  знакомство учителя с семьями.

Дела классного коллектива.

создать комфортную психологическую обстановку в классе;

формировать чувство уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;         

организовывать внеклассные мероприятия с учетом возрастных особенностей учащихся;         

развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;         

привлекать родителей к жизнедеятельности класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для заполнения информации родителями

Анекте заполняется родителями в начале учебного года....

Анкета для родителей ребенка с речевыми нарушениями

В анкете содержатся вся информация для заполнения речевой карты, необходимые сведения для планирования коррекционной работы....

Анкета для родителей детей раннего возраста

Слегка видоизмененный вариант анкеты, опубликованный в журнале "Логопед". Удобна для сбора информации о речевом развитии детей, вновь прибывший в детский сад....

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...