Презентация "Организация работы классного руководителя по патритическому (правовому) воспитанию"
презентация к уроку по теме

Стрыгина Наталья Львовна

Что значит "быть классным руководителем"? - Быть другом, старшим товарищем, наставником. Никакие успехи в школе не принесут пользы, если они замешаны на страхе, подавлении личности ребенка. Как писал поет Борис Слуцкий: "Ничему меня не научит то, что тычет, талдычт, жучит". Только личный пример, достойный поступок, подвиг, совместное дело, творчество учат доброте, любви, взаимопониманию. Только так, затрагивая самые тонкие струнки детской души, можно воспитать достойного гражданина, настоящего Человека.  В презентации я рассказываю о своей работе с классом по патриотическому воспитанию. Невозможно рассказать о самом ярком моменте своей профессиональной деятельности, она складывается по крупицам, и каждый миг ее неповторим и значим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon dlya_seminara.ppt1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Давыдовский лицей» ПРОЕКТ Технологические подходы к организации работы классного руководителя по патриотическому воспитанию Учитель английского языка, классный руководитель 8б класса Стрыгина Наталья Львовна 201 3

Слайд 2

«Все яснее и яснее вижу, что ключ ко всему – в воспитании, там развязка всего. Это самый длинный, но верный путь». Л.Н.Толстой 8б класс 1сентября

Слайд 3

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Патриотическое воспитание – это целенаправленный процесс формирования гражданственности и патриотичности как интегративных качеств, представляющих совокупность социально значимых гражданских свойств личности, обусловленных особенностями, динамикой и уровнем развития общества, состоянием его экономической, духовной, социально-политической и других сфер жизни. «Все победы в мире начинаются с победы над собой» - так утверждали древние философы.

Слайд 4

СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ включает в себя: 1. ознакомление детей с государственной символикой, героическими страницами истории страны, ценностями отечественной культуры в процессе бесед, экскурсионной деятельности, заочных путешествий по историческим местам и культурным памятникам России; Классный час «Символика Российской Федерации»

Слайд 5

Классный час «Ярославль у истоков российской культуры и истории» Классный час «По некрасовским местам»

Слайд 6

Беседы с ветеранами ВОВ, участниками боевых действий, классные часы («Битва за Москву»)

Слайд 7

Путешествие в Великий Новгород

Слайд 8

2. проведение сюжетно-ролевых игр историко-патриотического содержания; 3. историко-культурное краеведение, раскрывающее перед детьми историю, особенности культуры, природы, народных традиций малой Родины, приобщающее их к ценностям родного края; Роль русских женщин в борьбе против фашизма (беседа; сообщения детей, подготовленные дома) Классный проект «Моя малая Родина: Я родился в....»

Слайд 9

4. ознакомление детей с деятельностью общественных организаций: Общественная организация Орехово-Зуевского района «Спектр»: Озеленение территории с/п. Давыдово Озеленение территории лицея

Слайд 10

Молодежный фестиваль Орехово-Зуевского района «Молодежь против наркотиков» : Представление агитбригады: Лицейские организации ЮДП и ЮИД, лицейский актив «Позитив»: Участие в работе организаций: 2012г 2013г

Слайд 11

5. ознакомление школьников с народным творчеством.

Слайд 12

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИУМОМ операция «Ветеран живет рядом», «Подари радость детям» и т.д.; концерты ко Дню пожилых людей, Дню матери, основным праздникам; поздравления письмами-открытками к основным государственным праздникам пожилых жителей, ветеранов деревни; организация досуга в лагере отдыха на базе лицея; участие в субботниках; выпуск общешкольных газет.

Слайд 13

1. Ак тивизация деятельности органов детского самоуправления. РЕЗУЛЬТАТЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ: 2. Реализация лидерских качеств, рост творческой активности детей при организации дела. 3. Убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает её историко-культурное духовное наследие, верен своему гражданскому долгу. 4 . Получение лицеистами удовлетворения от результатов и процесса деятельности, ощущение собственной необходимости и полезности.

Слайд 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Главное – вместе, дружно, весело!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реферат "Работа классного руководителя как помощь в воспитании детей"

Новая образовательная парадигма провозгласила родителей субъектами образовательного процесса. Значит и на родителей возложена ответственность за качество образования своих детей....

Работа классного руководителя в гражданско-патриотическом воспитании учащихся класса

Формирование социально активной личности гражданина и патриота является одной из основных целей, которая стоит перед любым классным руководителем в педагогической деятельности.  Более того, воспи...

«Методика и формы работы классного руководителя с семьями по воспитанию ЗОЖ у детей»

Родителям необходимо постоянно напоминать об основной роли семьи в закладывании основ ЗОЖ, о воспитании и физическом и духовно-нравственном становлении, об ответственности родителей за формирование жи...

Организация работы классного руководителя по патритическому (правовому) воспитанию

Что значит "быть классным руководителем"? - Быть другом, старшим товарищем, наставником. Никакие успехи в школе не принесут пользы, если они замешаны на страхе, подавлении личности ребенка. Как писал ...

Статья "Система работы классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию"

Школа – это дом, в котором каждый открывает свои способности, таланты, обретает друзей. Это мастерская культуры умственной, коммуникативной, эмоциональной и этической деятельности. Именно в школ...

«Работа классных руководителей по повышению правового воспитания школьников»

laquo;Работа классных руководителей по повышению правового воспитания школьников»...