Характеристика ребенка
классный час (11 класс) по теме

Как  составить  характеристику  на  учащегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon khar-ka.doc15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика ребенка

  1. Отношение к коллективным делам.

а) Ответственно и добросовестно выполняет задания коллектива;

Берет на себя добровольные обязательства.

Радуется успехам коллектива товарищей.

Работает вне зависимости от поощрений.

б)         Понимает, что задание коллектива необходимо выполнять, но выполняет не всегда добросовестно.

Добровольные обязанности взять на себя не стремится.

Успехам коллектива радуется, если в общем деле есть его личный успех.

Часто работает потому, что хочет быть первым, получить награду.

в)         Считает, что задания коллектива выполнять необязательно.

К порученному делу относится недобросовестно.

К делам коллектива равнодушен, не радуется успехам, не огорчается неудачам.

  1. Отношение к товарищам.

а) Умеет и любит участвовать в совместных делах и  играх.

Расположен к друзьям и сам пользуется их расположением.

Отзывчив, всегда готов прийти на помощь.

      б) Любит, но не всегда умеет дружно играть и работать с другими.

Имеет друзей, но нередко с ними ссорится.

Поможет товарищу, но если его об этом попросят.

      в) Не умеет дружно работать  и играть с товарищами.

Друзей не имеет.

Помощи никому не оказывает.

  1. Отношение к самому себе.

а)         Своими успехами не кичится, не обвиняет других в неудаче.

Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.

Понимает, что надо удерживать себя от дурных, эгоистических поступков.

На справедливые замечания не обижается.

      б) Собственные успехи и неудачи – вот главное.

Общие интересы и огорчения – на втором плане.

Может добиваться желаемого за счет других.

Понимает, что надо удерживать себя от других поступков, но усилий к этому не прилагает.

В собственных неудачах может обвинить другого.

      в)         В своих неудачах обвиняет других, все успехи относит исключительно на свой счет.

Главное для него – добиться осуществления своих желаний даже за счет других.

Никакую критику не принимает.

От дурных поступков удерживаться не считает нужным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическая характеристика одаренного ребенка

   Одаренные дети являются уникальным явлением в социальном мире. Как отмечают многие педагоги, одаренные дети отличаются не только хорошими способностями к каким-либо видам дея...

Психолого-педагогическая характеристика ребенка с расстройствами аутистического спектра.

Материал, который поможет вам в написании  психолого- педагогической  характеристики ребёнка с расстройствами аутистического спектра....

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ТЕМА: «СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ В ШКОЛУ, ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВИТИЯ И ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ПАПА, МАМА. Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»».

Для родителей- о подготовки физического состояния ребенка к поступлению в школу. Для коллег мониторинг и контроль состояния ребенка при поступлении на учебу, способы корекции физического состояния. Сц...

Методические рекомендации по оформлению и содержанию характеристики ребенка с ОВЗ (умственная отсталость)

Методические рекомендации по оформлению и содержанию характеристики ребенка с ОВЗ (умственная отсталость)...

Психолого-педагогическая характеристика ребенка раннего возраста.

Он включает в себя следующие характеристики:быстрый темп развития организма;взаимосвязь и взаимозависимость состояния здоровья, физического и нервно-психического развития детей;эмоциональный фон ребен...

Психолого-педагогическая характеристика ребенка раннего возраста.

Он включает в себя следующие характеристики:быстрый темп развития организма;взаимосвязь и взаимозависимость состояния здоровья, физического и нервно-психического развития детей;эмоциональный фон ребен...