Классный час "Истории той войны"
методическая разработка по теме
Классный час "Истории той войны". Проводится в форме пресс-конференции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_istorii_toy_voyny.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Истории той войны»
Цели: - формирование нравственной1 культуры учащихся, уважительного отношения к исторической памяти народа.
- формирование ответственности за порученное дело.
Эпиграф.
Посидим по-хорошему,
Пусть виски запорошены,
На земле жили - прожили
Вы не зря …
1.Вступление.
Звучит музыка.
Юноша.
А может, не было войны …
И людям всё это приснилось:
Опустошенная земля,
Расстрелы и концлагеря,
Хатынь и братские могилы?
Девушка.
А может, не было войны?
И «шмайсер» - детская игрушка,
Дневник, залитый кровью ран,
Был не написан Анной Франк,
Берлин не слышал грома пушек?
Юноша.
А может, не было войны,
И мир её себе придумал?
«Но почему же старики
Так плачут в мае от тоски?»-
Однажды ночью я подумал.
Девушка.
…А может не было войны,
И людям всё это приснилось?...
2.Рассказ о герое Советского Союза – кильмезянине Зарецких.
3. Деловая игра «Прессконференция». На прессконференцию приглашен Аркадий Васильевич Голиков, представитель поколения «Дети войны».
Вопросы корреспондентов:
- О чём мечтали в то время, какие строили планы на будущее?
- Как участвовали в помощи фронту?
- Как общались с эвакуированными из прифронтовых областей?
- Как встречали Новый год?
- В годы войны не было телевидения. А показывали ли в клубе фильмы? Было ли в деревне радио?
- Справляли ли Дни рождения друзей?
- Были ли дискотеки, танцы в клубе? И как вообще проводили досуг?
- Нравилось ли вам ходить в школу?
- Читали ли вы художественную литературу?
- Обсуждали ли вести с фронта?
4. Совместное фото на память.
5. Заключительное слово классного руководителя о том, как важно помнить о подвиге народа в годы войны и не допустить новой войны.
Вопросы корреспондентов:
Аркадий Васильевич! Читатели нашей газеты хотели бы узнать
О чём мечтали дети, в том числе и вы, в то время, какие строили планы на будущее?
Аркадий Васильевич! Читатели нашей газеты хотели бы узнать
Как вы участвовали в помощи фронту?
Аркадий Васильевич! Читатели нашей газеты хотели бы узнать
Слышали, что в Пореке был детский дом.
Как вы общались с эвакуированными из прифронтовых областей?
Аркадий Васильевич! Читатели нашей газеты хотели бы узнать
Как вы встречали Новый год?
Аркадий Васильевич! Читатели нашей газеты хотели бы узнать
В годы войны не было телевидения. А показывали ли в клубе фильмы? Было ли в деревне радио?
Аркадий Васильевич! Читатели нашей газеты хотели бы узнать
Справляли ли Дни рождения друзей?
Аркадий Васильевич! Читатели нашей газеты хотели бы узнать
Были ли дискотеки, танцы в клубе? И как вообще проводили досуг?
Аркадий Васильевич! Читатели нашей газеты хотели бы узнать
Нравилось ли вам ходить в школу?
Аркадий Васильевич! Читатели нашей газеты хотели бы узнать
Читали ли вы художественную литературу?
Аркадий Васильевич! Читатели нашей газеты хотели бы узнать
Обсуждали ли вести с фронта?
Эпиграф.
Посидим по-хорошему,
Пусть виски запорошены,
На земле жили - прожили
Вы не зря …
1.Вступление.
Звучит музыка.
Юноша.
А может, не было войны …
И людям всё это приснилось:
Опустошенная земля,
Расстрелы и концлагеря,
Хатынь и братские могилы?
Девушка.
А может, не было войны?
И «шмайсер» - детская игрушка,
Дневник, залитый кровью ран,
Был не написан Анной Франк,
Берлин не слышал грома пушек?
Юноша.
А может, не было войны,
И мир её себе придумал?
«Но почему же старики
Так плачут в мае от тоски?»-
Однажды ночью я подумал.
Девушка.
…А может не было войны,
И людям всё это приснилось?...
Эпиграф.
Посидим по-хорошему,
Пусть виски запорошены,
На земле жили - прожили
Вы не зря …
Девушка.
А может, не было войны?
И «шмайсер» - детская игрушка,
Дневник, залитый кровью ран,
Был не написан Анной Франк,
Берлин не слышал грома пушек?
Девушка.
…А может не было войны,
И людям всё это приснилось?...
Юноша.
А может, не было войны …
И людям всё это приснилось:
Опустошенная земля,
Расстрелы и концлагеря,
Хатынь и братские могилы?
Юноша.
А может, не было войны,
И мир её себе придумал?
«Но почему же старики
Так плачут в мае от тоски?»-
Однажды ночью я подумал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Дети войны"
В работе использован краеведческий материал....
Классный час «Афганская война»
Мероприятие построено на основе воспоминания воина- интернационалиста, стихотворений и песен об афганской войне....
Классный час "Солдат войны не выбирает"
Каждому человеку необходимо испытывать чувство национальной гордости за свою Родину. А настоящие мужчины обязаны заботиться о чести своей армии, а через нее – и чести Отечества. Примером м...
Классный час "Отечественная война 1812 года" для 7-9 класса
Классный час "Отечественная война 1812 года" посвящён 200-летию победы русского народа над Наполеоном. Цели занятия:развитие у детей чвства патриотизма и гордости за своё Отечество;формирование а...
Методическая разработка классного часа "Народная война против армии Наполеона""
Цель: Создание условий для формирования активной жизненной позиции обучающихся, их гражданского становления.Задачи:1. Приобщить обучающихся к изучению героической и...
Классный час «Отечественная война 1812года»
На классном часе мы поговорим ещё о грозной опасности, с которой столкнулась наша страна в начале XIXвека, Отечественная война 1812 года., выясним, что значит «Отечество» из словаря Даля. ...
Презентация к классному часу "Дети войны"
Дополнительный материал к классному часу "Дети войны"...