Классный час тема: «Удивительное рядом»
план-конспект занятия (6 класс) на тему

Классный час тема: «Удивительное рядом»

Слайд 1

(сидят полукругом разделены на 2 группы 6/5 и по одной парте)

Здравствуйте!!!посмотрите пожалуйста  на меня !!!!Я рада вновь видеть ваши глаза, лица. И думаю, что это занятие принесет нам радость общения.

Дорогие ребята! Сядьте поудобнее, подтяните подбородок, держите голову высоко. Молодцы! А теперь возьмитесь за руки, посмотрите соседу в глаза и подарите ему самую добрую, какая есть, улыбку. ……………….

Как вы думаете от наших улыбок стало комфортнее в классе?

Я тоже это почувствовала!!!!!! (вашу теплоту)

А теперь внимание на экран…

Слайд 2 Ролик один дома……….

Удивило ли вас что -то в данном эпизоде?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл udivitelnoe_ryadom.docx22.56 КБ

Предварительный просмотр:

 

Классный час тема: «Удивительное рядом»

Слайд 1

(сидят полукругом разделены на 2 группы 6/5 и по одной парте)

Здравствуйте!!!посмотрите пожалуйста  на меня !!!!Я рада вновь видеть ваши глаза, лица. И думаю, что это занятие принесет нам радость общения.

Дорогие ребята! Сядьте поудобнее, подтяните подбородок, держите голову высоко. Молодцы! А теперь возьмитесь за руки, посмотрите соседу в глаза и подарите ему самую добрую, какая есть, улыбку. ……………….

Как вы думаете от наших улыбок стало комфортнее в классе?

Я тоже это почувствовала!!!!!! (вашу теплоту)

А теперь внимание на экран…

Слайд 2 Ролик один дома……….

Удивило ли вас что -то в данном эпизоде?

А меня удивило, я хотела показать этим эпизодом, что мальчик присуще доброта, отзывчивый, щедрый…………………………………………………………………………….(Кому в вашем классе присуще эти черты? На кого в классе можно положиться? )

Спасибо!!! У кого другое мнение!!!!!!!??????????????..........

Слайд 3 Тема нашего разговора: Удивительное рядом!!!

Послушайте одну историю…

- Однажды, в одной школе ребятам читали рассказ об удивительной стране, в которой люди ходят по воде!  посмотрите пожалуйста в окно? Что окутало землю? РАЗВЕ  мы не ходим с вами по воде?

(Ходим)Назовите удивительное явления  природы с связанные  водой? (снежинка, снег, дождь. радуга) я предлагаю вам послушать завораживающие звуки ……дождя…………..Слайд 4

Приказало солнце: стой,
Семицветный мост крутой!
Тучка скрыла солнца свет -
Рухнул мост, и щепок нет.

Что это? Да, Это удивительное явление природы -------радуга!!!!!!!!!!!!

(появится)слайд 5

Очень часто мы куда – то спешим, не видя всего удивительного, что происходит с нами . Возможно, стоит остановиться и посмотреть по сторонам.

В своей повседневной жизни мы встречаемся с чудом, но не замечаем его…….

Держали ли вы когда – нибудь в жизни в руках останки древнего организма, возраст которого миллионы лет. (Да/нет). Все сегодня сидящие в кабинет точно держали в своих руках останки древних организмов. Как вы думаете о чем я говорю? (камни, мел…) Удивительно но это мел…………..

Мел мы держим каждый день в школе. Сколько много у нас удивительного на планете…..Абсолютно всё!!!!

(Взять в руки карандаш)

(работа в группах)Что у меня в руках?   (карандаш). Удивительный он? Возьмите в руки карандаш и пофантазируйте……!!!!

Предложите необычные варианты использования карандаша? Обсудите в группе какой - либо вариант? Давайте поработаем  в копилку ваших

Идей…..(банк идей)

Заколка – карандаш, украшение праздничного стола, закалка цветок необычная, удивительная для длинных волос………..

Вообще ребята вокруг нас с вами очень много удивительно рядом, нужно только увидеть это……или сделать собственными руками .

Я держу две тарелки? Какая из них по вашему мнению больше подходит к  новому году? Предлагаю удивить вашу маму, сделать из необычного предмета новогодний подарок…

ход работы каждый должнен быть при деле

Практическую работу выполняют творческий проект..(группы декорируют тарелки на новогоднюю тема, показываю образец…)

  На всю работу отводиться 3 минуты, распределите обязанности между с собой, договоритесь….

Предлагаю подойти взять тарелку…..доработать))))

………………………….Нанести клей, убрать излишки клея…..

(выставка работы групп на доске)

Один из приемов декорирования называется декупаж!!!!!

Оказывается всё удивительное находится с нами рядом, главное творчески ко всему подойти…………….

Спасибо вам , молодцы!!!!Ребята скоро новогодние праздники мы все ждем чудо!!! Ждете?!! У меня в руках корзины с бабочками, девочки раздайте пожалуйста……

 Бабочка это маленькое Чудо, частичка тепла , лета, доброты. Я предлагаю вам взять бабочку. посадите, пожалуйста, на свою ладонь. И послушайте одну очень интересную  легенду.

Слайд 6 Ролик

(Давным- давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них задумался: «А есть ли  вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?». Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь он подошел к мастеру и спросил: “Скажите, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое многновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки …………….Мудрец, ответил)

Как вы думает что ответил мудрец?

Ролик Слайд7

(Мудрец ответил………………………..“Всё в твоих руках”.)

Слайд 8 С древних времен тянется  красивая примета: ели бабочка села на человека, нужно нашептать ей свое заветное желание. На своих крылышках она доставит просьбу прямо на небеса. И оно сбудется. Давайте загадаем желание!!!!! А что оно сбылось заберите бабочку домой  и посадите её на новогоднюю  ель!!!

Слайд 9 Пора подводит итоги, давайте вернемся к теме нашей беседы! Чему был посвященный классный час? ( об удивительном)…..

(Беру в руки бабочку)    Бабочка!!!!!Какое удивительно явление природы..Я бы хотела что  вы чувствовали себя любимыми, красивыми, нужными, а главное успешными .

Спасибо большое, желаю вам быть дружными, веселыми….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ» (обобщение материала по разделу «Фонетика»)

Открытый урок по русскому языку в 5-м классе....

Удивительное - рядом!

Внеклассное занятие  по литературе  для учащихся 5 класса и их родителей построено  на материале чудесных сказок С. Г. Писахова. И дети, и родители участвуют в творческих конкурсах, инс...

План проекта для 5 класса "Удивительное рядом"

Проект 5 класса.  «Удивительное рядом» Цели проекта: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств. МесяцЭтапСодержаниеНоябрьВвод...

Учебная биологическая тропа по биологии "Удивительное рядом"

Данная биологическая тропа способствует расширению у обучающихся знаний об объектах и процессах окружающей нас природы. Биологическая тропа может быть использоваться для проведения учебных занятий раз...

сочинение "Удивительное рядом"

Сочинение   учащегося....

Рабочая программа кружка по естествознанию "Удивительное рядом"

Рабочая программа кружка "Удивительное рядом".  34 учебных занятия....

Экологическая игра "Удивительное рядом"

Игра проводится для учащихся 4-7 классов. Тема: "Редкие и исчезающие виды Самарской области"...