Внеклассное мероприятие "Учителями славится Россия..."
классный час (5 класс) по теме

Внеклассное мероприятие к дню учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_uchitelya.doc296.48 КБ

Предварительный просмотр:

ТОНЯ  Звонок на праздничный урок 
Подать мне разрешили, 
Ведь педагогов самых лучших 
К нам в зал мы пригласили. 
Вы отдохните хоть чуток, 
Мы сами проведем урок! (звенит и убегает)

ВЕ дущий: - ВИКА

Дорогие наши учителя!
Сердечно поздравляем вас с праздником!
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и
безграничное терпение!

Ведущий: Данила

Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!

Ведущий: ИГОРь

Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.

Ведущий: Рита

Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.

Ведущий: Максим

Ваш опыт, званья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

Ведущий: Вика

И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем - только 20!

Ведущий:Данила

 Сегодня праздник для учителей организовало школьное туристическое агентство

Ведущий:Игорь

 И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.

Ведущий: Максим

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

Ведущий: Рита

Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту -
путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус.
Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.

Ведущий: Вика

 Школьное туристическое агентство приобрело эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие.

На сцену выносят обернутый в золотую фольгу глобус. Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем.

Ведущий:Данила

 Заело, у нас по плану вояж в Африку, а получается что-то не то. (читает)

Входная дверь, коридор первого этажа, учительская, лестница, второй этаж, лестница, третий этаж. Все ясно. Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие.

Ведущий: Игорь

Правда, этот маршрут знаком каждому учителю, но мы попробуем его разнообразить. Обширное плоскогорье. Коридор первого этажа. Из-за дверей музыки слышатся мелодичные напевы.

Песня "Не крутите пестрый глобус" исполняет начальная школа

Ведущий:Максим

 Золотой глобус вращается. Идем дальше Центральный материк - кабинет директора Ведущий: А что самое главное для директора?

Ведущий:Рита

 Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Ведущий:Вика

 Сегодня мы подготовили для вас задание.

Ведущий:Данила

 Наша Марина Николаевна смелая. Она не побоится подвергнуться небывалым испытанием.

Ведущий:Игорь

 Конечно, Марину Николаевну , просим на сцену.

На стол высыпаются деньги.

Ведущий:Максим

 Итак,  Марина Николаевна, вы как самая ответственная, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, (в зал) можно подсказывать, мы не на уроке.

Ведущий: Рита

- Выше полное имя?

∙        Дата рождения?

∙        Сколько у вас собственных детей?

∙        Как зовут директора нашей школы?

∙        Назовите полное имя жены вашего мужа

∙        Какое сегодня число?

∙        Чем вы сейчас занимаетесь?

∙        Сколько насчитали?

Ведущий:Вика

 Вот видите, директор не только блестяще справилась с заданием, но и не потеряла чувство юмора в этом суровом испытании.

Ведущий:Данила

 Аплодисменты директору. А сейчас Вам Марина Николаевна слово,.

Выступление директора.

Выступление студии бального танца "Этюд"

Ведущий:Игорь

 Наше путешествие продолжается к Гималаям. Там своя, особая жизнь, наполненная событиями и переживаниями. Мы поздравляем с Днем учителя педагогов, которые научили нас читать, писать, считать,- учителей начальных классов.

Ведущий:Максим

 Вы, как наседки, учите цыплят Ходить, клевать, не отходить от мамы.

А завуч и директор говорят: "Смотрите, не отстаньте от программы"

Ведущий: Рита

Что б вам в пути поменьше бы преград,
И переживаний, и различных стрессов.
А побольше премий разных и наград
И достижений ваших интересов.

7класс

Выходят 8 детей. На каждом на голове ободок. У одного надпись ободке "математика", у другого "история", у следующего "химия" и т. д. они по очереди говорят каждый свою фразу. Ведущий говорит:

Ведущий:Вика

 Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз.

Учитель математики: Запишите условия задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится...

Учитель ОБЖ: в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы...

Учитель Истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами...

Учитель английского: mother, father, brother and...

Учитель химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также...

Учитель музыки: Петр Иванович Чайковский, который любил повторять: для того, что бы стать настоящим музыкантом, надо взять...

Учитель Труда: брусок в левую руку, а ножовку - в правую, тогда вы никогда...

Учитель литературы: не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов...

Учитель физкультуры: Сесть, встать, сесть, встать...и... раз два, раз два шагом марш (делают круг по сцене снимают ободки с надписью учитель выстраиваются на сцене и говорят)

В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...

Вместе: Огромное вам спасибо!

Ведущий: Наша школа имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать.

Ведущий:Данила

 Мы предлагаем вам, уважаемые педагоги, на листах, которые лежат перед вами, написать одно слово, глагол, отвечающий на вопрос "Что

делать?" (учителя пишут, ведущие забирают листки и читают)

Вопрос таков: "Что нужно делать учителю, чтобы получить признание своих учеников" (читают все листки, взятые от учителей).

Ведущий:Игорь

 Дорогие учителя, жаль, что не удалось совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей предметников.

М- Итак, куда бы нам отправить учителей - филологов?

Р- Конечно по литературным местам России: Болдино, Карабиха...

Путешествуйте на здоровье!

В- Где проведет летний отпуск администрация школы?

Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Чтобы  никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.

Д- Что предложим учителям математики?

И-А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.

М- Где могут отдохнуть учителя истории?

Р- О, для них эксклюзив! Путешествие по лабиринтам в Гизе.

В- Куда бы нам отправить учителей географии?

Д- Им давно пора увидеть белые пятна Земли.

И- Где будет интересно учителям биологии?

М- В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.

Р- Куда отправим учителей иностранного языка?

В- В тур по Западной Европе.

Д- Что предложим учителям химии

И- Я думаю совершить поездку в усадьбу Менделеева.

М- Учителя ИЗО отправим в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа

Р- А Учителя музыки?

В- А учителя музыки на Родину Штрауса.

Д- А учителей начальной школы?

И-Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга.

М-Учителя физкультуры, для вас тур на Родину Олимпийских игр.

Р- Учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.

В- Как ты думаешь, что будет интересно учителям информатики?

Д- Предлагаю их отправить в виртуальное пространство.

ИГОРЬ Ведущий: Слово предоставляется председателю (...туристического агентства)Кошдяковлй Галине Викторовне

Выступление профсоюза

Вика- Уважаемые учителя!

Наше кругошкольное путешествие в актовой бухте подходит к концу.
Разрешите поблагодарить вас за внимание, еще раз пожелать вам здоровья,
успеха, большого личного счастья! Пусть День учителя для вас продолжается
весь год, школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников!

Выходит ученица с зажженной свечой в руке и под не громкую музыку читает стихотворение

Учитель!
Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережет
Оно еще поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти,
Оно еще поможет и не раз,
Учитель мой,
В делах продолжить вас -
Ведь ноши нет приятней у меня,
Чем это пламя, жар огня...
Учитель!
Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет.



На сцену выходят первоклассники с шарами в руках. 

1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале, 
Мы педагогов всех позвали, 
Чтоб добрые слова сказать 
И всех сердечно поздравлять! 

2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России 
Источник доброты и силы. 
Им сила знаний всем дана 
Знай, в жизни главная она! 

3 ребенок: Они знакомят с миром нас, 
Когда приходим в первый класс 
На 100 ребячьих «Почему?» 
Найдут ответ тебе и ему. 

4 ребенок: Запомни или запиши: 
Всю теплоту своей души 
Нам отдают учителя 
За это всех люблю их я! 

5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем 
И в этот праздник пожелаем 
Вам с первоклашками дружить 
Счастливыми здесь в школе быть! 

Исполняют песню В. Шаинского «Чему учат в школе» 

По окончании песни первоклассники бегут к учителям и дарят им воздушные шарики.


частушки в исполнении дуэта "Озорные ребята"! ( 9 класс

1. Мы - ребята молодые, 
Озорны и веселы, 
Будем петь сейчас куплеты 
Вам от сердца, от души. 

2. Нынче праздник, это значит 
Вас мы будем поздравлять. 
Будем счастья и удачу, 
И веселье вам желать! 

3. Но сначала вам расскажем 
Про свое житье-бытье. 
Ох, несладко молодежи: 
Все не так, да все не то. 

4. Вон Танюша побежала, 
В руках "Эйвон" каталог. 
Некогда учить уроки, 
Тени с тушью продает. 

5. Ой, а в школьном коридоре 
Слышно чьи-то голоса. 
Девчонки тушь не поделили 
И вцепились в волоса. 


6. Вон, смотри хромает Люся 
С сумкой модной за плечом. 
В десять лет уже большая - 
Носит туфли с каблуком. 
                                                                           
7. Вон, смотри, по коридору 
Стайка девушек идет, 
Все пупки у них наружу, 
Голый виден их живот. 

8. Много времени девчонки 
Тряпкам модным отдают, 
Глупые, не понимают, 
Главное, что у них тут. 
(показывает на голову) 

9. Вам желаем много света, 
Смеха, счастья и любви. 
Про совет наш не забудьте - 
Главное ведь, что внутри. 

10. Мы - ребята молодые, 
Озорны и веселы. 
Кончились у нас куплеты, 
Ждем аплодисментов мы! 



6-й чтец: Вопрос: Зачем нужно ходить в школу?

— В школу нужно ходить для того, чтобы учителям было чем заняться.

Сценка 3
«Червяк с ушами» ( 6 класс)


(по мотивам рассказа Е. Лебедевой из передачи «Радионяня»)

Ученик (обращаясь к залу): Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу): Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Вера Петровна: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Скворцов (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков!

Вера Петровна: Из каких это колесиков?

Скворцов: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Вера Петровна: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

Скворцов: Конечно, червяк дышит носом.

Вера Петровна: Носом?!

Скворцов: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Вера Петровна: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим" ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

^



Прикольная сценка про школу 8  класс

Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.

^ Иванов: Ты куда это?

Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Сидоркин: Вот видишь!

Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Сидоркин: Что?

Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

Сидоркин: У меня к алгебре все готово

Иванов: Я выполнил домашнее задание!

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание

Иванов: Все три задачи и пять упражнений!

Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

^ Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

^ Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.

^ Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.

Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.

Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

("Девичьи страдания" на мотив песни "Мамо" в исполнении А. Приходько.) 
На судьбу не ворожу, в школу каждый день хожу. 
Только в голове моей умных вовсе нет мыслей. 
А в конце тоннеля свет, мне твердили много лет. 
Сил, наверное, не хватит, а терпенья вовсе нет. 
И конца тоннелю нету, где же свет? 

Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись. 
Мама, а я тогда не знала, сколько труда... 
Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет. 
Мама, мама, мама, а света нет. 

То ЕГЭ, Ига, ага. Тесты надо сдать, беда. 
Письменно мы все сдаем, 
А язык нам всем на кой? 
И над тестами я слезы лью рекой. 

Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись. 
Мама, а я тогда не знала, сколько труда... 
Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет. 
Мама, мама, мама, а света нет.. 





(Выходят все участники концертной программы и исполняют песню на мотив "Маленькая страна".) 

Мамы за ручку нас приводят 
Первого сентября 
В знаний страну, где происходят 
Разные чудеса. 
Добрый учитель, словно фея 
В мир распахнет окно. 
Душу своим теплом согреет, 
Станет вокруг тепло. 

Маленькая страна, школьная страна. 
Ты не найдешь ее на карте где она, где она? 
Школьная страна, школьная страна, 
А нам искать ее не нужно, 
Вот она, вот она! 

В школьной стране светло и ясно, 
Правит там доброта. 
Добрый волшебник наш учитель 
На помощь придет всегда. 
Мы, повзрослев, уйдем отсюда, 
Но клятву я даю, 
Что никогда мы не забудем 
Школьную страну! 

Маленькая страна, школьная страна. 
Ты не найдешь ее на карте где она, где она? 
Школьная страна, школьная страна, 
А нам искать ее не нужно, 
Вот она, вот она!

Презентация № 2
2-й ведущий
Сценка "Наши падежи"
Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель(диктует)
Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель
Ученик: Да! Учитель
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик
Ученик:  В предложном! Учитель
Иванов: Ты куда это? Сидоркин
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске. Сидоркин уверенно идет к доске. Сидоркин
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87 Сидоркин
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
2-й ведущий

Добавить документ в свой блог или на сайт


Смотрите также:

∙        Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе 

∙        Вопросы государственного итогового экзамена по русскому языку и методике преподавания русского 

∙        Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе подготовила: учитель русского языка 

∙        М. Ю. Луканина, учитель русского языка и литературы моусош №8 

∙        Зеленская И Г учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 

∙        Зеленская И Г учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 195 

∙        Рыбина Г Н учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 21ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНИКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТН 

∙        Учителя хакасского языка и литературы русского языка и литературы школ с родным нерусским языком обучения

Рассекай по дорогам России на своей красотке в лучшей онлайн-игре 2012 года!


Внеклассное мероприятие ко Дню Учителя подготовила учитель русского языка и литературы МОУСОШ№3 г.Юрьевца Медведева Е.Б., октябрь 2010г.


Всегда мы благодарны вам. 




На сцену выходят первоклассники с шарами в руках. 

1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале, 
Мы педагогов всех позвали, 
Чтоб добрые слова сказать 
И всех сердечно поздравлять! 

2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России 
Источник доброты и силы. 
Им сила знаний всем дана 
Знай, в жизни главная она! 

3 ребенок: Они знакомят с миром нас, 
Когда приходим в первый класс 
На 100 ребячьих «Почему?» 
Найдут ответ тебе и ему. 

4 ребенок: Запомни или запиши: 
Всю теплоту своей души 
Нам отдают учителя 
За это всех люблю их я! 

5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем 
И в этот праздник пожелаем 
Вам с первоклашками дружить 
Счастливыми здесь в школе быть! 

Исполняют песню В. Шаинского «Чему учат в школе» 

По окончании песни первоклассники бегут к учителям и дарят им воздушные шарики.


частушки в исполнении дуэта "Озорные ребята"! ( 9 класс

1. Мы - ребята молодые, 
Озорны и веселы, 
Будем петь сейчас куплеты 
Вам от сердца, от души. 

2. Нынче праздник, это значит 
Вас мы будем поздравлять. 
Будем счастья и удачу, 
И веселье вам желать! 

3. Но сначала вам расскажем 
Про свое житье-бытье. 
Ох, несладко молодежи: 
Все не так, да все не то. 

4. Вон Танюша побежала, 
В руках "Эйвон" каталог. 
Некогда учить уроки, 
Тени с тушью продает. 

5. Ой, а в школьном коридоре 
Слышно чьи-то голоса. 
Девчонки тушь не поделили 
И вцепились в волоса. 

6. Вон, смотри хромает Люся 
С сумкой модной за плечом. 
В десять лет уже большая - 
Носит туфли с каблуком. 

7. Вон, смотри, по коридору 
Стайка девушек идет, 
Все пупки у них наружу, 
Голый виден их живот. 

8. Много времени девчонки 
Тряпкам модным отдают, 
Глупые, не понимают, 
Главное, что у них тут. 
(показывает на голову) 

9. Вам желаем много света, 
Смеха, счастья и любви. 
Про совет наш не забудьте - 
Главное ведь, что внутри. 

10. Мы - ребята молодые, 
Озорны и веселы. 
Кончились у нас куплеты, 
Ждем аплодисментов мы! 


6-й чтец: Вопрос: Зачем нужно ходить в школу?

— В школу нужно ходить для того, чтобы учителям было чем заняться.

Сценка 3
«Червяк с ушами» ( 6 класс)


(по мотивам рассказа Е. Лебедевой из передачи «Радионяня»)

Ученик (обращаясь к залу): Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу): Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Вера Петровна: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Скворцов (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков!

Вера Петровна: Из каких это колесиков?

Скворцов: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Вера Петровна: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

Скворцов: Конечно, червяк дышит носом.

Вера Петровна: Носом?!

Скворцов: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Вера Петровна: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим" ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

^

Прикольная сценка про школу 8  класс

Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.

^ Иванов: Ты куда это?

Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Сидоркин: Вот видишь!

Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Сидоркин: Что?

Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

Сидоркин: У меня к алгебре все готово

Иванов: Я выполнил домашнее задание!

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание

Иванов: Все три задачи и пять упражнений!

Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

^ Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

^ Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.

^ Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.

Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.

Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

("Девичьи страдания" на мотив песни "Мамо" в исполнении А. Приходько.) 
На судьбу не ворожу, в школу каждый день хожу. 
Только в голове моей умных вовсе нет мыслей. 
А в конце тоннеля свет, мне твердили много лет. 
Сил, наверное, не хватит, а терпенья вовсе нет. 
И конца тоннелю нету, где же свет? 

Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись. 
Мама, а я тогда не знала, сколько труда... 
Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет. 
Мама, мама, мама, а света нет. 

То ЕГЭ, Ига, ага. Тесты надо сдать, беда. 
Письменно мы все сдаем, 
А язык нам всем на кой? 
И над тестами я слезы лью рекой. 

Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись. 
Мама, а я тогда не знала, сколько труда... 
Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет. 
Мама, мама, мама, а света нет.. 





(Выходят все участники концертной программы и исполняют песню на мотив "Маленькая страна".) 

Мамы за ручку нас приводят 
Первого сентября 
В знаний страну, где происходят 
Разные чудеса. 
Добрый учитель, словно фея 
В мир распахнет окно. 
Душу своим теплом согреет, 
Станет вокруг тепло. 

Маленькая страна, школьная страна. 
Ты не найдешь ее на карте где она, где она? 
Школьная страна, школьная страна, 
А нам искать ее не нужно, 
Вот она, вот она! 

В школьной стране светло и ясно, 
Правит там доброта. 
Добрый волшебник наш учитель 
На помощь придет всегда. 
Мы, повзрослев, уйдем отсюда, 
Но клятву я даю, 
Что никогда мы не забудем 
Школьную страну! 

Маленькая страна, школьная страна. 
Ты не найдешь ее на карте где она, где она? 
Школьная страна, школьная страна, 
А нам искать ее не нужно, 
Вот она, вот она!

Прикольная сценка про школу 8  класс

Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.

^ Иванов: Ты куда это?

Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Сидоркин: Вот видишь!

Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Сидоркин: Что?

Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

Сидоркин: У меня к алгебре все готово

Иванов: Я выполнил домашнее задание!

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание

Иванов: Все три задачи и пять упражнений!

Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

^ Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

^ Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.

^ Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.

Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.

Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

                         МОУ ООШ с. Асметовка

Класс- 7

Учитель- Елина Ольга Валерьевна.

Время проведения- 7 апреля 2011 года.

Место проведения- кабинет № 8.

Цель:

  1. Способствовать формированию у детей здорового образа жизни.

Оформление: иллюстрации, картинки по теме, плакаты о здоровом образе жизни.

                       План:

  1. Вступление учителя.
  1. Викторина:

∙        Для чего в Древнем Китае и Персии здоровые люди наносили на царапину немного крови больных оспой? ( Зараженные таким образом переносили заболевание легче.)

∙        Для нормального функционирования человеку нужно в день 2,5 килограмма этого вещества . Что это? ( Вода)

∙        Такая вода содержит в своем составе комплекс солей . макро и микроэлементов. Не зря ее называют « живой водой». Что это за вода?( минеральная.)

∙        Нужно ли проветривать комнату зимой ? Почему?( Нужно. При температуре 1-2 гр. болезнетворные бактерии погибают.)

∙        Назовите витамин , который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей.( Витамин Д)

∙        В этом состоянии человек проводит треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. Что это?

( Сон.)

  1. Почему весной яблоки не так полезны как осенью?( Витамины разрушаются к весне.)
  1. Что нужно после   долгой ходьбы сделать усталому путнику? ( Надо лечь , чтобы ноги были выше головы.)
  1. Можно ли после бега сесть и отдохнуть? ( Нет . Нужно походить , чтобы кровь не застоялась в венах.)

Это занятие представляет собой естественный массаж , повышает тонус мышц , улучшает работу сердца. Что это? ( Плавание.)

  1. Тестирование.

Учитель: Древнеиндийская пословица гласит « Нет друга , равного здоровью ; нет врага , равного болезни.»

Давайте подумаем с чего начинается здоровье?

Начнем с гигиены. Вы получаете листы с одинаковыми вопросами. Кто первый поднимет руку и ответит , тот и победитель.

  1. Что нужно принимать перед сном обязательно , а в жаркую погоду утром и вечером? (Душ)
  1. Как часто необходимо мыть голову? ( По мере загрязнения . Но не реже 1 раза в неделю.)
  1. Для предупреждения заболевания зубов рекомендуется использовать зубные пасты . содержащие этот элемент. Какой? ( фтор)
  1. Что используют для чистки зубов?( Зубочистка и зубная нить.)
  1. Это средство может служить профилактикой кариеса . Однако чрезмерное употребление приводит к проблемам с желудком. Что это?

( Жевательная резинка)

Учитель. Переходим к спорту.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ и куль , и ту , и-ра.

Руки вверх , руки вниз-

Это физ,

Крутим шею , словно руль,-

Это куль.

Ловко прыгай в высоту-

Это ту.

 Бегай полчаса с утра-

Это ра!

Занимаясь этим делом ,

Станешь ловким сильным , смелым.

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

  1. Физминутка
  1. Игра « Лекарственные растения.»

Перед вами картинки с лекарственными растениями и слова – болезни , которые ими лечат. Вам необходимо правильно разложить слова на картинки.

Картинки

Слова

1.Ромашка

От ушибов.

2.Подорожник.

От простуды.

3.Лопух

От температуры.

4.Лист малины.

От боли в горле.

5.Ноготок или календула

От Ангины.

6.        Цветки липы.

От внешних ран

Правильные ответы:

1.Ромашка- от боли в горле.

2.Подорожник от внешних ран.

3.Лопух – от ушибов.

4.Лист малины – от температуры.

5.Ноготок – от ангины.

6. Цветки липы от простуды.

6.Конкурс « Здоровый обед.»

Ваша задача составить рецепты блюд из полезных продуктов.

7.Заключительное слово учителя.

               МОУ оош с. Асметовка

Познавательно- развлекательная игра- соревнование

Класс- 8

Учитель- Елина О.В.

 Время проведения- 11 апреля 2011года.

Место проведения- кабинет №8

Цели и задачи:

  1. Отметить День космонавтики
  1. Расширить кругозор учащихся в  вопросе освоения космоса
  1. Углубить знания учащихся о космических исследованиях и открытиях
  1. В игровой форме представить возможность испытать свои физические , творческие и  интеллектуальные способности и возможности.

Предварительная подготовка:

  1. Названия команд
  1. Эмблемы
  1. Экран игры – путешествия
  1. Два воздушных ненадутых шара
  1. 20 предметов небольшого размера
  1. Выставка книг о космонавтике и космонавтах
  1.  Бумажные звезды

Участники; две команды.

                           Ход игры:

Звучит песня « Я –Земля….»

Ведущий .

 Внимание! Внимание! Мы ведем наш репортаж с космодрома « Байконур» о старте двух космических кораблей « Марс « и « Сатурн» - в космическое пространство. Командирам экипажей доложить о готовности к полету.

1 конкурс. « Старт космического корабля.»

Участвуют штурманы. Им предлагается надуть воздшный шар. Чей быстрее лопнет – тот побеждает.

2 конкурс « Займи место в корабле»

Игра на выбывание со стульями под быструю музыку.

3 конкурс « Работа бортовых систем.»

Участвуют бортмеханики. На столе равное количество предметов небольшого размера. им предлагается в течение минуты запомнить их. Затем ведущий убирает  по одному предмету со столов , и бортмеханики должны  назвать какого предмета не хватает.

4 конкурс. « Как приятно оно, притяженье Земли…»

Участвуют пилоты экипажей. Простоять на одной ноге  пока звучит песня.

5 конкурс « Зашифрованная радиограмма»

Участвуют радисты команд.

1 радиограмма. 1,3,24… ЖЛЕАЕБМЛАГПОЛОУЛНЧОНОГРПЗИМЕЕЛИНЯ!

( Цифры показывают в каком порядке читать буквы)

2 радиограмма 1,3  жевтеиаед

                    2 4 дмсрчнзме! ( Ключ показывает  с какой строчки и в каком порядке брать буквы.)

7 конкурс « Капитаны , капитаны»

Отгадать загадки.

  1. Огромное поле : пахать его нельзя , камней на нем не счесть. ( небо, звезды)
  1. Ехал Волох , рассыпал горох . стало светать – нечего собирать. ( звезды)
  1.  Голубой платок , алый клубок . по платку катается .людям улыбается ( небо , солнце)
  1. Сестра к брату в гости идет. а он от нее прячется. ( луна , солнце)

Убрать четвертое лишнее.

1.        Акваланг, космодром, скафандр, приземление

Луноход, стыковка, погружение, протяжка.

 Викторина « Земляне»

Каждая команда задает противникам по 5 вопросов на космическую тему.

Подведение итогов игры.

Звучит песня « Трава у дома…»

МОУ оош с. Асметовка

Сценарий праздника "Последний звонок"

 в 9 кл.

Организатор: 8класс

Классный руководитель : Елина О.В.

                 2010-2011 у.г.

Звучит песня «9 класс».

Cценка учителей «Педсовет».

Ведущий:

- Раскрою вам один секрет:
Недавно состоялся педсовет.
Учителя должны были решить,
Кого ж к экзаменам в июне допустить.

Директор:

- Ну что ж, начнем, пожалуй, педсовет.
И так как тем других сегодня нет,
Учеников мы будем обсуждать
И каждому характеристику давать.

Завуч:

- Но, если каждого мы будем обсуждать,
Нам в школе всем придется ночевать.
Весь журнал перелистав,
Предлагаю списочный состав.

Учитель географии:

- С атласом под мышкой и глобусом в руках
Обойти весь мир сумеют.
Побывают в самых отдаленных уголках
И на джунгли с тундрой поглазеют

Учитель математики:

- Науку сложную почти что в совершенстве
Они познали, что же здесь скрывать?
Решают превосходно уравненья
И знают формулы, конечно же на «пять»

Учитель русского языка:

- «не» с глаголами писать,
Предложенья составлять,
А приставки «рас» и «рос»
Для них просто не вопрос.

Учитель истории:

- Как цари Россией управляли,
В подробностях они б вам рассказали.
И на вопросы об истории тех лет
Уверенный могли бы дать ответ.

Учитель химии:

- Не алхимики и не волшебники.
Знают химию не понаслышке.
Про соли, кислоту, молекулы
Изучали по известной книжке.

Учитель литературы:

- Акмеисты, символисты,
Классики и романисты –
Сложно это все для большинства,
А для наших просто дважды два.

Учитель физкультуры:

- Им в спорте обеспечена карьера,
Я слышу золотых медалей звон.
Футбол и кросс, прыжки в длину с разбега…
А в списках будет олимпийский чемпион!

Учитель биологии:

- О том, как в венах кровь течет
Фотосинтез как идет,
Что о здоровье нужно знать,
Они вам могут рассказать

Учитель информатики:

- Есть в школе у нас, без сомнения,
Десяток компьютерных гениев,
Но все я, коллеги, в печали –
Как бы хакерами не стали

Учитель английского языка:

- Им английский долго я преподавала
И от этого нисколько не страдала.
А экзамен выдержав с успехом,
Смело могут в Англию поехать.

Учитель физики:

- Физики – особенное племя,
Только им понятны электроны.
Всех, кто физику учил,
Манят неоткрытые законы.

Ведущий:

- Шло время, уж настал рассвет,
А в школе продолжался педсовет.
Хотя и бурным было обсужденье,
В итоге все же вынесли решенье

Директор:

- К экзаменам ребят всех допустить
И никому препятствий не чинить!
Пускай готовятся все сами,
Чтобы достойно выдержать экзамен.

(зачитывает приказ о допуске к экзаменам, на сцену поднимаются выпускники 9 класса).

- Итак, ребята, вам слово!

(звучит мелодия «Школьные годы», выпускники танцуют вальс, параллельно на экране вальс «9-лет назад, вальсируют те же ребята, но еще первоклассники во время конкурса «Первоклашка-промокашка» - видео).

Выпускник:

- Добрый день, дорогие друзья –
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этом зале, в этот час!
Своих питомцев уж в который раз
Наша школа выпустит сейчас!

(звучит фонограмма Ю. ШЕВЧУКА «ОСЕНЬ»)

Что весною в школе происходит?
Что-то изменяется внезапно.
Просто это детство навсегда от нас уходит,
И не возвратить его обратно.

Припев:

Школа скажет тихо: «Прощай!»
Помнить школу ты обещай.
Снова вместе вернемся сюда.
Школа, ты с нами всегда.

Отшумят последние уроки,
Грустно прозвенит звонок прощальный,
Пропоем еще раз мы о школе эти строки
На мотив торжественно печальный.

Припев:

Школа скажет тихо: «Прощай!»
Помнить школу ты обещай.
Снова вместе вернемся сюда.
Школа, ты с нами всегда.

Выпускник:

Оправдали ли ваши надежды, не знаем:
Ведь экзамен конечный еще так далек,
А пока мы вас в гости к себе приглашаем
На наш праздник веселый - ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!

Выпускник:

- Сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, - праздник Последнего Звонка. Честно говоря, я даже неуверен, праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, ужасно сложную, но такую заманчивую… В этой жизни каждый будет сам за себя и нельзя будет ничего списать, а в школе… Нас так любили, о нас заботились, нам помогали. Казалось, школа будет всегда - и вот все кончается. Не знаю, как вам, а мне страшновато.

Выпускник:

- В большую жизнь уйдем и я, и ты,
Чтоб там осуществить свои мечты.
Мы все взволнованы и чуточку грустны,
И кажется, сейчас не до весны,

Выпускник:

- Ведь завтра нам экзамены сдавать,
А там – и аттестаты получать.
Чтоб праздник наш сейчас начать,
Любимому директору позвольте слово дать!

(выступает директор школы).

(выпускники читают стихи директору, на экране фото-презентации о директоре и учителе  физкультуры).

Мы вас любовью будем помнить,
Таким родным, таким знакомым.
Как папа, вы к нам относились.
И с вами были мы как дома.
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
Спасибо наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез.
Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!

В каком мы не посмотрим свете,
Директор наш за все в ответе-
На всех на школьных этажах,
На всех на главных рубежах.
Какая яркая вы личность,
Вам ставит жизнь за все «отлично»!
Как капитан большого корабля,
На капитанском мостике стоите вы бессменно
И к пристани по имени Земля
Средь бурь нас приведете непременно.
За вами, как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы.
За руководство школьною страной

ВСЕ: НА ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ СПАСИБО СКАЖЕМ ВСЕ МЫ!

(слово гостям праздника из УО, сельского поселения).

Выпускник:

- Девять лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в наш первый класс.

- Сегодня в нашей школе воспитываются малыши, такие же любознательные непоседы, какими были когда-то мы. Итак, встречаем первоклассников.

(Выходят на сцену первоклассники, звучит «Песня первоклассника», выступление первоклассников).

Раз нам дали микрофон -
Пусть не замолкает он.
Станем мы скучать без вас.
Но и наш наступит час.
Слово мы, друзья, даем
В том, что вас не подведем.

Какие хорошие дети!
Ну, где вы таких еще можете встретить?
Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят не оставив ни грамма.
И есть среди них кто, представьте, не курит,
Кто класс убирает и часто дежурит.

Вы не забыли про форму:
На джинсах клёпочки блестят,
Помада, кольца стали нормой -
Все женихи на вас глядят.

Я на вас не обижаюсь,
Хоть сейчас я не велик,
Подрасту и тоже буду
Называться «выпускник».

Были вы для нас примером,
Может, даже маяком.
Лично я гордиться буду
Тем, что с вами был знаком.

Завидуем мы вам порой,
Что вы закончили учиться,
Но нам немного жалко вас -
Такое ведь не повторится.

Почаще к нам вы приходите,
Мы будем рады вам всегда.
И ваш звонок последний в школе
Не забывайте никогда.

Но плакать в этот светлый час
Не надо, мы вам не позволим,
Для вас, для вас и лишь для вас
Сейчас мы кое-что устроим.

(6кл исполняют песню на мотив «Улыбка»).

1.

От чего сегодня суета
В этот славный майский день
У нашей школы?
Провожать настала нам пора
В жизнь большую тех детей,
Кто стал постарше!

И сегодня все кругом
Говорят здесь об одном:
«Быстро как взрослеют наши ребятишки!»
Говорим мы вам, друзья:
«Оставайтесь навсегда
В детстве с нами вы,
Девчонки и мальчишки!»

2.

Папы здесь волнуются, глядят,
Суетливо новый галстук поправляют.
Мамы в сердце с трепетом стоят
И с лица слезу украдкой вытирают.

Говорим мы вам, друзья,
Так случается всегда,
После школы в жизнь уходят ребятишки.
Птицу счастья вам поймать,
Сдать экзамены на пять
Мы желаем вам,
девчонки и мальчишки!

(обоюдное поздравление)

Выпускник:

- И простите, пожалуйста, все прегрешенья,
Что у нас накопились к последнему дню:
И контрольные с грузом неверных решений,
И ответы невнятные и болтовню.

Выпускник:

- Но вы знайте одно: школу помнить мы будем
И не только в взволнованных этих словах.
Педагогов своих никогда не забудем.
И ваш труд отзовется в ваших делах.

(исполняют выпускники на мотив «Сиреневый туман»).

1.

У каждого из нас
Живут воспоминанья,
Как в школу много лет
Ходили каждый день.
Но вот настал тот миг,
Пришла пора прощанья.
Еще один звонок –
И расстаемся мы.

2.

Учитель нам простит
Все шалости и беды,
И то, что мы порой
Молчали у доски.
Но, может, впереди
Нас ждут еще победы.
Учитель, в нас поверь
И строго не суди.

3.

Друзьям в глаза взгляни
Сегодня на прощанье,
Расстанемся на год,
А, может быть, на два.
Директор не спеши
Давать звонок последний,
Дай вспомнить еще раз
Все школьные года.

Выпускник:

Были б мы волшебники -
могли б для учителей исполнить
Все их сокровенные желанья…

(далее на экране показ видеоклипов о каждом учителе, стихи, посвященные учителям-предметникам).

Учителю истории

С исторической наукой
Очень важно быть в ладу,
Где кого короновали,
Кто рожден в каком году.
Мы историю учили –
Древнюю и наших дней,
А теперь ее продолжить
Время нам рукой своей.

библиотекарю  Ольге Алексеевне:

(

Библиотека наша школьная ….
При виде книг немного больно нам:
На их страницах столько мудрости,
А мы бывало лишь по глупости
Богатством тем пренебрегали,
И от него мы убегали.

Но, чтобы в жизни состояться,
Мы снова книжное богатство-
Пожалуй, для себя откроем -
И новый мир в себе построим.

Дорогой наш библиотекарь, Ольга Алексеевна!
Пусть память отбросит плохое,
В глазах пусть сияет весна,
Ведь сердце у вас золотое.
Жизнь счастьем пусть будет полна!

Учителю  технологии и физкультуры: Владимиру Владимировичу

Карандашик и линейка –
Наши верные друзья.
К ним питали уваженье
Императоры, князья.
На уроках мы учились
Строгой аккуратности,
Это в жизни нас спасает
От многих неприятностей.

Физрук - батяня, батяня – физрук,
Мы после уроков без ног и без рук,
Колени дрожат и кости болят,
И шарики перед глазами кружат.
Тебе, наш любимый физрук,
Спасибо за силу, за крепкий наш дух,
Мы Вам благодарны, и если что вдруг,
На помощь придем к Вам, любимый физрук!

Учителю географии Марине Николаевне

С Вами вместе съели солей разных пуд.
Вы ценить умели наш тяжелый труд,
Никаких реакций не было подчас,
Все равно умели понимать мы Вас.
Как хрупка природа – забывать нельзя,
Рыбы, птицы, звери стали нам друзья.
Плакаты и макеты снятся по ночам,
Думали, как лучше нам ответить Вам.

Не нужен мне сейчас синоптик,
Что катастрофу предсказать
Вы наклонились над журналом,
Но явно мне поставите не пять!

Учителю английского языка Татьяне Ивановне:

Можем по-английски кое-что понять,
Можем на английском песни распевать,
Жизнь сама предложит все нам доучить,
А сегодня можем Вас благодарить.

(на английском языке «Yesterday», исполняет ученик).

Учителю физики Евгении Игоревне

Теперь мы с электричеством на «ты»,
Динамик соберем без всяких схем,
Кто метит в гении, как Жолио Кюри,
На физику сходи – и нет проблем.

Всем учителям:

( (Звучит фонограмма песни А. Пахмутовой «До свиданья, Москва», исполняют выпускники).

В нашей школе становится тише.
Прозвенит очень скоро звонок.
Как сердца наши бьются, мы слышим,
Ведь окончен последний урок.

Сколько лет каждый день мы встречаемся,
И как трудно расстаться сейчас!
Как печалью глаза наполняются,
Видно всем в этот день, в этот час.

Припев:

Расстаемся, друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!

Выводили мы здесь теоремы,
Узнавали просторы Земли,
Аксиомы, гипотезы, леммы
Нас к познанью Вселенной вели.

Изучали язык иностранный,
Нас учили дружить и любить,
И сегодняшний день долгожданный -
Нам его никогда не забыть.

Выпускник:

- Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
«Оптом» нас переводили
Каждый год из класса в класс.

Выпускник:

- Хоть оценки взрослым людям
Ставить вроде неприлично,
Есть такие, что работать
Могут только на «отлично».
С ученицами не спутать,
Хоть и молода пока,
Но пятерку ей поставить
Так и тянется рука!
Каждый класс ее стремится
Первым быть во всех делах,
И у каждого частица
От души ее в глазах.
Не считая, дарит детям
Время, силы, сердца свет.
Описаний хватит этих?
Угадали, чей портрет?

(Первый учитель----------------

-

Выпускник:

- Галина Викторовна! Учитель наш! Легенда вы и быль.
Вы символ красоты, любви и вдохновенья,
Вы яркий свет на сотни тысяч миль,
Вы самое прекрасное творенье.

-Что значит слово «учитель»?
Наставник, мудрец, человек?
Значенье какое важнее,
Спорьте хоть целый век.
Думаю, просто профессией
Назвать учителя мало:
Выбрать свое призвание
Судьба ему указала.
Нет среди нас такого,
Кто прожил бы без учителя!
Руки врача и портного,
Ученого и водителя
Знают бесценную силу,
Данную им учителем.

- Каким должен быть учитель —
Учитель, которого ждут?
Вопрос непростой, учтите,
Ответишь не в пять минут.
Он знает, как быть человеком,
Не лгать, не кривить душой.
Поможет он стать ребенку
Не кем-то — самим собой!
Он хочет, чтоб в этом мире
Царили добро и покой.
И солнцем душа светилась
В каждом из нас с тобой!
Он умеет помочь, и поможет,
Если боль приключилась вдруг.
Умеет понять и услышать,
Как самый надежный друг!

-Он сделать так может, чтоб зерна
Таланта большого в детях
Взошли, расцветали и крепли,
Как главное чудо на свете!
Конечно, учителю трудно:
Душа постоянно в работе,
В стремленья отдать свои знанья,
В нелегкой о детях заботе.
Наградой учителю служит
Свет детских восторженных глаз,
Умение мыслить и слушать,
Взращенное в каждом из нас!

- Теперь я, пожалуй, отвечу,
Что слово «Учитель» значит.
Это Судьба и Призванье,
Творчество, Вера, Удача!

Все вместе:

- Вам слово, Наша мама!

 (звучит фонограмма песни «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО», исполняет первый учитель и классный руководитель).:

1.

Слышен голос из прекрасного далека:
«Возвращайтесь, залетайте в отчий дом,
Где бы ни был ты, куда б жизнь ни бросала,
Гордым будь, с улыбкой пой судьбе назло.

Припев:

Прекрасное далеко, не будь же к ним жестоко,
Не будь же к ним жестоко, жестоко не будь!
От школьного истока в прекрасное далеко,
Во взрослое далеко лежит теперь их путь.

2.

Будьте в жизни вы смелы, честны, упрямы,
Но прошу вас, всюду помните о том,
Как блестит слеза сейчас в глазах у мамы,
Возвращайтесь, залетайте в отчий дом.

Выпускник:

- Сегодня нельзя не сказать большое «спасибо» великомученикам -дорогим и любимым родителям! Еще не известно, кому пришлось труднее во время учебы! Думаю, что все-таки им!

1.

Спасибо вам, родители, за адское терпенье,
Простите за кошмарные мученья,
Простите за скандалы, крики, споры…..
Когда детишек в школу отведем,
Тогда, родимые, вас до конца поймем!

2.

Мамочка, мама, мы уже взрослые,
Взгляни, мы уже распрощались с косами.
Буйно цветение сада весеннего….
Был уж шестнадцатый день рождения.

3.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую с бала умчусь…
Мамочка, мама, но я же вернусь!

4.

Ждут нас огромное синее море,
Дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама, все сможет понять,
Будет надеяться, верить и ждать!

5.

Взгляни, я на голову выше отца.
И копия он, говорят мне, с лица.
Да надо быть смелым,
Но голос дрожит.

6.

А в юности время так быстро летит!
Прости, если буду я
Очень упрямым,
Пойми и прости меня,
Мамочка, мама!

7.

Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,

Все: Спасибо, родные, спасибо!!!

(поклон родителям).

(Песня Родительский дом)

Выпускник:

- Слово Вам, наши дорогие родители!

(сценка 8класса).

Выходят трое родителей: 1 -й с ковриком, 2- с блюдом, 3- й с фруктами.

1. Бамбарбия киркуду.

2. Дорогие учителя и весь обслуживающий персонал школы …

3. Марвакаре куза

2. Мы пришли поблагодарить вас за заботу о наших детях ….

1. Мымсыным каратам.

2. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

(звучит фонограмма «Если б я был султан» из кинофильма «Кавказская пленница», исполняют 8 класс)

1.

Если б я был султан,
В школу б я пошел,
И учителем стал,
Книжки бы прочел.
Но с другой стороны
При таких делах
Столько бед и забот-
Ах, спаси, Аллах!

Припев:

Совсем не плохо учителем быть ….
Гораздо лучше в спокойствии жить.

2.

Знаем мы, султаны,
Как вам тяжело:
Все успей, все учти
С нашими детьми.
Слезы льются рекой,
Но хотим сказать:
Вам спасибо от нас
Сотни - сотни раз.

Припев:

Совсем не плохо учителем быть ….
Гораздо лучше в спокойствии жить.

3.

Всем хотим от души счастья пожелать
И для новых побед
Силушки набрать
Нашим классным и директору мы шлем
Пламенный привет
Скажем так: лучше вас
В этом мире нет

Припев:

Совсем не плохо учителем быть ….
Гораздо лучше в спокойствии жить.

 (слова-поздравления от родителей).

Выпускник:

-«Последний звонок»- это волшебное время. Два последних часа школьной жизни и вся школьная жизнь в последние две минуты. Посмотрите на своих друзей и запомните то, что вы увидели. Главное, что сегодня все не кончается, а только начинается, несмотря на то, что сейчас прозвучит Последний Звонок.

Выпускник:

- Мы смотрим тревожным и радостным взглядом
В предчувствии новых путей и дорог,
Сейчас он раздастся по всем коридорам –
Печальный, прощальный, последний звонок.
Как радостный праздник, кончаются сказки.

Выпускник:

- Как лента в кино, обрываются сны,
Уже не надеясь на чьи –то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не всегда испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.

Выпускник:

- Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что сберег ты и что не сберег,
Звени же над юностью, вдаль уходящей,
Веселый и грустный, немного печальный,
Прощальный последний звонок.

(выпускник берет за руку первоклассницу, в руках которой звонок, по залу раздается ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК).

Выпускник:

- А что теперь делать со звонком?

Выпускник:

-Я думаю, его нужно передать выпускникам 2012 года.
Пора им готовиться. На все про все - ровно один год…
Просим подняться на сцену 8 кл.- выпускников 2012г

(на сцену поднимается 8 класс, берет в руки колокольчик, исполняет на мотив «Экипаж – одна семья» песню).

Мы сейчас в дорогу провожаем старших.
Нам нужны такие корабли, как ваши-
Сухогрузы, бриги, даже ледоколы,
А еще, естественно, нужна нам Школа.

И тогда- вода нам, как земля.
И тогда - нам экипаж - семья.
И тогда любой из на доволен
Хоть всю жизнь учиться в нашей Школе.

Покидая бухту, не забудьте берег:
Он роднее вам, чем тысяча Америк.
Штили впереди или волна крутая,
Школа корабли свои не забывает.

Здесь всегда - вода вам, как земля.
Здесь всегда - вам экипаж - семья.
Здесь всегда учителя довольны.

Выпускник:

Окончен школьный роман, но начинается большая жизнь, в которой много путей. Мы надеемся, что каждый из нас найдет только один - правильный.

(выпускники берут в руки гитары, исполняют на мотив песни «Нам нужна одна победа!»).

1.

Звонки нам не поют,
Уроки не идут,
И только мы к плечу плечо
Билеты учим тут.
Когда-нибудь мы вспомним это,
И не поверится самим,
А нынче мысли: только б сдать экзамен
И поступить. Мы за ценой не постоим! (2 р)

Нас ждет экзамен трудный,
Но скидки не хочу,
По окончании нашей школы
И техникум и колледж по плечу!

2.

Ночами мы не спим,
В столовой не едим,
Сидим над книгами склоняясь:
Зубрим, зубрим, зубрим!
Не лезут в голову ответы,
А вместо знаний только дым,
Но твердо знаем:
Мы поступим летом
Куда хотим, мы за ценой не постоим! (2 р)

Нас ждет экзамен трудный,
Но скидки не хочу,
По окончании нашей школы
И техникум и колледж по плечу!

Выпускник:

-В добрый путь, ребята, разлетайтесь!
Жизнь большая впереди нас ждет!
Только школу никогда не забывайте
И тех, кто подготовил нас в полет!

Выпускник:

-Одна маленькая птичка сказала: «Лично я полечу на солнце». И она летела все выше и выше, скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не взлетел, никогда не забудет родную школу.

Выпускник:

-Школьные воспоминания, теплые и чистые пронесем мы через всю жизнь. Сюда обязательно вернемся настоящими людьми, большими людьми!

(звучит песня «Прощальный вальс» в исполнении выпускников).

                МОУ оош с. Асметовка

Форма проведения- занятие в микрогруппе 8-9 кл.

Место проведения- кабинет №8

Ответственный за проведение- 9 класс.

 Классный руководитель-Елина О.В.

 Время проведения-  ________сентября 2011года.

Цель проведения мероприятия: расширить кругозор учащихся по биологии и географии.

- формировать  навык общения в микрогруппе.

Оборудование: картины с изображением животных, растений ,явлений природы, жетоны голубого и красного цветов.

            Ход мероприятия:

Вступительное слово учителя.

Слово учащимся:

Мы все б тускней гораздо жили

Или не жили бы давно,

Когда б на миг предположили,

Что все уже совершено,

Что за далекими горами

 Не блещет новая  гора,

 Что завтра повторим мы с вами

Лишь то что сказано вчера.

 Настанет день свершится чудо,

Нам все представится иным.

Еще неведомый покуда

Мы с вами подвиг совершим.

И может, в недрах сердца где-то

 Я песню лучшую спою.

 Ношу и хоть она не пета,

Я все- таки ее спою.

 Ребята  девиз нашего конкурса: « Надо много учиться , чтобы осознать , что знаешь мало» ( Монтень)

Ведущий . Конкурс « Мы познаем мир «особенный , Весь конкурс мы будем разгадывать загадки. Призы будут обязательно. Призеров будет 10, кто больше всего наберет баллов. Вы готовы к состязанию?

 Кто из вас ребята не отгадывал загадок? Или не загадывал их сам? Яркие , живые, образные , они легко запоминаются  и навсегда остаются с нами. Сколько живет человек , столько живут и загадки. Из глубины веков загадки донесли до нас мудрость русского народа, В них он просто и красочно выразил себя , свой мир , свое отношение к окружающему миру , к явлениям природы, к животным и растениям.

Внимание ! Внимание! Конкурс начинается.

 Я вам буду загадывать загадки  из области географии (жетоны будут голубые)

1 Месяц видел- солнце украло, (Роса)

2. Серое суконце лезет в оконце. ( Рассвет)

3. Чего в комнате не видишь ? ( Воздух)

4. Виден край да не дойдешь. ( Горизонт)

5, Два брата через мать друг на друга глядят, (Берега реки)

6. Не море , не земля , корабли не плавают, а ходить можно.( Болото)

7. Кругом вода , а попить нельзя. ( Море)

8. Бежит из котелка , а выбежать не может. ( Ручей)

9.  Без рук ,без ног все бежит ( Река)

10.  По морю идет, идет, а до берега дойдет , тут и пропадет. ( Волна)

11.Посреди поля лежит зеркало, стекло голубое , а рама зеленая. ( Пруд)

12. Шел да шел, да в землю ушел. (Дождь)

13. Все ломаю , все срываю , ничему пощады нет. ( Вихрь)

14. Меня частенько просят , ждут , а только покажусь , то прятаться начнут. ( Дождь)

15. В новой стене, в круглом окне днем текло разбито . за ночь вставлено. ( Прорубь)

16. Зимой с седой бородой, летом новая вырастает, осенью отпадает.(Лиственный лес)

17. Полотно, а не дорожка, конь не конь- сороконожка, по дорожке той ползет , весь обоз она везет. ( железная дорога)

18. Ежегодно приходят к вам в гости; один седой, другой молодой, третий скачет , а четвертый плачет. ( времена года)

19 . То черное полотно, то белое полотно закрывает окно. ( День и ночь.)

20. Что быстрее всех на свете ?( Ветер)

21. Красное коромысло, через реку повисло. (радуга.)

22. Сам дней не знает , а другим указывает. ( Календарь)

23. Рук и ног у него нет . а всех трясет и качает. ( Ветер)

24.  Летит- молчит, лежит- молчит, а когда умрет , тогда заревет. ( Снег0

25. Не конь . а бежит , не лес , а шумит. Зимой скрывается , весной появляется , летом веселится , осенью спать ложится. ( Река)

26. Гуляю в поле, летаю на воле, кручу, бурчу, знать никого не хочу.  Вдоль села пробегаю. Сугробы наметаю.( Метель)

27. Была белая  да седая , пришла зеленая да молодая. ( Зима и весна)

28. Заря зарница по полю ходила, ключи обронила, месяц видел, солнце скрало, а земля схоронила.( Роса)

29. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет , а идет глаз нет , а плачет. ( Туча)

30. Чист и ясен как алмаз, дорог не бывает, он от матери рожден, сам ее рождает ( Лед)

Ведущий. Удивительно поэтичны русские загадки. Заставили вас подумать! Сейчас наши счетчики подсчитают , у кого сколько жетонов и запишут ваши фамилии. А позже мы определим победителей.

Ведущий.

 В загадках поэзия  народного языка, образный строй живой разговорной речи.

 Немного отдохнули и теперь приступим ко второму туру.

Не только взрослые создавали загадки. По словам собирателей загадок , творчество детей также внесло свою дань.

Желаю успехов в области биологии.

1.Есть крылья – не летаю, ног нет , а гуляю. По земле не хожу . на небо не гляжу. Звезд не считаю, людей избегаю. ( Рыба)

2. Землю роет, а сам воет, шесть ног без копыт , есть и рога , а не бык. ( Жук)

3. Ни зверь , ни птица, а нос , как спица. Летит – кричит , а сядет – молчит. Кто его убьет- свою кровь прольет. ( Комар)

4. За белыми березами соловушка свищет. ( язык)

5. Ноги многи , усы длинны , а хвостом – брык- брык. ( Рае)

6. Полон хлевец белых овец. ( Зубы)

7. Идут четыре брата навстречу старшему.

- Здравствуй большак – говорят.

- Здорово , Васька- указка, Мишка- середка, Гришка- сиротка, да крошка Тимошка. ( Пальцы)

8. Под соснами , под елками лежит мешок с иголками. ( Еж)

9. Голубой глазок из земли глядит, а зимой он немного покрыт. ( Подснежник)

10. Стоит стар старичок среди рати одинок – в сером сюртуке , в белом колпачке.( Пень)

11. Стоят столбы белы , на них шапки зелены. Летом мохнатенькие, зимой сучковатенькие. Где они стоят , там и шумят. ( Березы)

12.В воде купался , а сухой остался. ( Гусь)

13. Через море океан плывет чудо- великан, прячет ус во рту , растянулся на версту.( Кит)

14. На поляне, на кургане стоит курица с серьгами, кто мимо нее пройдет всем по коробу дает. ( Ягода )

15. С бородой , как мужик. С рогами, как бык, С пухом , как птица. Только волка боится. Лыко дерет , а лаптей не плетет. ( Козел)

16. Сквозь землю прошел- красну шапочку нашел. ( Гриб)

17. Овечка- ярочка соскочила с лавочки, копытца яблочком, вся мохнатенькая , сама усатенькая . Днем спит и сказки говорит, а ночью бродит , на охоту ходит. ( Кошка)

18. Семьдесят одежек и все без застежек. ( кочан капусты)

19

Среди леса лежит кусок железа. Ни погладить , ни взять ., ни на воз поднять. ( Змея)

20.Стоит Антошка на одной ножке. Его ищут , он не отзывается. ( Гриб)

21. Сер, да не волк. Длинноух . да не заяц, с копытами , да не лошадь. ( Осел)

22.  Много рубят рубаков, рубят хату без углов,  нету счету топоров. ( Муравьи)

23. Летит мохнатенький  летит за сладеньким. ( Пчела)

24.  В деревне есть часы такие, не мертвые , а живые, ходят без завода , они птичьего рода.( петух)

25. Не солнце , не огонь , а светит. ( Светлячок)

26. На шесте дворец , во дворце певец. ( Скворец.)

27. Имеет гнездо на дереве, прыгает и летает по сучьям , а не птица. ( Белка)

28. Сидит – высокий , а встанет- низенький ( Собака)

29. Мохнатенькая , усатенькая, молоко пьет, песенки поет. ( Кошка)

30. Бежит Наташка в семидесяти рубашках, а ветер дунет- и тело голо. ( Курица)

 

 Вот и закончились загадки, кто слушал , тот и молодец , а кто отвечал , того и приз ждет. Наши помощницы взялись за работу , собирают красные жетоны , чтобы подсчитать кто лучший биолог.

Ведущая . Слово жюри.

1 место среди любителей географии занял…….

2 место….

 3 место…

А лучшими биологами стали…..

А лучшими среди биологов и географов стали……

« Надо много учиться , чтобы осознать , что знаешь мало»

( Монтень)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Победами славится Россия" для учащихся 8-10 классов

Данная методическая разработка призвана познакомить юных граждан с военной историей России, ее духовным наследием, приобщить их к боевым традициям российской и советской армий, рассказать о героях, му...

Учебный педагогический проект «Города воинской славы России» на уроках географии и во внеклассной работе

В условиях модернизации российского образования большое внимание необходимо уделять процессу воспитания. Имея большой стаж педагогической работы, считаю, что учителю любого предмета необходимо это дел...

Внеклассное мероприятие "Дни воинской славы России"для 8класса

Мероприятие  проходит в форме проблемно-познавательной игры...

Внеклассное воспитательное мероприятие, посвященное памятной дате ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ: «День победы русской эскадры под командованием Ф. Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра».

Воспитательное   мероприятие «День победы русской эскадры под командованием Ф. Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра». Цель мероприятия: воспитать чувство патриотизма...

Презентация к внеклассному мероприятию "Морские кадеты - слава России"

презентация к сценарию "Морские кадеты - слава России"...

Урок Мужества « Мы этой памяти верны», посвященный Памятным датам России и Дням воинской славы России «Славься, Отечество!».

Урок Мужества нацелен на воспитание патриотизма. Наиболее действенным средством воспитания детей в духе любви к Родине, к народу России являются уроки мужества. Эти уроки позволяют сформировать пред...

Классный час: «День воинской славы России: 11 сентября – День воинской славы России. Сражение у мыса Тендра».

Классный час проводился с воспитанниками 91 класса в День воинской славы России - День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. ушакова у мыса Тендра....