Организация и проведение классного часа по теме "Сочи-2014"
классный час (5 класс) по теме
Организация и проведение классного часа по теме "Сочи-2014"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.docx | 22.69 КБ |
razrabotka_klassnogo_chasa.docx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Классный час.
Дата: 18.10.2013
Класс: 5 Б
Тема: «Юмор – дело серьезное»
Проводится в форме КВНа.
Перед тем, как объявить первый конкурс хотелось бы вспомнить слова таджикского поэта Бинои, жившего в 15 веке.
С шуткой обращайся осторожно,
Ты, возможно, понят будешь ложно.
Шутка, что тебе смешной покажется,
Для кого-то слишком злой окажется.
Первый конкурс «Приветствие» «Ты да я, да мы с тобой». Команды показывают домашнее задание - приветствие «Ты да я, да мы с тобой».
Второй конкурс «Разминка»
Ведущий:
Сегодня будут звучать самые необычные, самые нелогичные, самые запутанные, самые веселые вопросы. И пусть царят смекалка, остроумие и юмор!
Вопросы «Разминки»
- Чем больше ковыряешь, тем больше становится - что это такое? (дырка)
- Кто под проливным дождем не намочит волосы? (лысый)
- Почему львы едят сырое мясо? (не умеют готовить)
- Что производят в Бразилии и нигде больше? (бразильцев)
- Что имеет восемь ног и может петь? (квартет певцов)
- Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)
- Почему ковбой ездят на лошадях? ( лошадь слишком тяжелая, чтобы ее нести)
- Что вампир говорит своей вампирше? (обожаю вашу группу крови)
- Почему курица несет яйца? (если бы она их бросала, то они бы разбивались)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (это лучше делать ложкой)
- В какой школе вас сначала выкидывают, а потом дают диплом о ее окончании? (в парашютной школе)
- Почему Робин Гуд грабил богатых? (у бедных не было денег)
Ведущий:
Одного желания быть остроумным мало. Человек ведь не рождается с чувством юмора, но ученые доказали, что его можно развивать с помощью упражнений в шутках, сочинении юморесок, фельетонов, пародий и так далее. Посмотрим, как это получается у наших участников.
Третий конкурс «Музыкальный» (тема «Школьные годы чудесные»).
Частушечный материал
Начался учебный год
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
Молодцы мальчишки наши,
Нас в обиду не дают.
Говорят, что, если надо,
Они сами нас побьют.
Опозданиям причину
Миша мигом сочинит,
То попал он в паутину,
То нашел метеорит.
Грязный Паша смотрит гордо
На ребят по праву –
Просто Паша мастер спорта
По прыжкам в канаву.
Кончил четверть с двойкой Колька,
Не учился он нисколько.
И теперь на санках Колька
За собою возит двойку.
Закалялись Петя с Вовой,
Чтобы быть, как морж, здоровым.
В ванну снега напихали,
Все каникулы чихали.
Как – то раз, учитель Свете
Объяснил, что знанья – свет.
Света спать легла при свете,
Утром встала – знаний нет.
Чуть чего - Марина плачет,
Все вокруг Марины скачут.
Год Марина слезы лила,
Всех соседей затопила.
У девчонок в нашем классе
Кудри завитые,
А мальчишки в нашем классе
Самые крутые.
Всей семьей ведут Сережку
Утром в школу по дорожке.
Бабка пляшет, дед вприсядку,
Мать с отцом несут тетрадки.
Эх, Серега ты, Серега,
Посмотри ты на меня,
Я уж пятую сережку
На себя примерила.
Горе горькое у Тани,
Нам Танюшу жалко.
Из дыры в ее кармане
Выпала шпаргалка.
Мокрым веником Егорка
Так и хлещет Ваню.
Генеральная уборка
Превратилась в баню.
У Вадима нет терпенья
Он урок не доучил
И за полстихотворенья
Полчетверки получил.
Только начался урок,
Марина шлет записку –
«Очень вкусный пирожок
Меняю на ириску».
Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
Галя кончила дела
Сегодня раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока.
Коля ссорится с друзьями,
В ход пускает кулаки,
У задиры под глазами
Не проходят синяки.
Заиграй - кА, балалайка,
Балалайка, три струны,
Подпевайте, не зевайте,
Выходите, плясуны.
Оля в круг вбежала смело,
Завертелась как юла,
И под музыку запела
Про знакомые дела.
Петя ловко ловит рыбу,
Может лодку мастерить.
Только «здравствуй» и «спасибо»
Не умеет говорить.
В поезд входят три юнната,
Ух, народу сколько тут!
Занимай места, ребята,
А то бабушки займут.
Ведущий:
Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка – это флаг корабля. Выбирая капитана команды, специалисты рекомендуют отбирать людей не только сильных, здоровых, настойчивых, мужественных. Обязательно нужно учитывать характер, умение ладить с людьми и способность понимать шутки, жизнерадостность. Мы не сомневаемся, что перед нами ребята, обладающие перечисленными способностями, а как у них с математикой и русским языком?!
Предлагаем капитанам команд решить по две задачи, но не простые, а прикольные, из знаменитого задачника Г. Остера и написать диктант.
Четвертый конкурс «Конкурс капитанов»
Тексты задач:
- Археологи далекого будущего когда – нибудь раскопают два окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 окаменевших двойки, а в Толином – ¼ числа этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках?
- В школьный портфель помещается не более четырех взрослых ежей. Сколько таких портфелей нужно, чтобы принести в школу за один раз 316 взрослых ежей?
- Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школы?
- Воспитывая своего сына – двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все одиннадцать лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?
Текст диктанта.
Смех бывает: идейный – безыдейный, оптимистический – пессимистический, нужный – ненужный, наш – не наш, иронический, саркастический, злопыхательский, утробный, злобный и от щекотки.
Ведущий:
На маленьком плоту в океане, в кабине космического корабля, в занесенном снегами зимовье – всюду становится теплее и светлее от смешной истории, беззлобного розыгрыша, забавной песенки, веселой шутки.
Никто не будет спорить, что во время каникул с нами происходят забавные и невероятные истории, приключения, достойные стать сценариями для фильмов, комедий, или киножурнала «Ералаш». Поэтому, мы предлагаем участникам конкурса показать самые яркие впечатления, уже прошедших каникул.
Пятый конкурс «Как я провел каникулы». На подготовку командам 10 минут.
Игра со зрителями.
Анализ произведения Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые».
Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит:
- Калушата, калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали.
И подудонились.
А Калуша волит:
- Оее, оее! Бутявка – то некузявая!
Калушата бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит:
- Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо – зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
А бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
Подведение итогов и награждение участников.
Ведущий:
А знаете ли вы, что среди орденов, которыми награждают людей за самые разные заслуги, есть совершенно особенный – орден Улыбки. Этим орденом польские дети награждают взрослых, умеющих дарить детям радость. Вручение ордена – это торжественная церемония. В ней участвуют уважаемые веселые люди, мальчик – герольд (он выполняет обязанности глашатая), гвоздики и … лимонный сок. Лимонный сок нужен для особого ритуала. После вручения ордена Улыбки, нужно было с улыбкой выпить бокал лимонного сока.
Мы благодарим участников конкурса за доставленное нам удовольствие, хорошие шутки, искрометный юмор и награждаем Орденом Шутки, а также призами.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В копилку классного руководителя. Памятка. Формы и методы проведения классных часов.
Памятка. Формы и методы проведения классных часов....
Проведение классных часов и их функции (в помощь начинающему классному руководителю)
Памятка (советы) классному руководителю при проведении классных часов....
Формы проведения классного часа.Тематика классных часов по направлениям.
материал для работы...
Рекомендации по организации и проведению классного часа в начальной и средней школе
Данная презентьация содержит важные рекомендации для классного руководителя, которыми он может воспользоваться при подготовке к классному часу....
Методическая разработка на тему: "Организация и проведение классного часа в ДШИ"
Разработан сценарий классного часа, описаны виды классных часов....
"Методика организации и проведения классного часа"
Цель работы: Методическая разработка "Методика организации и проведения классного часа" подготовлена педагогом-организатором 3 учебного курса МсСВУ Весельевым Александром Федоровичем в целях...