"Три дела одновременно"
классный час (6 класс) по теме
Цель игры: сплочение коллектива. Задание предлагает ученикам такие условия, что для того чтобы их выполнить необходимо договориться и распределить между собой обязанности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tri_dela_odnovremenno.docx | 10.96 КБ |
Предварительный просмотр:
«Три дела одновременно»
Цель: сплочение коллектива.
Дети должны придти к пониманию и осознанию того, что выполнять данные условия задания можно только договорившись и распределить обязанности между собой.
(Название и идея: Шмаков С.А., Безбородова Н.Я., 1995).
Помощник ведущего подвешивает самодеятельный маятник (груз на нитке) и приводит его в движение, подсчитывая количество колебаний. В это время учитель показывает за маятником одну за другой три репродукции картин и читает два коротких предложения.
Учащиеся распределяются на 2-3 команды. По одному человеку от команды выходят к доске и выполняют задания: подсчитать количество колебаний, пересказать предложения и описать содержание картин. Учитель подводит итоги и приглашает по три участника от команд повторить задание (репродукции и предложения меняется). Обращается внимание, что упражнение легче выполнить при распределении обязанности.
Детям очень понравилось это упражнение. Мы его провели во II четверти. На последнем классном часе в году, подводя итоги, на вопрос «Какие упражнения запомнились больше всего?», ответили «Игра про маятник».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - коспект урока по трудовому обучению в 6 классепо теме "Обработка нагрудника с одновременным втачиваним бретелей."
План коспект урока по обработке нагрудника . повторение домашенго задания , новый материал, практическая работа....
Конспект открытого урока по теме «Подъём «Ёлочкой», спуск в средней стойке. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход» (6 класс)
Конспект открытого урока...
Конспект урока"Обучение технике одновременного двухшажного хода в 6 классе."
Обучение технике одновременного двухшажного хода....
Тематическое планирование для одновременного обучения детей с ВНИ разных возрастных групп
Планирование для 4,8,9 клаасов, 2,3 классов, 5.6.7 классов...
« В творческой деятельности выражается личность и одновременно формируются личность.» А. В.Петровский.
«Тот, кто умеет мастерить своими руками, всегда благополучен и смотрит на мир с глубоким пониманием сути вещей.»...
Занятие на развитие памяти и воображения одновременно - Осьминог Пауль.©
На этом занятии нам придется окунуться в подводное царство и познакомится с некоторыми его обитателями. Попробуйте узнать кто перед вами. Действительно это осьминог. Почему ...
Одновременный двушажный коньковый ход, полуконьковый одновременный ход
Задачи урока: Образовательные:§ Обеспечить прочное формирование транзитивных базовых технических элементов и приемов, являющихся базисом при дальнейшем расширении технического арсенала, обу...