Тематическое планирование для одновременного обучения детей с ВНИ разных возрастных групп
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Планирование для 4,8,9 клаасов, 2,3 классов, 5.6.7 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_dlya_uchashchihsya_s_vni.docx | 25.78 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
дата | № урока | Тема урока | вид деятельности 2 класс | вид деятельности 3 класс | ||||
1 четверть | ||||||||
1 | «Хоровод» Е.Тиличеева | Слушание, воспитание интереса к музыке | Слушание, интерес и любовь к музыке | |||||
2 | «Ах, ты береза» русская народная мелодия | Движение под музыку в умеренном темпе | Движение под музыку, слегка приседая | |||||
3 | «Веселый музыкант» А.Филиппенко 1-2 к. | Подпевание песне | Разучивание 1-2 куплета | |||||
4 | «Веселый музыкант» А.Филиппенко 3 к. | Подпевание, разучивание 1 куплета | Разучивание 3 куплета | |||||
5 | «Бубен, погремушка» украинская народная мелодия | Ритмичные хлопки в ладоши | Ритмичные хлопки в ладоши в движении | |||||
6 | «Бубен, погремушка»- ритмические упражнения под музыку | Упражнения с погремушкой | Упражнения с погремушкой в движении | |||||
7 | «Песенка про лесенку» Ю.Слонов -1 к. | Слушание, воспитание интереса к музыке | Разучивание 1 куплета | |||||
8 | «Песенка про лесенку» Ю.Слонов -2 к. | Разучивание 1 куплета | Разучивание 2 куплета | |||||
9 | «Хоровод» Е.тиличеева, «Ах, ты береза» - слушание, узнавание знаковой мелодии | Развитие желания слушать музыку | Развитие эмоциональной отзывчивости | |||||
10 | «Осень» И.Кишко | Слушание, воспитание интереса к музыке | Разучивание 1 куплета | |||||
11 | «Осень» И.Кишко – развитие мелодического слуха | Подпевание мелодии | Пение на одном дыхании короткой музыкальной фразы | |||||
12 | «Во поле береза стояла» русская народная песня | Разучивание 1 куплета | Разучивание 1-2 куплетов | |||||
13 | «Во поле береза стояла» - хоровое пение | разучивание 2 куплета | Навыки пения хором | |||||
14 | «Падают листья» М.Красев 1 к. | Слушание, подпевание мелодии | Разучивание 1 куплета | |||||
15 | Падают листья» М.Красев 2 к | Разучивание 1 куплета | Разучивание 2 куплета | |||||
16 | Урок - концерт | Исполнение песен вместе с учителем | Исполнение выученных песен | |||||
2 четверть | ||||||||
1/17 | «Зайчик» М.Старокадомский | Умение слушать вокальную музыку | Слушание, развитие эмоциональной отзывчивости | |||||
2/18 | «Походный марш» Д.Кабалевский | Умение двигаться в соответствии с маршевым характером музыки | определение маршевого характера музыкального произведения | |||||
3/19 | «Случай на лугу» Г.Крылов -1 к. | Слушание, подпевание мелодии | Разучивание 1 куплета | |||||
4/20 | «Случай на лугу» Г.Крылов -2 к. | Разучивание 1 куплета, слушание и подпевание 2 к. | Закрепление 1 куплета, разучивание 2 куплета | |||||
5/21 | «Паровоз» Л.Филиппенко | Развитие умения реагировать на начало и окончание музыки | Умение двигаться в быстром темпе, не шаркая ногами | |||||
6/22 | «Паровоз» Л.Филиппенко – ритмические упражнения в разном темпе | Умение двигаться в умеренном и быстром темпе | Движение под музыку в соответствии с темпом | |||||
7/23 | «Уж ты, зимушка-зима» А.Александрова | Разучивание 1 куплета | Разучивание 1-2 куплета | |||||
8/24 | «Уж ты, зимушка-зима» А.Александрова – пение на одном дыхании | Разучивание 2 куплета | Разучивание 3 куплета | |||||
9/25 | «Елочка» А.Филиппенко | Слушание, подпевание 1 куплета | Разучивание 1 куплета | |||||
10/26 | «Елочка» А.Филиппенко- коррекция звучания отдельных звуков | Разучивание 1 куплета | Закрепление 1 куплета .Разучивание 2 куплета | |||||
11/27 | «Колыбельная» Н.Римский - Корсаков | Умение слушать вокальную музыку | Слушание, умение определять звуки по высоте( высокие и низкие) | |||||
12/28 | «Новый год» Ю.Слонов | Разучивание 1 куплета | Разучивание 1-2 куплета | |||||
13/29 | «Новый год» Ю.Слонов – развитие чувства ритма | Закрепление 1 куплета, разучивание 2 куплета | Закрепление 1-2 куплета, выразительное исполнение | |||||
14/30 | «Дед Мороз» А.Филиппенко | Слушание, подпевание 1 куплета | Разучивание 1-2 куплета | |||||
15/31 | «Дед Мороз» А.Филиппенко – четкое произношение слов | Разучивание 1 куплета | Умение четко произносить слова песни | |||||
16/32 | Урок - концерт | Исполнение песен вместе с учителем | Исполнение выученных песен |
дата | № урока | Тема урока | Вид деятельности 5 класс | Вид деятельности 6 класс | Вид деятельности 7 класс | |||||
1 четверть | ||||||||||
1 | «Дважды два четыре» В.Шаинский | Подпевание 1-2 куплета | Разучивание 1-2 куплета | Выразительное исполнение знакомой песни | ||||||
2 | Частушки про школу | Ритмичные хлопки в ладоши | Развитие навыков выразительного исполнения | Умение петь с различными эмоциональными оттенками | ||||||
3 | «Калинка» - русская народная плясовая песня | Движение по кругу в хороводе | Разучивание 1-2 куплетов, хоровод | Исполнение песни с движением по кругу (хоровод) | ||||||
4 | «По малину в сад пойдем» А.Филиппенко | Разучивание 1 куплета | ||||||||
5 | «По грибы» А. Абелян | Слушание, подпевание | Разучивание 1-2 куплета | Разучивание 1-2 куплета | ||||||
6 | «По грибы» А. Абелян – навыки певческого дыхания | Формирование желания исполнять песню | Совершенствование навыков певческого дыхания | Совершенствование навыков певческого дыхания на более сложном певческом репертуаре | ||||||
7 | «Песенка кота Леопольда» Б.Савельев («Дождик босиком по земле прошел») | Слушание, подпевание | Разучивание песни | Выразительное исполнение знакомой песни | ||||||
8 | «Осенняя песнь» П.Чайковский | Привлечение внимание к изобразительным музыкальным средствам | Умение узнавать знакомые произведения | Высказывание о характере музыки | ||||||
9 | «Картошка» белорусская народная песня | Слушание, навыки различать звуки по высоте (высокие и низкие) | Разучивание 1-2 куплета | Разучивание 1-2 куплета, навыки четкой и ясной артикуляции слов в песне | ||||||
10 | «Картошка» белорусская народная песня | Разучивание 1 куплета | Закрепление 1-2 , разучивание 3 куплета | Закрепление 1-2 , разучивание 3 куплета, артикуляция слов в песнях подвижного характера | ||||||
11 | «Яблочко» (матросский танец) | Умение выразительно самостоятельно исполнять песни | Разучивание танцевальных элементов | Четкое выполнение танцевальных элементов | ||||||
12 | «Чунга- Чанга» В.Шаинский | Исполнение ранее выученной песни | Работа над чистотой интонирования | Закрепление умения исполнять песни самостоятельно от начала до конца | ||||||
13 | «На горе-то калина» русская народная песня | Перестроение из круга врассыпную и обратно | Умение самостоятельно начинать движение после вступления | Умение менять движение в соответствии с музыкальными фразами | ||||||
14 | «Наш край» Д.Кабалевский | Подпевание, разучивание 1 куплета | Разучивание 1-2 куплета | Выразительное исполнение 1 и 2 куплетов | ||||||
15 | «Листья золотые» Н.Найденова | Выполнение движений руками под музыку (вверх, вправо, вниз, влево) | Навыки передавать различные игровые образы | Выразительная передача характерных элементов знакомых движений | ||||||
16 | Урок-концерт | Выразительное исполнение песен | Умение самостоятельно исполнять песни | Умение выразительно самостоятельно исполнять песни | ||||||
2 четверть | ||||||||||
1/17 | «Фермер Макдональд» - американская народная песня | Подпевание, разучивание элементов песни, подражание звукам домашних животных и птиц | Работа над чистотой интонирования | Выразительное исполнение знакомой песни | ||||||
2/18 | «Человек собаке друг» Б.Савельев | Подпевание 1-2 куплета | Разучивание 1-2 куплета | Выразительное исполнение знакомой песни | ||||||
3/19 | «Песня о друге» В.Шаинкий («Когда мои друзья со мной») | Подпевание, разучивание 1 куплета | Разучивание 1-2 куплета | Выразительное исполнение 1 и 2 куплетов | ||||||
4/20 | «Монтер» Д.Кабалевский | Исполнение песни с простейшими динамическими оттенками (тихо, громко) | Совершенствование навыков ясного и четкого произношения слов в песне | Исполнение песен с различными эмоциональными оттенками (бодро, протяжно) | ||||||
5/21 | «Ноябрь» П.Чайковский | Навыки различия музыкальных инструментов по их звучанию | Развитие желания слушать классическую музыку | Высказывание о характере музыки | ||||||
6/22 | Песни про осень | Выразительное исполнение песен | Умение самостоятельно исполнять песни | Умение выразительно самостоятельно исполнять песни | ||||||
7/23 | «Танец утят»- умение выполнять танцевальные движения | Умение выразительно самостоятельно исполнять песни | Разучивание танцевальных элементов | Четкое выполнение танцевальных элементов | ||||||
8/24 | «Два веселых гуся» | Воспитание активности в процессе музыкальной деятельности | Совершенствование навыков ясного и четкого произношения слов в песне | Исполнение песен с различными эмоциональными оттенками (ласково) | ||||||
9/25 | «Кукушка» А,Аренский | Подпевание, разучивание элементов песни, подражание звукам птиц | Работа над чистотой интонирования | Выразительное исполнение знакомой песни | ||||||
10/26 | «Журавли» В.Соловьев – Седой | Обращение внимания на изобразительные средства музыки | Воспитание умения слушать вокальную музыку | Знакомство с патриотическими песнями | ||||||
11/27 | «Любитель – рыболов» М.Старокадомский | Подпевание, разучивание 1 куплета | Разучивание песни | Разучивание и выразительное исполнение песни | ||||||
12/28 | «Песня кота Леопольда» Б.Савельев «Кручу, кручу педали» | Исполнение песни с простейшими динамическими оттенками (тихо, громко) | Совершенствование навыков ясного и четкого произношения слов в песне | Выразительное исполнение знакомой песни | ||||||
13/29 | «Веселые путешественники» М.Старокадомский | Подпевание, разучивание 1 куплета | Разучивание песни | Выразительное исполнение знакомой песни | ||||||
14/30 | Новогодние хороводы | Умение двигаться парами по кругу в плясках и хороводах | Самостоятельное выполнение движений с предметами и без них (плавно и энергично) | Менять движение в соответствии с музыкальными фразами | ||||||
15/31 | «Новый год» В.Герчик | Подпевание, разучивание 1 куплета | Разучивание песни | Разучивание и выразительное исполнение песни | ||||||
16/32 | Урок - концерт | Выразительное исполнение песен | Умение самостоятельно исполнять песни | Умение выразительно самостоятельно исполнять песни |
на заседании МО зам. директора по УВР
пр.№_________ ________/______________/
«____»__________2012г «____»_____________2012г
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО предмету «МУЗЫК, ПЕНИЕ (ТАНЕЦ)»
для детей с выраженным недоразвитием интеллекта
в 2 – 9 классах
учитель музыки
Плаксина Тамара Станиславовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика отслеживание развития физических способностей учащихся разных возрастных групп
Цель работы - диагностика уровня физической подготовленности для дифференцированного подхода к учащимся. Тестирование позволяет учителю спланировать систему оздоровительных и физических упражнени...
Модель по профильному ориентированию с учащимися разных возрастных групп
Материал для психологов школ...
Календарно -тематическое планирование работы по обучению детей правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге
В данном перспективном плане представленна работа по профилактике дорожно - транспортного травматизма Из года в год в нашем городе и нашей стране увеличивается количество автомобильного транспор...
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
Современная школа должна выпускать в мир образованного , творчески развитого, умеющего адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира. Если раньше ученики получали от учителя готовые знания, сейчас...
Методические рекомендации по проведению спортивных мероприятий в классе с детьми разных возрастных групп.
Презентация к выступлению на тьюторских курсах....
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Приемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста...
Картотека зрительных гимнастик для детей разных возрастных групп
Очень интересный и полезный материал для воспитателей, а также и родителей....