Характеристика
методическая разработка (10 класс) на тему
Уважаемые коллеги-классные руководители, используйте и вы сэкономите время при подготовки этого документа по требованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kharakteristika_ostapenko_s.doc | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСТАПЕНКО СЕРГЕЯ СЕРГЕЕВИЧА, 1993 года рождения,
учащегося 11 класса МОУ «ГРИШКОВСКАЯ СОШ»
Немецкого национального района Алтайского края.
В данной школе Сергей обучается с 1 класса. За время обучения показал отличные и хорошие знания по предметам общеобразовательной программы. Знания, умения и навыки, приобретённые им в процессе обучения, могли бы быть более высокого уровня при условии наличия положительной мотивации и желания правильно организовать самостоятельную домашнюю работу по подготовке заданий. Владеет навыками работы с текстами любых видов, развито логическое мышление, владеет приёмами анализа и синтеза.
Знания по предметам стабильные, предпочтение отдано изучению трёх : физической культуры, истории и химии; с удовольствием во внеучебное время занимается спортом, отдавая предпочтение легкой атлетике и игровым видам спорта: футбол, баскетбол, хоккей. Неоднократно защищал честь класса, села, Немецкого национального района в спортивных состязаниях. Имеет 2-ой взрослый разряд по бегу на 100 и 200 м. Как ученик дисциплинирован, не допускает пропусков занятий без уважительной причины, старается добросовестно относиться к выполнению учебных и неучебных заданий. Скорее активен, способен взять инициативу на себя.Самостоятелен в принятии решений, но ему не всегда хватает требовательности по отношению к себе. К числу наиболее характерных черт личности следует отнести целеустремлённость, упорство, коммуникабельность, не отказывает в помощи взрослым, классному руководителю, одноклассникам. В меру общителен, но при этом недостаточно открыт. Предъявляет высокие требования к другим, но по отношению к себе не всегда делает то же самое. Воспитан, владеет нормами речевого этикета, всегда доброжелателен в отношениях со сверстниками и старшими, реакция на справедливые замечания с его стороны является адекватной, т.к. правильно оценивается их справедливость, умеет идти на компромисс, прощать, признавать свою вину. Данные черты характера, рассудительность, спокойствие помогают ему выстраивать ровные, дружелюбные отношения с одноклассниками и взрослыми . Воспитывается в полной семье. Родители сумели воспитать в сыне любовь и уважение к труду как источнику благосостояния, понимает свою социальную ответственность. Способен определить социальную нишу и занять её. Владеет необходимыми трудовыми и санитарно–гигиеническими навыками. Физически здоров. Профессионально ещё не определился. Предметом его интереса является история России, обществознание, экономика.
Классный руководитель: Кащаева В.В.
Директор школы: Бондарчук В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследование характеристик электрического тока
Конспект урока в 10 классе по теме "Законы постоянного тока"...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
Презентация "США. Общая характеристика. Практическая работа: "Характеристика экономического района США" 10 класс
Презентация предназначена для обеспечения наглядности и организации деятельности обучающихся на 2-х уроках географии в 10 классе по изучению США. На первом уроке после общей характеристики страны...
Характеристика нормативной документальной базы в формировании компетентностных характеристик по истории выпускника школы.
Современному человеку теперь недостаточны только предметные знания, им необходимы метапредметные знания и умения. Человек, обладающий способностями осуществлять сложные культуросообразные виды действи...
Урок литературы 7 класс "Л.Н.Андреев. "Баргамот и Гараська". Авторская характеристика образов-персонажей. Роль диалога и речевые характеристики персонажей. Нравственные идеи рассказа."
Цель: формирование и развитие у учащихся нравственных ценностей.Задачи: - выявить степень освоенности и осмысленности рассказа;- развивать умение анализировать текст, формулировать вопросы на основе п...