ПРОЕКТ Библиотека – единый информационный ресурс
проект по теме

Попова Анна Александровна

ПРОЕКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиотека – единый информационный ресурс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx62.64 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ

Библиотека – единый информационный ресурс

Авторы проекта:

Творческая группа обучающихся  

Енотаевского филиала АГОУ АО ВПО «АИСИ»

Руководитель проекта:

Попова Анна Александровна

2013 год

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

В общежитии нашего филиала проживает 32  человека, из них детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей 10 .  В наших комнатах не предусмотрены розетки (по пожарной безопасности), но есть свободная  комната где мы в порядке очередности  просматриваем видеофильмы или заряжаем телефоны и ноутбуки. Рядом   располагается библиотека .Мы хотим объединить эти комнаты и создать информационный центр, который обеспечит нам равные возможности в получении информационного образования и станет красивым местом для отдыха и проведения внеклассных мероприятий.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель программы:

Создание качественного нового уровня библиотечно-информационного обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся, преподавателей на основе внедрения новых информационных технологий, сетевых информационных технологий.   

         

 Задачи:

1.Создание материально-технической базы: оснащение  библиотеки средствами вычислительной и организационной техники, которые позволят внедрить информационные технологии как основы свободного и равного доступа детей и подростков к информации.

2. Обеспечение доступа к образовательным ресурсам сети Интернет.

3. Создание филиальной  медиатеки.

4. Дистанционное обучение детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, обучающихся.

5. Участие в российских и международных проектах, конкурсах.

6.  Создание сайта филиала.

7.  Создание творческого объединения «Филиальный пресс-центр»

РАБОЧИЙ (КАЛЕНДАРНЫЙ) ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Запланированные мероприятия

Срок реализации

ФИО исполнителя

Источник финансирования

материально – техническая база:

  • Оборудование помещения
  • Приобретение дополнительных стульев

1 мес

завхоз

Привлеченные средства

  • Приобретение техники
  • Оборудование одного рабочего места за счет собственной техники
  • Приобрести принтер
  • Приобрести нетбук

1 мес

2-3 мес

Завхоз

завхоз

Привлеченные средства

  • Подключение Интернет

1 мес

Филиал ютк

Привлеченные средства

Озеленение помещения

постоянно

филиальный кружок комнатного цветоводства

Выработка режима работы информационного центра  на учебный год

администрация

Создание творческого объединения «Филиальный пресс-центр»

1 мес.

Руководитель филиального пресс-центра

Разработать шаблон газеты

Распределить ответственные должности  по желанию подростков и их способностям к той или иной работе (ответственный секретарь, художник, корректор, наборщик, агент по рекламе и пр.).

1 мес.

Творческая группа филиального пресс-центра

Выпуск филиальной газеты

постоянно

Филиальный пресс-центр

собственные

Создание сайта филиала

  • Распределить обязанности среди участников филиального пресс-центра, которые примут участие в создании сайта;
  • Подготовить материалы, иллюстрации для создания сайта
  • Технически собрать и разместить сайт;
  • Обеспечить сбор аналитической информации по успеваемости, рейтингам предметов и преподавателей;
  • Назначить ответственного редактора, дублирующего информацию с сайта в филиальной газете;
  • Провести рекламные кампании по привлечению в творческие кружки и спортивные секции.

1 мес

Постоянно

Творческая группа филиального пресс-центра

Реклама и привлечение пользователей.

  • разработать и выполнить эскиз интерьерного баннера
  • рекламный стенд
  • информация о работе филиального пресс-центра печатается на страницах филиальной газеты

2 мес

Агенты по рекламе филиального пресс-центра

Собственные средства

Обеспечение доступа к сети интернет

постоянно

администрация

Собственные средства

Создание  и пополнение электронной базы цифровых образовательных ресурсов филиала;

Создание фонда медиаресурсов

постоянно

Обучающиеся, педагоги

Пополнение  и обновление материально-технической базы.  

постоянно

администрация

Участие в различных конкурсах и проектах

постоянно

Руководитель филиального пресс-центра

Сбор и обработка информации  об истории создания филиала,  о инженерно-педагогическом составе

постоянно

Участники филиального пресс-центра

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ

КОНКРЕТНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Создание в филиале единого информационного ресурса позволит сделать легкодоступными для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  обучающихся, преподавателей  громадные объемы учебно-методических материалов; обеспечить их высокую наглядность; предоставить максимальную свободу выбора при обучении по индивидуальным образовательным программам;   организовать совместную работу обучающихся и преподавателей.

        Позволит обучающимся более активно участвовать в различных конкурсах, творческих проектах районного, областного, федерального и международного уровня.

Создание творческого объединения «Филиальный пресс-центр» позволит реализовать проект «Филиал в лицах», основной деятельностью которого будет:

  •  сбор и обработка информации об истории создании филиала, о инженерно-педагогическом составе филиала  с момента открытия (к юбилею филиала)
  • выпуск студенческого издания (обзор событий филиала, тематические номера)
  • создание сайта филиала. Мы хотим создать сайт, который будет предоставлять информацию со стороны обучающихся. На сайте планируется размещать рейтинги любимых предметов и преподавателей, в соответствии с которыми руководство филиала сможет обратить внимание на непопулярных преподавателей, и, возможно, что-то изменить. Ежемесячно планируется предоставлять рейтинг лучших обучающихся по группам, можно с размещением фотографий. Это поможет повысить самооценку успевающих обучающихся и вызовет соревновательный дух.

Сайт и стенгазету можно использовать для решения разных задач в рамках филиала, и это будут именно наши - молодежные каналы информации, отражающие нашу точку зрения и направленные на то, чтобы нас услышали, поняли, что мы на самом деле очень хорошие, и действительно хотим сделать нашу жизнь лучше и интереснее.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Образовательная программа творческого объединения «Филиальный пресс-центр»

В основе программы создания филиального пресс-центра лежит установка на развитие творческих и лидерских способностей подростков, на поддержку стремления подростков разобраться в том, что их окружает, предоставление возможности не только иметь свое мнение, но и свободно его высказывать.

        Необходимо одновременно помогать обучающимся в анализе и понимании устного и печатного слова.

        Задача филиала в данном случае – создание условий для развития обучающихся, поддержка и сопровождение его до получения значимого результата.

Задачи программы:

  • Развитие лидерских качеств обучающихся;
  • Создание условий для реализации творческих возможностей личности;
  • Создание условий для самореализации подростков и повышения их социальной активности;
  • Осваивание новых способов деятельности (исследовательских, проектных);

Основными требованиями к обучающимся, которые будут заниматься в творческом объединении, являются желание овладеть навыками работы юного корреспондента; активная позиция во время занятий; выполнение творческих заданий, участие в ролевых играх, устных журналах, пресс-конференциях, творческих конкурсах.

Формы контроля разнообразны:

  • самостоятельные работы в различных жанрах журналистики;
  • семинары-практикумы по изученной теме;
  • творческие конкурсы;
  • публикации;
  • программой предусмотрен конкурс творческих работ и публикации в прессе.

Настоящая программа рассчитана на 1 год.

Формы занятий, предусмотренные программой:

1. свободная творческая дискуссия;

2. ролевые игры;

3. выполнение творческих заданий;

4. активные методы формирования системы общения;

5. практическая работа (подготовка материалов для публикаций в прессе, выпуск филиальной газеты, создание и пополнение сайта филиала).

Система занятий построена таким образом, чтобы на каждом занятии обучающийся узнавал что-то новое, обогащая свой словарный запас, постигая лексическое многообразие и образность родного языка, приобрел навыки самостоятельной работы в различных жанрах публицистического стиля; научился писать заметки, статьи, рецензии, очерки, репортажи. С этой целью предусматриваются индивидуальные занятия.

Формы подведения итогов:

- анкетирование на тему «Мои творческие успехи»;

- участие в презентации « и это все - о нас ».         

Конечные результаты:

- умение построить устное и письменное сообщение;

- умение работать в различных жанрах публицистического стиля;

- умение общаться с отдельным человеком и аудиторией;

- самостоятельная подготовка и публикация материалов в прессе.

Тематический план занятий  членов пресс-центра

п/п

Тема

Количество часов

теория

практика

1

Вводное занятие

1

2

Журналистика как профессия

1

1

3

3.1

Жанры журналистики.

Очерки

2

3

3.2

репортаж

1

1

3.3

Статья

1

2

4

4.1

Язык журналистики.

 Стили и типы речи.

1

1

4.2

Слова иноязычного происхождения, старославянизмы, историзмы, архаизмы, неологизмы.

1

1

4.3

Профессиональная лексика, диалектизмы, современный сленг.

1

1

4.4

Использование фразеологизмов, крылатых слов, пословиц.

1

1

5

5.1

Знакомство с оформительским делом.

Изучение шрифта. Знакомство с видами шрифта по различным изданиям периодической печати

1

1

5.2

Роль фотографии в газете. Что такое «композиция», «портрет», «пейзаж».

1

1

5.3

Дизайн газеты.

1

1

5.4

Оформление эскиза газеты с использованием классического дизайна.

1

2

5.5

Особенности компьютерной программы  MS PUBLISHER.

1

1

6

Экскурсии

2

7

Конкурсы

10

8

Выпуск филиальной газеты

14

9

Работа по созданию сайта филиала

10

Итого

15

53

Всего

68

Содержание образовательной программы

1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ

Знакомство с программой  творческого объединения, решение организационных вопросов, техника безопасности.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТА. Функции журналистики:

- информационная;

- коммуникативная;

- выражение мнений определённых групп;

- формирование общественного мнения.

Журналист как представитель определенного слоя общества. Факт как объект интереса журналиста и основной материал в его работе. Требования к журналисту:

- компетентность;

- объективность;

- соблюдение профессиональных этических норм;

- глубокие знания в области литературы, философии и др.;

- владение литературным языком.

Профессиональная этика журналиста.

3. ФОРМИРОВАНИЕ ЖАНРОВ ЖУРНАЛИСТИКИ

Жанры журналистики и их особенности.

Заметка – один из распространенных газетных и журнальных жанров. Разновидности материалов этого жанра – заметка информационного характера, заметка – благодарность, заметка – просьба, обращение.

Отличие заметки от корреспонденции.

Интервью – особенности жанра, его виды: интервью – монолог; интервью – диалог; интервью – зарисовка; коллективное интервью; анкета.

Статья – роль статьи в газетах и журналах.

Статьи проблемные, аналитические, обличительные. Отличительные черты: целеустремленность и доходчивость, логичность аргументации, точность словоупотребления; яркость литературного изложения.

Обзор печати – особый жанр. Обзор: тематический, общий информационный рецензирующий прессу.

Репортаж - наглядное представление о том или ином событии через непосредственное восприятие журналиста – очевидца или действующего лица.

Жанровое своеобразие – использование элементов всех информационных жанров: картинное описание какого-либо эпизода, характеристика персонажей, прямая речь.

Виды репортажа: событийный, тематический, постановочный.

Очерк – близость к малым формам художественной литературы – рассказу или короткой повести. Очерк как раскрытие жизни того или иного значимого персонажа.

Документальность воспроизведения материала. Очерки событийные и путевые.

Фельетон – острая, злободневная критика, особые приемы изложения.

Задания. Найдите в газетах и журналах примеры публикаций того или иного жанра, объясните, по каким признакам вы определили принадлежность к тому или другому жанру. Оцените уровень мастерства автора.

4. ЯЗЫК ЖУРНАЛИСТИКИ.

Сущность слова. Слово и понятие. Многозначность слова. Ошибки в употреблении многозначных слов.

Слова иноязычного происхождения, старославянизмы, историзмы, архаизмы, неологизмы.

Профессиональная лексика, диалектизмы, современный сленг.

Использование фразеологизмов, крылатых слов, пословиц.

Задания. Подберите лексику на тему «Слова-пришельцы», «Крылатые слова».

Найдите в газетных и журнальных публикациях примеры употребления старославянских слов, историзмов, архаизмов, диалектизмов, профессиональной лексики. Докажите обоснованность или необоснованность их употребления.

Напишите рассказ на тему «ОБ этом слове хочется рассказать».

Стилистические фигуры речи. Тропы: эпитет, сравнение, олицетворение, метонимия, гипербола, ирония. Стилистические фигуры в тексте. Стилистические фигуры речи: анафора и эпифора, антитеза, градация, эллипсис, прием кольца, умолчание, риторическое обращение, риторический вопрос, многосоюзие и бессоюзие.

Задания. Найдите в газетных и журнальных публикациях примеры тропов и стилистических фигур, определите их роль в тексте.

Напишите зарисовку, используя определенные стилистические фигуры.

5.ЗНАКОМСТВО С ОФОРМИТЕЛЬСКИМ ДЕЛОМ.

Изучение шрифта. Знакомство с видами шрифта по различным изданиям периодической печати.

 Практическая работа. Упражнения в написании современным шрифтом. Выбор шрифта для определенного по содержанию текста и оформления плакатов.

 Иллюстрированное оформление газеты. Просмотр газет, анализ подобранных иллюстраций. Показать, как с помощью иллюстраций «оживает» газета.  Рассмотреть и обсудить на примере различных периодических изданий как оформляется газета. Попробовать самостоятельно подобрать на выбранную тему иллюстрации для оформления газеты.

Роль фотографии в газете. Что такое «композиция», «портрет», «пейзаж».  Фотографирование объектов,  просмотр работ, их обсуждение, выбор наилучших.

Дизайн газеты. Классический дизайн газеты. Просмотр газет с классическим дизайном, выявление особенностей черт.

 Оформление эскиза газеты с использованием классического дизайна.

 Работа на ПК. Особенности компьютерной программы  MS WORD.

 Обучение работы на ПК, печатание материала, подбор шрифта, оформление заголовков, выведение материалов на принтер.

 Работа на ПК. Особенности компьютерной программы MS POWER POINT.

Работа на ПК. Подготовка презентации. Работа творческими группами. Выбор темы. Подбор иллюстраций. Печатание текста. Выбор дизайна заголовков. Цветовое оформление проекта. Динамическое оформление проектов. Просмотр проектов, их обсуждение.

 Работа на ПК. Печатание, обработка фотографий, рисование, выведение материала на принтер.

 Особенности компьютерной программы  MS PUBLISHER.

Работа на ПК. Работа в интернете (WWW.RAMBLER.RU). Просмотр материалов.

 Работа на ПК. Работа в интернете (WWW.YANDEX.RU). Просмотр материалов.

6. ЭКСКУРСИИ.

Экскурсии в районную газету «Енотаевский вестник». Написание статьи по итогам экскурсии.

Обсуждение материалов периодической печати. Дискуссия на тему «Как газета воспитывает чувство патриотизма». Подбор различных статей по теме, их обсуждение.

7. КОНКУРСЫ.

Участие в конкурсах внутри газеты, филиальных, районных, областных и т.д..

8. ВЫПУСК ФИЛИАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ.

Выпуски тематических газет, бюллетеней, работа по накоплению материала о истории создания филиала и инженерно-педагогическом составе.

9. РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ И ОБНОВЛЕНИЮ САЙТА ФИЛИАЛА.

Филиальный сайт. Эстетика и дизайн. Просмотр материалов филиального сайта.  Оформление пробного сайта на выбранную тему.

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ.

Анкетирование «Мои творческие успехи». Подведение итогов занятия за год. Просмотр лучших работ.

Презентация «и это все – о нас».

Структура занятия.

1. Приветствие

Приветствие. Каждый раз по-разному в образах разных персонажей.

2. Азбука журналистики

Получение знаний о журналистике, газетах, журналах.

3. Разминка

Выполнение музыкально-ритмических движений, развивающих воображение, фантазию, пантомиму.

4. Развитие техники речи

Подготовка речевого аппарата. Скороговорки, стихи.

5. Пластика движений

Музыкально-двигательная импровизации.

6. Творческие задания

Написание статей.

Методическая литература для педагога.

1. Система средств массовой информации России. МГУ им. М.В. Ломоносова, 1996, факультет журналистики / Под ред. проф. Я.Н. Засурского.

2. Работа современного репортера. МГУ им. М.В. Ломоносова, 1996.

3. Д.Э. Розенталь. Практическая стилистика русского языка.м., 1974.

4. В.В. Кеворков. Рекламный текст. М., 1996.

5. Игры для интенсивного обучения / Под ред. В.В. Петрусинского. М., 1991.

Методическая литература для обучающихся.

1. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. -М., 1983

2. Литературная энциклопедия терминов и понятий/ Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин.- М., 2001

3. Розенталь Д.Э. А как лучше сказать? – М., 1988

4. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Занимательная стилистика. – М., 1988

5. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М., 1992

6. Тексты, обозначенные в содержании программы.

Информационные ресурсы.

http://ru.wikipedia.org/

Методическое обеспечение

Средства, необходимые для реализации данной программы:

- разработки по темам;

- карточки с подбором лексики по изучаемой теме;

- тематический материал периодической печати;

- справочники;

- словари;

Различные периодические печатные издания. Тексты для редактирования.

Для работы требуется кабинет, имеющий мебель: столы: 8 штук;

                                                                                          стулья: 16 штук.

Технические средства: компьютеры, фотоаппарат, принтер.

У каждого ребенка – блокнот, ручка.


Программа деятельности образовательной программы  творческого объединения «Филиальный пресс-центр»

  1. Пояснительная записка.

Цель: Общественно-политическое,  нравственное, патриотическое воспитание детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, обучающихся, развитие эстетического вкуса, инициативы и творческих способностей.

Задачи: 1. Необходимо способствовать формированию у детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, обучающихся            умений:

  • оценивать события с высоких нравственных позиций,       отражать в газете честно и объективно главные события;
  • общаться в коллективе;
  • оформлять газету иллюстрациями, фотографиями, рисунками;

                     2. Воспитывать усидчивость, целеустремленность, трудолюбие,         аккуратность.

  1. Организационно-педагогические основы обучения.

Занятия в творческом объединении ведутся по модифицированной образовательной программе «Филиальный пресс-центр», утвержденной на ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Возраст воспитанников 15-17 лет. Количество детей в учебной группе 15 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 учебных часа с перерывом в 10 минут.


  1. План выпуска номеров филиальной газеты:

№ п/п.

Содержание: по основной теме, по проблемной статье

сроки

1

Спецвыпускы к : Дню учителя

октябрь

                                Новому году

Декабрь

                                Дню влюбленных

Февраль

                                Дню победы

май

2

Учеба – тяжкий долг или свободный выбор?

ноябрь

3

Написание поздравительной заметки к дню матери

ноябрь

4

Написание поздравительной заметки к 23 февраля.

февраль

5

Написание поздравительной заметки к 8 марта

март

6

Жить или выживать (экология природы)

апрель

7

Спецвыпуск, посвященный выпускникам

июнь

8

Освещение внутрифилиальной жизни

ежемесячно

Постоянные рубрики:

• герой номера (интервью и рассказ о преподавателях и мастерах производственного обучения);

• по страницам календаря (история возникновения праздников - Новый год, 8 марта; особые дни календаря – день борьбы со СПИДом и т.д.);

• рассказы о мероприятиях, проходимых в филиале;

• спорт в филиале и за его пределами;

• филиальные таланты (стихи и рассказы обучающихся, сочинения, рисунки и т.д.);

• блиц-опросы;

• объявления (переписка обучающихся, преподавателей, мастеров, поздравления).

  1. Педагогический контроль за учебным процессом:

         

1. Для выявления у обучающихся творческих способностей проводится тестирование (октябрь)

        

2. В течение всего года проводится анализ работы воспитанников на практических занятиях (доклады, участие в обсуждении)

3. Анкетирование в конце года «Мои творческие успехи» (анализ анкетирования).

  1. Формы работы в каникулярное время.

№ п/п

Форма работы

Содержание

Дата

1

«Круглый стол»

Обсуждение волнующих современную молодежь вопросов.

январь

2

Чаепитие

Празднование дня журналистики

январь

У С Т А В

филиального пресс-центра

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Филиальное  Информационное объединение является молодежным объединением граждан, имеющим культурно-просветительский характер деятельности.

Объединение организовано на базе Кружка, работающего над созданием филиальной  газеты и сайта филиала .

1.2. Филиальный пресс-центр имеет статус филиального общественного объединения и действует в соответствии с Конституцией России, Законом "Об общественных объединениях", Уставом филиала, иными актами действующего законодательства и настоящим Уставом.

1.3. Адрес:

   416200    Астраханская область, Енотаевский р-он, с.Енотаевка,                    ул. Чичерина 23 А

  Енотаевский филиал АГОУ АО ВПО «АИСИ»

  Телефон: 91-8-65

   E-mail: aspu28@mail.ru

2.ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

2.1. Основной целью деятельности пресс-центра является:

- развитие молодежного движения , направленного на моральное и духовное воспитание детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, обучающихся, а также поддержка молодежных инициатив в различных сферах деятельности. 

2.2 Основными задачами являются:

- патриотическое воспитание обучающихся,

- проведение культурно-просветительной, научно-исследовательской работы,

- сбор и распространение информации о различных аспектах филиальной жизни, реализация информации в СМИ,

- предоставление обучающимся возможности самостоятельно осуществлять свои идеи, а также защита интересов обучающихся.

2.3. При достижении уставных целей и решении уставных задач филиальный пресс-центр действует следующими методами:

- осуществление в соответствии с действующим законодательством издательской, информационной деятельности;

- учреждение и издание печатной продукции.

3. ЧЛЕНЫ ФИЛИАЛЬНОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА

3.1. Членами пресс-центра могут быть обучающиеся филиала с первого по третий курс

                     Схема взаимосвязей

Перспективы развития

  • Участие членов творческого объединения в пропаганде работы пресс-центра.
  • Организация регулярного издания газеты.
  • Передача накопленного опыта обучающимся, желающим принять участие в работе пресс-центра.
  • Создание филиальной летописи.
  • Освещение работы пресс-центра в средствах массовой информации.
  • Распространение опыта среди школ района, области.
  • Участие в филиальных, районных, областных конкурсах.

ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Нами было проведено анкетирование, где обучающимся было предложено ответить на следующие вопросы:

  1. Как часто вы выходите в интернет?
  2. С помощью чего вы выходите в интернет? (персональный компьютер, ноутбук, планшетник, сотовый телефон и т.д.)
  3. Как вы считаете, нужен ли WI-FI в филиале?

Всего в анкетировании приняло участие 47 обучающихся нашего филиала. Из них все 47 человек каждый день выходят в интернет. С помощью персонального компьютера  в интернет выходя 9 обучающихся, 12 – с помощью ноутбука, 5 обучающихся с помощью планшетника, 33 с помощью телефона. Все обучающиеся хотят, чтобы в филиале был WI-FI.

 

Схема информационного центра

        Условные обозначения

        Стеллажи

                                ПК                

        Пуфы        

                             Стол                                              место библиотекаря

        Посадочные места


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационные ресурсы в повышении эффективности работы библиотек образовательных учреждений.

О повышении эффективности работы школьной библиотеки в связи с использованием информационных технологий....

Проект «Развитие единого информационного пространства гимназии»

В настоящее время развитие информационных технологий оказывает большое влияние на сферу образования, поскольку эти технологии могут очень эффективно применяться не только в процессе передачи зна...

ПРОЕКТ преобразование школьной библиотеки из статуса «библиотека» в «информационно-библиотечный центр»

Модернизация системы образования требует глубокого изменения во всех структурных подразделений школы, в том числе и информационно-методическое обеспечение учебного процесса.Функции   совреме...

Приказ № 92 О создании ШСК и внесении сведений о незарегистрированных ШСК в Единый всероссийский перечень (реестр) школьных спортивных клубов, представленный на Единой информационной площадке

Приказ № 92 О создании ШСК и внесении  сведений о незарегистрированных ШСК в Единый всероссийский перечень (реестр) школьных спортивных клубов, представленный на Единой информационной площадке...

Работа с информационными ресурсами общества. Образовательные информационные ресурсы

Практическая работа по информатике для студенттов 1 курса СПО...