Классный час "Знакомство" для 5 класса
классный час (5 класс) на тему

Ольга Павловна Бажутина

Узнать побольше о каждом из ребят, что каждый может и умеет делать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_olya.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Знакомство»

(продолжение классного часа от 1 сентября «С Днём рождения, 5 «б»!!!»)

Цель – узнать побольше о каждом из ребят, что каждый может и умеет делать.

Необходимо: музыка, набор для «ромашки» (23 лепестка и серединка), ручки (23 штуки),  карандаши и фломастеры (в коробке).

Расстановка: парты составлены «круглым столом» .

Ход классного часа:

Примечания

Здравствуйте, ребята!

Встанем в круг!

Сегодня мы продолжаем знакомиться друг с другом. Я называю какое-либо личностное качество и прошу выполнить какое-либо действие. Условие: выполняют только те из вас, кто обладает названными качествами.

  1. у кого есть сестра
  2. у кого есть веснушки
  3. у кого карие глаза
  4. кто в семье единственный ребёнок
  5. кто родился осенью
  6. кто выше 150 см
  7. кто рад, что попал в наш класс

Молодцы! А сейчас присаживаемся за столы.

Мы с вами уже успели познакомиться за первую неделю учебного года. Но мне, да, и каждому из вас очень хотелось бы узнать друг друга лучше. Вы видите перед собой лепестки, возьмите каждый по одному, я тоже, и ручки.

Сверху лепестка пишем своё имя. Красиво-красиво! Ведь имя – слово, которое мы слышим чаще других в своей жизни J

Чуть ниже запишем, какой (какая) «я»,

В самом низу записываем, что «я» могу.

Складываем лепестки вместе и… У нас получился наш «классный портрет», наша классная ромашка. Теперь видно кто мы и что мы можем.

Предлагаю вывесить наш цветок-портрет в классный уголок.

Ребята заходят в класс и становятся в круг.

  1. щёлкните пальцами
  2. присядьте
  3. мигните 5 раз
  4. подпрыгните
  5. хлопните 3 раза в ладоши
  6. скажите «Я большой!»
  7. крикните «Ура!»

Ребята усаживаются за столы.

Ребята разбирают лепестки, ручки.

(пока дети это делают, фоном включаю тихую музыку)

Можно предложить разукрасить его.

Пишем столько прилагательных о себе, сколько считаем нужным. Потом проговариваем J для всех вслух.

Что мне нравится делать, чем я увлекаюсь J Тоже проговариваем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Класс - как целая страна"

Разработка классного часа "Класс как целая страна" содержит сценарий мероприятия, презентацию и музыку для сопровождения праздника....

Сценарий классного часа "Класс - это семья"

Личностно-ориентированный классный час предполагает развитие индивидуальности ребенка и уникальности образа его жизнедеятельности, включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения; ...

Классный час-тренинг на сплочение классного коллектива класса. Диалог-практикум «Как расположить к себе людей» .

Классный час-тренинг на сплочение классного коллектива класса. Диалог-практикум «Как расположить к себе людей»Цель: формирование коммуникативных навыков обучающихся, культуры общения.Форма: трени...

Авторская работа - конкурс для классных коллективов "Класс-лидер"

Положение о конкурсе "Класс-лидер", образцы таблиц с промежуточными итогами и фото победителей за период с 2013 -2018 г.г....

Рабочая программа классного руководителя (класс, основанный на традициях казачества)

Рабочая программа классного руководителя (класс, основанный на традициях казачества)...