Методическая разработка "Характеристика 10 класса"
методическая разработка (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
10 а класс физико-математического профиля . В классе 30 учащихся, 15 мальчиков и 15 девочек. Из 9а кл. -14 чел, 9б-10 9 в - 5чел одна новенькая - Пестряева Ксения (СОШ №5)
26 уч-ся -16 летнего возраста( из них девочек – 14) , 15 летних – трое ребят( 1 девочка) и одному ребенку Мошегову Илье -17 лет. Национальный состав класса – башкир -5, татар – 6, русских – 16чел,1 чуваш и 1 таджик. Малообеспеченной семьей является семья Логиновой Елены.
Социально-психологические параметры семьи и особенности семейного воспитания: Количество детей в семьях - 1 или 2 ребенка ; Многодетные семьи - семья Турчиной Насти, Шариповой Дианы(трое детей) , в семье Шамсиева Довуда – пятеро.
Полных семей - 27. Зайнуллина А., Александров И . и Логинова Е. воспитываются в неполной семье. У Александрова Ивана и Логиновой Елены умер отец. Отношения в семьях между детьми и родителями демократические; родители проявляют заинтересованность, беспокойство.
Прошу Вас обратить внимание на уч-ся Жидяева Андрея. Родители не проживают вместе, мама помогает воспитывать внука и фактически проживает совместно с совершеннолетней дочерью в Уфе, Андрей живет с отцом. Мама бывает дома только по выходным и то не каждый раз.
Анализ успеваемости уч-ся . По итогам 9 класса 22 ребенка являются хорошистами, причем Тукова Катя имеет всего 2 четверки . Отличники - Киньябаева, Логинова , Туктарова и Якушкина, они получили аттестат особого образца и претенденты на золотую медаль. Кроме того прошу учителей-предметников обратить внимание на Мартынову Диану - очень способная и творчески развитая девочка, ее я бы тоже порекомендовала выдвинуть на золото.
Абунаев, Кочергин, Сафиуллин, Шамсиев успевают по итогам прошлого года на удовлетворительно. Абунаев – одна «3» химия.
На сегодняшний день у следующих учащихся есть проблемы по отдельным предметам:
Взаимоотношения с педколлективом. На мои взгляд в этом вопросе процесс адаптации еще идет, и ребята и учителя привыкают друг к другу, налаживают отношения в общении. В целом, во взаимоотношениях с учителями-предметниками проблем нет, если они возникают то мы стараемся сразу их решать.
Особенности внутри-коллективных взаимоотношений учеников. В этом году ново - прибывшая Пестряева Ксения сразу нашла в классе друзей, понимание. Между учениками существует сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; В классе ребята делятся своими интересами и увлечениями. Многие ребята увлекаются спортом , посещают кружки, секции. Среди них можно выделить кто скажем так «серьезно занимается спортом», имеет многочисленные победы, в том числе выступают за честь нашей гимназии это - Киньябаева, Зайнуллина, Шабанов, Сафиуллин.
Кроме того двое ребят – Кочергин и Мошегов посещают кружок современного танца в ДК, учавствуют в выступлениях.
Двое учеников – Манаев и Мартынова окончили музыкальную школу по классу гитара.
В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развитое чувство долга (к дежурству к общественно – полезному труду).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка на тему "Методические рекомендации по проведению Мастер - класса,с элементами практического показа "
В предложенном файле Вы можете ознакомиться с организацией и проведением Мастер - класса ; с основными особенностями,алгоритмом проведения Мастер - класса,важнейшими элементами технологии....
Методическая разработка и методическое обоснование открытого урока обществознания «Права человека в РФ» в 9 «А» классе
Методическая разработка и методическое обоснование открытого урока обществознания «Права человека в РФ» в 9 «А» классе Учитель: Миняшев В. С.Присутствовали: Директор МБОУ СОШ № 15 г. о. Сам...
Как подготовить и провести методический мастер-класс по обмену опытомурока ФК
Как подготовить и провести методический мастер-класс по обмену опытом Профессиональное методическое мастерство всегда есть ...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методический мастер-класс «Майндмэп (ментальная карта) как эффективное средство формирования информационной грамотности педагогов и учащихся»
Цель: совершенствование информационной грамотности педагогов через освоение современных ИКТ – технологий....