Разработка классного часа "Витамины"
классный час по теме
Содержит материал к классному часу на тему "Витамины"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_vitaminy.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Витамины» | 07.02.2011, 11:08 |
Цели:
Оборудование: картинки с продуктами; фломастеры, карточки с вопросами. Ход классного часа. Учитель. Одним из составляющих здорового образа жизни является рациональное питание. Важнейшим жизненно необходимым компонентом здорового питания являются витамины. Сегодня мы с вами поговорим о витаминах, их значении для здоровья человека. В нашей работе принимают участие все желающие. Давайте вспомним, что человеку необходимо для жизни. (Воздух, вода, еда.) Еда бывает разной: вкусная — невкусная, любимая — нелюбимая, полезная — неполезная. Какие полезные продукты вы знаете? Чем эти продукты полезны? В них есть витамины и минералы. Свое название витамины получили от латинского слова «вита»—жизнь, т. е. они жизненно необходимы для человека. Витамины бывают разные. Их существует больше 30. Как и у человека, у каждого витамина есть свое имя. Называют их буквами алфавита. Конкурс «Викторина» Угадай витамин.
Какой витамин содержится в этих продуктах? 1. Черная смородина, шиповник, апельсин, красный перец, помидор, клюква, капуста, зеленый лук. (Витамин С.)
Выбери нужное. 1. В каком из продуктов питания наибольшее разнообразие витаминов, причем в самом большом количестве?
2. Какой витамин вырабатывается в организме только
3. Какой из перечисленных витаминов является водорастворимым?
4. Как лучше приготовить картофель, чтобы сохранить
— запечь в кожуре. Конкурс частушек Витаминные частушки Чтоб, девчонки, силы были, Жуй морковь, горох, крапиву. А свинину, майонез Ешь чуть-чуть, почти в обрез. Витамины, витамины! Где ж на вас мне денег взять? Чтобы страшны радикалы Не могли мне помешать. Не ленись, морковку жуй И фасоль отваривай. И к врачам не попадешь, Как ни уговаривай. Я морковку нынче ела, Неслучайно постройнела. Буду я свеклу жевать, Свой кишечник улучшать. Мы девчонки-веселушки, С витаминами дружить — Будешь очень долго жить. В магазин ходили мы, Делали покупки. Кошелек наш опустел, И пустые сумки Но я сильно не грущу, Витамины я ращу. На фазенде все растет, Удивляется народ. В огороде у меня — Перцы и капуста. Зубы, кости не болят, Хоть в кармане пусто. Я морковку ем с утра, Вижу всех издалека. Витаминов много там — Ешь морковь ты по утрам. Я красивой быть хочу — С витамином Е дружу. Ем салаты с маслом я, Буду умницей всегда. Мы девчонки-веселушки, ", Мы пропели вам частушки. Вам желаем долго жить, С витаминами дружить. Ты сказала в понедельник: Приготовишь мне пельмени. Я пришел, а там — салат. Похудел, как акробат. А во вторник ты сказала, Что нажаришь много сала. Я пришел, а там — салат. Я и так уж худоват. Обещала ты, что в среду Приготовишь мне рагу. Я пришел, а там — салат. Не наесться мне никак. А в четверг ты обещала Пирогов налечь немало. Я пришел, а там — салат. Я уже привык и рад. Ты сказала, во пятницу Ты накормишь меня пиццей, Я пришел, а там — салат. Был ему я очень рад. Ты сказала, в выходные Поедем к теще на блины мы. Вот пришли, а там—салат. Витаминный — как я рад! Ставьте ушки на макушке. Слушайте внимательно. Витаминные частушки Очень занимательны. Вы хотите быть красивой, Долго жить и не стареть Обязательно вам надо Витамин Е дома иметь. Если ты боишься гриппа И другой простуды, Витамин С принимай, Не болей и не хворай. Чтобы кости не болели. Зубы были целы, Витамин D ты принимай Прямо с колыбели. Чтоб была красивой кожа, Зорко видели глаза, Витамин А ты принимай, Никогда не унывай. Витаминная семья Вся очень полезная. С нею ты дружи всегда, Пусть отдыхают доктора. Игра «Узнай витамин». Дети получают карточки с буквами А, В, С, D, Е. учитель читает стихотворение, а дети должны догадаться, о каком витамине идет речь, и поднять карточку с соответствующей буквой: Помни истину простую Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьет. Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. И не только по утрам. Рыбий жир всего полезней, Хоть противный — надо пить. Он спасает от болезней: Без болезней — лучше жить! От простуды и ангины Помогают апельсины, Ну а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он. Подведение итогов: Учитель. Сегодня мы узнали о пользе витаминов, о продуктах в которых содержится их наибольшее количество. Давайте повторим:
Учитель. Предлагаю выучить небольшое стихотворение, которое поможет нам не забывать о пользе витаминов для нашего организма: С витаминами мы дружим И здоровыми растем, Никогда не унываем- Очень весело живем. Витаминная семья Вся очень полезная Витамины кушайте, - Папу с мамой слушайте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка классного часа на тему: "Классный час – телепередача «Человек и профессия»
Классный час – телепередача «Человек и профессия» Цели: 1. Знакомство учащихся с профессиями. 2. Выявление профессиональных склон...
Методическая разработка классного часа в помощь классному руководителю "Урок - мира!"
Замечатеный материал для проведения классного часа 1 сентября....
Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям"; Метод. разработка родительского собрания на тему: "Гармония семейного и школьного воспитания"; Метод. разработка праздника на тему:"Новый год к нам мчится"
Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям" - Воспитание толерантного отношения между людьмиМетод. разработка родительского собрания на тему: "Га...
Разработка классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания"
План-конспект классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания" для классных руководителей 6-х классов. Материал классного часа может быть использован и в 5, и в ...
Методическая разработка классного часа для 7 класса Конспект классного часа на тему «Жизнь, ставшая легендой»,
В 12-13 лет у школьников развивается самосознание, появляется стремление к самооценке, к определению своего места в мире. Большое значение приобретает для подростка поиск нравственного идеала. Отсюда ...
"Белая ворона, чёрная овца" разработка классного часа методическое пособие для классных руководителей
Профессия медработника в современном обществе связана с серьезными физическими и моральными нагрузками и сопровождается определенным психо-эмоциональным риском. Больные люди - самая уязвимая категория...
Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне», Тема классного часа: «Художники о войне"
Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне»Автор методической разработки: учитель ИЗО, педагог ДО МБОУ г. Иркутска С...