Классный час "Шаг в Будущее"
классный час (10 класс) по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_shag_v_budushchee.docx608.02 КБ
Файл shag_v_budushchee.pptx1.16 МБ

Предварительный просмотр:

Классный час: «Шаг в будущее».

Цели:  

1. Помочь учащимся определиться с выбором дальнейшего пути после учебы в школе.

2. Познакомить учащихся с правилами приёма в ВУЗы.

3. Нацелить на серьёзное отношение к своему образованию.

«Верь, что добьёшься успеха, - и ты его добьёшься»

Дейл Карнеги.

Перед классным часом ребята взяли интервью у своих родителей:

  1. Кто какое учебное заведение закончил.
  2. В каком городе учился.
  3. Какие сдавал экзамены при поступлении.
  4. Свои впечатления об учёбе.

Как результат была оформлена таблица:

 «Теперь мы знаем где учились наши родители!»

Фамилия, имя, отчество

Учебное заведение

Второе образование

1.

Васин Алексей Иванович

Саратовское Высшее Военное

Училище химической защиты

2.

Касимцев Станислав Викторович

Саратовское Высшее Военное

Училище химической защиты

3.

Стариков Сергей Викторович

Вольское Высшее Военное

Училище тыла

Новосибирский институт ФСБ России

4.

Лагутёв Максим Павлович

Челябинское Высшее Военное Автомобильное Инженерное Училище им. Ротмистрова

5.

Антончев Алексей Петрович

Высшее Военное командное училище химической защиты

6.

Макаров Дмитрий Юрьевич

Вольский технологический техникум

7.

Васина Светлана Владимировна

Тульский технический университет

8.

Касимцева Наталья Викторовна

Саратовская академия ветеринарной медицины и биотехнологии

9.

Старикова Елена Николаевна

Саратовский социально-экономический университет

10.

Лагутева Светлана Валерьевна

Челябинское торговое училище

Современная Гуманитарная академия филиал г. Балаково

11.

Антончева Ирина Николаевна

Г. Вольск   25 училище

Парикмахер универсал.

12.

Макарова Татьяна Викторовна

Техникум радиоэлектроники им. Яблочкова

Современная Гуманитарная академия

13.

Слугина Наталья Викторовна

Медицинский колледж  г. Пенза

14.

Шувалова Оксана Васильевна

Среднее профессиональное техническое училище №63

г. Балаково

Среднее профессиональное техническое училище №61

Г. Энгельс

15.

Сами ребята написали сочинения:

«Образование – дорога в будущее» и «Моя судьба в моих руках»

В своих сочинениях ребята поделились о том, в какие учебные заведения они собираются поступать.

И сегодня они об этом расскажут.

1 ученик.   Учась в школе, мы задумываемся о своём будущем. Мы понимаем, что каждый из нас получает образование для того, чтобы овладеть профессией.

2 ученик.   Зачастую знаний, которые мы получаем в школе, бывает недостаточно, и человек продолжает учиться дальше, выбирая средние специальные или высшие учебные заведения.

1 ученик.  Выбор профессии – важный шаг каждого из нас.

2 ученик.  Главное принять правильное решение, чтобы потом не жалеть о своём выборе, ведь от этого выбора зависит наша дальнейшая жизнь.

1 ученик.  Если человек правильно определился с профессией, она доставляет ему радость.

2 ученик.  В нашей стране много высших и средних учебных заведений с высоким уровнем и качеством образования.

1 ученик.  Сегодня мы расскажем о тех учебных заведениях, в которые мечтаем поступить сами.

Презентация №1.

Вольский Филиал Военной Академии Тыла и Транспорта

Директор: генерал-майор Горбунов Михаил Михайлович

Наличие военной кафедры: Есть

Наличие общежития: Есть

Головной ВУЗ: Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева

Вольский Филиал Военной Академии Тыла и Транспорта обучает по образовательным программам, указанных в таблице.

Всего образовательных программ: 5. Код ОКСО        Наименование        Уровень образования        Квалификация

080507.65        Менеджмент организации        высшее профессиональное        Менеджер

080501.51        Менеджмент (по отраслям)        среднее профессиональное        Менеджер

240403.65        Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов        высшее профессиональное        Инженер

130501.65        Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ        высшее профессиональное        Инженер

080501.52        Менеджмент (по отраслям)        среднее профессиональное        Менеджер с углубленной подготовкой

Условия поступления в Вольский Филиал Военной Академии Тыла и Транспорта

УСЛОВИЯ ПРИЕМА высшее профессиональное образование

Филиал готовит офицеров-специалистов продовольственной, вещевой служб, службы горючего с высшим военно-специальным образованием для видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации и других министерств и ведомств.

Срок обучения — 5 лет. Окончившим филиал присваивается воинское звание «ЛЕЙТЕНАНТ» и выдаётся диплом государственного образца по специальности 080225 «Тыловое обеспечение» (специализации: продовольственное и вещевое обеспечение войск (сил), обеспечение войск (сил) ракетным топливом и горючим, объединенное обеспечение сил флота), с присвоением квалификации «СПЕЦИАЛИСТ».

При проведении профессионального отбора оцениваются: состояние здоровья, категория профессиональной пригодности, физическая подготовленность. Оценивается по результатам 4-х упражнений:

бег на 3 км

 бег на 100 м

 подтягивание на перекладине

плавание на 100 м

 И уровень подготовленности, который определяется по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ) по общеобразовательным дисциплинам(приказ Министра образования и науки Российской Федерации от 28.10.2009 г. № 505):

русский язык

математика

обществознание

 для чего поступающие должны представить в приёмную комиссию подлинник свидетельства о результатах единого государственного экзамена срок действия которого не истек.

УСЛОВИЯ ПРИЕМА среднее профессиональное образование

 Филиал готовит военнослужащих продовольственной, вещевой служб, службы горючего со средним профессиональным образованием для видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации и других министерств и ведомств. Срок обучения — 2 года и 10 месяцев по специальности 080214 «Операционная деятельность в логистике». Окончившим филиал присваивается воинское звание «МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ» и выдаётся диплом государственного образца по специальности «Операционная деятельность в логистике», с присвоением квалификации «ОПЕРАЦИОННЫЙ ЛОГИСТ».

Презентация №2.

Военная академия РХБЗ и инженерных войск.

  Военная академия войск радиационной, химической и биологической защиты и инженерных войск имени Маршала Советского Союза С.К.Тимошенко — государственное многоуровневое высшее военное образовательное учреждение, расположенное в Костроме.

Академия создана как Военно-химическая академия РККА на базе военно-химического отделения Военно-технической академии РККА и 2-го Московского химико-технологического института в 1932 году.

Специальности подготовки и реализуемые образовательные программы[править | править исходный текст]

 Высшая военная подготовка (офицерский состав): управление боевым обеспечением войск (сил) (радиационная, химическая и биологическая защита); управление эксплуатацией вооружения, военной техники и техническим обеспечением войск (сил) (радиационная, химическая и биологическая защита).

Полная высшая военно-специальная подготовка (курсанты): радиационная, химическая и биологическая защита; химическая технология органических веществ; материаловедение и технология новых материалов; биотехнология.

Полная средняя военно-профессиональная подготовка (сержанты): охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов; химическая технология органических веществ.

Послевузовское профессиональное образование (адъюнктура и докторантура)

Дополнительное профессиональное образование: профессиональная переподготовка по профилю основных профессиональных образовательных программ вуза; повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ вуза.

История академии

Военно-химическая академия РККА была создана в соответствии с постановлением Совета Труда и Обороны, приказом Реввоенсовета СССР № 039 от 13 мая 1932 г., на базе военно-химического отделения Военно-технической академии РККА и 2-го Московского химико-технологического института. Формирование академии завершилось к 1 октября 1932 года. В её состав вошли военно-инженерный, специальный и промышленный факультеты[1]. Приказом Реввоенсовета СССР № 31 от 15 мая 1934 г. ей было присвоено имя К. Е. Ворошилова. Приказом НКО N 125 от 19 июля 1937 г. академия была переименована в Военную академию химической защиты имени К. Е. Ворошилова[2].

Академия была укомплектована профессорско-преподавательскими кадрами, способными не только обеспечить высокий уровень подготовки слушателей, но и успешно решать сложные научные проблемы, которые выдвигали интересы обороноспособности страны.

История дальнейшего развития академии обусловливалась интенсивной подготовкой государств фашистского блока к развязыванию мировой войны с использованием химического оружия. Это определило необходимость обеспечения надежной противохимической защиты Красной Армии и технического перевооружения химических войск. Для решения этих задач требовались специалисты — военные химики высшей квалификации. Подготовка их в академии считалась одним из важнейших мероприятий по укреплению обороноспособности нашей Родины в предвоенные годы.

Имея высококвалифицированный научный потенциал, академия быстро становится крупным учебным и научным центром Вооруженных Сил страны, инициатором научных разработок проблем вооружения химических войск и средств защиты. В стенах академии выросла целая плеяда выдающихся ученых, прославивших отечественную химическую науку не только в своей стране, но и за рубежом.

В 1958 году распоряжением Совета Министров СССР от 27 мая № 2052 академия переименована в Военную академию химической защиты (наименование «имени Ворошилова» — снято). За боевые заслуги в подготовке офицерских кадров и в связи с 50-летием Советской армии и ВМФ указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 февраля 1968 года академия была награждена орденом Боевого Красного Знамени и получила наименование «Краснознаменная Военная академия химической защиты». В связи с увековечением памяти Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко в 1970 году академии присвоено наименование «Военная Краснознаменная академия химической защиты имени Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко» (постановление Совета Министров СССР от 19 мая 1970 года).[3] В 1982 году в связи с 50-летием со дня основания награждена орденом Октябрьской Революции.

За годы существования академии и войск радиационной, химической и биологической защиты для вооруженных сил подготовлено около 10 000 офицеров и свыше 5 000 специалистов химической промышленности. Свыше 30 выпускников академии удостоены звания Героя Советского Союза, 8 — Героя Социалистического Труда и 5 — Героя Российской Федерации.

Академия заслуженно гордится такими выдающимися учеными, как академики Академии наук СССР Брицке Э. В., Вольфкович С. И., Шарыгин П. П., Кондратьев В. Н., Кнунянц И. Л., Дубинин М. М., Фокин А. В., Романков П. Г.. Высокого звания Героя Социалистического Труда удостоены выпускники академии Патоличев Н. С., Щербицкий Л. А., Кунцевич А. Д., Лепинь Л. К., Мартынов И. В., Николаев К. М.

Благодаря самоотверженному и героическому труду этих людей наша страна заняла лидирующее положение в теории и практическом создании новых химических технологий в промышленности и производстве минеральных удобрений, искусственных волокон, целлюлозы и бумаги, мономеров и полимеров, лекарственных препаратов, адсорбентов. Их фундаментальные теоретические труды легли в основу подготовки нескольких поколений ученых и специалистов для учебных, научных учреждений и оборонной промышленности страны.

Выпускники академии защищали интересы страны в вооруженных конфликтах у реки Халхин-Гол и на Карельском перешейке, героически сражались в годы Великой Отечественной войны, с честью выполняли свой воинский долг в Афганистане, в ходе антитеррористической операции на Северном Кавказе, при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

10 апреля 2006 года распоряжением Правительства Российской Федерации в состав академии в качестве структурного подразделения включено Костромское высшее военное командно-инженерное училище РХБ защиты (военный институт). 1 августа 2006 года Военная академия радиационной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко переведена из Москвы в Кострому.  

16 июня 2007 года в Военной академии РХБЗ был торжественно открыт Мемориал Славы войск РХБ защиты — дань исторической памяти и глубокого уважения к тем, кто своим самоотверженным трудом и ратной доблестью вписал в историю Отечества, Вооруженных Сил немало славных страниц.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1951-р академия была реорганизована: в её состав включены Нижегородское высшее военно-инженерное командное училище (военный институт), Саратовский военный институт биологической и химической безопасности и Тюменское высшее военно-инженерное командное училище (военный институт) с последующим образованием на их основе обособленных структурных подразделений. Академия получила действующее наименование «Военная академия войск радиационной, химической и биологической защиты и инженерных войск имени Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко».

Презентация №3

Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского

 Выпускники академии – специалисты по ракетно-космическим комплексам, решают оборонные задачи государственного уровня, многочисленные прикладные и фундаментальные научные проблемы, обеспечивают эксплуатацию космических аппаратов и ракет-носителей.

Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского» Министерства обороны Российской Федерации — высшее военное учебное заведение, расположенное в Санкт-Петербурге. Названо в честь А. Ф. Можайского.

Готовит офицеров для Войск воздушно-космической обороны Минобороны России. С 2008 года готовит военнослужащих-женщин. С сентября 2009 года в Военно-космической академии началась переподготовка увольняемых в запас военнослужащих. В период с 1941-го по 2010 год в академии проведено более 80 выпусков, подготовлено около 46 тысяч офицеров.

В академии работают 25 заслуженных деятелей науки РФ, 34 члена международных академий и академий Российской Федерации, 109 докторов наук, 556 кандидатов наук, 92 профессора, 267 доцентов, 5 заслуженных изобретателей Российской Федерации.

В состав академии входят:

11 факультетов;

военный институт (научно-исследовательский);

Ярославский филиал Военно-космической академии имени А. Ф. Можайского

отделы, службы и подразделения обеспечения.

Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского провела в 2013 году набор курсантов по всем специальностям подготовки общей численностью 2033 человека из расчета:

Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского (г. Санкт-Петербург) – 1075 человек;

Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского (филиал, г. Ярославль) – 958 человек.

Перечень специальностей

В 2013 году в Академии осуществляется прием кандидатов на 10 факультетов и в 1 филиал1. Перечень специальностей, на которые проводится прием в соответствии с лицензиями на право ведения Академией образовательной деятельности, представлен в таблице.

Код и наименование специальности

Специальности высшего профессионального образования

 1 факультет (конструкции летательных аппаратов)

 160400 – Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов

161702 – Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники

2 факультет (систем управления ракетно-космических комплексов)

 161101 – Системы управления летательными аппаратами

 220402 – Специальные организационно-технические системы

3 факультет (радиоэлектронных систем космических комплексов)

 210601 – Радиоэлектронные системы и комплексы

 210602 – Специальные радиотехнические системы

 210701 – Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи

4 факультет (наземной космической инфраструктуры)

 140107 – Тепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектов

 141108 – Специальные системы жизнеобеспечения

 5 факультет (сбора и обработки информации)

021605 – Метеорология специального назначения

200401 – Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения

210602 – Специальные радиотехнические системы

6 факультет (информационного обеспечения и вычислительной техники)

090301 – Компьютерная безопасность

210601 – Радиоэлектронные системы и комплексы

  230106 – Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения

 7 факультет (топогеодезического обеспечения и картографии)

 021302 – Военная картография

221701 – Метрологическое обеспечение вооружения и военной техники

 8 факультет (средств ракетно-космической обороны)

 210602 – Специальные радиотехнические системы

 9 факультет (автоматизированных систем управления войсками)

230106 – Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения

 филиал

 210601 – Радиоэлектронные системы и комплексы

230106 – Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения

Специальности среднего профессионального образования

 факультет среднего профессионального образования

 102101 – Прикладная геодезия

210310 – Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов

210414 – Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

 210723 – Сети связи и системы коммутации

230113 – Компьютерные системы и комплексы

 270839 – Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции

филиал

210414 – Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

Победителям и призерам олимпиад школьников всех уровней, проводимых в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников (утвержден приказом министра образования и науки Российской Федерации от 22 октября 2007 г. № 285) и включенных в Перечень олимпиад школьников на 2012/2013 учебный год (утвержден приказом министра образования и науки Российской Федерации от 14 ноября 2012 г. № 916), поступающим в Академию предоставляется льгота – быть приравненными к лицам, набравшим 100 баллов по ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады.

Результаты оценки уровня общеобразовательной подготовленности кандидатов по результатам ЕГЭ объявляются кандидатам не позднее одного дня после окончания проверки достоверности сведений об участии кандидата в ЕГЭ и о результатах ЕГЭ, указанных им или содержащихся в представленном им свидетельстве, а также после получения результатов ЕГЭ в случае сдачи кандидатом ЕГЭ в дополнительный период.

  1. Оценка уровня физической подготовленности кандидатов осуществляется в соответствии с требованиями Наставления по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом министра обороны Российской Федерации 2009 года № 200 и Методических рекомендаций по проверке и оценке физической подготовки в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденных начальником управления физической подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации 25 февраля 2009 года, по результатам выполнения определенных для кандидатов упражнений по физической подготовке по 100-бальной шкале.

Минимальное количество баллов по результатам выполнения кандидатами упражнений по физической подготовке, подтверждающее успешное прохождение вступительных испытаний по оценке уровня физической подготовленности кандидатами в 2013 году:

по каждому упражнению – 26 баллов;

в сумме, по результатам выполнения трёх упражнений – 120 баллов.

Ваш выбор - выбор, который Вы делаете сами и за который несете ответственность.

Каждый из нас должен задуматься о своём будущем, о будущем своей страны. Наша жизнь становится разнообразнее и сложнее.

Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения.


Чарльз Дарвин

Человеку с творческим складом ума , имеющему образование, легче устроиться на хорошую работу. Такой человек может найти «изюминку» в любом деле, он может увлечься работой и достичь высоких результатов.

Будущее страны за образованными людьми.

Поступление выпускников  2012 – 2013 учебного года.

Фамилия, имя, отчество.

Учебное заведение.

1.

Алтаев Алексей Александрович

СГТУ  (Саратов)

2.

Белинская Кристина Александровна

Торгово-экономический институт (Саратов)

3.

Ерина Алина Андреевна

Московский химико-технол.ин. Менделеева

4.

Ешигин  Максим Юрьевич

Военная  академия  РХБЗ  г. Кострома

5.

Занозин Дмитрий Сергеевич

Военная  академия  РХБЗ  г. Кострома

6.

Игошина Юлия Николаевна

Торгово-экономический  институт (Саратов)

7.

Казимирова Ксения Олеговна

СГУ  (Саратов) хим.

8.

Кондрашов Дмитрий Сергеевич

Курский техн. университет

9.

Мозжилкина Дарья Александровна

ПАКС (Саратов)

10.

Орлов Никита Владимирович

Военная  академия  РХБЗ  г. Кострома

11.

Тагаев Никита Романович

СГУ  (Саратов) хим.

12.

Улитушкин Александр Алексеевич

Военная  академия  РХБЗ  г. Кострома

13.

Хованова Любовь Сергеевна

Вольское училище тыла г. Вольск

14.

Шумова  Елена Анатольевна

Московский химико-технол.ин. Менделеева




Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Шаг в будущее». Классный час

Слайд 2

Цели: 1. Помочь учащимся определиться с выбором дальнейшего пути после учебы в школе. 2. Познакомить учащихся с правилами приёма в ВУЗы. 3. Нацелить на серьёзное отношение к своему образованию.

Слайд 3

«Верь, что добьёшься успеха, - и ты его добьёшься» Дейл Карнеги.

Слайд 4

Перед классным часом ребята взяли интервью у своих родителей: Кто какое учебное заведение закончил. В каком городе учился. Какие сдавал экзамены при поступлении. Свои впечатления об учёбе . Как результат была оформлена таблица: «Теперь мы знаем где учились наши родители!»

Слайд 5

«Теперь мы знаем где учились наши родители!» 1. Васин Алексей Иванович Саратовское Высшее Военное Училище химической защиты 2. Касимцев Станислав Викторович Саратовское Высшее Военное Училище химической защиты и т. д.

Слайд 6

Сами ребята написали сочинения: «Образование – дорога в будущее» и «Моя судьба в моих руках » В своих сочинениях ребята поделились о том, в какие учебные заведения они собираются поступать. И сегодня они об этом расскажут.

Слайд 7

1 ученик. Учась в школе, мы задумываемся о своём будущем. Мы понимаем, что каждый из нас получает образование для того, чтобы овладеть профессией. 2 ученик. Зачастую знаний, которые мы получаем в школе, бывает недостаточно, и человек продолжает учиться дальше, выбирая средние специальные или высшие учебные заведения. 1 ученик. Выбор профессии – важный шаг каждого из нас. 2 ученик. Главное принять правильное решение, чтобы потом не жалеть о своём выборе, ведь от этого выбора зависит наша дальнейшая жизнь. 1 ученик. Если человек правильно определился с профессией, она доставляет ему радость.

Слайд 8

Вольский Филиал Военной Академии Тыла и Транспорта 2 ученик. В нашей стране много высших и средних учебных заведений с высоким уровнем и качеством образования. 1 ученик. Сегодня мы расскажем о тех учебных заведениях, в которые мечтаем поступить сами.

Слайд 9

Военная академия РХБЗ и инженерных войск.

Слайд 10

Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского

Слайд 11

Ваш выбор - выбор , который Вы делаете сами и за который несете ответственность . Каждый из нас должен задуматься о своём будущем, о будущем своей страны. Наша жизнь становится разнообразнее и сложнее.

Слайд 12

Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения . Чарльз Дарвин.

Слайд 13

Человеку с творческим складом ума , имеющему образование, легче устроиться на хорошую работу. Такой человек может найти «изюминку» в любом деле, он может увлечься работой и достичь высоких результатов.

Слайд 14

Будущее страны за образованными людьми .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Моя будущая профессия"

В мире существует более 50 тысяч профессий. Как отыскать посреди них свою? Сколько из них мы себе более или менее представляем? На что ориентироваться? На вопрос: «Кем ты хочешь стать после школы?» - ...

Классный час "Турнир будущих воинов"

Предлагаемый сценарий классного часа "Турнир будущих воинов" - это ролевая игра, построенная на игровых ситуациях, в которых могут себя проявить все мальчики класса и девочки.Девочки выступают в...

Классный час "Мы - будущие защитники Отечества" 8-9 класс

Классный час направлен на формирование патриотического отношения ко Дню Защитника Отечества. Классный час проходит в форме командного соревнования....

классный час "Вектор - будущее"

В потоке преобразований современного общества, смены ценностей и приоритетов, запросов, предъявляемых молодому гражданину необходимо помочь ребенку определить собственный вектор развития. Эта пр...

Классный час "Турнир будущих воинов"

Главная задача данного классного часа – не выявить победителя, а помочь детям сдружиться, побудить к взаимопомощи, сотрудничеству....

Классный час "Твоя будущая профессия"

Классный час на тему: "Твоя будущая профессия" можно провести в 8-11 классах, помочь ученикам разобраться в своих желаниях, способностях и стремлениях получить ту или иную профессию. Предлагается пров...

Классный час: "Моё будущее – какое оно?"

Моё будущее – какое оно? Моя картина мира. Презентация с заданием для детей разного возраста....