Дневник классного руководителя
материал по теме

Бондарева Светлана Александровна

Дневник классного руководителя включает в себя разделы:

  • аналитический,
  • социальный паспорт класса,
  • организация учебного процесса,
  • организация воспитательной работы,
  • работа с родителями,
  • работа с одарёнными детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vosp_rab_10.docx667.48 КБ

Предварительный просмотр:

Список обучающихся:

№ личного дела

Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Адрес

Телефон

1

Кривоконева Елена Александровна

2

Планидин Артём Викторович

3

Уланова Юлия Юрьевна

4

Чесноков Денис Андреевич

5

Чмулёва Татьяна Викторовна

6

Штангеева Анжелика Юрьевна

Аналитический раздел:

Общее количество

6

Количество мальчиков

2

Количество девочек

4

Количество обучающихся 1996 г.р.

5

Количество обучающихся 1997 г.р.

1

Хорошисты в 9 классе:

Кривоконева Е.

Уланова Ю.

Чесноков Д.

Чмулёва Т.

Штангеева А.

С одной «3»

С двумя «3»

Уровень воспитанности:

Кривоконева Е.

хороший

Планидин А.

высокий

высокий

Уланова Ю.

высокий

хороший

Чесноков Д.

высокий

средний

Чмулева Т.

высокий

Штангеева А.

хороший

Социальный паспорт 9 класса. 2012-2013уч.год

1.

Количество обучающихся

6

2.

Количество семей

6

3.

Количество детей из неполных семей

1

Чмулева Т.

4.

Количество детей сирот

0

5.

Количество многодетных семей

0

6.

Количество детей из семей беженцев

0

7.

Количество детей с ослабленным здоровьем

8.

Количество детей, обучающихся в музыкальной школе

0

9.

Уровень образования родителей:

Высшее

4

ЧесноковаЕ.А., Чесноков А.В., УлановаТ.В., ШтангеевЮ.Ф.

Среднее специальное

4

Кривоконев А.И., КривоконеваТ.Н.,  ПланидинаА.М., ШтангееваО.П.

Среднее

0

Неполное среднее

2

Планидин В.Г., Чмулёва В.А.

10.

Количество семей, отличающихся недостойным поведением:

0

11.

Распределение родителей по предприятиям:

ЛПУМГ

2

ЧесноковА.В., ШтангеевЮ.Ф.

СПК «Мир»

2

КривоконеваТ.Н., ПланидинВ.Г.

РОО

2

ЧесноковаЕ.А., ПланидинаА.М.,

Детский сад

1

УлановаТ.В.

Коммерческая структура

2

КривоконевА.И., ШтангееваО.П.

Социальные работники

1

ЧмулеваВ.А.

Медицина

Церковнослужители

Пенсионеры

Почта

Строители

Вахтовый метод работы

Не работают

12.

Социальное положение родителей:

Рабочие

1

Служащие

7

Колхозники

2

Прочие

Заболевания:

Организация учебного процесса.

Учебный период

Сроки

Количество учебных недель

Каникулы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Администрация школы:

Чеснокова Елена Александровна

директор

Ковтун Татьяна Тимофеевна

завуч

Емельяненко Надежда Леонидовна

ЗДВР

Состав малого педагогического коллектива:

Название предмета

Ф.И.О. учителя

Контактный телефон

Русский язык

Ковтун Т.Т.

Литература

Веремейцева Т.И.

Алгебра

Планидина Е.А.

Геометрия

Планидина Е.А.

Английский язык

Шпак Н.Н.

Информатика

Бондарева С.А.

История

Бондарева О.В.

Обществознание

Бондарева О.В.

Физика

Бондарева С.А.

Химия

Петросова Е.В.

Биология

Переходова М.И.

География

Петросова Е.В.

ОБЖ

Холодов П.Г.

ФВ

Ковалёв В.И.

Технология

Холодов П.Г.

МХК

Петросова Е.В.

Расписание уроков:

Понедельник

Вторник

Среда

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Четверг

Пятница

Звонки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

 

Организация воспитательной работы.

Анализ воспитательной деятельности

за 2011-2012 учебный год:

  1. Цель развития коллектива: воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию.

Задачи: создать условия для развития стремления стать образованным и культурным человеком, способным в полной мере реализовать свой интеллектуальный  потенциал. Формирование норм поведения, необходимых учащимся в быту, в общении со сверстниками, в семье, в общественных местах, на природе.

   Благодаря слаженной работе классного руководителя, ЗДВР и учителей-предметников большинство задач удалось решить. Участие в предметных месячниках и конкурсах способствовало реализации интеллектуального потенциала. Проведение психологических тренингов, анализ различных ситуаций, участие в общественно-полезных делах способствовало формированию норм поведения в различных ситуациях. Участие в общешкольных мероприятиях(День учителя, Новый год) и подготовка и проведение внеклассных мероприятий(8 марта, 23 февраля, День Св.Валентина, «Галерея замечательных выпускников» и др.) способствовали развитию творческого потенциала учащихся.

   Учитывая особенности возраста, особое внимание на следующий год следует уделить поведению учащихся, соблюдению устава школы, взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми.

  1. Уровень и особенности развития коллектива:  большинству учащихся 9 класса 15-16 лет – это  подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьников. В этот период им становится интересно многое, далеко выходящее за рамки их повседневной жизни. По  стилю поведения учащихся легко увидеть, что ученический коллектив уже сформирован и каждый отдельный учащийся выполняет в нем определённую роль, развиваясь и совершенствуя навыки поведения в роли управленца, организатора, помощника  или какой-либо иной роли.
  2.    

характеристика

оценка

Степень сформированности ценностных ориентаций

4

Рост личностных достижений учащихся

5

Деятельное участие в преобразовании окружающей действительности

5

Поведенческий аспект

4

Повышение общей культуры

4

  1. Отношения в коллективе:
  • Между мальчика и девочками   - дружеские, чувствуется атмосфера взаимопомощи, девочки в общении всегда играют доминирующую роль.
  • Между детьми и родителями – доверительные, но преобладающую роль играет(особенно у девочек) общение с подругами.
  • Между детьми и педагогами – в большинстве случаев хорошие, однако наблюдался небольшой конфликт между преподвателем обществознания и Штангеевой Анжеликой, но, благодаря высокому уровню компетентности педколлектива и Штангеева Ю.Ф., все «острые углы» были сглажены.
  1. Среди девочек явным лидером является Кривоконева Елена, очень активная, яркая, умеет организовать класс для выполнения различных дел, но при работе с ней необходимо часто «сглаживать» её поведение, но, при постоянной работе над её стилем общения, Елена сможет добиться больших успехов в социальной деятельности. Среди мальчиков выделяется Чесноков Денис. Он уравновешенный, спокойный, в этом учебном году успешно справлялся с обязанностями ответственного за дежурство и дисциплину в классе.
  2. Помимо лидеров, активно участвовали в жизни класса Чмулёва Татьяна, Уланова Юлия, Планидин Артём, Дорофеев Дмитрий, Штангеева Анжелика.
  3. Родительский комитет в 2011-2012 уч.году: Холодова Т.Д., Уланова Т.В.

Основными направлениями работы родительского комитета являются организация питания и ремонт класса. Всегда посещают родительские собрания и являются наиболее активными их участниками Штангеева Ольга Петровна, Чмулёва Валентина Александровна, Уланова Татьяна Викторовна, Планидина Алла Михайловна и Терновая Татьяна Михайловна.

  1. Основной формой самоуправления в классе является наличие различных секторов (учебного, дисциплинарного и т.д.) с чётко определёнными обязанностями каждого. А так же для подготовки и проведения внеклассных мероприятий создаются МИГи (малые инициативные группы), что позволяет быстро достигнуть поставленной цели и способствует реализации воспитательных задач.
  2. Наиболее удачно в работе с детьми получается организация внеклассных мероприятий, четко организована работа по борьбе с неуспеваемостью, взаимопомощь при подготовке к различного рода проверочным работам, подготовке к ГИА.
  3. Основные трудности возникают при организации работы на клумбе (сказывается нехватка времени: у обучающихся 9 класса очень много времени уходит на подготовку к ГИА, а уроков труда в учебном плане нет).

 В течение этого учебного года класс (в своём большинстве) работал очень активно, проявив свои творческие и интеллектуальные способности:

  • Подготовка и проведение праздника «День Учителя».
  • Участие в общешкольном мероприятии «Новый год».
  • Участие во всероссийских конкурсах «КИТ», «Леонардо», «Колосок», «Кенгуру», «Зимние интеллектуальные игры», «Русский медвежонок».
  • Подготовка группы поддержки для конкурса «Отечество».
  • Участие во внутришкольных конкурсах: «Осенняя выставка»,  «Мир без наркотиков», «Поделки из мусора».
  • Участие во всех предметных месячниках.
  • Совместные внеклассные мероприятия с учащимися 10 класса.

Учитывая психофизиологические особенности подросткового возраста, основными задачами, поставленными мною на будущий учебный год будут:

  • повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума,
  •  создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей,
  • воспитание любви к Родине, к её истории, воспитание патриотических чувств,
  • становление толерантной личности, развитие способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию, развитие рефлексии.

Уровень воспитанности:

Жизненные ценности:

Характеристика

Оценка

Мера развития школьного коллектива

5

Удовлетворённость всех участников воспитательного процесса жизнедеятельностью школы

4

Деятельная активность всех участников воспитательного процесса

4

Рост научно-методического обеспечения

5

Качество воспитательных мероприятий

5

Работа с трудными детьми

5

Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации. О чем свидетельствуют ряд положительных моментов и жизни коллектива. Определенные результаты достигнуты в сплочении коллектива. Ребята проявляют самостоятельность при подготовке к каким - либо мероприятиям. Я даю им возможность готовить материал самим и, если у них не совсем, получается, только тогда вношу свои коррективы. В классе многие дети стараются хорошо учиться, подтягиваются, ориентируясь на Дорофеева Дмитрия, Чеснокова Дениса и Уланову Юлию. 

 

Цели и задачи воспитательной деятельности

на 2012-2013 учебный год.

Цель воспитательной деятельности классного коллектива:

Создание условий для становления и развития качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Задачи воспитательной деятельности:

  •  повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума,
  •  создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей,
  • воспитание любви к Родине, к её истории, воспитание патриотических чувств,
  • становление толерантной личности, развитие способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию, развитие рефлексии.

План воспитательной работы с обучающимися 10 класса:

I полугодие:

1-7  сентября

Беседа о правилах поведения во время школьных праздников.

Беседа по антитеррористической безопасности.

Торжественная линейка, посвящённая празднику первого звонка.

Кл. час «Край, в котором я живу»

Организация питания в столовой.

10-14  сентября

Проверка правильности  заполнения дневников.

Осторожно – лесные пожары! Правила поведения в осеннем лесу.

Кл. час «Наши поручения»

Акция «Внимание, дети!»

17-21 сентября

Оформление классного уголка.

Устав учебного заведения: мои права и обязанности.

24-28 сентября

Беседа по ПДД «Обязанности водителей, пешеходов, автомобилей»

Подготовка и участие в Дне Здоровья.

1-5 окт.

Кл.час «Мы проучились целый месяц!», отчёт о выполнении своих поручений.

Подготовка к Дню учителя.

Акция «Букет к Дню пожилого человека»

8-12октября

Поздравление учителей.

Посещение Рогальской М.И.

Работа на клумбе.

15-19  октября

Подготовка к осеннему балу.

Изготовление поделок из природного материала.

Беседа по ПДД «Регулирование движения. Сигналы регулировщика. Выполнение его сигналов»

22-26 октября

Подготовка к осеннему балу.

«Осенний бал»

Подведение итогов четверти.

Беседы  по ТБ.

Работа на каникулах:

Экологический поход.

Участие в конкурсе «Леонардо»

5-9 ноября

Участие в предметных  олимпиадах.

Конституция Российской Федерации - о единстве прав, свобод и обязанностей гражданина РФ.

12-16 ноября

Участие в неделе толерантности:

  • Что такое экстремизм? Беседа
  • Выставка рисунков «Мой толерантный мир»
  • Посещение тематической выставки

19-23 ноября

Классный час «Женщина-мать.  Высокое предназначение».

26-30 ноября

Участие в конкурсе «КИТ»

Беседа по ПДД  «Причины ДТП.

Мероприятия, проводимые по их предупреждению»

3-7 декабря

Классный час «Я и культура поведения».

10-14 декабря

Подготовка к новогоднему вечеру. Выбор сценария и музыкальных композиций.

17-21 декабря

Подготовка к новогоднему вечеру.

Беседа по ПДД «Правила передвижения группами по населённому пункту.    Выбор безопасных маршрутов»

24-28 декабря

Подведение итогов полугодия. Беседы по ТБ. Уборка класса. Новогодний вечер.

Работа на каникулах:

Участие в зимних интеллектуальных играх.

II полугодие:

14-18 января

Беседа по ПДД

«Первая медицинская помощь при ДТП»

21-25 января

Классный час «Татьянин день»

Участие в фотоконкурсе «Доброта спасёт мир»

Беседа «Ценностные ориентиры молодых»

28 января – 1 февраля

Классный час «Культура взаимоотношений

мальчиков  девочек»

4-8 февраля

Участие в акции «Как сказать «ЛЮБЛЮ»

 своему ребёнку»

11-15 февраля

Классный вечер

«День Святого Валентина»

Классный час «Моя ситуация успеха»

18-22 февраля

Дружеский поединок  

«А ну-ка, парни»

25 февраля – 1 марта

Беседа по ПДД «Правила безопасного поведения при пожаре в общественном транспорте»

4-8 марта

Конкурс «А ну-ка, девушки!»

11-15 марта

Беседа «Дружбой дорожим»

Беседа по ПДД о Федеральном законе «О безопасности дорожного движения»

18-22 марта

Беседы по ТБ перед каникулами. Уборка класса.

Подведение итогов четверти.

Работа на каникулах:

Прогулка по весеннему лесу.

1-5 апреля

Классный час

 «День  юмора и улыбки»

8-12 апреля

Беседа «Твое поведение

 в общественных  местах»

15-19 апреля

Беседа по ПДД «Поведение учащихся при дорожно-транспортном происшествии»

22-26 апреля

«Можно ли быть свободным

без ответственности?»

Дискуссия.

29 апреля – 3 мая

Работа на клумбе,

операция «Школьный двор»

6-10 мая

Кл. час

«Победе посвящается…»

13-17 мая

Диспут «Учение:

наши возможности  и наше

будущее  в наших  руках»

20-24 мая

Контрольный тест по Правилам дорожного движения.

Профилактическая заключительная беседа

«У светофора каникул нет».

Подведение итогов года.

Кл.час «Итоги наших славных дней».

Дежурство в классе:

3.09

4.09

5.09

6.09

7.09

10.09

11.09

12.09

13.09

14.09

17.09

18.09

19.09

20.09

21.09

24.09

25.09

26.09

27.09

28.09

1.10

2.10

3.10

4.10

5.10

8.10

Кривоконева Е.

Чмулёва Т.

Уланова Ю.

Штангеева А.

Планидин А.

Чесноков Д.

9.10

10.10

11.10

12.10

15.10

.16.10

17.10

18.10

19.10

22.10

23.10

24.10

25.10

26.10

27.10

Кривоконева Е.

Чмулёва Т.

Уланова Ю.

Штангеева А.

Планидин А.

Чесноков Д.

       Ответственный за дежурство: Чесноков Денис

Итоги полугодия:

Рус.Яз.

Литерат.

Алгебра

Геом.

Англ. Яз

Информ.

История

Обществозн.

Физика

Химия

Биология

География

МХК

ФВ

Труд

ОБЖ

Кривоконева Е.

Планидин А.

Уланова Ю.

Чесноков Д.

Чмулёва Т.

Штангеева А.

Хорошисты:

С одной «3»:

С двумя «3»:

Количество пропусков:

Ежедневник I четверть:

3.09

4.09

5.09

6.09

7.09

10.09

11.09

12.09

13.09

14.09

17.09

18.09

19.09

20.09

21.09

24.09

25.09

26.09

27.09

28.09

1.10

2.10

3.10

4.10

5.10

8.10

9.10

10.10

11.10

12.10

15.10

16.10

17.10

18.10

19.10

22.10

23.10

24.10

25.10

26.10

Индивидуальная работа с обучающимися:

  • собрать анкетные данные учащихся и их родителей, внести поправки в портфолио  в уже имеющиеся данные для индивидуальной работы.
  • проводить беседы о внешнем виде обучающихся, о школьной  форме,
  • проводить беседы о поведении,
  • работа с потенциальными хорошистами и отличниками,
  • работа с активом класса при подготовке к классным часам, общешкольным мероприятиям, выставкам,
  • проведение тренингов и различных психологических тестов,
  • систематически контролировать учебную деятельность детей и доводить до сведения родителей отрицательные моменты обучения и дисциплины.
  • проводить индивидуальные беседы с учащимися о здоровом образе жизни, об учёбе, о гражданском становлении. выявлять интересы учащихся, помогать им раскрыться, проявить себя. прививать любовь к культуре родного края, прививать желание самосовершенствоваться.
  • реагировать на каждый пропуск без уважительной причины, доводя все данные до сведения родителей, проводить индивидуальные беседы с детьми на тему пропусков, разъясняя им негативную сторону по поводу пропущенных уроков. свести пропуски до минимума, все данные о пропусках фиксировать в классном журнале.

Работа с одарёнными детьми:

Ф.И. ученика

Сфера одарённости

Организация совместной деятельности

1.

Чесноков Денис

спорт, иностранные языки

  • активное участие в месячнике английского языка,
  • участие в различных спортивных соревнованиях.

2.

Планидин Артём

пение

Активное участие во внеклассных мероприятиях

3.

Чмулёва Татьяна

пение, танцы

Активное участие во внеклассных мероприятиях

Работа с активом класса:

Название сектора

Обязанности

Ф.И. ученика

Учебный

  • создание условий для учебной деятельности школьников,
  • сбор информации об учебном процессе,
  • проверка дневников, учебников,
  • проведение интеллектуальных мероприятий.

Кривоконева Е.

Культурный

  • проведение вечеров отдыха, праздников,
  • проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

Чмулёва Т.

Штангеева А.

Спортивно-оздоровительный

  • подготовка и проведение спортивных соревнований,
  • сбор информации о спортивных достижениях класса.

Планидин А.

Трудовой

  • организация уборки классного помещения,
  • распределение учащихся для дежурства в школе,
  • помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе,
  • проведение субботников,
  • оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

Чесноков Д.

МИГи (малые инициативные группы)

  • организация подготовки и проведения КТД.

Староста: Уланова Ю.

Работа с родителями.

Сведения о родителях:

Телефон

Место работы

Образование

Кривоконева Елена

Планидин Артём

Уланова Юлия

Чесноков Денис

Чмулёва Татьяна

Штангеева Анжелика

Состав родительского комитета:

  1.  
  2.  

Родительские собрания:

Четверть

Тема

Первая

«Характер моего ребёнка»

Вторая

«Профилактика экстремизма»

Третья

 «Компании в жизни старшеклассников».

Четвёртая

Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения

Посещение родительских собраний:

Список учащихся

Дата

1

Кривоконева Елена

2

Планидин Артём

3

Уланова Юлия

4

Чесноков Денис

5

Чмулёва Татьяна

6

Штангеева Анжелика

Протокол родительского собрания №

От «__» ________20__г.

Тема:__________________________________________________________________________________________________

Присутствовали: ____  человек.

Повестка собрания:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета:  ________________________________________

Секретарь:                                                           ________________________________________

Индивидуальная работа с родителями:

  • организация питания,
  • организация покупки продуктов для столовой,
  • оформление классной комнаты,
  • подготовка к внеклассным мероприятиям,
  • подготовка к родительским собраниям,
  • беседы об успеваемости и поведении обучающихся,
  • организация ремонта классной комнаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник классного руководителя

Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....

Приложение к дневнику классного руководителя

Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......

Дневник классного руководителя

Схемы, таблицы и методический материал                                               ...

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя...

Дневник классного руководителя

Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...

Бланки для дневника классного руководителя

Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация  о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...

Дневник классного руководителя.

Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....