Дневник классного руководителя
материал по теме
Дневник классного руководителя включает в себя разделы:
- аналитический,
- социальный паспорт класса,
- организация учебного процесса,
- организация воспитательной работы,
- работа с родителями,
- работа с одарёнными детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vosp_rab_10.docx | 667.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Список обучающихся:
№ | № личного дела | Ф.И.О. ученика | Дата рождения | Адрес | Телефон |
1 | Кривоконева Елена Александровна | ||||
2 | Планидин Артём Викторович | ||||
3 | Уланова Юлия Юрьевна | ||||
4 | Чесноков Денис Андреевич | ||||
5 | Чмулёва Татьяна Викторовна | ||||
6 | Штангеева Анжелика Юрьевна |
Аналитический раздел:
Общее количество | 6 | |||
Количество мальчиков | 2 | |||
Количество девочек | 4 | |||
Количество обучающихся 1996 г.р. | 5 | |||
Количество обучающихся 1997 г.р. | 1 | |||
Хорошисты в 9 классе: | Кривоконева Е. Уланова Ю. Чесноков Д. Чмулёва Т. Штангеева А. | |||
С одной «3» | ||||
С двумя «3» | ||||
Уровень воспитанности: | ||||
Кривоконева Е. | хороший | |||
Планидин А. | высокий | высокий | ||
Уланова Ю. | высокий | хороший | ||
Чесноков Д. | высокий | средний | ||
Чмулева Т. | высокий | |||
Штангеева А. | хороший |
Социальный паспорт 9 класса. 2012-2013уч.год
1. | Количество обучающихся | 6 | |
2. | Количество семей | 6 | |
3. | Количество детей из неполных семей | 1 | Чмулева Т. |
4. | Количество детей сирот | 0 | |
5. | Количество многодетных семей | 0 | |
6. | Количество детей из семей беженцев | 0 | |
7. | Количество детей с ослабленным здоровьем | ||
8. | Количество детей, обучающихся в музыкальной школе | 0 | |
9. | Уровень образования родителей: | ||
Высшее | 4 | ЧесноковаЕ.А., Чесноков А.В., УлановаТ.В., ШтангеевЮ.Ф. | |
Среднее специальное | 4 | Кривоконев А.И., КривоконеваТ.Н., ПланидинаА.М., ШтангееваО.П. | |
Среднее | 0 | ||
Неполное среднее | 2 | Планидин В.Г., Чмулёва В.А. | |
10. | Количество семей, отличающихся недостойным поведением: | 0 | |
11. | Распределение родителей по предприятиям: | ||
ЛПУМГ | 2 | ЧесноковА.В., ШтангеевЮ.Ф. | |
СПК «Мир» | 2 | КривоконеваТ.Н., ПланидинВ.Г. | |
РОО | 2 | ЧесноковаЕ.А., ПланидинаА.М., | |
Детский сад | 1 | УлановаТ.В. | |
Коммерческая структура | 2 | КривоконевА.И., ШтангееваО.П. | |
Социальные работники | 1 | ЧмулеваВ.А. | |
Медицина | |||
Церковнослужители | |||
Пенсионеры | |||
Почта | |||
Строители | |||
Вахтовый метод работы | |||
Не работают | |||
12. | Социальное положение родителей: | ||
Рабочие | 1 | ||
Служащие | 7 | ||
Колхозники | 2 | ||
Прочие | |||
Заболевания: | |||
Организация учебного процесса.
Учебный период | Сроки | Количество учебных недель | Каникулы |
I четверть | |||
II четверть | |||
III четверть | |||
IV четверть | |||
Год |
Администрация школы:
Чеснокова Елена Александровна | директор | |
Ковтун Татьяна Тимофеевна | завуч | |
Емельяненко Надежда Леонидовна | ЗДВР |
Состав малого педагогического коллектива:
Название предмета | Ф.И.О. учителя | Контактный телефон |
Русский язык | Ковтун Т.Т. | |
Литература | Веремейцева Т.И. | |
Алгебра | Планидина Е.А. | |
Геометрия | Планидина Е.А. | |
Английский язык | Шпак Н.Н. | |
Информатика | Бондарева С.А. | |
История | Бондарева О.В. | |
Обществознание | Бондарева О.В. | |
Физика | Бондарева С.А. | |
Химия | Петросова Е.В. | |
Биология | Переходова М.И. | |
География | Петросова Е.В. | |
ОБЖ | Холодов П.Г. | |
ФВ | Ковалёв В.И. | |
Технология | Холодов П.Г. | |
МХК | Петросова Е.В. | |
Расписание уроков:
Понедельник | Вторник | Среда | |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
Четверг | Пятница | Звонки | |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. |
Организация воспитательной работы.
Анализ воспитательной деятельности
за 2011-2012 учебный год:
- Цель развития коллектива: воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию.
Задачи: создать условия для развития стремления стать образованным и культурным человеком, способным в полной мере реализовать свой интеллектуальный потенциал. Формирование норм поведения, необходимых учащимся в быту, в общении со сверстниками, в семье, в общественных местах, на природе.
Благодаря слаженной работе классного руководителя, ЗДВР и учителей-предметников большинство задач удалось решить. Участие в предметных месячниках и конкурсах способствовало реализации интеллектуального потенциала. Проведение психологических тренингов, анализ различных ситуаций, участие в общественно-полезных делах способствовало формированию норм поведения в различных ситуациях. Участие в общешкольных мероприятиях(День учителя, Новый год) и подготовка и проведение внеклассных мероприятий(8 марта, 23 февраля, День Св.Валентина, «Галерея замечательных выпускников» и др.) способствовали развитию творческого потенциала учащихся.
Учитывая особенности возраста, особое внимание на следующий год следует уделить поведению учащихся, соблюдению устава школы, взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми.
- Уровень и особенности развития коллектива: большинству учащихся 9 класса 15-16 лет – это подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьников. В этот период им становится интересно многое, далеко выходящее за рамки их повседневной жизни. По стилю поведения учащихся легко увидеть, что ученический коллектив уже сформирован и каждый отдельный учащийся выполняет в нем определённую роль, развиваясь и совершенствуя навыки поведения в роли управленца, организатора, помощника или какой-либо иной роли.
характеристика | оценка |
Степень сформированности ценностных ориентаций | 4 |
Рост личностных достижений учащихся | 5 |
Деятельное участие в преобразовании окружающей действительности | 5 |
Поведенческий аспект | 4 |
Повышение общей культуры | 4 |
- Отношения в коллективе:
- Между мальчика и девочками - дружеские, чувствуется атмосфера взаимопомощи, девочки в общении всегда играют доминирующую роль.
- Между детьми и родителями – доверительные, но преобладающую роль играет(особенно у девочек) общение с подругами.
- Между детьми и педагогами – в большинстве случаев хорошие, однако наблюдался небольшой конфликт между преподвателем обществознания и Штангеевой Анжеликой, но, благодаря высокому уровню компетентности педколлектива и Штангеева Ю.Ф., все «острые углы» были сглажены.
- Среди девочек явным лидером является Кривоконева Елена, очень активная, яркая, умеет организовать класс для выполнения различных дел, но при работе с ней необходимо часто «сглаживать» её поведение, но, при постоянной работе над её стилем общения, Елена сможет добиться больших успехов в социальной деятельности. Среди мальчиков выделяется Чесноков Денис. Он уравновешенный, спокойный, в этом учебном году успешно справлялся с обязанностями ответственного за дежурство и дисциплину в классе.
- Помимо лидеров, активно участвовали в жизни класса Чмулёва Татьяна, Уланова Юлия, Планидин Артём, Дорофеев Дмитрий, Штангеева Анжелика.
- Родительский комитет в 2011-2012 уч.году: Холодова Т.Д., Уланова Т.В.
Основными направлениями работы родительского комитета являются организация питания и ремонт класса. Всегда посещают родительские собрания и являются наиболее активными их участниками Штангеева Ольга Петровна, Чмулёва Валентина Александровна, Уланова Татьяна Викторовна, Планидина Алла Михайловна и Терновая Татьяна Михайловна.
- Основной формой самоуправления в классе является наличие различных секторов (учебного, дисциплинарного и т.д.) с чётко определёнными обязанностями каждого. А так же для подготовки и проведения внеклассных мероприятий создаются МИГи (малые инициативные группы), что позволяет быстро достигнуть поставленной цели и способствует реализации воспитательных задач.
- Наиболее удачно в работе с детьми получается организация внеклассных мероприятий, четко организована работа по борьбе с неуспеваемостью, взаимопомощь при подготовке к различного рода проверочным работам, подготовке к ГИА.
- Основные трудности возникают при организации работы на клумбе (сказывается нехватка времени: у обучающихся 9 класса очень много времени уходит на подготовку к ГИА, а уроков труда в учебном плане нет).
В течение этого учебного года класс (в своём большинстве) работал очень активно, проявив свои творческие и интеллектуальные способности:
- Подготовка и проведение праздника «День Учителя».
- Участие в общешкольном мероприятии «Новый год».
- Участие во всероссийских конкурсах «КИТ», «Леонардо», «Колосок», «Кенгуру», «Зимние интеллектуальные игры», «Русский медвежонок».
- Подготовка группы поддержки для конкурса «Отечество».
- Участие во внутришкольных конкурсах: «Осенняя выставка», «Мир без наркотиков», «Поделки из мусора».
- Участие во всех предметных месячниках.
- Совместные внеклассные мероприятия с учащимися 10 класса.
Учитывая психофизиологические особенности подросткового возраста, основными задачами, поставленными мною на будущий учебный год будут:
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума,
- создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей,
- воспитание любви к Родине, к её истории, воспитание патриотических чувств,
- становление толерантной личности, развитие способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию, развитие рефлексии.
Уровень воспитанности:
Жизненные ценности:
Характеристика | Оценка |
Мера развития школьного коллектива | 5 |
Удовлетворённость всех участников воспитательного процесса жизнедеятельностью школы | 4 |
Деятельная активность всех участников воспитательного процесса | 4 |
Рост научно-методического обеспечения | 5 |
Качество воспитательных мероприятий | 5 |
Работа с трудными детьми | 5 |
Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации. О чем свидетельствуют ряд положительных моментов и жизни коллектива. Определенные результаты достигнуты в сплочении коллектива. Ребята проявляют самостоятельность при подготовке к каким - либо мероприятиям. Я даю им возможность готовить материал самим и, если у них не совсем, получается, только тогда вношу свои коррективы. В классе многие дети стараются хорошо учиться, подтягиваются, ориентируясь на Дорофеева Дмитрия, Чеснокова Дениса и Уланову Юлию.
Цели и задачи воспитательной деятельности
на 2012-2013 учебный год.
Цель воспитательной деятельности классного коллектива:
Создание условий для становления и развития качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Задачи воспитательной деятельности:
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума,
- создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей,
- воспитание любви к Родине, к её истории, воспитание патриотических чувств,
- становление толерантной личности, развитие способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию, развитие рефлексии.
План воспитательной работы с обучающимися 10 класса:
I полугодие:
1-7 сентября | Беседа о правилах поведения во время школьных праздников. Беседа по антитеррористической безопасности. Торжественная линейка, посвящённая празднику первого звонка. Кл. час «Край, в котором я живу» Организация питания в столовой. |
10-14 сентября | Проверка правильности заполнения дневников. Осторожно – лесные пожары! Правила поведения в осеннем лесу. Кл. час «Наши поручения» Акция «Внимание, дети!» |
17-21 сентября | Оформление классного уголка. Устав учебного заведения: мои права и обязанности. |
24-28 сентября | Беседа по ПДД «Обязанности водителей, пешеходов, автомобилей» Подготовка и участие в Дне Здоровья. |
1-5 окт. | Кл.час «Мы проучились целый месяц!», отчёт о выполнении своих поручений. Подготовка к Дню учителя. Акция «Букет к Дню пожилого человека» |
8-12октября | Поздравление учителей. Посещение Рогальской М.И. Работа на клумбе. |
15-19 октября | Подготовка к осеннему балу. Изготовление поделок из природного материала. Беседа по ПДД «Регулирование движения. Сигналы регулировщика. Выполнение его сигналов» |
22-26 октября | Подготовка к осеннему балу. «Осенний бал» Подведение итогов четверти. Беседы по ТБ. |
Работа на каникулах: | Экологический поход. Участие в конкурсе «Леонардо» |
5-9 ноября | Участие в предметных олимпиадах. Конституция Российской Федерации - о единстве прав, свобод и обязанностей гражданина РФ. |
12-16 ноября | Участие в неделе толерантности:
|
19-23 ноября | Классный час «Женщина-мать. Высокое предназначение». |
26-30 ноября | Участие в конкурсе «КИТ» Беседа по ПДД «Причины ДТП. Мероприятия, проводимые по их предупреждению» |
3-7 декабря | Классный час «Я и культура поведения». |
10-14 декабря | Подготовка к новогоднему вечеру. Выбор сценария и музыкальных композиций. |
17-21 декабря | Подготовка к новогоднему вечеру. Беседа по ПДД «Правила передвижения группами по населённому пункту. Выбор безопасных маршрутов» |
24-28 декабря | Подведение итогов полугодия. Беседы по ТБ. Уборка класса. Новогодний вечер. |
Работа на каникулах: | Участие в зимних интеллектуальных играх. |
II полугодие:
14-18 января | Беседа по ПДД «Первая медицинская помощь при ДТП» |
21-25 января | Классный час «Татьянин день» Участие в фотоконкурсе «Доброта спасёт мир» Беседа «Ценностные ориентиры молодых» |
28 января – 1 февраля | Классный час «Культура взаимоотношений мальчиков девочек» |
4-8 февраля | Участие в акции «Как сказать «ЛЮБЛЮ» своему ребёнку» |
11-15 февраля | Классный вечер «День Святого Валентина» Классный час «Моя ситуация успеха» |
18-22 февраля | Дружеский поединок «А ну-ка, парни» |
25 февраля – 1 марта | Беседа по ПДД «Правила безопасного поведения при пожаре в общественном транспорте» |
4-8 марта | Конкурс «А ну-ка, девушки!» |
11-15 марта | Беседа «Дружбой дорожим» Беседа по ПДД о Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» |
18-22 марта | Беседы по ТБ перед каникулами. Уборка класса. Подведение итогов четверти. |
Работа на каникулах: | Прогулка по весеннему лесу. |
1-5 апреля | Классный час «День юмора и улыбки» |
8-12 апреля | Беседа «Твое поведение в общественных местах» |
15-19 апреля | Беседа по ПДД «Поведение учащихся при дорожно-транспортном происшествии» |
22-26 апреля | «Можно ли быть свободным без ответственности?» Дискуссия. |
29 апреля – 3 мая | Работа на клумбе, операция «Школьный двор» |
6-10 мая | Кл. час «Победе посвящается…» |
13-17 мая | Диспут «Учение: наши возможности и наше будущее в наших руках» |
20-24 мая | Контрольный тест по Правилам дорожного движения. Профилактическая заключительная беседа «У светофора каникул нет». Подведение итогов года. Кл.час «Итоги наших славных дней». |
Дежурство в классе:
3.09 | 4.09 | 5.09 | 6.09 | 7.09 | 10.09 | 11.09 | 12.09 | 13.09 | 14.09 | 17.09 | 18.09 | 19.09 | 20.09 | 21.09 | 24.09 | 25.09 | 26.09 | 27.09 | 28.09 | 1.10 | 2.10 | 3.10 | 4.10 | 5.10 | 8.10 | |
Кривоконева Е. | ||||||||||||||||||||||||||
Чмулёва Т. | ||||||||||||||||||||||||||
Уланова Ю. | ||||||||||||||||||||||||||
Штангеева А. | ||||||||||||||||||||||||||
Планидин А. | ||||||||||||||||||||||||||
Чесноков Д. |
9.10 | 10.10 | 11.10 | 12.10 | 15.10 | .16.10 | 17.10 | 18.10 | 19.10 | 22.10 | 23.10 | 24.10 | 25.10 | 26.10 | 27.10 | |
Кривоконева Е. | |||||||||||||||
Чмулёва Т. | |||||||||||||||
Уланова Ю. | |||||||||||||||
Штангеева А. | |||||||||||||||
Планидин А. | |||||||||||||||
Чесноков Д. |
Ответственный за дежурство: Чесноков Денис
Итоги полугодия:
Рус.Яз. | Литерат. | Алгебра | Геом. | Англ. Яз | Информ. | История | Обществозн. | Физика | Химия | Биология | География | МХК | ФВ | Труд | ОБЖ | |
Кривоконева Е. | ||||||||||||||||
Планидин А. | ||||||||||||||||
Уланова Ю. | ||||||||||||||||
Чесноков Д. | ||||||||||||||||
Чмулёва Т. | ||||||||||||||||
Штангеева А. |
Хорошисты:
С одной «3»:
С двумя «3»:
Количество пропусков:
Ежедневник I четверть:
3.09 | 4.09 | 5.09 | 6.09 | 7.09 |
10.09 | 11.09 | 12.09 | 13.09 | 14.09 |
17.09 | 18.09 | 19.09 | 20.09 | 21.09 |
24.09 | 25.09 | 26.09 | 27.09 | 28.09 |
1.10 | 2.10 | 3.10 | 4.10 | 5.10 |
8.10 | 9.10 | 10.10 | 11.10 | 12.10 |
15.10 | 16.10 | 17.10 | 18.10 | 19.10 |
22.10 | 23.10 | 24.10 | 25.10 | 26.10 |
Индивидуальная работа с обучающимися:
- собрать анкетные данные учащихся и их родителей, внести поправки в портфолио в уже имеющиеся данные для индивидуальной работы.
- проводить беседы о внешнем виде обучающихся, о школьной форме,
- проводить беседы о поведении,
- работа с потенциальными хорошистами и отличниками,
- работа с активом класса при подготовке к классным часам, общешкольным мероприятиям, выставкам,
- проведение тренингов и различных психологических тестов,
- систематически контролировать учебную деятельность детей и доводить до сведения родителей отрицательные моменты обучения и дисциплины.
- проводить индивидуальные беседы с учащимися о здоровом образе жизни, об учёбе, о гражданском становлении. выявлять интересы учащихся, помогать им раскрыться, проявить себя. прививать любовь к культуре родного края, прививать желание самосовершенствоваться.
- реагировать на каждый пропуск без уважительной причины, доводя все данные до сведения родителей, проводить индивидуальные беседы с детьми на тему пропусков, разъясняя им негативную сторону по поводу пропущенных уроков. свести пропуски до минимума, все данные о пропусках фиксировать в классном журнале.
Работа с одарёнными детьми:
№ | Ф.И. ученика | Сфера одарённости | Организация совместной деятельности |
1. | Чесноков Денис | спорт, иностранные языки |
|
2. | Планидин Артём | пение | Активное участие во внеклассных мероприятиях |
3. | Чмулёва Татьяна | пение, танцы | Активное участие во внеклассных мероприятиях |
Работа с активом класса:
Название сектора | Обязанности | Ф.И. ученика |
Учебный |
| Кривоконева Е. |
Культурный |
| Чмулёва Т. Штангеева А. |
Спортивно-оздоровительный |
| Планидин А. |
Трудовой |
| Чесноков Д. |
МИГи (малые инициативные группы) |
|
Староста: Уланова Ю.
Работа с родителями.
Сведения о родителях:
Телефон | Место работы | Образование | ||
Кривоконева Елена | ||||
Планидин Артём | ||||
Уланова Юлия | ||||
Чесноков Денис | ||||
Чмулёва Татьяна | ||||
Штангеева Анжелика | ||||
Состав родительского комитета:
Родительские собрания:
Четверть | Тема |
Первая | «Характер моего ребёнка» |
Вторая | «Профилактика экстремизма» |
Третья | «Компании в жизни старшеклассников». |
Четвёртая | Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения |
Посещение родительских собраний:
№ | Список учащихся | Дата | |||||
1 | Кривоконева Елена | ||||||
2 | Планидин Артём | ||||||
3 | Уланова Юлия | ||||||
4 | Чесноков Денис | ||||||
5 | Чмулёва Татьяна | ||||||
6 | Штангеева Анжелика |
Протокол родительского собрания №
От «__» ________20__г.
Тема:__________________________________________________________________________________________________
Присутствовали: ____ человек.
Повестка собрания:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета: ________________________________________
Секретарь: ________________________________________
Индивидуальная работа с родителями:
- организация питания,
- организация покупки продуктов для столовой,
- оформление классной комнаты,
- подготовка к внеклассным мероприятиям,
- подготовка к родительским собраниям,
- беседы об успеваемости и поведении обучающихся,
- организация ремонта классной комнаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....
Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Схемы, таблицы и методический материал ...
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...
Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...
Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....