Работа с подучетными категориями ( учащимися "группы риска" и семьями, находящимися в социально- опасном положении)
картотека на тему
примерные шаблоны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный план работы | 16.58 КБ |
работа с учащимися "группы риска" | 796.83 КБ |
проведенная работа с семьей | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы с семьей и несовершеннолетним
на 2012 -2013 учебный год
ФИО подучетного, класс:
_____________________________________________________________________________
Семья: _______________________________________
Ф.И.О. родителей ( дата рождения, место рождения, работы, контактный телефон), или лиц их заменяющих
________________________________________________________________________
Ф.И.О. детей , дата рождения:
________________________________________________________________________
Место жительства: _____________________________________________________________
Основания постановки на учет:
__________________________________________________________________________
Проблемы семьи (несовершеннолетнего): ___________________________________________
Куратор, шеф-наставник семьи (несовершеннолетнего): кл.руководитель
Наименование мероприятия | Сроки исполнения | Ответственный | Ожидаемый результат |
1. Посещение на дому, с целью выяснения условий проживания несовершеннолетних | 1 раз в месяц | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель Шурыгина Е.В. Общественный инспектор по охране прав детства Сычева Е.В. | Повысить значимость потенциала семьи, интереса к занятиям и целенаправленного проведения свободного времени |
2.Составление актов контрольного обследования семьи | Один раз в квартал | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель Шурыгина Е.В. Общественный инспектор по охране прав детства Сычева | |
3.Оказание психологической, правовой, педагогической помощи семье и несовершеннолетним | По востребованности семьи, несовершеннолетнего | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель Шурыгина Е.В. Общественный инспектор по охране прав детства Сычева Педагог — психолог Ковылина Н.В. МУ ГКЦСОМ «Планета молодых» Специалисты КДН и ЗП (по необходимости) | Научиться ориентироваться в сложной ситуации |
4. Вовлечение несовершеннолетнего в кружки и секции УДО, контроль за проведением досуга и свободного времени несовершеннолетних | Ежемесячно | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель Шурыгина Е.В. Работники и преподаватели УДО. | Повысить значимость интереса к занятиям и целенаправленного проведения свободного времени |
5. Вовлечение членов семьи в школьные мероприятия, проводимые в учреждениях образования города | По графику проведения мероприятий | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель Шурыгина Е.В. Зам.директора по ВР Аксенова Е.В. Работники учреждений | Повысить значимость интереса к мероприятиям, гражданскую позицию членов семьи |
6.Обеспечение учебниками учащихся, контроль за пользованием школьной библиотечной литературой | По мере необходимости | Школьный библиотекарь Дубровина Л.Р. | Развивать аккуратность, воспитывать чувство бережливости к книге, повысить интерес к чтению художественной литературы |
7.Обеспечение учащихся горячим питанием через школьную столовую | Ежедневно | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель Шурыгина Е.В. | |
8. Организация трудоустройства и помещения несовершеннолетних в детский оздоровительный лагерь | В летний период, по желанию | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель Шурыгина Е.В. | Обеспечить занятость в летнее время |
9. Привлечение сотрудников КДН и ЗП, прокуратуры, ОУУУ ПДН для профилактической работы с семьей | По мере необходимости | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
1. Титульный лист (обложка).
2. Содержание:
- I раздел «Информационный лист» (информация о владельце);
- II раздел «Общие сведения о семье учащегося» (характеристики на учащегося);
- III раздел «Учебная деятельность» (творческие работы, направления активности);
- IV раздел «Индивидуальная работа с учащимся» (план и содержание работы с учащимся и его семьёй, акты, полезная информация).
- V раздел «Архив»
Данные о проверке дневника наблюдения ответственным лицом
№ п/п | Дата | Должность проверяющего | Подпись | Рекомендации |
________________________________________________________________________
Ф. И. О. учащегося
учащегося ____ класса ____ МБОУ СОШ № 18
классный руководитель: ______________________________________________
г. Камышин
Раздел I.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
- ФИО ученика (цы) ______________________________________________________________
- Класс _______________
- Дата (число, месяц, год) и место рождения__________________________________________
- Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда _________________________________
- Семья ребенка:
Мать______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец ______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:_______________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ______________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________________
Культурный уровень семьи _______________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи _________________________________________________
- Группа здоровья ребенка, заболевания: _____________________________________________
- Характер ребёнка _______________________________________________________________
- Качества личности (положительные, отрицательные) _________________________________
- Положение ребенка в коллективе__________________________________________________
- Учебная деятельность:
успеваемость ___________________________________________________________________
уровень знаний _________________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________________
посещаемость уроков____________________________________________________________
способности к обучению _________________________________________________________
познавательный интерес _________________________________________________________
- Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _______________________________________________________
предпочитаемые виды труда ______________________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________________
- Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _______________________
- Круг общения (ФИ друзей):
в школе __________________________________________________________________________
вне школы _______________________________________________________________________
- Относится ли к «группе риска» (с какого года)? _____________________________________
- Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _______________
- Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ___________________________
- Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ______________________________________________________________________
- Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ________________________________________________________________________
- Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_____________________
- Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_____________________
«____» _____________________20 ___г.
______________________________ _________________
(Ф.И.О. классного руководителя) (подпись)
Раздел II.
АНКЕТА
«Первое знакомство с семьей ученика»
1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________
________________________________________________________________________
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________
________________________________________________________________________
13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.
________________________________________________________________________
16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________
________________________________________________________________________________
Кл. руководитель_________________(__________________)
ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
«____» ________________20 ____г.
1.Общие сведения об учащемся:Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Направленность личности учащегося:
а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.
б) интересы и склонности учащегося.
в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.
г) отношение учащегося к учению и самому себе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Волевые качества учащегося:
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент._________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Особенности умственного развития учащегося:
Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кл. руководитель_________________(______________________)
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
учащегося ___ «___» класса МБОУ СОШ № 18
Ф.И. ____________________________________
- Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
- Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
- Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
- Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется
авторитетом)
- Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
- В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
- Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
- С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
«_____» ______________ 20____г.
Кл. руководитель ___________ (_________________)
АКТ
первичного обследования социально – бытовых условий жизни семьи
«___»____________20__г.
Мы, комиссия в составе:
- ______________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
провели обследование жилищно-бытовых условий семьи:
1. Фамилия семьи _______________________________________________________________________
2. Адрес семьи:
фактический __________________________________________________________________________________
по регистрации ________________________________________________________________________________
3. Состав семьи
Мать (сожительница, опекун)
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________
дата и место рождения ________________________________________________________________________
образование ___________________________________________________________________________________
место работы и должность (или род занятий) _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Отец (сожитель, опекун)
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________
дата и место рождения ________________________________________________________________________
образование ___________________________________________________________________________________
место работы и должность (или род занятий) _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Сведения о детях (Ф.И.О., дата и место рождения, место учёбы (работы)
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________
дата и место рождения ________________________________________________________________________
место работы и должность (или род занятий) _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________
дата и место рождения ________________________________________________________________________
место работы и должность (или род занятий) _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Другие совместно проживающие члены семьи (степень родства, дата и место рождения, образование,
степень родства ________________________________________________________________________________
Ф.И.О.______________________________________________________________________________________
дата и место рождения ________________________________________________________________________
место работы и должность (или род занятий) _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
степень родства ________________________________________________________________________________
Ф.И.О.______________________________________________________________________________________
дата и место рождения ________________________________________________________________________
место работы и должность (или род занятий) _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
4. Категория семьи
полная;
приёмная;
опекунская;
многодетная;
ребёнок инвалид;
семья одинокой матери с незарегистрированным браком;
семья с одной матерью;
семья с одним отцом;
семья с неработающими родителями;
семья, где один из родителей находиться в учреждении исполнения наказания;
семья мигрантов, беженцев или вынужденных переселенцев;
семья, имеющая безнадзорных детей.
5. Основания для обследования семьи (нужное подчеркнуть)
родители, не занимающиеся воспитанием и содержанием детей;
дети, употребляющие ПАВ;
беспризорность детей;
безработица по объективным причинам;
родители употребляют ПАВ;
родители страдают хроническими заболеваниями в тяжёлой форме или есть психические расстройства;
ребенок совершил правонарушение или преступление;
один из родителей совершил преступление против личности ребёнка или других членов семьи;
один из родителей отбывает наказание по приговору суда;
другое ____________________________________________________________________
6. Жилищные условия
квартира благоустроенная;
квартира неблагоустроенная;
дом благоустроенный;
дом неблагоустроенный;
общежитие;
коммунальная квартира;
нет постоянного жилья;
жильё в размене.
Описание жилищных условий:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Установленная система патронажа
посещение семьи 1 раз в неделю;
помещение семьи 1 раз в месяц;
посещение семьи раз в квартал.
Рекомендации комиссии:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения обследования: «____»_____________________20__г.
Члены комиссии:
____________________________ /___________________________/
должность подпись расшифровка подписи
____________________________ /___________________________/
должность подпись расшифровка подписи
____________________________ /___________________________/
должность подпись расшифровка подписи
Акт обследования
социально–бытовых условий жизни семьи
от «____» _____________ 20 __ года.
Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:
_________________________________________
_________________________________________
составили настоящий акт в том, что провели обследование социально-бытовых условий жизни семьи.
Семья ________________________________
Место жительства:
по прописке _____________________________________________
(постоянно, временно – нужное подчеркнуть)
фактически _____________________________________________
другие варианты регистрационного учета _______________________________________
не состоит на учете _______________________________________
Социальный статус семьи:
(многодетная; приемная; студенческая; семья, где проживают родители (один из родителей) инвалиды 1 и 2 группы; семья, где родители (один из родителей) несовершеннолетние; семья, воспитывающая ребенка–инвалида; семья беженцев или вынужденных переселенцев; семья, где родители (один из родителей), безработные (состоят на учете в Центре занятости); семья, где родители (один из родителей) с алкогольной зависимостью; семья, где родители (один из родителей) с наркотической зависимостью.) (подчеркнуть соответствующие варианты)
Благосостояние семьи:
(мобильный телефон; автомашина, иные транспортные средства; земельный участок, дача; гараж, погреб; холодильник; швейная машина; стиральная машина; телевизор; видео техника, аудио техника, компьютер, телефон, музыкальные инструменты; сельскохозяйственные машины с мотором, библиотека ( более 50 книг). (подчеркнуть имеющееся имущество)
Характеристика жилого помещения:
(квартира улучшенной планировки, экспериментальная квартира, «Хрущевка», «Брежневка», полнометражная, квартира малосемейного типа со всеми удобствами, квартира малосемейного типа с частичными удобствами, комната в коммунальной квартире, частный дом с частичными удобствами или без удобств, частный дом со всеми удобствами, ветхое жильё, число комнат в квартире (в доме) ______ ).
(подчеркнуть соответствующие варианты)
Статус жилья:
(принадлежит Вашей семье на правах собственности (приватизировано или приобретено); является собственностью Ваших родственников; находится в муниципальной собственности (не приватизировано); принадлежит ведомству, предприятию; Вами снимается).
(подчеркнуть соответствующие варианты)
Размеры жилой площади, приходящейся на 1 члена Вашей семьи (меньше 7 м; 7-9 м; свыше 12 м)
Наличие отдельной комнаты для детей (Да, Нет)
Санитарная культура.
(чистота помещения, наличие насекомых (блох, мух, тараканов и т. п.), свежесть воздуха, воздушно–тепловой режим, периодичность уборки помещения, наличие чистой одежды у детей, смены постельного белья и т. п.). (подчеркнуть соответствующие варианты)
Экономическое положение семьи.
Указать основные источники доходов вашей семьи. (подчеркнуть соответствующие варианты)
Заработная плата членов семьи
Отца (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)
Матери (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)
Пенсии (по возрасту, по потери кормильца, по инвалидности)
_________________________________________________________
Государственное ежемесячное пособие на ребенка, пособие по безработице; денежные выплаты (по опеке, приемной семье). Стипендии, алименты, другое (что именно)
______________________________________________________
Дополнительные источники:
(разовые приработки, разовые работы, постоянная дополнительная работа, доходы от подсобного хозяйства (садово-огородных участков (площадь участка ______, разведение птиц, скота и т. п.),______________________________________________________________
материальная помощь родственников, доходы от сдачи имущества в аренду, другие ____________________________, никаких источников дохода не имеем).
Оцените уровень ежемесячного среднего дохода Вашей семьи.
(за последние 3 месяца, т.е. сколько денежных средств приходится на одного члена семьи. Для этого суммируйте зарплату, премии, прибыли, пенсии, пособия, материальную помощь, случайные заработки и другие денежные поступления, затем полученную сумму разделите на количество членов в Вашей семье).
(до 300 руб., от 300 до 400 руб., от 500 руб. до 700 руб., от 700 руб. до 100 руб.,100 руб. до 1500 руб., от 2 000 руб. до 2 500 руб., от 3 000 руб. до 3 500 руб., от 4 000 руб. до 4 500 руб., свыше 5 руб.)
Реализация социальных льгот.
(какими льготами пользуется данная семья и на какую сумму в месяц, подчеркнуть соответствующие варианты)
жилищно–коммунальными льготами _______________________________ ;
льготами по оплате за содержание детей в ДОУ _____________________;
бесплатным школьным питанием __________________________________;
бесплатными лекарственными средствами __________________________;
льготами за пользование телефоном и радиотрансляционной точкой ____.
Трудности и проблемы, которые волнуют семью.(неудовлетворительное материальное положение (увеличение денежных доходов семьи); трудоустройство, смена работы, страх потерять работу; плохие жилищные условия (решение жилищного вопроса, смена жительства); проблема воспитания и образования детей; состояние здоровья детей; состояние здоровья взрослых членов семьи; наркомания членов семьи; алкоголизм членов семьи; личная безопасность семьи; отсутствие взаимопонимания в семье; предстоящие крупные расходы, приобретения).
Виды помощи, необходимые семье.
(материальная, решение жилищных проблем, медицинская, юридическая, социально–педагогическая, психолого–педагогическая, решение вопроса трудоустройства).
Заключение комиссии ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
«____» ____________ 20___ г. Подписи членов комиссии
( дата заполнения) _______________ / _______________________________ /
_______________ / _______________________________ /
_______________ / _______________________________ /
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
- Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рождения
- Адрес проживания семьи, телефон _____________________
- Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)________________________________________________________ - Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)____________________________________________________ - Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________
______________________________________________________________________________________
- Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ____________________________________________________________________
- Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Даты обследования семьи ________________________________________________________
- Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________
10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения обследования: «____»_____________________20__г.
____________________________ /___________________________/
должность подпись расшифровка подписи
Раздел III.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Предметы, изучаемый с удовольствием | |||
Предметы, вызывающие трудности | |||
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ
РОДИТЕЛЕЙ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей |
Полностью самостоятелен | ||
Оказывается эпизодическая Помощь (указать, по каким) | ||
Оказывается постоянная помощь |
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ
2012 – 2013 уч. год
учащегося ___ «___» класса МБОУ СОШ № 18
Ф.И. ________________________________
№ п/п | предметы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | за год |
Всего пропущено уроков | ||||||
Из них без уваж.прич. | ||||||
Поведение |
Директор ____________А.М. Кузнецов
Кл. руководитель: _____________ (______________________)
Раздел IV.
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
за учащимся __________________________________
___ «___» класса МБОУ СОШ № 18 (+ -)
№ | Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность: равнодушие; нежелание учиться; низкая успеваемость; затруднение в освоении учебных программ; систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам. | |||
2 | Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе: изоляция; противопоставление себя коллективу; положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся. Отношение к другим детям: жестокое обращение со слабыми и младшими; пренебрежительное отношение к сверстникам; принадлежность к различным молодежным группам. | |||
3 | Взаимоотношения со взрослыми. С учителями: конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями; грубость; бестактность; ложь. С родителями: конфликтный характер; ложь; грубость, хамство. | |||
4 | Проведение свободного времени: не занимается в кружках и секциях; проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице); употребляет спиртные напитки; курит; зарабатывает себе на жизнь; | |||
5 | Отношения к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников): незнание своих возможностей и способностей; профессиональная неопределенность; неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии. Отношения к труду: отрицательные отношения невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома; недобросовестное отношение |
6 | Поведение и поступки. В школе: прогулы; нарушения требований школьной дисциплины; нецензурная брань; жаргонная речь; порча школьного имущества; срыв уроков; драки. В семье: побеги из дома; невыполнение домашних обязанностей; Противоправные поступки: бродяжничество; попрошайничество; азартные игры; употребление наркотиков; проституция; воровство; вымогательство; порча имущества; нанесение телесных повреждений (драка). |
Классный руководитель __________ (______________________)
ЗАНЯТОСТЬ в УДО
на 2012 – 2013 уч.год
Наименование | Вид | Дни | Время |
Карта эмоционального состояния учащегося в школе
Факторная структура настроения
доминирующее психическое состояние | противоположное психическое состояние | |
весело | ||
грустно | ||
интересно | ||
неинтересно | ||
волнение | ||
спокойствие | ||
пассивность | ||
активность | ||
усталость | ||
бодрость | ||
радость | ||
огорчение | ||
раздражение | ||
равнодушие | ||
депрессия | ||
вдохновение |
Самое интересное в школе _____________________________________
Самое неинтересное в школе ___________________________________
Ситуация вызывающая беспокойство _____________________________
Индивидуальная программа реабилитации
_____________________________________________________________________
на 20___ -20____ учебный год
ФИО подучетного, класс:
_________________________________________________________________________
Семья: _____________________
Ф.И.О. родителей ( дата рождения, место рождения, работы, контактный телефон), или лиц их заменяющих
__________________________________________________________________________
Ф.И.О. детей , дата рождения:
___________________________________________________________________________
Место жительства: ________________________________________________________
Основания постановки на учет:
____________________________________________________________________________
Проблемы семьи (несовершеннолетнего): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Куратор, шеф-наставник семьи (несовершеннолетнего): _________________________________
Наименование мероприятия | Сроки исполнения | Ответственный | Ожидаемый результат |
1. Посещение на дому, с целью выяснения условий проживания несовершеннолетних | 1 раз в месяц | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель ________ Общественный инспектор по охране прав детства _____________ | Повысить значимость потенциала семьи, интереса к занятиям и целенаправленного проведения свободного времени |
2.Составление актов контрольного обследования семьи | Один раз в квартал | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель _____________ Общественный инспектор по охране прав ___________________ | |
3.Оказание психологической, правовой, педагогической помощи семье и несовершеннолетним | По востребованности семьи, несовершеннолетнего | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель ____________ Общественный инспектор по охране прав детства _________ Педагог- психолог ___________ Педагог — психолог _________. МУ ГКЦСОМ «Планета молодых» Специалисты КДН и ЗП (по необходимости) | Научиться ориентироваться в сложной ситуации |
4. Вовлечение несовершеннолетнего в кружки и секции УДО, контроль за проведением досуга и свободного времени несовершеннолетних | Ежемесячно | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель _________________ Работники и преподаватели УДО. | Повысить значимость интереса к занятиям и целенаправленного проведения свободного времени |
5. Вовлечение членов семьив школьные мероприятия, проводимые в учреждениях образования города | По графику проведения мероприятий | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель ________________ Зам.директора по ВР ______________ Работники учреждений | Повысить значимость интереса к мероприятиям,гражданскую позицию членов семьи |
6.Обеспечение учебниками учащихся, котроль за пользованием школьной библиотечной литературой | По мере необходимости | Школьный библиотекарь ____________ | Развивать аккуратность, воспитывать чувствобережливости к книге, повысить интерес к чтению художественной литературы |
7.Обеспечение учащихся горячим питанием через школьную столовую | Ежедневно | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель ________________ | |
8. Организация трудоустройства и помещения несовершеннолетних в детский оздоровительный лагерь | В летний период,по желанию | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. Кл.руководитель ______________________ | Обеспечить занятость в летнее время |
9. Привлечение сотрудников КДН и ЗП, прокуратуры, ОУУУ ПДН для профилактической работы с семьей | По мере необходимости | Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И. |
ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ
___ «___» класса МБОУ СОШ № 18
Ф.И. учащегося _____________________________
на 2012 – 2013 уч.год
Месяц | Содержание работы |
Сентябрь | |
Октябрь | |
Ноябрь | |
Декабрь | |
Январь | |
Февраль | |
Март | |
Апрель | |
Май |
Контрольных посещений
Семьи: ____________________________
Проживающей по адресу: г.Камышин ________________________________
Члены семьи | Характеристика членов семьи | Периодичность посещения | Недели | |||
I | II | III | IV | |||
Сентябрь | ||||||
Октябрь | ||||||
Ноябрь | ||||||
Декабрь | ||||||
Январь | ||||||
Февраль | ||||||
Март | ||||||
Апрель | ||||||
Май |
ЛИСТОК
ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
___ «___» класса МБОУ СОШ № 18
(классным руководителем)
«____» _______________20 ___г.
Фамилия семьи: ____________________________
Ф.И.О. учащегося: ____________________________________________________________________
Адрес: г. Камышин ___________________________________________________________________
Цель посещения: _____________________________________________________________________
Выводы: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись родителей ____________ (__________________________)
Подпись кл. руководителя ____________________ (__________________________)
Контроль за учебной деятельностью
учащегося ___ «___» класса МБОУ СОШ № 18
Ф.И. учащегося _________________________________
по итогам ___ четверти 2012 – 2013 уч. года
Дата | Виды контроля | Примечания |
Кл. руководитель: _____________ (_______________________)
Текущая работа с учащимся и его семьёй
учащийся ___ «___» класса МБОУ СОШ № 18
Ф.И. учащегося ________________________
по итогам ____ четверти 2012 – 2013 уч. года
Дата | Что сделано | Результат |
Кл. руководитель: _____________ (_____________________)
ОТЧЁТ
об участии учащегося ___ «___» класса МБОУ СОШ № 18
Ф.И. учащегося ____________________________
в мероприятиях по месячнику «____________________________»
Раздел V.
Предварительный просмотр:
Текущая работа с семьей_________________
по итогам _____ четверти 20__ - 20__ года
Исполнитель Методы и формы работы | Классный руководитель | Школьный библиотекарь | Педагог- психолог | Родительский комитет | Родительская общественность | Администрация школы | Субъекты профилактики |
Индивидуальная беседа | |||||||
Обеспечение учащихся горячим питанием через школьную столовую | |||||||
Вовлечение несовершеннолетнего в кружки и секции УДО, контроль за проведением досуга и свободного времени несовершеннолетних | |||||||
Обеспечение учебниками учащихся, контроль за пользованием школьной библиотечной литературой | |||||||
Оказание психологической, правовой, педагогической помощи семье и несовершеннолетним | |||||||
Вовлечение членов семьи в школьные мероприятия, проводимые в учреждениях образования города | |||||||
Посещение на дому, с целью выяснения условий проживания несовершеннолетних | |||||||
Проверка документации (дневники, тетради) | |||||||
Посещение уроков, контроль за процессом обучения | |||||||
Приглашение на родительское собрание | |||||||
Организация трудоустройства и помещения несовершеннолетних в детский оздоровительный лагерь | |||||||
Вызов на Совет по профилактике | |||||||
Вызов на малый и большой педагогический советы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Работа социального педагога с детьми из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
Работа социального педагога с детьми из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации....
Памятка по написанию индивидуальной программы работы с ребёнком и семьей, находящимися в социально опасном положении.
Паятка по написанию индивидуальной программы для работы с несовершеннолетним и семьёй, находящимися в социально опасном положении, является алгоритмом придерживаясь которого, можно составлять индивиду...
ПРОГРАММА «ТЕХНОЛОГИИ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ»
Во все времена существуют семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Причин тому множество: изменение социально-экономического положения населения, снижение материального уровня жизни, утр...
Профилактическая работа педагога-психолога образовательного учреждения с семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации с использованием видеоматериалов.
Орагнизация профилактическойработы педагога-психолога школы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении с использованием видеоматериалов является действ...
Социальная и индивидуально-профилактическая работа с несовершеннолетними «группы риска» и семьями, находящимися в социально-опасном положении.
Социальная и индивидуально-профилактическая работа с несовершеннолетними «группы риска» и семьями, находящимися в социально-опасном положении....
Проект приказа "Об организации работы с опекаемыми учащимися, несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении"
Проект приказа "Об организации работы с опекаемыми учащимися, несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении"...
Проект приказа "Об организации работы с опекаемыми учащимися, несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении"
Проект приказа "Об организации работы с опекаемыми учащимися, несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опавном положении"...