классный час
классный час (9 класс) на тему
классный час на тему " семья и семейные ценности" проводиться совметно с родителями класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semya_i_semeynye_cennosti.pptx | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семья… Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы, и смех, Семья – это то, что с тобою всегда. Пусть мчатся секунды, недели, года, Но стены родные, отчий твой дом – Сердце навеки останется в нём!
« Плохо человеку, когда он один, горе одному, один не воин» В.В Маяковский.
СЕМЬЯ ПОМОГАла ЧЕЛОВЕКУ Появиться на свет, вырасти, жить.
вне семьи на протяжении всей истории человечества было невозможно не только нормальное существование, но даже физическое выживание.
Человек и семья И в сегодняшнем цивилизованном мире, люди все равно стремятся держаться вместе, уживаться друг с другом, несмотря на связанные с этим трудности. Человека без семьи трудно считать вполне счастливым.
Спецификой семейного воспитания являются «многомерность» жизни семьи, широта и многогранность влияний, условия, которые создаются членами семьи. Если они созданы осмысленно и целенаправленно, то могут стать основой всестороннего развития личности.
СЕМЬЯ – ЭТО: и трудовой коллектив, и моральная опора, и высшие человеческие привязанности (любовь, дружба), и пространство для отдыха, и школа доброты, и многообразная система отношений с родителями, братьями, сестрами, родными и знакомыми, мораль и вкусы, манеры и привычки, мировоззрение и убеждения, характер и идеалы… Основы всего этого закладываются в семье.
Семья Группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и близких родственников, живущих вместе. Группа родственников, дружная и сплоченная общими интересами.
В современной литературе семья определяется как «Малая социальная группа, основанная на любви, брачном союзе и родственных отношениях; объединенная общностью быта и ведением хозяйства, правовыми и нравственными отношениями, рождением и воспитанием детей»
Важнейшими функциями семьи следует считать такие: воспитательная, хозяйственно-бытовая, экономическая, социально-статусная, психотерапевтическая, репродуктивная, сексуально-эротическая, духовное общение, досуговая .
В жизнедеятельности современной семьи первостепенное значение приобретают функции, связанные с общением, взаимопомощью, эмоциональными отношениями супругов, родителей и детей.
требования, предъявляемые обществом к семье. 1.Создание условий для всестороннего развития личности. 2.Эмоциональная поддержка престарелых родителей. 3.Воспитание детей и подростков, основанное на любви и доверии.
Семья для ребенка – это место его рождения и становления.
В семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а в дальнейшем и саму культуру.
Семья - это определенный морально-психологический климат, это школа отношений с людьми.
В семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям.
В семье с близкими людьми он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости.
В семье ребенок включается во все жизненно важные виды деятельности – интеллектуальную, познавательную, трудовую, общественную, игровую, творческую и другие .
Особенностью семейного воспитания является то, что оно органично сливается со всей жизнедеятельностью человека.
Растим человека! Мы с вами - родители . И в наших силах помочь своему ребенку вырасти добрым, умным, активным, сильным, смелым, храбрым, ответственным, творческим… Одним словом ЧЕЛОВЕКОМ .
Правила разумного воспитания. Правило 1
Правило 2
Правило 3
Правило 4
Правило 5
Правило 6
Правило 7
Правило 8
Правило 9
Правило 10
Ответы родителей: «Не скупитесь на любовь», «Наказывайте с умом», «Проводите свободное время вместе», «Учите отличать добро от зла», «Учите взаимоуважению», «Внимательно выслушивайте», «Избегайте чтения нотаций», «Давайте точные полезные советы», «Не питайте иллюзий».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"
В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...
Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"
Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему: « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...
Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".
Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....
Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".
Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...